Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia

Стратегическая карта в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 08 июля 2017, 12:17 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 июля 2017, 12:17

Стратегическая Карта Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Провинции:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Поселения:
Спойлер (раскрыть)


Ресурсы:
Спойлер (раскрыть)
     Sigurðr
    • Imperial
    Imperial
    konungr

    Дата: 02 февраля 2018, 12:54

    Imperial
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 13 декабря 2017, 00:15

      Ещё обратите внимание на топографич. обозначения (редкий лес, болото, и т.д.) Они обозначены на карте тоже неспроста. Я не думаю, что они нужны для планирования битв (заманиваем врага в болото и там топим), так как отмечены лишь на стратегической карте, а не на тактической, и отмечены наравне с ключевыми постройками. Жалко будет, если роль топографии сведена лишь к вопросу "Нужен ли мне этот болотистый регион?" (если отталкиваться от описания Данелага).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2017, 06:22

        Чиполлино

        Я не думаю, что они нужны для планирования битв (заманиваем врага в болото и там топим), так как отмечены лишь на стратегической карте, а не на тактической

        1) а почему бы и нет? первые связки страткарты и тактики такого рода появились ещё в "Аттиле" (см. славянские штрафы и бонусы). потом в TWW/TWW-II (бонусы лесных эльфов в лесах и на страткарте и на тактике, причём разные. и аналогичное для ящеров, но на берегу, в болотах и на мелководье).
        поясню - это когда штрафы и бонусы в бою раздаются не по ландшафту на тактике а по стратегическим условиям, в которых начинается бой. если на страткарте, в месте, где встречаются стеки, есть болото, лес, пустыня итп.
        2) отчего вы решили, что болот не будет на тактике? я не помню, чтобы СА уже демонстрировала карты сражений. только страткарта пока выкладывалась.

        Чиполлино

        если роль топографии сведена лишь к вопросу "Нужен ли мне этот болотистый регион?" (если отталкиваться от описания Данелага
        то есть как влияет местность на экономику региона? это было бы интересно и логично
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 13 декабря 2017, 07:18

          rawhide

          2) отчего вы решили, что болот не будет на тактике?
          Я немного о другом. В Аттиле есть на стратегической карте топографич. режим. Но он, скорее, введён в качестве "красивости", так как в этом режиме нет топографич. легенды. Здесь же разработчики почему-то топографич. обозначения вводят. Возможно, это из-за того, что во втором блоге рассказывалось о том, что британские острова были проработаны не только по линии наименований городов того времени, но и в топографич. плане (указывалось, например, о высотах), что будет влиять на битвы. Но тогда для чего пастбища указаны?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2017, 07:32

            Чиполлино, вряд ли наличие или отсутствие топографического режима просмотра страткарты влияет на что-либо вообще, это ui, декоративная фишка.

            Чиполлино

            но и в топографич. плане (указывалось, например, о высотах), что будет влиять на битвы.
            это про тактические карты, либо намёк на то, что будут более тщательно связаны объекты на страткарте с ландшафтом на тактике.
            но сами тактические и стратегические эффекты местности технически не связаны друг с другом. технически они полностью независимы, связаны лишь логически, содержательно - в "Аттиле" и "Вархаммере". вряд ли что-то в этом изменится.

            Чиполлино

            Но тогда для чего пастбища указаны?
            вот сходу варианты:
            1) стратегические объекты, влияют на экономические штуки.
            2) физические декоративные объекты, есть и на страткарте, и на тактике.
            3) физические объекты, есть и на страткарте, и на тактике, влияют на эффективность войск в бою через стратегические или тактические эффекты или и то и другое одновременно.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 13 декабря 2017, 20:03

              Чиполлино

              Но тогда для чего пастбища указаны?
              Есть мысль, что денежное содержание конницы на конец хода будет зависеть от того где расположена армия: если на пастбищах, то содержание подешевле, типа лошади кушают на халяву. Но вряд ли СА так поступит. Скорее, это удел хардкорного мода.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2017, 21:02

                Чиполлино

                Скорее, это удел хардкорного мода.
                вот да. думаю, что на камерных проектах легче всего и интереснее всего моделировать разные социально-экономические штуки и их связь с военным делом. в том же TWA многое ограничивалось глобальностью игры: многие вещи содержательно не могли быть реализованы, т.к. у каких-нибудь северян и у персовсовершенно разные общественные модели, а механика одна на всех. ToB будет более гомогенной, а значит можно глубже перекопать её в модах.
                   Дмитрий_Григорьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2017, 10:14

                  Цитата

                  вот да. думаю, что на камерных проектах легче всего и интереснее всего моделировать разные социально-экономические штуки и их связь с военным делом. в том же TWA многое ограничивалось глобальностью игры: многие вещи содержательно не могли быть реализованы, т.к. у каких-нибудь северян и у персовсовершенно разные общественные модели, а механика одна на всех. ToB будет более гомогенной, а значит можно глубже перекопать её в модах.

                  Лично я возлагаю надежды именно на эту игру, в связи с тем, что здесь могут сделать более хардкорную экономику и соц.политику. Может быть даже вернут нормальное население и набор войск не из воздуха, а от доступного населения. И чтобы еда тратилась не зданиями, а войсками+от количества населения. Даже такие простые изменения могут в корне поменять геймплей игры и на страт.карте станет действительно интересно играть.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2017, 10:34

                    Я бы не ожидал от этой игры-затычки серьезных изменений в механике.
                       Дмитрий_Григорьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2017, 10:40

                      Цитата

                      Я бы не ожидал от этой игры-затычки серьезных изменений в механике.

                      Ну так серьезных и не ждем) В аттиле изменения не очень серьезные, но серьезно повлияли на интересность игры. Ждем эволюции систем Аттилы.
                         Риччи
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2017, 13:34

                        Интересно, что расположение Лонгфортов (Ирландия и остров Мэн) как раз совпадает с базами викингов в ИРЛ: Дублин, Лимерик, Корк, Уэксфорд и Уотфорд. То есть наряду с Торговым городом (Market), Королевским поместьем (Great Hall), Крупным монастырем (Monastery) будут еще и уникальные викингские типы поселений. В Англии и Шотландии они почему-то не предусмотрены, хотя на Оркнеях или острове Танет в Кенте им было бы самое место. Крупные монастыри (в качестве столиц провинции-графства) в основной массе сосредоточены в Ирландии + еще 2 в Шотландии (Данкельд и Иона), в Англии и Уэльсе вместо них доминируют Королевские поместья, простых аббатств же вроде поровну рассыпано, но в Ирландии всяко побольше.

                        Еще несколько любопытных цифирь.
                        Всего на карте ТОВ присутствуют 227 поименованных поселений (в Атилле - 189, в Эпохе Карла - 156), Ирландия и Британия в Эпохе Карла занимали 21 поселение на двоих.
                        Столичных поселений (всего 4 вида, в каждом 6 слотов под застройку) на карте ТОВ - 61 штука, т.е. всего провинций\графств на карте ТОВ - 61.
                        Ресурсных поселений с 2 слотами под застройку - 54 (в среднем примерно 1 штука на графство).
                        Ресурсных поселений с 1 слотом под застройку - 112 (в среднем примерно 2 штуки на графство).
                        Прибрежные ресурсные поселки как правило имеют одним из ресурсов "рыбу" либо "ярмарку". Внутренние поселки в Ирландии обычно имеют маркер "скот" (тонкий намек на скотоводческий характер землевладения на острове), Британия больше специализируется по "зерну", но кое-где на юге есть "фрукты" (видимо, дань сообщениям хроник, что на переломе тысячелетий из-за климатического оптимума даже в Шотландии растили виноград).

                        Ирландия разбита на 17 графств (в Эпохе Карла - 2 провинции), всего там расположено 56 поселений (в Эпохе Карла - 6).
                        Шотландия разбита на 14 графств (в Эпохе Карла - 1 провинция), всего там расположено 50 поселений (в Эпохе Карла - 3).
                        Уэльс разбит на 5 графств (в Эпохе Карла - 1 провинция), всего там расположено 20 поселений (в Эпохе Карла - 3).
                        Англия разбита на 27 графств (в Эпохе Карла - 3 провинции), всего там расположено 101 поселение (в Эпохе Карла - 9).

                        Всего на карте присутствуют 53 фракции (Ирландия - 18, Англия - 19, Шотландия - 9, Уэльс - 7).
                          • 13 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 39 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 47 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики