Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

ElExal Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков
тактический симулятор роты
Тема создана: 05 Август 2009, 10:41 · Автор: ElExalСообщений: 153 · Просмотров: 20 460

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
ElExal
  • Imperial
Imperial
145
Imperial
2
Imperial
1
Imperial
6
Imperial
0

Дата: 05 Август 2009, 10:41

Imperial


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imperial
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imperial
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imperial Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImperial Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
    fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    1 112
    Imperial
    39
    Imperial
    259
    Imperial
    930
    Imperial
    21

    Дата: 28 Сентябрь 2013, 09:43

    Да, на сухом бываю.

    SABOW (Стальной Удар) погонял, в целом мне игра понравилась, особенно с последним вышедшим к ней патчем, очень жаль конечно, что далее патчи перестали выпускать.
    Многие приняли игру в штыки как я думаю, потому что в APOS(Операция звезда) играли мало, или вовсе не играли, ибо совмещение симулятора со стратегией конечно несколько озадачивает, "Звезда" и сама по себе очень не проста игра, а уж совмещенная с танкосимом так сложности в двойне. Но если в APOS разбираешься ИМХО стратегическая часть СУ не вызовет никаких проблем. Но как мне кажется проблема SABOW и не в этом вовсе, еще 2-3 патца и игру бы дошлифовали до блеска, как со звездой произошло, кто сейчас выпускает полностью готовые игры, это походу норма бэты выпускать :) Только сложные игры никому не нужны теперь, точнее те кому они нужны в жутком меньшинстве, рынками рулят школьники, которым надо что бы было легко и красочно...

    Что касается самой игры СУ она конечно сложна, но стоит разобраться с управлением, и понять что стратегические нововведения привносят в геймплей, и играть станет просто.
    А понять надо следующее:
    1. Один бой ничего не решает, его можно и проиграть.
    2. Не надо пытаться в каждом бою решительно всех замочить.
    3. Не надо игнорить стратегическую часть, там тоже надо шевелить мозгом, страт. карта не для того что бы по ней просто фишки переставлять для занятия квадратов, от того как сконцентрируешь силы и средства на оперативной фазе, полностью зависит то, что произойдет на тактической, это надо четко понимать.
    Ну вот как-то так. Надеюсь что все же игра найдет какое-то предложение, хотя бы патчами...

    По поводу Хупера, геймплей APOS в сеттинге "modernwarfare" сильно отличается от такового в сеттинге ВМВ, в основном тем что огневой бой начинается как правило очень быстро, ибо дальности ведения огня и прицельные приспособления позволяют бить на всю длину карты. Бои пехоты с пехотой проходят гораздо активней, автоматическое оружие сильно решает результат. Пехота вприципе стало гораздо опасней в т.ч. и для БТТ противника, гранатометы и ручные кумулятивные гранаты реально решают.
    Танковые бои в современном сеттинге тоже выглядят очень интересно, во-первых как я уже сказал большие дальности ведения огня, во-вторых все танки примерно одинаково сильны, что делает бои танков напряженней. Еще авиация, в отличии от сеттинга ВМВ, стала решающим фактором, вовремя вызванные самолеты или вертолеты могут решить исход боя.
    Что касается самих операций из хупера, то они сложные и интересные, ЮАР имеет очень серьезное преимущество в огневых средствах, а ангольцы с кубинцами при численном преимуществе находятся в плохом состоянии, мораль и снабжение на низком уровне.

    Ну вот как-то так.

    По скринам, ну очень много скринов в группе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но можно и сюда кое чего закинуть:
    Скрины

    Еще:
    Скрины


    Ну и вот чуть чуть из планируемой игры "ХалхинГол"
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
      Jackel
      • Imperial
      Imperial
      6 141
      Imperial
      76
      Imperial
      990
      Imperial
      9 302
      Imperial
      1

      Дата: 28 Сентябрь 2013, 11:35

      Когда выходит -то?
      Хе, а подвеска у Ха-го неправильная. На Халхин-Гол должна "маньчжурская". :030:
        fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        1 112
        Imperial
        39
        Imperial
        259
        Imperial
        930
        Imperial
        21

        Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:55

        ХГ выйдет неизвестно когда, года пол точно. В игре 2 варианта подвески, вот:
        Imperial
          Jackel
          • Imperial
          Imperial
          6 141
          Imperial
          76
          Imperial
          990
          Imperial
          9 302
          Imperial
          1

          Дата: 28 Сентябрь 2013, 15:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 12:55):

          ХГ выйдет неизвестно когда, года пол точно. В игре 2 варианта подвески, вот:
          Imperial

          Тогда беру свои слова обратно.

          Полгода... Блин, долго. На дисках-то будет? А то не люблю чисто цифровые игры. Люблю, когда есть что пощупать))
            fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            1 112
            Imperial
            39
            Imperial
            259
            Imperial
            930
            Imperial
            21

            Дата: 28 Сентябрь 2013, 15:12

            На дисках в обозримой перспективе Гравитим ничего выпускать не будет, тому есть веские причины, т.ч. покупать только на GamersGate.
              Jackel
              • Imperial
              Imperial
              6 141
              Imperial
              76
              Imperial
              990
              Imperial
              9 302
              Imperial
              1

              Дата: 28 Сентябрь 2013, 16:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 15:12):

              На дисках в обозримой перспективе Гравитим ничего выпускать не будет, тому есть веские причины, т.ч. покупать только на GamersGate.

              Жаль. А где можно поподробней об игре узнать? У них на форуме я как-то ничего не нашел на эту тему.
                fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                1 112
                Imperial
                39
                Imperial
                259
                Imperial
                930
                Imperial
                21

                Дата: 28 Сентябрь 2013, 17:24

                Ссылки я уже давал, повторю:
                - Самые полные новости по игре и еще много полезного Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                - Полезная информация по серии в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 141
                  Imperial
                  76
                  Imperial
                  990
                  Imperial
                  9 302
                  Imperial
                  1

                  Дата: 28 Сентябрь 2013, 18:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh (28 Сентябрь 2013, 17:24):

                  Ссылки я уже давал, повторю:
                  - Самые полные новости по игре и еще много полезного Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  - Полезная информация по серии в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Т.е. всё что по нему есть - только в вконтакте?
                    fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 112
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    930
                    Imperial
                    21

                    Дата: 28 Сентябрь 2013, 18:20

                    Нет конечно, но там самая свежая и полная информация, их сайт (точнее 2) обновляется плохо, есть они еще на фэйсбуке и твиттере, есть еще оф. форум и фанатский на sukhoi.ru.
                    В контакте в группе справа ссылки на все ресурсы по игре.
                      fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      930
                      Imperial
                      21

                      Дата: 28 Сентябрь 2013, 19:59

                      К слову что еще готовится в недрах студии Graviteam (создателя игры):

                      - "Миус фронт"
                      Imperial
                      Это будет новая игра, а не дополнение как предидущие. Новая игра серии, станет как и "Операция звезда" базой для создания новых DLC, в игре ожидается много изменений в геймплее, в частности введение на тактическую карту различных вспомогательных подразделений и артиллерии, в т.ч. введение на карту offmap артиллерии.
                      Сам сюжет Миус фронта как следует из названия осветит драматические события развернувшиеся в 43г. на берегах р.Миус (Украина), при штурме нашими войсками одноименной немецкой оборонительной линии.
                      В дополнении ожидается много новых юнитов и техники, в т.ч. такие как СУ-152 и StuIG 33 ausf B, а так же новый большой полигон и несколько операций на нем.
                      Миус ближайший к завершению проект студии, дата выхода пока не обозначена.

                      - Вышеобозначенный - "Халхин-Гол"
                      Imperial
                      События перенесут игрока в 1939г., в советско-японский вооруженный конфликт, произошедший у реки Халхин-Гол, ставший важной вехой в цепи событий, предотвративших вступление Японии в войну против СССР на стороне Германии в тяжелые годы ВОВ.
                      Новый большой полигон, новоя сторона конфликта Япония, и много аутентичной техники для обеих сторон, в т.ч. БТ-5, Т20 "Комсомолец", ТиП94, ТиП95 Ха-Го и т.д.

                      - "Синявино"

                      Игра осветит события происходившие на Синявинских высотах у п.Синявино под Ленинградом летом 1942г.,попытку прорыва блокады Ленинграда, ожидается большой район операции и много новой техники и пехоты, в т.ч. "панцерная пехота" РККА, ХТ-26, Т-34(Экранированный) и т.д.
                      Пока не ясно будет ли это самостоятельная игра или DLC для "Миуса".

                      Ну и не исключено, что студия готовит и еще несколько проектов, они обычно это не афишируют довольно долго.

                      - "Longstop"
                      Так же отдельного упоминания заслуживает обособленный проект "Гонка за Тунис".
                      Imperial
                      Известный в узких кругах поклонников игры МОДостроитель по играм студии Graviteam иностранный комрад Flashburn вознамерился создать проект "Longstop", повествующего о боях в северной африке, и выйти на кикстартер, студия это приветсвует.

                      Все кому интересно могут ознакомится с темой на официальном форуме:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Немного скринов по данному проекту есть у нас в альбоме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 17:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики