Bob_Dinar
ну вот да, отсутствие построений
есть они. просто сделаны иначе, чем раньше в серии: более тонко и не просто не требуют контроля игрока, а наоборот, игрок часто может помешать воспроизводиться соответствующей анимации.
например, "стену пик" копейщики и алебардеры выставляют сами, когда с фронта к ним приближается противник. аналогично со стеной щитов у отрядов с одноручным оружием и щитами (у кого есть в списке соотв. атрибут).
у теней ТЭ, если отключено автоотступление, то при атаке на них противника первыые 1-2 шеренги выходят вперёд с обнажёнными мечами и встречают натиск, а бойцы остальных шеренг продолжают стрелять. и так далее. но вся эта красота задана далеко не всем отрядам и если игрок начинает невовремя отдавать приказы юниту, нужная анимация просто не воспроизводится. то есть, чтобы это всё увидеть, чтобы это работало, игроку достаточно лишь правильно и вовремя расположить отряды... а дальше они всё сделают сами.
раньше, когда такое поведение было повешено на отдельные кнопки и требовало отдельного контроля, АИ этим пользовался гораздо хуже, чем игрок. сейчас наоборот или шансы равны.
Bob_Dinar
В моем понимании именно так и должна воевать империя, за счет дисциплины и тактических построений.
как будто сейчас иначе: имперцы могут побеждать только за счёт тонко организованного взаимодействия разных классов юнитов. это оно и есть, о чём вы пишете
.
Bob_Dinar
Хаям так и просится нормальная стена щитов
она есть - присмотритесь к анимации. даже в спокойном состоянии их копейщики особым образом держат щиты. а когда на них несётся противник, а они его статично встречают (и фронтально) - там этот особо заметно, об этом выше в посте.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Bob_Dinar
Понятно, что это затраты, это все анимировать нужно, рисовать и все же.
а ещё если задать анимацию перезарядки всем подряд (и всем расам), выдать особую анимацию офицерам, знаменосцам и музыкантам каждого отряда многих рас и проч, то представьте, что будет с производительностью на всех десктопах, кроме топовых?
в "Аттиле" были офицеры и перезарядка, в "Империи" и "Наполеоне" офицеры, знаменосцы и музыканты, и опять же детальная и качественно сделанная перезярядка. но эти игры в своё время заставляли страдать игроков - из-за требований к железу. а там ведь была только одна раса, в Вахе нужны отдельные наборы для каждой.