Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков
тактический симулятор роты

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

ElExal

    145

    2

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 05 Август 2009, 10:41



По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Офсайт игры
Подробное превью тут
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивным Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
    • 15 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    fritz_sh

      997

      35

      21

      223

      788
    • Статус:Центурион

    Дата: 28 Сентябрь 2013, 09:43

    Да, на сухом бываю.

    SABOW (Стальной Удар) погонял, в целом мне игра понравилась, особенно с последним вышедшим к ней патчем, очень жаль конечно, что далее патчи перестали выпускать.
    Многие приняли игру в штыки как я думаю, потому что в APOS(Операция звезда) играли мало, или вовсе не играли, ибо совмещение симулятора со стратегией конечно несколько озадачивает, "Звезда" и сама по себе очень не проста игра, а уж совмещенная с танкосимом так сложности в двойне. Но если в APOS разбираешься ИМХО стратегическая часть СУ не вызовет никаких проблем. Но как мне кажется проблема SABOW и не в этом вовсе, еще 2-3 патца и игру бы дошлифовали до блеска, как со звездой произошло, кто сейчас выпускает полностью готовые игры, это походу норма бэты выпускать :) Только сложные игры никому не нужны теперь, точнее те кому они нужны в жутком меньшинстве, рынками рулят школьники, которым надо что бы было легко и красочно...

    Что касается самой игры СУ она конечно сложна, но стоит разобраться с управлением, и понять что стратегические нововведения привносят в геймплей, и играть станет просто.
    А понять надо следующее:
    1. Один бой ничего не решает, его можно и проиграть.
    2. Не надо пытаться в каждом бою решительно всех замочить.
    3. Не надо игнорить стратегическую часть, там тоже надо шевелить мозгом, страт. карта не для того что бы по ней просто фишки переставлять для занятия квадратов, от того как сконцентрируешь силы и средства на оперативной фазе, полностью зависит то, что произойдет на тактической, это надо четко понимать.
    Ну вот как-то так. Надеюсь что все же игра найдет какое-то предложение, хотя бы патчами...

    По поводу Хупера, геймплей APOS в сеттинге "modernwarfare" сильно отличается от такового в сеттинге ВМВ, в основном тем что огневой бой начинается как правило очень быстро, ибо дальности ведения огня и прицельные приспособления позволяют бить на всю длину карты. Бои пехоты с пехотой проходят гораздо активней, автоматическое оружие сильно решает результат. Пехота вприципе стало гораздо опасней в т.ч. и для БТТ противника, гранатометы и ручные кумулятивные гранаты реально решают.
    Танковые бои в современном сеттинге тоже выглядят очень интересно, во-первых как я уже сказал большие дальности ведения огня, во-вторых все танки примерно одинаково сильны, что делает бои танков напряженней. Еще авиация, в отличии от сеттинга ВМВ, стала решающим фактором, вовремя вызванные самолеты или вертолеты могут решить исход боя.
    Что касается самих операций из хупера, то они сложные и интересные, ЮАР имеет очень серьезное преимущество в огневых средствах, а ангольцы с кубинцами при численном преимуществе находятся в плохом состоянии, мораль и снабжение на низком уровне.

    Ну вот как-то так.

    По скринам, ну очень много скринов в группе "ВКонтакте", но можно и сюда кое чего закинуть:
    Скрины

    Еще:
    Скрины


    Ну и вот чуть чуть из планируемой игры "ХалхинГол"




      Jackel

        5 063

        72

        1

        770

        5 531
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Сентябрь 2013, 11:35

      Когда выходит -то?
      Хе, а подвеска у Ха-го неправильная. На Халхин-Гол должна "маньчжурская". :030:

        fritz_sh

          997

          35

          21

          223

          788
        • Статус:Центурион

        Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:55

        ХГ выйдет неизвестно когда, года пол точно. В игре 2 варианта подвески, вот:

          Jackel

            5 063

            72

            1

            770

            5 531
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Сентябрь 2013, 15:09

          fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 12:55):

          ХГ выйдет неизвестно когда, года пол точно. В игре 2 варианта подвески, вот:


          Тогда беру свои слова обратно.

          Полгода... Блин, долго. На дисках-то будет? А то не люблю чисто цифровые игры. Люблю, когда есть что пощупать))

            fritz_sh

              997

              35

              21

              223

              788
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Сентябрь 2013, 15:12

            На дисках в обозримой перспективе Гравитим ничего выпускать не будет, тому есть веские причины, т.ч. покупать только на GamersGate.

              Jackel

                5 063

                72

                1

                770

                5 531
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Сентябрь 2013, 16:48

              fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 15:12):

              На дисках в обозримой перспективе Гравитим ничего выпускать не будет, тому есть веские причины, т.ч. покупать только на GamersGate.

              Жаль. А где можно поподробней об игре узнать? У них на форуме я как-то ничего не нашел на эту тему.

                fritz_sh

                  997

                  35

                  21

                  223

                  788
                • Статус:Центурион

                Дата: 28 Сентябрь 2013, 17:24

                Ссылки я уже давал, повторю:
                - Самые полные новости по игре и еще много полезного ВКонтакте
                - Полезная информация по серии в WIKI

                  Jackel

                    5 063

                    72

                    1

                    770

                    5 531
                  • Статус:Легат

                  Дата: 28 Сентябрь 2013, 18:07

                  fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 17:24):

                  Ссылки я уже давал, повторю:
                  - Самые полные новости по игре и еще много полезного ВКонтакте
                  - Полезная информация по серии в WIKI

                  Т.е. всё что по нему есть - только в вконтакте?

                    fritz_sh

                      997

                      35

                      21

                      223

                      788
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 28 Сентябрь 2013, 18:20

                    Нет конечно, но там самая свежая и полная информация, их сайт (точнее 2) обновляется плохо, есть они еще на фэйсбуке и твиттере, есть еще оф. форум и фанатский на sukhoi.ru.
                    В контакте в группе справа ссылки на все ресурсы по игре.

                      fritz_sh

                        997

                        35

                        21

                        223

                        788
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 28 Сентябрь 2013, 19:59

                      К слову что еще готовится в недрах студии Graviteam (создателя игры):

                      - "Миус фронт"

                      Это будет новая игра, а не дополнение как предидущие. Новая игра серии, станет как и "Операция звезда" базой для создания новых DLC, в игре ожидается много изменений в геймплее, в частности введение на тактическую карту различных вспомогательных подразделений и артиллерии, в т.ч. введение на карту offmap артиллерии.
                      Сам сюжет Миус фронта как следует из названия осветит драматические события развернувшиеся в 43г. на берегах р.Миус (Украина), при штурме нашими войсками одноименной немецкой оборонительной линии.
                      В дополнении ожидается много новых юнитов и техники, в т.ч. такие как СУ-152 и StuIG 33 ausf B, а так же новый большой полигон и несколько операций на нем.
                      Миус ближайший к завершению проект студии, дата выхода пока не обозначена.

                      - Вышеобозначенный - "Халхин-Гол"

                      События перенесут игрока в 1939г., в советско-японский вооруженный конфликт, произошедший у реки Халхин-Гол, ставший важной вехой в цепи событий, предотвративших вступление Японии в войну против СССР на стороне Германии в тяжелые годы ВОВ.
                      Новый большой полигон, новоя сторона конфликта Япония, и много аутентичной техники для обеих сторон, в т.ч. БТ-5, Т20 "Комсомолец", ТиП94, ТиП95 Ха-Го и т.д.

                      - "Синявино"

                      Игра осветит события происходившие на Синявинских высотах у п.Синявино под Ленинградом летом 1942г.,попытку прорыва блокады Ленинграда, ожидается большой район операции и много новой техники и пехоты, в т.ч. "панцерная пехота" РККА, ХТ-26, Т-34(Экранированный) и т.д.
                      Пока не ясно будет ли это самостоятельная игра или DLC для "Миуса".

                      Ну и не исключено, что студия готовит и еще несколько проектов, они обычно это не афишируют довольно долго.

                      - "Longstop"
                      Так же отдельного упоминания заслуживает обособленный проект "Гонка за Тунис".

                      Известный в узких кругах поклонников игры МОДостроитель по играм студии Graviteam иностранный комрад Flashburn вознамерился создать проект "Longstop", повествующего о боях в северной африке, и выйти на кикстартер, студия это приветсвует.

                      Все кому интересно могут ознакомится с темой на официальном форуме:
                      http://graviteam.com...p?topic=11335.0

                      Немного скринов по данному проекту есть у нас в альбоме: http://vk.com/album-26314019_177528346
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики