Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 156 · Просмотров: 30 152
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
145
2
1
6
0

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imperial


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imperial
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imperial
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imperial Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImperial Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 962
    8
    66
    202
    0

    Дата: 11 августа 2009, 08:06

    Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
    Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. Imperial
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 536
      8
      41
      345
      3

      Дата: 11 августа 2009, 11:27

      Dry (11 Aug 2009, 09:06):

      Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
      Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. :angry:

      но это же демка щас еще.
      Вон, камрад, выше писал, что на сухом парни тестировали демку и большинство недочетов разрабы будут править.
      Печально конечно, что юнитам цели атаки нельзя указывать конкретные, но может быть это и к лучшему. Ну вообщем посмотрим что будет в релизе.
      А ваще...мне нравятся хорошие тактические варгеймы, где максимально приближено к реалу.
         ElExal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        145
        2
        1
        6
        0

        Дата: 11 августа 2009, 12:18

        Dry
        Это не злобный глюк, а злобная фича :angry:
        Я сначала сам непонял, потом повнимательней прочёл мануал и озарило
        Команда атаки предусматривает самостоятельное поведения юнита, т.е. он сам будет атаковать, сближаться если надо, обходить с флангов, отступать и не реагировать на команды игрока. Так что с этой командой лучше поосторожней и давать её только для конкретного наступления. В моём случае танк бодро полез на позиции пехоты и был закидан гранатами. Наверное он их просто не видел.
        Так что если нужно задать определенные действия: подкати туда, повернись туда и стреляй в тех, то лучше пользоваться командами движения, задания сектора ведения огня и приоритетных целей. Есть кстати команда занять оборону. Отлично действует и для техники и для пехоты. Солдаты залегают в кустах, по краям дорог, техника старается занять максимально выгодную позицию.
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          959
          3
          101
          512
          0

          Дата: 16 августа 2009, 21:42

          На счёт демки возникает двоякое впечатление, причём делится оно на "блин как всё неудобно и почему эти дураки прут куда не надо?" (после первых нескольких ходов и боёв) и "классная игра и ИИ хороший, просто раньше сам давал тупые приказы" (после обретения определённого опыта). Если честно, понравилось, что командир не господь бог и не может телепатически приказывать каждому отдельному бойцу, что ему делать, кого конкретно атаковать и где конкретно залечь. Наконец-то у каждого солдата своя голова на плечах и ему лучше знать, где ему же укрыться от пуль сподручнее на данный момент. Хотя если командование дало чёткий и недвусмысленный приказ экипажу танка "переть вперёд на врага за Родину и товарища Сталина", то экипажу ничего и не остаётся, кроме как можно позже героически погибнуть под вражьими снарядами и гранатами. Ибо лучше на передовой, как герои, чем в тылу за невыполнение приказа как предатели. Всё логично.
          А на счёт эпизода про закиданый из окопов гранатами танк можно сказать, что так оно и было: танки зачастую шли на окопы, а потом через окопы, не смотря на укрывающихся там пехотинцев. Естественно, те в долгу не оставались и на пулемётный огонь и попытки задавить гусеницами и похоронить их заживо отвечали гранатами и бутылками с зажигательной смесью.
          Другое дело, что в демке я насчитал только 3 советских танка. Вот было бы их хотя бы 30, то такая массированая атака с наездом на окопы была бы вполне эффективна при условии, что потеря нескольких танков вовсе не фатальна. Ну а когда каждая единица на счету, конечно же, такая классическая танковая схема поведения, зашитая в компьютерные мозги - полная глупость.
             ElExal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            145
            2
            1
            6
            0

            Дата: 16 августа 2009, 22:46

            Да, три танка против доброго десятка немецких - это сурово, хотя больше всего у немцев не танки раздражают а их сау. Панцеры прут вперед, а сау лупят откуда-то из темноты. Еслиб не иптап, вобще бы кисло было.
            А так, разрабы клялись и божились что воссоздвавали состав сил чуть ли не с до фамилий офицеров Imperial
            Так что видимо действительно примерно такое соотношение было.
            Другое дело там редактор сражений обещали, вот тогда можно будет оторваться Imperial
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              959
              3
              101
              512
              0

              Дата: 16 августа 2009, 23:47

              ElExal
              Их САУ легко уничтожаются советской артиллерией, благо пушек нам дано немало, а бои приходится вести в основном оборонительные в силу исторических реалий и превосходства противника, следовательно, войска уже окопавшиеся. Главное - выставить хотя бы орудия 3-4 и ещё ни разу ни танки, ни САУ не успевали нанести существенного вреда перед тем, как красиво осветят окружающее пространство весёлым бензиновым пламенем.

              А вообще нам выдали не самый худший сценарий. Цитата из исторической справки:

              Цитата

              Под ударами превосходящих немецких сил (в людях - в 2 раза, в танках - в 11,4 раза, в артиллерии - в 2,6 раза, в самолётах - в 3 раза) советские войска вынуждены были отступить, оставив 16 марта Харьков и 18 марта Белгород.

              Так что радуемся, что на нашем участке не было отражено всего этого превосходства и потому удержать вверенный рубеж вполне реально.

              А на редактор сражений посмотреть будет весьма любопытно. Особенно интересен лимит войск, ибо я серьёзно сомневаюсь, что нам дадут смоделировать сражение с численностью войск в полную дивизию с каждой стороны.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 536
                8
                41
                345
                3

                Дата: 19 августа 2009, 11:30

                игра думаю должна быть увлекательна.....тактическая составляющая.
                Жаль конечно, что разрабы определенный этап/время берут. Хотелось бы по-глобальнее...к примеру Линия фронта: восточный фронт, либо по годам....
                41 г "барбаросса",
                42 г. можно взять южное направление
                43 г. тут курск, днепр
                44 г. операция багратион чего стоит, либо воен.действия в курляндии
                45 г. ну тут Берлин

                А также они берут временной интервал....вроде как зима-весна, большинство скринов это зима...тусклые краски и грязь, хочется ярких весенних и летних картинок....но это мое мнение. Возможно они так и поступят в дальнейшем.
                Хотя аудитория любителей такого жанра думаю не велика, в отличаи к примеру от варкрафта или тотал вара, тут определенная аудитория....и расчитывать на супер продажи думаю не актуально.
                Но все же будем смотреть.
                Спасибо тебе комрад, что тему такую создал, а то я и не знал про эту игрушку
                   Генерал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  959
                  3
                  101
                  512
                  0

                  Дата: 19 августа 2009, 21:32

                  PV-FoX

                  Во-первых, не спорю, что такого массового успеха, как у серии ТВ или варкрафт не будет. Дело всё в том, что большинству нужно красивое "мясо", не более, тогда как существует небольшая группа любителей хороших вдумчивых стратегий, где внешняя составляющая - далеко не самое важное.

                  Во-вторых, война и не должна быть красивой. Сама её сущность отвратительна. Она и была такой серой, грязной, кровавой, где красочные со стороны (только со стороны!) битвы уступали место тоскливым унылым и однообразным маршам с шансом по дороге нарваться на засаду и там же и погибнуть без всякого красивого героизма, бессмысленно и незаметно, и пусть любителям красочного "мяса" это не понравится, но так было.

                  И наконец, я уверен в успехе игры в определённых кругах, а учитывая её не слишком притязательные требования, что, возможно означает не слишком высокую сложность редактирования, я уверен, что новые части не замедлят появиться. А если не появятся, наверняка найдутся моддеры, которые это исправят. Но учитывая что это "симулятор роты", не думаю, что нам прямо так сразу дадут под командование фронт под Курском. Хотя я бы тоже не отказался хотя бы от участка на столь известном театре военных действий того времени.

                  Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.
                     ElExal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    145
                    2
                    1
                    6
                    0

                    Дата: 19 августа 2009, 22:45

                    Эт наверное контраст после жизнерадостных лужаек "нормандии" от ивImperial
                    А так графика атмосферу создает будь здоров. Грязь, слякоть. Причем "грязь" вовсе не гипотетическая: танки заносит (один раз не вписался в поворот что на мост выходит, разнес в щепы сам мост и съехал в реку), пушки застревают, а тут ещё эти кошмарные немецкие танки. Я на первых порах даже двушки ненавидел со страшной силой.
                    По поводу глобальности: не знаю потянул ли я целое танковое сражение. И так когда действо идёт на 1-м участке, всякую активность на другом приходиться тормозить чтобы ничего важного непроворонить. Да и представляю как нагрузка на систему возрастёт. Такое наверное и 4-х ядерник тянуть будет со скрипом, а уж о видухе и не говорю Imperial
                    Так что пока текущая размерность меня вполне устраивает. Дождусь релиза, патча, мода. Думаю если всё удачно сложиться, то глядишь и дальше серию продолжат.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 536
                      8
                      41
                      345
                      3

                      Дата: 20 августа 2009, 08:19

                      Генерал (19 Aug 2009, 22:32):

                      Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.

                      мне как раз нравятся стратежки, где тактика сильно проработана.
                      "Багратион" больше на варгейм смахивает
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 дек 2020, 14:45 · Счётчики