Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2009, 18:11

    ElExal
    Екатеринбург. И пусто. Хотя если вспомнить, какая эпопея получилась с поступлением к нам Империи ТВ... Хотя Харьков куда менее разрекламирован.
       ElExal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2009, 19:29

      ХЗ, тогда озон наверное выход. С доставкой переплатишь 60р. В магазине я за 340 взял.
      По поводу опкарты.
      Командование планирует в будущем её сделать реал тайм Imp
         Dzya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2009, 03:57

        Поставил второй патч. ну что сказать))) нормально, стало как то менее сыро, удобней, что-ли. Появились дополнительные сообщения, предупреждения, юниты стали более осмысленно себя вести (по крайней мере так показалось) да и пехота стала гораздо живучее, теперь её так просто не растрелляешь из одного пулемета. Еще , по моему противник более агрессивный стал. Когда перейгрывал за немцев Тарановку, русские стали больше контратаковать (сравниваю до и после патчей). В общем гуд
           ElExal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2009, 20:34

          Вышел патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Из самого важного

          1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года + огнеметные
          14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом (не суть важно, но внимание к деталям поражает)
          19) Скорректирована точность стрельбы техники
          21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов
          25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою)
          28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели,
          в режиме просмотра линии ведения огня (~)
          30) Настройки блокировки роста опыта и увеличения опыта противника
          31) Подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой)

          В разработке патч ?4. Уже обещали дымовухи для немецких четверок.
          P.S. В аддоне из новой техники обещали матильды и тигры.
             ElExal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2009, 19:16

            Вышел патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ElExal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2009, 19:26

              Вышел 5-й патч если кому интересно.
                 Dzya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2009, 09:40

                Даа, игруха затянуля меня всерьез и надолго)))))) после каждого патча переигрываю с нуля. Классная тема
                   ElExal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2009, 14:24

                  Дак тож)
                  Обещают 6-ой патч и демку аддона к новому году.
                     ElExal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2009, 20:29

                    Мда, с 6м патчем я чутко напутал, он уже вышел.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rebel22
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2009, 01:25

                      Кому нужна игра? Обращайтесь. Imp
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики