Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 08 июля 2017, 12:17 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 июля 2017, 12:17

Стратегическая Карта Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Провинции:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Поселения:
Спойлер (раскрыть)


Ресурсы:
Спойлер (раскрыть)
     Sigurðr
    • Imperial
    Imperial
    konungr

    Дата: 02 февраля 2018, 12:54

    Imperial
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2017, 02:42

      Tempest

      Тем, что в те времена в Британии было меньше больших городов, чем на карте всей Европы в Р2? Очевидно же

      Это тоже, но в основном из за очень подробного масштаба карты в первую очередь.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2017, 08:00

        Tempest,

        rawhide

        плюс мощи сами были отчасти товаром. например, могли быть дипломатическими и не только дарами

        Tempest

        Не таким товаром, как в ТВ, т.е. бесконечным

        а почему бы и нет? :D
        "По правилам VII Вселенского собора (787 год) строить церкви без «полагания мощей» было запрещено. Нарушителей предписывалось отлучать от церкви. Спрос рождал предложение. Например, римский священник Деусдона поставлял франкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь".
        "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Частей тернового венца было так много, что если бы их собрали, то получилось бы более четырёх венцов. Кальвин писал, что количество остатков Креста Господня столь велико, что если их все собрать, то из них можно сделать большой корабль".
        (у mi3ch`а недавно было)
        ---------------------------

        ну и не устану цитировать "Баудолино":
        – Вы лучше подумайте, сколько еще святых частиц может быть найдено. Подумайте. Целых двенадцать корзин от умножения хлебов и рыб. В корзинах я не вижу недостатка, возьмем, немножко подгрязним для придания древности. Подумайте: топор, которым Ной рубил бревна на ковчег! Как раз генуэзцы хотели выкинуть вон тот, что у них затупился.
        – Идея недурна, – одобрил Бойди. – Пойти на кладбище, выкопать там челюсть святого Павла. Не голову, а так, к примеру, левый локоть святого Иоанна Крестителя. И так далее. Останки святой Агаты, святого Лазаря, пророков Даниила, Самуила и Исайи, череп святой Елены, частицу головы святого апостола Филиппа.
        – Да уж тогда, – поддержал их Певере, начавший входить во вкус, – порыться в подполе, отыщется прекрасная частица вифлеемских яслей, небольшая такая, уж не упомню, откуда взялась у нас.
        – Сотворим невиданные мощи, – согласился Поэт. – Но воспроизведем и те, которые уже виданы, потому что именно о них поговаривают в городе и именно они каждый день растут в цене.

        Квартира генуэзцев превратилась на неделю в артельную кузню. Бойди, споткнувшись на опилках, обрел гвоздь с честного креста. Бойямондо протерзался ночь жестокою болью, утром привязал гарусинку, дернул, гнилой зуб вынулся и стал зубом святой Агаты. Грилло сушил сухари на солнце и раскладывал по коробкам, которые Тарабурло мастерил из лежалых деревяшек.


        плюс бесконечный вторичный продукт:
        Imp
           Дмитрий_Григорьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2017, 10:25

          Hobbit, эту проблему можно решить добавлением исчесляемых ресурсов. На каждое здание тратятся ресурсы. Но боюсь, почтенная публика завоет о сложности и черезмерном микроменеджменте.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 12 декабря 2017, 12:07

            Hobbit

            Просто не представляю, как кому то может нравится бредовая сис. провинций из рима2. Это как восхвалять современные русские фильмы.


            Не по теме, конечно, но система пров в TWR2 не так уж и плоха, и, на сегодняшний день, достаточно неплохо отображает такую вещь, как специализация городов в провинции (что-то более-менее похожее осталось лишь в далеких и полузабытых STW и MTW). В S2TW система строительства интересна (с выделением дорог и с/х в отдельную категорию СА в точку попали), но недоработана (все замки так и тянет отстраивать по-максимуму, хотя это неправильно). Вот если взять её и объединить с системой провинций TWR2 и TWA - было бы отлично и всё в меру.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 12 декабря 2017, 12:49

              Вся фишка в том, что изначально система провинций в рЫме №2 разрабатывалась совсем для другой игры, по совершенно другому временному периоду. :001:
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 12 декабря 2017, 20:05

                Карта ресурсов на русском языке (Раскрыть)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2017, 20:20

                  В этой игре можно обменять у соседей святых на скот?
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2017, 20:46

                    В Thrones of Britannia будет самая подробная карта британских островов

                    Студия Creative Assembly обнародовала новый блог, где поделилась новыми подробностями будущей стратегии Total War Saga: Thrones of Britannia. Разработчики продемонстрировали полную схему карты игры, где представлены различные владения британских островов.

                    Механика также потерпела некоторые изменения, в частности в сфере инфраструктуры. Крупные города будут укреплены стенами и прочими защитными конструкциями, в то время как мелкие поселения будут обделены какими-либо укреплениями.

                    Шахты, аббатства, фермы и прочие мелкие владения будут обеспечивать всю инфраструктуру, что сделает их желаемой целью для врагов и одновременно отличными планом по разорению земель недоброжелателя.

                    Благодаря найденным архивам, разработчики обещают остаться верными истории и использовать достоверные название и имена того времени. К примеру, вместо Wessex в игре будет использоваться West Seaxe.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2017, 21:07

                      Witch Hunter

                      В этой игре можно обменять у соседей святых на скот?
                      не удивлюсь, если в игре за викингов-язычников это можно будет сделать :0142:
                      но скорее будет просто буст торговли в регионе с ними.
                      а возможная торговля мощами мне представляется немного опосредованной. например по ивентам: "мы посылаем королю соседней кочки ребро св. Кутберта, а за это получаем такие-то бонусы в отношениях с ним или он пришлёт лишний отряд в помощь".
                      или для викингов: " во время переговоров мы возвращаем королю X мощи святых, захваченные в таком-то монастыре, от этого пошатнётся верность части наших ярлов, но сумма выкупа от саксов будет больше"
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 12 декабря 2017, 21:44

                        rawhide

                        а возможная торговля мощами мне представляется немного опосредованной.
                        А ведь помимо святых мощей есть ещё ресурс "аббатство". Я так понимаю, что это прибавка к доходу за счёт увеличения % распространения христианства в провинции (типа свечки покупают миряне, молитвы заказывают). Ещё наводит на размышления ресурс "Еда". Видимо, в Саге система пищевого довольствия будет как-то переработана по новому.
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 47 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 51 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики