Сообщество Империал: [SUBMOD] Кампания для Secession Civil War - Сообщество Империал

Hanesydd

[SUBMOD] Кампания для Secession Civil War

Разработка кампании для мода про гражданскую войну в США
Тема создана: 26 сентября 2017, 19:45 · Автор: Hanesydd
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 сентября 2017, 19:45

Imp

Недавно, заинтересовавшись гражданской войной в США 1861-1865, нашёл весьма любопытный мод под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В нём я нашёл детально и великолепно проработанные линейки Севера и Юга, музыку соответствующего тона, великолепное оформление загрузочных экранов и интерфейса. К сожалению, кампании, несмотря на название версии 1.0, не было. Позже я нашёл более раннюю (очевидно) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, без оформления, но зато с картой. Но на карте не был отрегулирован найм, не было флагов и вообще почти не было оформления. Кроме того, дополнительных линеек фракций, которых планировалось, как минимум, три (Британия в лице Канады, Мексика, индейцы), тоже не было.

Итак, версия 1.1!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Передо мной стояла непростая задача: надо было наполнить всем необходимым полупустую карту без ресурсов, пустые поселения без построек и разобраться с хаотичным наймом юнитов, где всё было совершенно перепутано - некоторые юниты не нанимались, а некоторые вовсе исчезали с повышением уровней постройки. И я справился.

Установка:
Спойлер (розкрити)


Основные изменения:

Стратегическая карта
Спойлер (розкрити)


Найм:
Спойлер (розкрити)


Возможные недоработки:
Спойлер (розкрити)


Планы на будущую версию (1.2):
Спойлер (розкрити)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2017, 22:42

    Hanesydd

    ;This file is generated from a spreadsheet
    ;Please do not modify by hand

    Понятия не имею, что она означает и почему нельзя ничего редактировать.

    Очевидно, эта надпись ничего не означает, поскольку редактируется всё легко и вылетов пока нет.
    Посему следующая версия будет посвящена найму.

    Структура будет следующей:
    Стены - найм убран.
    Городские казармы - найм ополчения
    Крепости - найм убран
    Крепостные казармы - найм регулярного ополчения (есть такие, полувоенные-полугражданские) и профессиональной пехоты
    Крепостные конюшни - найм кавалерии
    Артиллерийские заводы - артиллерия...

    Насчёт флота ничего не обещаю, механизм убирания всех старых юнитов, созданный автором, не понял, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьмне тоже никто не ответил.

    Также будет включено всё, что сделано раньше (убирание семейных древ и прочее), плюс попробую таки расставить гарнизоны и ресурсы.
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 01 октября 2017, 03:36

      Hanesydd (30 сентября 2017, 21:21):

      Помнится, была какая-то команда, которую надо вводить в консоль для определения координат того места, где находится курсор на карте. Очень помогает в расставлении ресурсов в провинциях и гарнизонов в городах. Надо бы найти и начать расставлять...

      show_cursorstat
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2017, 09:36

        Hanesydd (30 сентября 2017, 12:34):

        Поскольку США, КША и Мексика - республики, а Канада - вообще доминион, постараюсь убрать у всех них семейные древа.

        1)Как по мне то с семейными древами у лидеров фракций играть интереснее. Я вижу например семейное древо монархии Линкольнов когда захожу на старт в кампанию за фракцию Янки-юнионисты-северяне(САСШ). И гордость фаната Медивала Один и Медивала Два переполняет мою душу:))))
        2) Кстати я так понимаю (моё предположение)что если игрок-человек начинает свою кампанию не за САСШ и не за КША, а выбирает за Мексику или за Британский Доминион Канаду, то вступает в действие прописанный скрипт для ИИ шников. То есть к историческому концу гражданской войны 1865 года ИИ Дикси-Южан капитулирует перед ИИ Янки-северян не смотря на остающиеся в распоряжении дикси-южан немалое количество пров и военных юнитов на страт карте... То есть игроку человеку теперь придется воевать с обьединенными силами этих ИИ-фракций Secession Civil War если он хочет выполнить условия победы...Я сталкнулся с этим событием игры в своей кампании за Мексику. И избранные скрины моей кампании тому свидетель...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2017, 09:46

          Александр Попов, ну надо же! Я такого скрипта не замечал в списке скриптов. Хотя, может, не там искал.
          Что касается Британии и Мексики - позже создам и добавлю им отряд конницы, отряд застрельщиков и артиллерию, пока с некрашенными мундирами, просто чтоб были.
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 09:59

            Hanesydd (01 октября 2017, 09:46):

            Александр Попов, ну надо же! Я такого скрипта не замечал в списке скриптов. Хотя, может, не там искал.
            Что касается Британии и Мексики - позже создам и добавлю им отряд конницы, отряд застрельщиков и артиллерию, пока с некрашенными мундирами, просто чтоб были.

            На Империале есть мод,Изуванна или что-то такое,о сражении англичан с зулусами.Конечно,это 1870-е,но есть кавалерия,артиллерия и пехота викторианской Англии.В красных мундирах.

            По идее,в Канаде в это время стояли обычные британские войска и местное ополчение и был закон,по которому форма осталась британской.
            Тем более,доминионом Канада стала в 1867.
            До этого эти провинции да и Ньюфаунленд,до 1940-х бывший отдельной колонией,именовались Британская Северная Америка.
            Термин до 1982, до Акта о Канаде,использовался официально.
            Конечно,менять название фракции уже поздно,но британские войска вполне уместны.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2017, 10:20

              Контарий

              Конечно,менять название фракции уже поздно

              Да чего же поздно, пара строчек и всё...

              Контарий

              Конечно,это 1870-е,но есть кавалерия,артиллерия и пехота викторианской Англии

              Видел, но форма не подходит. Там пробковые шлемы и мундиры другого типа.
                 Контарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 12:30

                Hanesydd (01 октября 2017, 10:20):

                Контарий

                Конечно,менять название фракции уже поздно

                Да чего же поздно, пара строчек и всё...

                Контарий

                Конечно,это 1870-е,но есть кавалерия,артиллерия и пехота викторианской Англии

                Видел, но форма не подходит. Там пробковые шлемы и мундиры другого типа.

                Жалко.Впрочем,главное,что британцы тогда носили чёрные невысокие кивера,а каски-пикельхаубы(вариантом которой был и пробковый британский шлем) одели в 1870-е.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2017, 12:33

                  Итак, второе обновление для кампании!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  В нём:
                  - отсутствие семейных древ
                  - логически переделанная система найма
                  - возвращены почему-то удалённые из найма юниты (кавалерия, элитная пехота)
                  - САСШ и КША нанимают генералов

                  Следующее обновление будет посвящено дальнейшей правке страткарты, в том числе расставлению гарнизонов и ресурсов, созданию военной инфраструктуры и добавлению в найм Мексике и Канаде кавалерии, артиллерии и застрельщиков.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2017, 18:39

                    Несмотря на всю инфраструктуру, кампания продолжает быть дико "хардкорной", с доходом минус две тысячи за ход. Стало быть, первейшим делом будет расставление ресурсов. Благо, придумывать ничего не надо - на Юге хлопок и рабы, на побережье рыба, в Мексике золото, в Канаде - лес...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2017, 22:35

                      Пока что на ресурсы планы следующие: поскольку провинций очень много, будет достаточно сложно охватить их все, поэтому размещу ресурсы у ключевых городов, столиц и в исторических областях (пример - Калифорния с золотом). Таким образом, потеря ключевых точек повлечёт за собой резкое падение доходов и наоборот - при захвате "лакомого кусочка" фракция получит хороший бонус.
                      Также городам будут даны казармы первого уровня (ополчения), а один из фортов будет с самого начала ключевым - с казармами, конюшнями и заводом для артиллерии.
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 08:29
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:12
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики