Недавно, заинтересовавшись гражданской войной в США 1861-1865, нашёл весьма любопытный мод под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В нём я нашёл детально и великолепно проработанные линейки Севера и Юга, музыку соответствующего тона, великолепное оформление загрузочных экранов и интерфейса. К сожалению, кампании, несмотря на название версии 1.0, не было. Позже я нашёл более раннюю (очевидно) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, без оформления, но зато с картой. Но на карте не был отрегулирован найм, не было флагов и вообще почти не было оформления. Кроме того, дополнительных линеек фракций, которых планировалось, как минимум, три (Британия в лице Канады, Мексика, индейцы), тоже не было.
Передо мной стояла непростая задача: надо было наполнить всем необходимым полупустую карту без ресурсов, пустые поселения без построек и разобраться с хаотичным наймом юнитов, где всё было совершенно перепутано - некоторые юниты не нанимались, а некоторые вовсе исчезали с повышением уровней постройки. И я справился.
Установка:
Спойлер (розкрити)
Это полная версия, так что просто скачиваете пять частей, на который разбит архив (одним файлом не получилось), достаёте из него папку scw и кидаете в mods. Размер папки должен получиться 825 мегабайт. Запускается с помощью файла SecessionWar, картинка для ярлыка - файл icon.
Основные изменения:
Стратегическая карта
Спойлер (розкрити)
- создана гражданская и военная инфраструктура в поселениях
- добавлены крепости (ранее их не было в принципе)
- переработаны уровни поселений: США и КША имеют по три крупных города, множество мелких, одну главную крепость и несколько фортов. Мексика и Канада имеют один крупный город (столицу) и одну крепость
- в провинциях размещены различные виды ресуров
- ресурсы расставлены согласно историческим и географическим позициям (Калифорния - золото, Мексика - серебро, Канада - лес и т.д.)
- Север и Юг сильно различаются экономическим положением, что достигается расположенными на их территориях ресурсами
- переработаны условия победы: для этого и в короткой, и в длинной кампании необходимо захватить важнейшие политические и экономические центры противника, сохранив свою столицу
- убраны семейные древа
Найм:
Спойлер (розкрити)
- найм пехоты разделён на гражданский и военный: ополченцы и охотники нанимаются в городских казармах, более-менее регулярная пехота - в крепостях
- в гражданском найме каждый уровень развития казармы даёт несколько видов ополченцев, которые ограничены в количестве
- в военном найме каждый уровень развития казармы или конюшни даёт несколько видов войск, количество которых возрастает от уровня здания
- найм ополченцев и основных полков регулярной пехоты - один ход, дополнительных полков пехоты и кавалерии ближнего боя - два хода, элитной пехоты, снайперов\охотников, стрелковой кавалерии и генеральского отряда - три хода
- в конюшнях достаточно высокого уровня нанимается генеральский отряд
- возвращён найм флота
- возвращён найм священников в монастырях (сложно сказать, почему он отсутствовал)
Возможные недоработки:
Спойлер (розкрити)
- отсутствие текстуры офицеров в командирском отряде США, причина неизвестна
- вылет при штурме\обороне города, предположительно из-за использования лестниц
- редкий вылет при битвах, возможно из-за частого нажимания кнопок на интерфейсе юнита (горнист, режим обороны, огонь по усмотрению)
- священники крайне неэффективны против ведьм и еретиков, причина неизвестна
- мятежники появляются в виде рыцарей и лучников, а не индейцев, будет исправлено позже
Планы на будущую версию (1.2):
Спойлер (розкрити)
- формирование линеек Канады и Мексики путём использования как юнитов из данного мода, так и из других (к примеру, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- создание двух новых фракций - испано-французских интервентов и индейцев Лакота (последних - из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- использование настоящих даггеротипов для иллюстрации инфокарточек юнитов
- изменение названий некоторых полков пехоты и кавалерии
- новый саундтрек с использованием композиций из игры Shattered Union, а также сборника Divided & United: The Songs Of The Civil War и двух альбомов Крэйга Дункана Civil War: Songs of the South и Songs of the North
- возможная правка параметров ближнего и дальнего боя, боевого духа и т.д
- совмещение с версией "без кампании", заимствование оттуда оформления, видео в главном меню, карт для пользовательских битв и прочего
- окончательно разобраться со структурой строительства зданий и уровня городов (у Мексики и частично Юга есть некоторые ограничения на строительство, неизвестно, намеренные или нет)
- убрать или переделать видеозаставки перед началом кампании
Ну это, конечно, сюрреализм страшный - рыцари и крестьяне против линейной пехоты. Но спасибо, что расставили всё на свои места. Я думал, что Мексика - это normanns... кстати, а кто такие тогда normanns?) В игре четыре фракции и повстанцы, а по файлам - пять.
Начинаю править города. Пока только для США и КША. Они будут правиться по следующему принципу:
Крупные города (Вашингтон, Ричмонд, Атланта, Нью-Йорк) - повышение уровня, поля, дороги, рынки, администрация.
Обычные города - поля, дороги, рынки.
Деревни - улучшение до форта(не зря же их оставили деревнями?), поля.
Сделаю это и посмотрю, улучшится ли экономическая ситуация.
P.S. всё-таки все мятежные провинции - это одна фракция, причём вроде бы повстанцы, но условия победы для них правятся в колонке для ацтеков. Это весьма необычно и требует дальнейшего изучения.
Кстати меня приятно удивила по этому поводу одна дипломатическая фишка мода . Что у всех цивилизованных фракций со старта кампании заключен мир с фракцией мятежные провинции (она же minor faction в английском переводе). Но когда ты захватываешь мятежные провы ты автоматом становишься в бесконечное состояние войны с ними. А в ВАНИЛИ МТВ 2 и в других модах бесконечное состояние войны против мятежной фракции было изначально задано всем остальным фракциям со старта. Ну придется подключать фантазию и говорить что на американском континенте мятежникам открылись возможности мирного сосуществования с власть имущими фракциями. До тех пор пока власть имущих будет устраивать это мирное сосуществование)))
Ну это, конечно, сюрреализм страшный - рыцари и крестьяне против линейной пехоты.
Спойлер (раскрыть)
Но спасибо, что расставили всё на свои места. Я думал, что Мексика - это normanns... кстати, а кто такие тогда normanns?) В игре четыре фракции и повстанцы, а по файлам - пять.
А если не сюрреализм то уж точно старая добрая пятая ЦИВА СИД МЕЙРА ))))
Я тоже не знаю дорогой Hanesydd. Может они как аналог вторжения Орды Монгол в ванильной МТВ2 ??? или как аналог высадки армии Англичан и Французов на Флориде в Аддоне Кигдомс-Американская Кампания появятся по ходу игры ??? Может по сценарию нашего мода Secession Civil War это будет вторжение экспедиционных армий Франции Наполеона Третьего и АвстроВенгрии Габсбургов для подавления Мексиканской Революции??? Кто же ещё могут быть эти normanns по ходу кампании? Пока до мы истины не докопались гадать можно что угодно .
Ну придется подключать фантазию и говорить что на американском континенте мятежникам открылись возможности мирного сосуществования с власть имущими фракциями.
Может по сценарию нашего мода Secession Civil War это будет вторжение экспедиционных армий Франции Наполеона Третьего и АвстроВенгрии Габсбургов для подавления Мексиканской Революции??
Ну придется подключать фантазию и говорить что на американском континенте мятежникам открылись возможности мирного сосуществования с власть имущими фракциями.
Может по сценарию нашего мода Secession Civil War это будет вторжение экспедиционных армий Франции Наполеона Третьего и АвстроВенгрии Габсбургов для подавления Мексиканской Революции??
Надо скрипты смотреть. Очень заинтересовало
1) Добавлю камрад Hanesydd что во время кампании Secession Civil War за все играбельные фракции мы нигде не встречаем опции в строительстве зданий и в найме юнитов как :"1.построить порт,верфь,док,причал и тп", 2.нанять галеру,хольк,винтик итп судно". Хотя у некоторых пров фракций САСШ(янки-юнионисты) и Британский Доминион Канада имеются рыбацкие деревеньки , но при этом нет опций строительства портов в панели поселений. А может просто население не доросло до нужного уровня???
2) ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО это отсутсвие? Я считаю что это добавляет хардкора игре и делает победу над ИИ более тяжелее и интереснее. В частности трудно удержать дальние провы от мятежа в начале игры. Что вы видели на скринах моей кампании за Мексику(ванильные ацтеки)...
3) Я рискну предположить что можно было достичь усложнения победы над ИИ шниками не прибегая к удалению опций строительства морских зданий и морских юнитов. И главное достичь этого не удаляя в большинстве прибрежных провинций фишку рыбацких деревенек(фишку знакомую нам в тч и по ванильной РТВ) со страт.карты кампании Secession Civil War. Вспомним у Сидка Мейерка в ЦИВАХ были морские юниты типа трирема,капер,фрегат которые могли воевать на море(и даже обстреливать оборону прибрежных городов) но не могли брать на борт союзные сухопутные военные юниты. А каравелла и под лодки у Сид Мейера тоже не могла брать на борт войска но могли перевозить агентов фракций. Мы помним из истории гражданской войны в САСШ о морских боях корабликов-броненосцев янки против броненосцев дикси.Например "Монитёр" против "Мерримака". Также флот Великобритании пытался блокировать торговые пути Северян чтоб помочь КША. Хотя потом правительство из Лондона решило что Дикси уже не спасти и лучше не портить отношения с Линкольном. И этому немало способствовал морской поход Русской Военно-Морской эскадры кораблей которых с дружественным визитом отправила Россия Александра Второго чтобы не допустить блокады правительства Линкольна. Само собою Великобритания виделась недружественной державой тогдашнему официальному Питербургу, который хотел поскорее смыть с себя недавнее поражение в крымской войне(1849-1855). И поэтому как тогда нам казалось мы русские не могли бросать дружелюбные нам САСШ в беде гражданской войны и угрозы внешней интервенции. Да и победители янки в конце войны активно использовали морскую блокаду портов Конфедерации ...
4)Думаю можно было в папках игры прописать возможность строительства одной или двух верфей и найм нескольких морских юнитов и Северянам и Южанам. Хотя я читал что во время Гражданской Войны правительство Южан размещало заказы на военные корабли в метрополии аж самой Великобритании. И с её верфей сошёл знамениты броненосец КША "Мерримак". Но как проскриптовать такое в игре??? Естественно картинку морских юнитов двух противостоящих фракций американской Гражданской Войны нарисовать чтоб они были похожи на паровые броненосцы той эпохи. А Мексиканцам парусники разрешить производить в порту. Но только чтоб эти юниты также как и сухопутные юниты были малого радиуса передвижения по страт.карте. .И прописать им опцию чтоб они не могли брать на борт сухопутные войска. Это мои пожелания.... Если это в игре нельзя сделать чисто физически, то ничего страшного...
1)Полностью принимаю твой ответ камрад Hanesydd. Если так то обойдемся без них в этой и без того увлекательной кампании.
2)Добавлю что у флотов государств запдноевропейского типа в морях и в океанах в то время появляются не только реальные военные подлодки, но одновременно появляются и мифические подлодки типа "Наутилуса" из фантастических романов француза Жиль Верна.Это как в эпоху парусников были видения "Летучих Голландцев"))
стратмодель дипломата может подойти, кстати. Спасибо
1)Кстати камрад Hanesydd ты не знаешь на какой стадии разработки находится данное творение? Оно на движке МТВ2-Аддон Кингдомс и тоже на тематику колонизации Северной и Южной Америки.
2) Не дай бог если этим модом занялся "летучий голландец" что до этого создал нам сырой мод "Колониализм"-МТВ2!!!ИМХО
Colonies & Empires - это американский вариант для средневековья 2: Total War - Kingdoms. (Раскрыть)