Сообщество Империал: Первые впечатления от TW Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Efes Первые впечатления от TW Warhammer II
Первые впечатления от TW Warhammer II
Тема создана: 28 Сентябрь 2017, 15:59 · Автор: EfesСообщений: 127 · Просмотров: 12 103

Опрос: Первые впечатления от TW Warhammer II - Как вам вторая часть?

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Efes
  • Imperial
Imperial
1 249
Imperial
11
Imperial
42
Imperial
1 805
Imperial
0

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:59

Создаю эту тему именно для описания своих первых впечатлений и оценок игры, поскольку основная тема обсуждений завалена на более чем 80 страниц разными обсуждениями. Потом если хотите объедините темы.
Вот мои первые впечатления, которыми я также поделился в сообществе в Стиме:

Делитесь своими впечатлениями, оправдались Ваши ожидания или нет?
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 887
    Imperial
    33
    Imperial
    815
    Imperial
    16 647
    Imperial
    2

    Дата: 25 Октябрь 2017, 21:18

    в ожидании "Смертных Империй" немного впечатлений от "Кампании Вихря":

    Из ЛЛ самыми интересными и харизматичными для меня оказались Квик, затем Морати. Третье место поделили Маздамуни с Теклисом. Самым унылым показался Скролк - невыразительный педант и озвучен бледно.

    Самые интересные на тактике и стратегии фракции - скавены клана Морс и высшие эльфы Теклиса (ну, последние после небольших правок боёвки, чтобы нельзя было одерживать победы лишь статичной стенкой стрелков).

    Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно. фракция почти без слабых мест. у меня на такое традиционно аллергия, ограничения добавляют немало интереса к игре. ну и такой момент: можно любой набор составить, но кампанию можно пройти чуть ли не на одних шардах (что с ними ни делай :020: ). и врагов достойных нет - если самому не искать приключения, т.е. слишком удобное географическое положение. у ВЭ, особенно у Теклиса, и место на карте трудное, и набор юнитов, даже в ванильном варианте, заставляет хоть сколько-то шевелиться в бою.

    За ящеров толком не играл, т.к. просто не люблю сугубо рукопашные армии.

    на верихарде эту кампанию я прохожу в последний раз :024:. нет, всё хорошо, кроме заваливания игрока тоннами мяса. имхо, это самый простой и самый неудачный способ усложнения игры. а с экономикой на вх всё для меня было нормально, за разные расы. и даже с дипломатией научился справляться за скавенов (а за ВЭ и подавно).

    в целом же - шедевр.
    в части сложности, вызовов для игрока, затягивания - это первая за последние годы игра серии на уровне STW2 или даже сильнее его (базовой кампании второго Сёгуна).
    в части реиграбельности, разнообразия - понятное дело, и его уделывает.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      1 059
      Imperial
      2
      Imperial
      7
      Imperial
      696
      Imperial
      1

      Дата: 26 Октябрь 2017, 07:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно

      Ну а как же кавалерия... Уж по этому пункту Темные явно проседают. К тому же, если говорить про армии без слабых мест, то это как раз Высшие. Вот у них действительно есть все, в том числе и упомянутая выше конница, которая, в отличие от "Хладных", не ограничена бешенством и довольно сильна. Фишка же Темных - это пехота, причем по большей части наступательная, и стрелки... Что касается силы... Они явно не сильнее высших эльфов) Только они почему-то вам скучными не показались) Вообще мне Темные понравились больше всех как раз за атмосферу) Эдакое зло, которое, несмотря на все, притягивает) Сочетание всех лучших качеств эльфов и в то же время отсутствие этой унылой "светлой" риторики... Одним словом ужасное и в тоже время манящее прекрасное :0182: От Малекита так вообще харизмой прямо веет) Ни страха, ни сомнений, ни авторитетов)
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        879
        Imperial
        4
        Imperial
        28
        Imperial
        920
        Imperial
        0

        Дата: 26 Октябрь 2017, 10:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (26 Октябрь 2017, 07:09):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно

        Ну а как же кавалерия... Уж по этому пункту Темные явно проседают. К тому же, если говорить про армии без слабых мест, то это как раз Высшие. Вот у них действительно есть все, в том числе и упомянутая выше конница, которая, в отличие от "Хладных", не ограничена бешенством и довольно сильна. Фишка же Темных - это пехота, причем по большей части наступательная, и стрелки... Что касается силы... Они явно не сильнее высших эльфов) Только они почему-то вам скучными не показались)


        Это тема именно для первых впечатлений по игре, как шапка гласит.
        Темы по ТЭ и ВЭ есть - там тебе откроют глаза на суровую правду :)
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          1 059
          Imperial
          2
          Imperial
          7
          Imperial
          696
          Imperial
          1

          Дата: 26 Октябрь 2017, 11:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ss7877

          Это тема именно для первых впечатлений по игре, как шапка гласит.

          Ну это и есть мои впечатления. Имею право поделиться.
          Кстати, по поводу разнообразия и реиграбельности. Именно кампания Вихря сама по себе уступает в этом смысле 1 части. Слишком большие ограничения в связи с этой механикой накладываются как на дипломатические, так и на военные действия. Хотя сама по себе фишка, безусловно, новаторская и в какой-то степени даже интересная)
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            142
            Imperial
            2
            Imperial
            20
            Imperial
            143
            Imperial
            2

            Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:45

            Свое первое впечатление от второй части я бы назвал "эффект Атиллы" - это когда после Атиллы не хочется уже заходить в Рим2. После второй вахи залазить в первую - уже нет никакого желания (первая часть становится похожа просто на пачку каких то длс-ов). Как то приятней все играется и на страте и на тактике.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              401
              Imperial
              0
              Imperial
              10
              Imperial
              207
              Imperial
              0

              Дата: 11 Ноябрь 2017, 12:40

              Как показывает моя игровая практика - чем скептически я отношусь к релизу - тем больше шансов, что мои ожидания не оправдаются. Ваха 2 как раз тот случай. Когда анонсировали Ваху 2, скажем так... я был несколько удивлен, ибо, работать на первой частью надо, доводить ее до ума, ибо в ней... ну да сейчас не про нее. А уже потом, когда первую часть доделали бы до конца, можно было выпускать вторую, ведь, по сути, Ваха 2, это все та же первая часть, просто приглаженная, исправленная во многих местах, но, все же, та же самая первая часть.

              Итак:

              Графоний - радует. Его, наконец, завезли. Теперь, у нас нет унылых и серых ландшафтов из первой части, на фоне которых, даже вполне неплохие модельки персонажей, смотрелись очень даже бледно. Над картами поработали просто отлично. Каждая боевая карта сделана очень красиво. Поселения, при осаде, тоже, теперь, выглядят очень приятно. Первую битву за Высших Эльфов, успел заметить, что просто сидел и разглядывал поле битвы и задний фон.... плюс, архитектура городов... Это теперь не безымянный кусок не понять чего с участком стены из первой части.

              Сюжет тоже не подкачал. У фракций, появилось еще больше своих фишек и целей. Сюжет не прерывается ровно на том месте как мы попадаем на карту, как было всегда. Хотя, песочница ни куда и не делась, нам постоянно дают различные задания, постоянно что то происходит, постоянно вести из дома, что, вообще, довольно сильно не хватало серии Тотал Вар ВООБЩЕ. А это, дополнительное погружение в игровой процесс.

              Игровой процесс тоже приобрел много полезных улучшений. различные обучающие иконки, таблицы, различные мелкие фишки...

              Во общем... пока что, даже, как то, и не знаю, чего бы, такого, однозначно плохого, написать. Отсутствие флота? Да, эльфам его, и правда, не хватает. С другой стороны, на большой земле, он просто ненужен, а делать его только для нескольких фракций... Так что, игра, как это не странно, мне лично, вполне зашла.
                 Kemono
                • Imperial
                Imperial
                165
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                65
                Imperial
                0

                Дата: 20 Ноябрь 2017, 20:04

                Не играл в первую Ваху, пришёл из Аттилы, так что впечатления у меня не только о Вахе 2, но и о Вахе в целом.

                Первое, что сразу бросается в глаза: отличная картинка и не менее хорошая оптимизация. В Аттиле я играл на смеси высоких, оч. высоких и ультра при 30-35 фпс, здесь же на смеси оч. высоких и ультра средний фпс порядка 45. Единственное но - неадекватно долгие загрузки, жду около минуты каждую битву.
                Не понравились испортившиеся боевые анимации, теперь нет их взаимодействия, тупо бьют и колют воздух, как в обычных ртс. Но проблема эта оказалась незначительной, поскольку времени на рассматривание дерущихся в динамике почти нет - бои стали сложнее и требуют больше микроконтроля.
                Поведение ИИ в битвах лучше, чем в Аттиле, он научился окружать не только конницей, но и пехотой. Стал намного чаще использовать тактику чардж-отход для конницы, да и арту активно старается достать, всегда приходится кого-то оставлять защищать её, чего от меня почти никогда не требовалось в Аттиле.
                Жаль, что многие механики, типа религии, еды, санитарии, внутренней политики, смены времён года ушли или стали уникальными для отдельных фракций. Отсутствие необходимости разбираться со всем этим подчёркивает однообразие того, что остаётся.
                Понравилось поведение ИИ на карте (играл на ВХ):
                1) Слабые фракции объявляют мне войну, только находясь на большом расстоянии, да и то через присоединение к другим, фармя не то репу, не то золото. Короче, ведут себя как игрок;
                2) Намного активнее колонизирует руины;
                3) ИИ стал целеустремлённей, например: Морати собрала полдюжины армий на границе с Жабой, у которого было от силы 2 стека. Поскольку войну объявила через присоединение, человеки-союзники Жабы на неё не напали. Да и заняты они были войной с красно-чёрной помесью нежити и бретонцев. В итоге Морати, хоть и могла захватывать все города подряд (как жабьи, так и людские), не стала нападать на людей, пока не добила фракцию Маздамунди. И только после этого переключила все силы на Колонии Нового Света. Далее, будучи в состоянии войны с Вампирским берегом, она прошла мимо моих незащищённых земель (хотя мы были с красными отношениями под -200) и всеми силами обрушилась на Вампиров, чуть было не уничтожив эту фракцию, их уже я в последний момент спас, напав на неё;
                4) Также порадовало, что ИИ при зелёных отношениях никогда не отказывался от ненападения и торговли (разумеется, при идеальной репутации, при её падение начинались серьёзные проблемы с договорами). В Аттиле даже при зелёных и хорошей репутации ИИ порой без какой-либо логики слал меня с торговлей куда подальше;
                5) Ну и возможность задать разным союзникам разные цели очень радует, тем более что в Вахе эта опция начала наконец работать, а не как в Аттиле - чисто для галочки.
                Пожалуй главным плюсом можно считать штраф на содержание армий. Тотал Вар интересен до тех пор, пока я считаю каждую копейку, пока задумываюсь о целесообразности найма каждого отряда, пока продумываю каждый переход армий, пока не имею возможности отправить на сложный участок сразу несколько армий. Благодаря этому штрафу тот момент, когда я перестал считать деньги и позволил себе содержание аж 5 армий (3 из которых были забиты только элитой), наступил лишь на 150 ходу. Интерес сразу пропал, но доиграл-таки кампанию, благо оставалось провести только 1 ритуал.
                Понравилось то, как реализовали магию. Мои магички были среди топовых дамагеров, но при этом не вырывались сильно вперёд. Точнее, порадовала магия света (вихрь очень силён, порядка 150-200 фрагов за каст, но при этом дорогой и длинный кд - редко больше 1 раза за бой и сетка - хоть и не дамажит, но польза от неё колоссальна) и высшая магия (неплохой отхил; мощное и дешёвое аое (которое выглядит как огненный шар, только не огненный), сбалансированный необходимостью правильного позиционирования и маленьким радиусом поражения; мощное заклинание на одну цель, срезающее до половины хп героям. Жаль только Фениксовый удар мусор, при этом неадекватно дорогой для такого мизерного урона). А вот магия жизни разочаровала - отхил, конечно, хороший, но оба атакующих заклинания очень слабы (если Дерево хотя бы дешёвое и разбрасывает, то Живущие снизу (или как там правильно) одного поля ягода с Фениксовым ударом, т.е. мусор).
                Очень понравились ролевые элементы, вроде нормальной прокачки лордов и героев, квесты на уникальное оружие, исследование руин, перки за победу над ЛЛ. Жаль только, что эти лорды бессмертны, из-за чего их фракции не могут изменить свои политические предпочтения и поведение.
                Собственно Кампания Вихря вызвала смешанные чувства. Ритуальная гонка как таковая - интересна, потому что даёт новый игровой опыт. Но появляющиеся армии из воздуха скорее раздражали, чем создавали проблемы (тем более что на первых порах там были очень слабые хаоситы, а на последних - одни лишь жалкие скавены, только 3 и 4 ритуал выставил против меня интересных противников - элитных хаоситов). На них нельзя натравить союзников, что урезает тактические возможности. Армии вторжения всегда появлялись у моей столицы: слишком предсказуемо, а потому легко. Меня обошли Тёмные эльфы, но бой против них оказался очень лёгким, т.е. и смысла особого торопиться не было. Собственная Финальная битва тоже оказалась простой, 2 сраные катапульты скавенов нанесли мне больше урона, чем все прочие скавены, темные эльфы и ящеры вместе взятые.
                Суммирая вышесказанное: игра мне понравилась, не пожалел что заплатил полную цену. Есть желание поиграть за большинство фракций, даже находящиеся на скучных стартовых позициях (кроме гномов, ненавижу эту бородатых недомерков), так как отличаются они теперь серьёзно, ну и просто красивые. Но это всё в Смертных Империях, ещё раз Кампанию Вихря я вряд ли захочу проходить.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 174
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2017, 19:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono (20 Ноябрь 2017, 20:04):

                  Но это всё в Смертных Империях, ещё раз Кампанию Вихря я вряд ли захочу проходить.
                  Мультики у темных и крысов хороши, их стоит посмотреть, хотя бы и на ютубе.
                    • 13 Страниц
                    • Первая
                    • 9
                    • 10
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                    Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 20 Март 2018, 20:31
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 08 Март 2018, 18:24
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                    Дата: 24 Май 2017, 06:23
                    Дата: 19 Май 2017, 22:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                    Дата: 31 Март 2017, 19:31
                    Дата: 26 Март 2017, 15:26
                    Дата: 23 Март 2017, 22:37
                    Дата: 03 Март 2017, 00:14
                    Дата: 01 Март 2017, 22:04
                    Авторизация в Сообществе Империал:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       19 Июл 2018, 03:20
                    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики