Andartan (04 января 2018, 19:49):
Цитата
1) Не было? Да ладно вам! Именно что были. Причем, сидели почти целые стеки. Потом все порезали.
Глядя на вашу уверенность, даже усомнился в своей памяти, так что решил проверить на всякий случай. Посмотрел стримы с первых патчей Рима2 и тех же стримеров с новой кампании - да, все верно: ничего не изменилось. Гарнизоны абсолютно одинаковые.
Цитата
2) Здесь дело в количестве слотов. Когда их раз-два и нету, то и не получится строить ни чего больше одного строиния, ибо, тогда, дохода от поселения не будет ни какого. К тому же, построить одно здания, это банальщина и упрощение. Войска в одно здание, берутся туда просто из воздуха. Казуальщина! Причем самая жесткая. В Риме 2 же: построил конюшню - получай конные отряды в гарнизон и возможность их найма. Построил стрельбище? Получай в гарнизон отряды застрельщиков и возможность их найма. Все просто и логично. Нет ни каких упрощений и волшебный орд, взявшихся в одном здании не понять из за чего. Вархаммер, конечно, это мир магии, но не настолько же.
Ок, здесь у нас с вами просто разный подход к пониманию того, какие в TW должны быть гарнизоны и их формирование.
Цитата
3)Про лимиты я уже писал. Казна может и ломиться от золота.. к концу игры. И да, в Риме 2 это напрягает. Но и в Вархаммер 2, идея с удорожанием каждой последующей армии, тоже не выход. Когда у тебя один стек, берет только на свое обслуживание по 20к золотом... тут любая экономика загнется. Вы сами посмотрите, сколько вам будет стоит, хотя бы, 10тая армия в вашей империи. И внезапно поймете, что хоть и занимаете приличную территорию, не можете ее себе позволить.
Меня вполне устраивает такая модель экономики. Будем считать, что таким образом раздувается штат и расцветает коррупция. Хотя 15% - это, все же, многовато. На мой взгляд, лучшим решением в данной ситуации будет наличие определенных технологий, которые будут на 1-2-3% снижать этот "налог".
Цитата
5)2.5 стека? Ну хорошо. Разница не большая. Но это, все равно, не правдоподобно. И так было всегда, еще с Рима 2(хотя какой Рим? С Медовал 2). И это не исправили до сих пор.
Это беда всех игр TW, и исправить ее сможет только новый движок, который, как я надеюсь, разрабатывают к новой исторической игре.
Цитата
6)Да какой там "жуткий" АИ то? Такой же точно. Теже просчеты делает в битве. Зато, на тактической карте, хотя бы, не отдает армии, просто на съедение, что просто отлично.
В битве в вахе он интереснее, и против него сложнее играть; на страт.карте то, что вы описали - единственный настоящий плюс (если вообще плюс). Потому что иногда надоедает такая пассивность.
Цитата
Беда теперешней версии игры и кампании "Смертные империи" в том, что все рано или поздно сводится к унылому выпиливанию бесконечных элитных стеков либо Высших, либо Гномов. И разнообразия никакого. Вот это бы поправить, и будет норм)
Солидарен, на данный момент именно это является самой большой проблемой игры. Посмотрим, что предложат нам Цари Гробниц.
Вот про гарнизоны только не надо мне ля ля. Не знаю какие стримы вы там смотрели, но на данный момент, большая часть зданий, что гарнизоны, раньше давала, теперь их не дает. например: Дворцы знати у Селевкидов или Различные Таверны или шалаши вождя, раньше, в гарнизон давали элитные отряды. И это только один из примеров. Раньше, до определенных патчей, довольно много зданий, давало чего то в гарнизон. Теперь же, даже не все военные что то дают. К тому же, даже сейчас, не у всех они маленькие. Вон римляне, без всяких там строений, вполне держат, по паре тройке кагорт легионеров в каждом городе. У меня, в некоторых горадах, по 1000 клинков доходило, только легионеров.
Чем там против компа, сложнее играть? Да все тоже самое, разве что с поправкой на сеттинг, ибо, там правила: "камень-ножницы-бумага" из за монтров, работает гораздо жестче. В итоге, трудности могут возникать только от того, что нрушен баланс армии против АИ. У него много монстров, а у игрока мало войск, что эффективно им противостоят. А так, все тоже самое. Все так же тупит перед воротами крепости, отправляя отряды по одному ломать ворота, все так же, чего то ждет под обстрелом. Все так же стрелки идут во второй волне, когда они нафиг не нужны, при осаде... Да что говорить то? Если вы этого не видите, то флаг вам в руки.