Сообщество Империал: [Mod Civ IV] Dawn of Civilization - Сообщество Империал

Аорс

[Mod Civ IV] Dawn of Civilization

[Mod Civ IV] Dawn of Civilization
Тема создана: 28 сентября 2017, 14:11 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 28 сентября 2017, 14:11

Я уже создавал тему по великому моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если он вам понравился, советую также обязательно попробовать развивающий его идеи мод Dawn of Civilization, над переводом которого я сейчас работаю! Предоставим слово его создателю, камраду Leoreth:


Dawn of Civilization (Рассвет цивилизации)
Духовный преемник Rhye's and Fall of Civilization


Добро пожаловать в основную тему мода Dawn of Civilization. Rhy's and Fall of Civilization является одними из самых популярных модов для Beyond the Sword. Если вы также считаете, что это лучший игровой опыт, у нас уже есть одна общая черта.

RFC больше не развивается, но, на мой взгляд, есть еще много способов улучшить его, чтобы сделать его еще более лучшим симулятором истории и еще лучшей игрой. Таким образом, «Рассвет цивилизации» намерен стать духовным преемником RFC, продолжая там, где он остановился.

Уже интересно? Вот загрузка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В частности, среди целей DoC:
Представление частей мира, не представленных RFC
Улучшение исторической точности без ущерба для игрового процесса
Новый контент в форме цивилизаций и типов побед
Улучшение и оптимизация существующих функций RFC
Настройка элементов базовой игры, чтобы лучше соответствовали историческому моду

Rhye's и Fall были созданы больше с намерением взять нормальный контент BtS в структуру, которая делает его историческим симулятором. «Рассвет цивилизации» выходит за рамки этого и пытается сделать еще лучший симулятор истории, включив контент, помимо того, что предлагал BtS. Это наиболее очевидно при включении дополнительных цивилизаций, но также во многих изменениях правил и механиков.

На мой взгляд, хороший исторический симулятор всегда должен быть хорошей игрой. Вот почему идеальная историческая точность не является целью DoC - игра в эту игру заключается в том, чтобы принимать интересные решения и видеть их влияние на мир. Поэтому вместо принудительных сценариев исторических событий, DoC пытается включить события и механики, которые поощряют развитие событий по историческим линиям, не делая их при этом строго детерминированными. DoC также не является простой компиляцией мини-модов - каждая включенная функция должна служить ясной цели в улучшении историчности или игрового процесса.

Все это проявляется в следующих основных особенностях «Рассвета цивилизации»:

Включены недостающие цивилизации из Beyond the Sword: Корея, Византия, Священная Римская Империя
Много совершенно новых цивилизаций: Хараппа, Полинезия, Тамилы, Тибет, Индонезия, Мавры, Польша, Италия, Великие Моголы, Таиланд, Конго, Аргентина, Бразилия и Канада
Некоторые цивилизации могут возродиться, чтобы создать совершенно новый игровой опыт: Персия возвращается как Иран, ацтеки возвращаются как Мексика и майя возвращаются как Колумбия
Вы можете играть с 1700 года в новом сценарии
Улучшен интерфейс различными способами, включая BUG mod
Вы можете играть на скорости игры Epic или Marathon благодаря сабмоду RFC Epic / Marathon
Два новых уровня сложности с более сильными противниками ИИ
Почти каждая уже существующая цивилизация RFC будет испытывать совершенно другую игру из-за изменений в их уникальных силах, новых целей для победы или общей исходной ситуации и окружающей среды
Заменен Карфаген Финикией, начинающей с 1200 г. до н.э. в Леванте
Различные даты старта: Индия (1500 г. до н.э.), Япония (525 г. н.э.), Нидерланды (1580 г.) и Германия (1700 г.)
Совершенно новая система парадигм с набором из шести более исторических и универсально применимых вариантов для каждой категории
Новая система стабильности с более прозрачными факторами, постепенными эффектами в виде различных кризисов и улучшенной производительностью
Пересмотр дипломатических институтов: новые правила и резолюции для Апостольского дворца и Организации Объединенных Наций, расширенная и оптимизированная механика конгресса
Новые религии: зороастризм, православие и протестантизм. Христианство возникает как православная вера, с католицизмом и протестантизмом, ответвляющимися через определенные события (Великий раскол и реформация, соответственно)
Новые правила распространения религий, причем религии постепенно распространяются вокруг своего священного города в зависимости от исторического распространения в разных регионах на карте. Религия государства-владельца может влиять на то, какие религии могут появляться, а религии могут исчезнуть, когда изменяется государственная религия государства-владельца
Улучшение колонизации Африки и Азии: создание Торговой компании предоставляет завоевателям определенные цивилизации, а Конгрессы могут использоваться для расселения на пустой территории
Вы можете выиграть новым типом победы - «Уникальная религиозная победа». Различные условия победы существуют в зависимости от вашей государственной религии. Без государственной религии вы все равно можете победить в политических победах Политеизма (парадигма Пантеон) и Секуляризма (парадигма Секуляризм)
Различные изменения карты для размещения других дополнений. В частности, Китай, Индия, Скандинавия и Канада были полностью переделаны
Культурный контроль постепенно распространяется на отдельные клетки
Включение мода SuperSpies: шпионы приобретают опыт и квалификации, Великие шпионы создаются из опыта шпиона таким же образом, как и Великие генералы
Новый специалист и великий человек: г8осударственный деятель и великий государственный деятель
Женщины - Великие люди с соответствующей графикой
Множество новых лидеров были добавлены для всех цивилизаций, охватывающих все эпохи
Дополнительные требования к чудесам, такие как парадигмы, ресурсы и религии, для того, чтобы способствовать их историческому размещению
Чума больше не может убивать юниты
ИИ получает помощь во многих отношениях, поэтому он может лучше создавать исторические империи, особенно для Греции, Персии, Рима, Аравии и Монголии
Многие небольшие изменения для улучшения баланса и производительности AI

Надеюсь, вам понравится играть в этот мод! Если у вас есть отчёты об ошибках, идеи по улучшению мода или любая обратная связь, вы можете принять участие здесь, на форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Если вам нравится мода и вы хотите продемонстрировать свою признательность и поддержку, вы можете подкинуть деньжат Леорету на кофе:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

(Я разрабатываю мод в свободное время, поэтому вы не финансируете его развитие таким образом. Вы буквально просто покупаете мне кофе! Или, возможно, что-то равноценное, ибо я не очень люблю кофе.)



К сказанному автором мода добалю, что к нему можно установить встроенные в инсталятор сабмоды на национальные скины для юнитов и на музыку, что в совокупности с радикальным изменением геймплея совершенно преображает всю игру.
     Гор_Мкртчян130002
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2018, 14:18

    Есть такой вопрос :
    Можно ли изменить условия победы в сценариях этого мода
    ?
       Сергей_Воскресенский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2018, 23:01

      Подскажите как в моде принять зороастризм?
         Privet20
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2019, 16:58

        Сергей_Воскресенский (14 ноября 2018, 23:01):

        Подскажите как в моде принять зороастризм?

        В моде реализованы ограничения распространения религий. Зороастризм могут основать только персы, он не может распространиться на города других цивилизаций с другой гос. религией. Есть четыре варианта принять зороастризм в игре:
        1)Играть за Персию
        2)Захватить один из персидских городов с зороастризмом и принять его
        3)WorldBuilder
        4)В файле карты внести правку с помощью блокнота
           Цива топ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2020, 22:46

          Здравствуйте, переведен ли мод?
             Похожие Темы
            CCivilization VI на канале Imperial Guarder
            Civilization VI на канале Imperial Guarder
            Автор R RS4
            Обновление 18 марта 2024, 13:35
            CОбсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
            Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
            Автор T Tinder
            Обновление 16 февраля 2024, 21:34
            П[MOD] Ancient Civilizationss
            Древние цивилизации
            Автор A Alisacat007
            Обновление 11 января 2024, 17:05
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики