Andartan (03 января 2018, 20:26):
Цитата
На стратегии тоже, в Вахе города все с большими гарнизонами, ИИ идет защищать свои города, сам очень агрессивен по отношению к игроку. В Риме гарнизоны городов слабые, вражеские армии вечно бегают от тебя, если не имеют хотя бы двукратного превосходства в численности, города свои бросают.
Даже удивительно - как, по сути, всего несколько небольших изменений преобразовали унылейший Рим2 и Аттилу и превратили его в интересную игру уже в Вархаммере:
1) Увеличение гарнизона у всех городов (а во второй части еще и появились гарнизонные герои, которыми уже можно по-настоящему выигрывать битвы)
2) Беспроблемная возможность увеличить численность этого самого гарнизона постройкой одного здания, ответственного за это, вместо строительства сотни всяких зданий, дающих по 1-2 отряду.
3) Возможность довольно быстро и недорого построить стены у малых поселений
4) Привязанность лимита армий не к уровню империума, а к экономике (что дает возможность ИИ нанимать и содержать больше войск, чем человек, с помощью чего приближаясь по силе к игроку, который сильнее на тактике; а также невозможность слабых фракций иметь слишком много армий, как это в особенности было в Риме2, где воевать с одним гос-ом с 5 городами или 5 гос-вами с 1 городов - это две огромных разницы)
5) Возможность осуществления конфедерации основной фракцией своей расы у всех представленных сторон в игре, что вкупе с первыми 4 пунктами дают нам в начале игры много слабых (как и мы) фракций, а концу - несколько чрезвычайно мощных (опять же - как и мы) основных игроков на карте с раскаченными героями и сильными армиями.
6) Сносное умение ИИ всем этим пользоваться (до человека, конечно, как до Луны, но в качестве соперника он очень даже неплох)
Так себе список. Достижений ноль, по сути. Все было и Рим 2.
1)Что самое смешное, большие гарнизоны, изначально, были и в Рим2. Все "поправили", только последние патчи. Нашлись ведь те индивиды, что плакали будто гарнизоны слишком большие. В итоге, СА, надо меньше слушать всякое нытье и гнуть свою линию, все все равно не угодишь. Что же до героев, то идея напрашивалась самая собой, причем уже очень давно. Меня всегда смущало, еще в Рим 2(даже не в Атилле), от чего герой не участвует в битве? Ну ладно там шпион или дипломат. Но воитель то какого хрена? Да и к гарнизону его присоединить нельзя, в критический момент.
2)Постройка одного здания на гарнизон - это плюс? А может здание одно потому, что слотов всего шесть? И делать много гарнизонных зданий, где у тебя и так все слоты на вес золото - идиотизм? Это типо - круто да? С другой стороны, в Рим 2, это и создавало проблемы. Либо у тебя, в критической точке, хорошо защищенное поселение, либо, у тебя оттуда доход. Ни когда не испытывал больших трудностей с этим.
3)Тут согласен, что можно. А вот то, что "быстро" это не правда. Быстро? С чего это? Стены, как таковые, появляются только у поселения третьего уровня, самого максимального. А это далеко не всегда быстро.
4)Ну не привязан лимит армий к размеру империума и что? Что это дает то, в реале? Все равно, как нет у тебя возможности, на одном мухосранске, держать пару стеков, так и нет его. Как надо было экономику поднимать, причем серьезно, чтобы более или менее армию обновить, так это и осталось. Это ограничение, напрягало, разве что, под конец игры, когда территории огромные, и армий, реально, не хватает. С другой стороны, все это дополнительный стимул для более тщательного планирования. Внезапно понимаешь, что такое СТРАТЕГИЧЕСКИ важная крепость или поселение, из которого можно много куда успеть единственной, зачастую, армией в этом регионе. На тему АИ так вообще смешное заявление. Как было у него, на одном хуторе по три-четыре стека, так и осталось. Ни чего не поменялось. На ВХ, по крайней мере. На других уровнях сложности не играл, не знаю. Зато теперь, у игрока ограничение другое. Каждый стек теперь, содержится в полтора раза дороже предыдущего. В итоге, пол карты захвати, за тех же Светлых Эльфов, чтобы второй стек нормально содержать. Да ограничения по империуму, в Рим 2, и те не такие жесткие. Офигенный "плюс" я вам скажу...
5)А причем тут расы то? Конечно этого нет в Рим 2. Там нет рас. Народы есть, и есть те же конфедерации, только у своих же народов. Тот же хрен только в профиль. Где тут плюс то? Просто подогнали под вселенную и все. К тому же, даже расы и то не все могут друг друга конфедератить. Та же Бретония, ни фига не конфедератит Имперцев, хотя оба люди.
6)Про АИ уже писал. Стал даже тупее чем был. В том же Риме 2, каждая его армия, создавала серьезные проблемы на больших территориях. Ибо, войска там, АИ, бережет и не кидает мясом, без щансов на победу. Он встанет так, чтобы ты не доходил до этой паскуды, всего чуть-чуть, и уходит на ускоренном. В итоге, поймать его можно только засадой. Что добавляло определенные трудности. А в Вахе теперь? Прут как самоубийцы, которых щелкаешь конвейером. Даааа... АИ стал "умнее"... дальше просто не куда....