Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 08 июля 2017, 12:17 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 июля 2017, 12:17

Стратегическая Карта Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Провинции:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Поселения:
Спойлер (раскрыть)


Ресурсы:
Спойлер (раскрыть)
     Sigurðr
    • Imperial
    Imperial
    konungr

    Дата: 02 февраля 2018, 12:54

    Imperial
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2017, 21:39

      Tempest

      Доставил ресурс "святой" в списке ресурсных поселений.

      ну, это вполне себе торговый ресурс - мощи многочисленных католических святых :0142:
      хранясь в церкви, они неплохо увеличивали не только "культуру" и "порядок", но и торговый оборот этой местности.
      плюс сами были отчасти товаром. например, могли быть дипломатическими и не только дарами
         Дмитрий_Григорьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2017, 21:56

        Quote

        хотя большее количество построек как в рим1/медь2 сделало бы её лучше.

        Чушь. Все города одинаковые, и к середине компании становятся идеальными.
           Hobbit
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2017, 22:11

          Дмитрий_Григорьев (11 декабря 2017, 21:56):

          Quote

          хотя большее количество построек как в рим1/медь2 сделало бы её лучше.

          Чушь. Все города одинаковые, и к середине компании становятся идеальными.


          Может быть и чушь. Но как по мне, бОльшая чушь - это выбор, на что потратить слот в городе: под 1 домик или под целую сеть ферм.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 11 декабря 2017, 22:20

            Hobbit

            Но как по мне, бОльшая чушь - это выбор, на что потратить слот в городе: под 1 домик или под целую сеть ферм.
            Так отражена другой подход к стратегии в принципе, когда нельзя каждый город превратить в огромную крепость и можно или пожертвовать чем-то для усиления защиты мелкого, или сосредоточить силы в главном поселении. С геймплейной точки зрения это интереснее. К тому же позволяет заниматься специализацией, чего в старых играх не было
               Hobbit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2017, 22:41

              Tempest (11 декабря 2017, 22:20):

              Hobbit

              Но как по мне, бОльшая чушь - это выбор, на что потратить слот в городе: под 1 домик или под целую сеть ферм.
              Так отражена другой подход к стратегии в принципе, когда нельзя каждый город превратить в огромную крепость и можно или пожертвовать чем-то для усиления защиты мелкого, или сосредоточить силы в главном поселении. С геймплейной точки зрения это интереснее. К тому же позволяет заниматься специализацией, чего в старых играх не было


              С геймплейной точки зрения интереснее было в шотгане ( но как я уже писал, лично для меня это не идеал ). Где города-провинции были специализированными, особенно в плане набора бойцов, но при этом люди с о.Кюсю не плавали на о.Сикоку чтобы помыться и сходить в театр. Просто не представляю, как кому то может нравится бредовая сис. провинций из рима2. Это как восхвалять современные русские фильмы. Уважай чужое мнение, вкусы и т.д. но боже мой, всему есть предел...
              В общем и целом это конечно играбельно, да, и в какой-то мере интересно, да, но хвалить это и считать апогеем геймплея - ну такое.
              Местные фанбои едят репу и передают комплименты шеф-повару, но я хочу попросить шеф-повара подать мне более изысканное блюдо ( прастити :0142: ).
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2017, 22:50

                Hobbit незачем оскорблять форумчан, репа очень полезный продукт! :facepalm:
                Конечно, хотелось бы усовершенствовать систему строительства городов-деревень. Например так и разделить. Находишься на пересечении там торговых путей, пожалуйста можешь разростись до города. Находишься в глубинке - будь добр становись колхозом. Ну или как-то так...
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2017, 23:04

                  Hobbit

                  но я хочу попросить шеф-повара подать мне более изысканное блюдо

                  А что мешает зайти на кухню и попросить об этом лично?... :0182:
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2017, 01:41

                    Дмитрий_Григорьев

                    Интересно, что система провинций возвращается к системе ETW-S2TW-R2TW. То есть такая смесь. Есть главные города со стенами, 6 слотов, гарнизон, а маленькие города без стен 1-2 слота, в виде аббатства, порта, фермы, шахты. То есть эти ключивые точки надо будет защищать, а враг может захватить эти точки и прервать поток еды или денег.

                    В этом случае надо добавить фишку: гарнизон центрального города может делать вылазки (сам или в качестве подкрепления) в пределах провинции для защиты ресурсов (иначе мелкая армия сможет терроризировать провинцию с мощным гарнизоном в столице провы). Но в случае существенных сил у противника они вылазку делать отказываются (боятся + главная задача - защитить столицу)
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2017, 02:21

                      Дмитрий_Григорьев

                      Интересно, что система провинций возвращается к системе ETW-S2TW-R2TW. То есть такая смесь.

                      Судя по карте, в этой смеси от ETW-S2TW будет очень мало фишек, больше похоже просто на что то новое, эдакая переделанная система пров. По сути второстепенные города в провах станут еще более примитивными чем это было в Р2/Атт. Чем это вызвано?! Возможно тем что терь тут при такой подробной карте так сказать обычные второстепенные города провинций, теперь сами стали столицами пров а в их распоряжении поступили всякие как было сказано камрадом выше - аббатства, порта, фермы, шахты. Но от ETW-S2TW нет тут не чего по сути, просто более подробная систем пров станет и все ИМХО
                      :ps: Чуть дополнил мысль камрада Дмитрий_Григорьев
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 12 декабря 2017, 02:30

                        rawhide

                        ну, это вполне себе торговый ресурс - мощи многочисленных католических святых
                        Спасибо, кэп. Я это и имел в виду под доходом от культуры - посещение паломниками

                        rawhide

                        плюс сами были отчасти товаром. например, могли быть дипломатическими и не только дарами
                        Не таким товаром, как в ТВ, т.е. бесконечным

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Marcus Antonius

                        Чем это вызвано?!
                        Тем, что в те времена в Британии было меньше больших городов, чем на карте всей Европы в Р2? Очевидно же
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 36 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 39 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 43 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики