Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
 1 
 Bob_Dinar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2017, 19:20

rawhide (06 ноября 2017, 17:14):

Bob_Dinar

Ну ведь очень не хватает.
а ещё так и нет анимации перезарядки мушкетов и орудий. хотя для дарков сделали имитацию перезарядки их арбалетов: они очень смешно чешутся об щиты.
и больше того, геймплейной фичей стало то, что у гномов пушки сами поворачиваются в сторону цели, а у людей канониры их руками перетаскивают :facepalm:
со всей подобной требухой слишком мало надежды на ещё и такие вещи, как офицеры, знаменосцы и музыканты.


Даже внимания не обращал, ну вот да, отсутствие построений, в КоВ на медь я и любил империю, за порох сталь и плотные баталии пИхоты. В моем понимании именно так и должна воевать империя, за счет дисциплины и тактических построений. Хаям так и просится нормальная стена щитов, ровно как и Норски всяким

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Arkess (06 ноября 2017, 18:35):

Какую роль они должны выполнять на поле боя? Воодушевление, прокаст баффов? Это всё уже есть в виде героев. Ну дорисуйте им модом барабаны :D


Ублажать взгляд игрока, какая еще роль важнее, и это блин логично, армия без знамен, младшего офицерского состава и музыки, это не армия а толпа. Есть такая штука атмосферность. И ее сейчас из-за вот такого и не хватает. Понятно, что это затраты, это все анимировать нужно, рисовать и все же.

Ну а скудность анимации это вообще боль
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2017, 19:46

    Bob_Dinar

    ну вот да, отсутствие построений
    есть они. просто сделаны иначе, чем раньше в серии: более тонко и не просто не требуют контроля игрока, а наоборот, игрок часто может помешать воспроизводиться соответствующей анимации.

    например, "стену пик" копейщики и алебардеры выставляют сами, когда с фронта к ним приближается противник. аналогично со стеной щитов у отрядов с одноручным оружием и щитами (у кого есть в списке соотв. атрибут).
    у теней ТЭ, если отключено автоотступление, то при атаке на них противника первыые 1-2 шеренги выходят вперёд с обнажёнными мечами и встречают натиск, а бойцы остальных шеренг продолжают стрелять. и так далее. но вся эта красота задана далеко не всем отрядам и если игрок начинает невовремя отдавать приказы юниту, нужная анимация просто не воспроизводится. то есть, чтобы это всё увидеть, чтобы это работало, игроку достаточно лишь правильно и вовремя расположить отряды... а дальше они всё сделают сами.
    раньше, когда такое поведение было повешено на отдельные кнопки и требовало отдельного контроля, АИ этим пользовался гораздо хуже, чем игрок. сейчас наоборот или шансы равны.

    Bob_Dinar

    В моем понимании именно так и должна воевать империя, за счет дисциплины и тактических построений.
    как будто сейчас иначе: имперцы могут побеждать только за счёт тонко организованного взаимодействия разных классов юнитов. это оно и есть, о чём вы пишете :008:.

    Bob_Dinar

    Хаям так и просится нормальная стена щитов
    она есть - присмотритесь к анимации. даже в спокойном состоянии их копейщики особым образом держат щиты. а когда на них несётся противник, а они его статично встречают (и фронтально) - там этот особо заметно, об этом выше в посте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Bob_Dinar

    Понятно, что это затраты, это все анимировать нужно, рисовать и все же.
    а ещё если задать анимацию перезарядки всем подряд (и всем расам), выдать особую анимацию офицерам, знаменосцам и музыкантам каждого отряда многих рас и проч, то представьте, что будет с производительностью на всех десктопах, кроме топовых?
    в "Аттиле" были офицеры и перезарядка, в "Империи" и "Наполеоне" офицеры, знаменосцы и музыканты, и опять же детальная и качественно сделанная перезярядка. но эти игры в своё время заставляли страдать игроков - из-за требований к железу. а там ведь была только одна раса, в Вахе нужны отдельные наборы для каждой.
       Bob_Dinar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2017, 21:21

      Хм пригляжусь тогда, а насчет построений возможно я неверно выразился, просо пачки как то не слишком аккуратно выглядят без плотного строя. Но это уже ми эстетические загоны. Если все так, то это хорошо, и вам виднее несомненно) Насчет музыки и знамен, мне бы хоть героя отдельного, я и так Ваху воспринимаю, пожалуй отдельно от линейки тотал вар, скорее как воплощение настолки, например мне не нужны отряды по 300 рыл, и в отличи от всех прочих игр ТВ играю большими отрядами а не максиммум. Насчет империи да, воевал построениями аля терция всегда, то есть в шахматном порядке взаимодействие копий, алебард, мушкетов.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2017, 11:43

        Выпал эвент на лояльность при игре Малекитом, в эвенте - лютый ништяк. Выбрал один из вариантов, клиент умер, я фрустирировал, поскольку при загрузке эвента уже не было.

        Скилы и магия. В бою периодически перестают нажиматься. То ли во время паузы залипают, то ли еще чего, я хз...

        Ранили магичку, висит в окне, занимает место в капе, но выздоравливать не желает. У нее беременность что ле? :002:

        Герои со специализацией на стрелковку. С минимальным КПД сливают выносливость в стрелковой фазе, вступают с ближку вымотанными и благополучно всасывают, благо у них еще и статы ниже чем у рекопашников. Днищане. Исключение, разве что, Орион. Типичный пример - гном-инженер и охотник на ведьм, которые полезны не статами, а абилками, пассивными и активными. Вичера еще и апали, если мне память не изменяет, не так давно. Рейнджера лесных точно аппали, т.е. днищеватость гибридного концепта осознают и сами разрабы.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2017, 12:25

          Рейнджеры шикарны, ну. Чудовищ выносят только в путь. А вичхантер как был недоразумением с единственным полезным скиллом, так и остался.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2017, 12:38

            TAKTCOM

            днищеватость гибридного концепта осознают и сами разрабы.
            концепт гибридных юнитов вообще не при делах, проблема в слишком больших значениях накопления усталости при стрельбе.
            лечится множеством способов (в модах) от самых простых до довольно-таки изощрённых. вопрос лишь в том, как могут сделать это сами СА. точнее, почему они это не делают уже четыре игры подряд для стрелков вообще. и почему это не сделано в TWW-II, где гибриды играют очень большую роль :0162:

            усталость стрелков и снижение их эффективности со временем, наряду с рукопашниками - довольно важная фишка для геймплея. но очень условная. и малозначимая по сравнению с адекватностью гибридных отрядов.

            во-первых, она не бьётся с историческими аналогами: английские лучники при всяких Креси-Азенкуре не смогли бы после стрельбы столь годно вместе со спешенными латниками резать французов, рейтары-драгуны не смогли бы после стрельбы вступать в рукопашный бой, итп.

            во-вторых у СА есть особые инструменты, чтобы сделать эффективность стрелков динамической: ландшафт и погода. и если первое ещё хоть как-то используется (хоть и косметически), то второе не задействовано никак. соответствующие настройки есть во всех последних играх серии, с 2009 года и только в первых трёх играх на ворскейпе они хоть немного использовались. начиная с рима-2 погода - только декор.
            а ведь потенциально в игре есть влияние на результативность стрельбы непогоды (дождя, снега, тумана), есть возможность учитывать силу ветра, да и в привязке к страткарте тоже есть большой потенциал: есть разница, начинать бой в болотах или в сухом климате, в городе или в лесу и так далее. но нет, всё это не испольхуется. вместо этого стрелки (даже с пистолетами!) от стрельбы теряют стамину с той же скоростью, как рукопашники в тяжелейшем замесе.

            вот в чём проблема. а не в наличии гибридных юнитов. отряды, которые одновременно используют разные типы оружия, юниты, у которых анимация настроена так, что первые две шеренги могут самостоятельно вступать в рукопашную, выходя вперёд и создавая пустое пространство перед прочими фигурками юнита ,что продолжают стрелять, универсальные герои - это прорыв. это охрененная штука практически на уровне смешанных морских и сухопутных боёв в Аттиле и второриме. просто чтобы стать действенной игровой фишкой, этот прорыв не обеспечен прочими игровыми средствами. недостаточно обеспечен.
               Solonya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2017, 01:08

              "А давайте дадим одному герою увеличение дальности ходьбы по страткарте, похищение технологий, пассивку на арту и стрелков, кучку годных заклинаний, и пару скилов до кучи, повесим его в здание 4-го тира и +1 в найм в 5-м тире. А двум другим героям фракции не дадим нибуя. Годна жи!"

              БЕСЕД.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2017, 19:20

                Цитата

                Ранили магичку, висит в окне, занимает место в капе, но выздоравливать не желает. У нее беременность что ле?

                Ладно магичка в декрет ушла, у меня так имперский капитан с начала игры в пуле висел.
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2017, 22:13

                  Для меня негатив в том, что в Mortal Empires: Reprisal Update beta длинные деревья навыков + бессмертие добавили не всем играбельным фракциям.
                  В частности, персонажам Лесных эльфов, которых специально купил для прохождения с новым патчем, не добавили навыков и бессмертия
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2017, 22:23

                    Rudolf Witzig (23 ноября 2017, 22:13):

                    Для меня негатив в том, что в Mortal Empires: Reprisal Update beta длинные деревья навыков + бессмертие добавили не всем играбельным фракциям.
                    В частности, персонажам Лесных эльфов, которых специально купил для прохождения с новым патчем, не добавили навыков и бессмертия


                    Крепись. Судя по темпам введения и доработки контента ТВВ1 в ТВВ2, еще несколько месяцев играть лучше исключительно в оригинальную кампанию Вихря.
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики