Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2009, 17:07

    Камрад, скажите, насколько это похоже на серию Combat Mission?
    Демка не запускается... Imp
       ElExal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2009, 09:46

      Dry
      Стрнно, отпишись тогда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там один разраб тусуется, может поможет.
      А Combat Mission это который Shock Force? Просто в те что про ВОВ я не играл.
      Ну а так, физика реальная, как в африке, только работает быстрее Imp
      Сам геймплей - RTS, пошагового нет, но есть пауза.
      В общем если исходить из того что я написал выше, игра по ряду пунктов превосходит Combat Mission и более близкую по духу африку. Хотя бы потому что тактические режим - органичное продолжение оперативного. Всё это в купе с "интеллектуальным" ии значительно повышает реиграбельность. Я уже 2-ую неделю гоняю демку Imp Кроме того важное отличие игры, в том что там очень мало прямых приказов. При этом юниты неплохо соображают и сами. Так нельзя допустим приказать атаковать конкретный юнит. Просто такой команды нет. Можно только задать сектор ведения огня, расставить приоритетеы (хотя они как правило стоят по умолчанию, т.е. допустим пушки в первую очередь уничтожают бронетехнику, а уж потом берутсья за пехоту), есть команды движение в конкретную точку, направления атаки, определения позиция для занятия обороны с заданием приоритетных направлений. Ну и можно приказать вести огонь по конкретному участку местности.
      В итоге действительно чувствуешь себя этаким командиром, а не сверхзаботливой мамашей Imp
         ElExal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2009, 13:38

        Во!
        Может это?
        Если пишет что неустановлена MFC71.dll и программа не может запуститься, то:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        1) В окне слева вводите mfc71.dll
        2) нажимаете кнопку Search (чуть ниже)

        3) в появившемся списке выбираете 1-ю ссылку

        4) нажимаете на окне "Click Here to Download MFC71.dll"

        5) сохраняете загруженное в корневой каталог с игрой
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2009, 19:52

          ElExal (7 Aug 2009, 10:46):

          А Combat Mission это который Shock Force?



          В том числе.

          Цитата

          Просто в те что про ВОВ я не играл.

          А они лучше гораздо.

          Цитата

          Ну а так, физика реальная, как в африке, только работает быстрее Imp
          Сам геймплей - RTS, пошагового нет, но есть пауза.

          Это весьма хреновато, ибо портит онлайн.

          Цитата

          В общем если исходить из того что я написал выше, игра по ряду пунктов превосходит Combat Mission и более близкую по духу африку. Хотя бы потому что тактические режим - органичное продолжение оперативного. Всё это в купе с "интеллектуальным" ии значительно повышает реиграбельность.

          А вот за это - 5+

          Цитата

          Я уже 2-ую неделю гоняю демку Imp  Кроме того важное отличие игры, в том что там очень мало прямых приказов. При этом юниты неплохо соображают и сами. Так нельзя допустим приказать атаковать конкретный юнит. Просто такой команды нет. Можно только задать сектор ведения огня, расставить приоритетеы (хотя они как правило стоят по умолчанию, т.е. допустим пушки в первую очередь уничтожают бронетехнику, а уж потом берутсья за пехоту), есть команды движение в конкретную точку, направления атаки, определения позиция для занятия обороны с заданием приоритетных направлений. Ну и можно приказать вести огонь по конкретному участку местности.
          В итоге действительно чувствуешь себя этаким командиром,  а не сверхзаботливой мамашей Imp

          Это было еще в старой комбат мишн и в клоуз комбат. Тяжело заново открывать америку, да.
             ElExal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2009, 21:06

            Ну я просто не застал старые Combat Mission)
            Поэтому сравниваю либо с Шок Форс, либо с Африкой и Второй мировой. Во что я сам активно играл.
            А так, мне просто понравилась концепция игры которой руководствуются разработчики.
            Онлайна там вобще пока нет, хз планируется или нет. Хотя если уж будет хоть какой редактор было бы неплохо склепать парочку миссий и побиться в онлайне. Мультиплейер думаю бы там неплохо смотрелся. Силы там чуток поменьше чем в самых масштабных миссиях Шок форса, так что думаю не возникло бы проблем с управлением в реал-тайм, без пошагового режима.
               ElExal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2009, 19:58

              Тут сравнил места боёв в демке и ту же местность в картах гугла. Один в один! С поправкой на время разумеется. Imp
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2009, 21:11

                ElExal (5 Aug 2009, 11:41):

                По сабжу:
                погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.

                Камрад, подскажи, эта игра не похожа ли на игры серии close combat?
                В close combat там была 2х мерная графика и я в нее очень долго играл..игра супер реал!!!
                А Линия фронта: Битва за Харьков случайно не тоже самое, но с 3Д графикой и новыми фишками?
                Если да, то я думаю куплю диск
                   ElExal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2009, 21:26

                  Похожа-непохожа незнаю, не играл в клоз комбат.
                  Можете поступить проще, скачать демку
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Зеркала ещё есть на игромании и на аг
                  Есть торренты. Благодарности товарищу Hemul'y с сухого
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Сегодня ещё раз прогнал кампанию демки, что сказать...
                  ИИ однозначно лучший из всего того что видел. Умеет атаковать когда нужно, причем для атаки координирует артобстрелы а наступление пехоты грамотно прикрывает техникой. В обороне тоже очень неплох, грамотно выбирает места, окапывает технику, пушки, устраивает засады. (причем окопы могут быть 2-х видов: наспех вырытые индивидуальные ячейки и полноценные траншеи. В зависимости от того сколько времени отряд простоял в 1-ой клетке на оперативной карте)
                  Я как-то полез отбивать деревеньку 3-мя танками и 2-мя отделениями пехоты. Дело было ночью, в общем чудом спасься только экипаж 1-го танка, того которого 1-м подбили. После сражения в статистике узнал что в той деревеньке мне противостояли 1 сау-мардер, окопавшийся бтр и парочка отделений пехоты Imp
                  В общем позор на голову ветерана обоих вторых мировых Imp
                  P.S.
                  А впрочем, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мануал. Как правило по нему можно судить об игре.
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2009, 07:53

                    почитал превью, посмотрел видео...похоже игра самое то. Т.е. тактический симулятор. Буду ждать выхода релиза.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СКуликовская битва
                      Том второй
                      Автор A Alexios
                      Обновление 17 марта 2024, 10:41
                      ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                      сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                      Автор a as1991
                      Обновление 02 марта 2024, 19:38
                      СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                      Аддон к Наполеоновским войнам
                      Автор h h56g7gwf345t
                      Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики