Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
 1 
 Efes
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 января 2018, 21:02

Raywas (04 января 2018, 21:00):

Ребят не знаю, жираф 1060 не такая уж дорогая карта. Тянет на максимуме все. ФПС редко проседает до 30, только при реально огромных замесах. И то не всегда.

При огромных замесах уже зависит от процессора.
     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2018, 21:13

    Andartan (04 января 2018, 19:49):

    Цитата

    1) Не было? Да ладно вам! Именно что были. Причем, сидели почти целые стеки. Потом все порезали.
    Глядя на вашу уверенность, даже усомнился в своей памяти, так что решил проверить на всякий случай. Посмотрел стримы с первых патчей Рима2 и тех же стримеров с новой кампании - да, все верно: ничего не изменилось. Гарнизоны абсолютно одинаковые.

    Цитата

    2) Здесь дело в количестве слотов. Когда их раз-два и нету, то и не получится строить ни чего больше одного строиния, ибо, тогда, дохода от поселения не будет ни какого. К тому же, построить одно здания, это банальщина и упрощение. Войска в одно здание, берутся туда просто из воздуха. Казуальщина! Причем самая жесткая. В Риме 2 же: построил конюшню - получай конные отряды в гарнизон и возможность их найма. Построил стрельбище? Получай в гарнизон отряды застрельщиков и возможность их найма. Все просто и логично. Нет ни каких упрощений и волшебный орд, взявшихся в одном здании не понять из за чего. Вархаммер, конечно, это мир магии, но не настолько же.
    Ок, здесь у нас с вами просто разный подход к пониманию того, какие в TW должны быть гарнизоны и их формирование.

    Цитата

    3)Про лимиты я уже писал. Казна может и ломиться от золота.. к концу игры. И да, в Риме 2 это напрягает. Но и в Вархаммер 2, идея с удорожанием каждой последующей армии, тоже не выход. Когда у тебя один стек, берет только на свое обслуживание по 20к золотом... тут любая экономика загнется. Вы сами посмотрите, сколько вам будет стоит, хотя бы, 10тая армия в вашей империи. И внезапно поймете, что хоть и занимаете приличную территорию, не можете ее себе позволить.
    Меня вполне устраивает такая модель экономики. Будем считать, что таким образом раздувается штат и расцветает коррупция. Хотя 15% - это, все же, многовато. На мой взгляд, лучшим решением в данной ситуации будет наличие определенных технологий, которые будут на 1-2-3% снижать этот "налог".

    Цитата

    5)2.5 стека? Ну хорошо. Разница не большая. Но это, все равно, не правдоподобно. И так было всегда, еще с Рима 2(хотя какой Рим? С Медовал 2). И это не исправили до сих пор.
    Это беда всех игр TW, и исправить ее сможет только новый движок, который, как я надеюсь, разрабатывают к новой исторической игре.

    Цитата

    6)Да какой там "жуткий" АИ то? Такой же точно. Теже просчеты делает в битве. Зато, на тактической карте, хотя бы, не отдает армии, просто на съедение, что просто отлично.
    В битве в вахе он интереснее, и против него сложнее играть; на страт.карте то, что вы описали - единственный настоящий плюс (если вообще плюс). Потому что иногда надоедает такая пассивность.

    Цитата

    Беда теперешней версии игры и кампании "Смертные империи" в том, что все рано или поздно сводится к унылому выпиливанию бесконечных элитных стеков либо Высших, либо Гномов. И разнообразия никакого. Вот это бы поправить, и будет норм)
    Солидарен, на данный момент именно это является самой большой проблемой игры. Посмотрим, что предложат нам Цари Гробниц.

    Вот про гарнизоны только не надо мне ля ля. Не знаю какие стримы вы там смотрели, но на данный момент, большая часть зданий, что гарнизоны, раньше давала, теперь их не дает. например: Дворцы знати у Селевкидов или Различные Таверны или шалаши вождя, раньше, в гарнизон давали элитные отряды. И это только один из примеров. Раньше, до определенных патчей, довольно много зданий, давало чего то в гарнизон. Теперь же, даже не все военные что то дают. К тому же, даже сейчас, не у всех они маленькие. Вон римляне, без всяких там строений, вполне держат, по паре тройке кагорт легионеров в каждом городе. У меня, в некоторых горадах, по 1000 клинков доходило, только легионеров.

    Чем там против компа, сложнее играть? Да все тоже самое, разве что с поправкой на сеттинг, ибо, там правила: "камень-ножницы-бумага" из за монтров, работает гораздо жестче. В итоге, трудности могут возникать только от того, что нрушен баланс армии против АИ. У него много монстров, а у игрока мало войск, что эффективно им противостоят. А так, все тоже самое. Все так же тупит перед воротами крепости, отправляя отряды по одному ломать ворота, все так же, чего то ждет под обстрелом. Все так же стрелки идут во второй волне, когда они нафиг не нужны, при осаде... Да что говорить то? Если вы этого не видите, то флаг вам в руки.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2018, 21:21

      TAKTCOM, бесплатного содержания там нет. Вероятнее всего, дело в повышенном доходе у ИИ. Плюс сама по себе экономика Высших и Гномов. Вот и получаем беспредел. Конкретно этим фракциям урезать доход. Элементарно же)
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2018, 21:26

        TuGaRiN

        Конкретно этим фракциям урезать доход. Элементарно же)
        Надо будет, кстати, попробовать. Вроде на гномов видел мод, доклепать к нему по аналогии эльфов.
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2018, 21:34

          Witch Hunter (04 января 2018, 21:26):

          TuGaRiN

          Конкретно этим фракциям урезать доход. Элементарно же)
          Надо будет, кстати, попробовать. Вроде на гномов видел мод, доклепать к нему по аналогии эльфов.


          Ставил мод на увеличение содержания гномам в 3 раза :0142:. Они до мода имели 20+ стеков, после вымерли от нехватки денег (дезертирство началось через ходов 5-10). Тотальное схлопывание империи и декаданс...
          Поставил его посмотреть, а так есть мод на увеличение содержания в 2 раза.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2018, 21:48

            Есть и в 3 и в 2 и в 1.5. У Ангрунда родной перк на 1.5 содержание и они довольно неплохо иногда живут (пока не законфедератят).
            Ну и в середине компании ставить понятное дело задница будет. Он же сам разгонять армии не умеет.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2018, 22:22

              Denissk@ (04 января 2018, 21:21):

              TAKTCOM, бесплатного содержания там нет.
              В риме 2 были именно около бесплатные войска. Особенно доставляли бесплатные наемники (наемники, Карл!111) у Карфагена. Сомневаюсь, что в Аттиле и ТоталВахе это поменяли.

              Denissk@ (04 января 2018, 21:21):

              Плюс сама по себе экономика Высших и Гномов. Вот и получаем беспредел. Конкретно этим фракциям урезать доход. Элементарно же)

              Если загнобить гномов, то попрут орки с такими же бесплатными войсками и...правильно, вампиры. Если эльфов - их сожрут северяне. Да темных на харде и и так жрут, только на Малеките обламываются, спасибо гарнизону в 100500 отрядов в Наггароте.
              В итоге, вместо гномов и эльфов будут какие-нибудь нонеймы вампиры из Люстрии, или северяне типа текущей норски. Старина Сутра Эк с 100500 колесниц, например. Им тоже обрезать? Этим собственно и плохи костыли - одним приставил, другие упали. Эффект домино.
              P.S. Высшие-ИИ не пользуются особенностями эльфийской экономики, что бы понять это, достаточно увидеть список его торговых партнеров.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2018, 22:30

                А есть какие-нибудь альтернативы усиления ИИ, кроме как давать ему больше войск или денег на которые он наймет еще больше войск? Ничего лучше вроде еще не придумали, ии на средней сложности без бонусов в любой игре становится ни о чем сразу после того как игрок примерно поймет как в это играть.
                А ИИ в последних играх начиная с рим 2 примерно одинаковый. Какие-то механики отдельных игр осиливает хуже, какие-то лучше, но принципиальной разницы не видно. Странно спорить о том, где он лучше в рим или тут.
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2018, 02:52

                  Witch Hunter

                  А есть какие-нибудь альтернативы усиления ИИ, кроме как давать ему больше войск или денег на которые он наймет еще больше войск?

                  Меня ужасно достал поочерёдный слив стеков врага, когда вторжение при 4 ритуале 7 мощных стеков с золотыми лычками на ВХ отбивается 1 сильным стеком за 3 хода с потерей 2 городков 3 уровня и без потери отрядов

                  Альтернатива есть, причём очевидная: сделать так, чтобы комп атаковал/защищался одновременно 3-4-5 стеками (если они, конечно, имеются), а не сливался поочерёдно (или по 2 стека, что его не спасает :0182: ).
                  Но до сих пор не сделано - возможно это трудно замодить?
                  Возможно ли сделать, чтобы лидер фракции мог набирать в свой стек по 40 отрядов (при 20 у всех остальных)?
                  Или может, через механику ваагха реально прикрепить ему сопровождающий стек?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2018, 03:35

                    Rudolf Witzig

                    чтобы комп атаковал/защищался одновременно 3-4-5 стеками
                    А разве он так не делает? Атаковал он меня и 3 и 4 стеками много раз. Другое дело, что их вместе может не быть.
                    И если прогноз ему покажет, что и 2 хватит - пойдет 2-мя, хотя 2 на полтора он легко разбивается, 2 на 1 уже не всегда.
                    На ритуале когда они рядом спавнятся, он как раз вместе их держит, стараясь толпой гасить. Вот например 4 напал на финальном ритуале в моей первой кампании.
                    Imp
                    Если вы одним сильным стеком разбиваете всегда 2 таких же без потерь отрядов, то это уже считайте переросли игру. Я так не умею, например.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление 3 мин. назад
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 5 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 19 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики