Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Rup. [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II
Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 Сентябрь 2017, 03:10 · Автор: Rup.Сообщений: 203 · Просмотров: 24 763

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Rup.
  • Imperial
Imperial
5 811
Imperial
107
Imperial
506
Imperial
9 864
Imperial
6

Дата: 28 Сентябрь 2017, 03:10

Моды Total War: Warhammer II. Ссылки на скачивание и обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    cool.di
    • Imperial
    Imperial
    94
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    34
    Imperial
    0

    Дата: 18 Декабрь 2017, 21:21

    если есть знатоки подскажите мод, делающих кровавых рыцарей вампиров более приближенных к лору, меньше моделек в отряде, лучше статы, и т.д. ?


    нашел такой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Raywas
      • Imperial
      Imperial
      52
      Imperial
      2
      Imperial
      11
      Imperial
      42
      Imperial
      0

      Дата: 22 Декабрь 2017, 18:29

      ВОбще, большинство модов игру убивают. Я принципиально не ставлю. Но хотелось бы так же и лучников у вампиров)
        Mistik3
        • Imperial
        Imperial
        406
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        118
        Imperial
        0

        Дата: 26 Декабрь 2017, 23:42

        Обновление от ( 26.12.2017 )

        Все в одном архиве
        mods_Mistik

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Изменения:

        1) Перебалансировка мода mods_Mistik_Units_Lizardmen:
        В основном способности юнитов.


        Внимание мод только для версии 1.0

        Архив извлекать WinRAR 5.50 финал.
          Mistik3
          • Imperial
          Imperial
          406
          Imperial
          0
          Imperial
          11
          Imperial
          118
          Imperial
          0

          Дата: 30 Декабрь 2017, 22:57

          Обновление от ( 30.12.2017 )

          Все в одном архиве
          mods_Mistik

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Изменения:

          1) Перебалансировка мода mods_Mistik_Units_Lizardmen:
          В основном элитная пехота ближнего боя.
          1 юнит удален из найма.

          2) Изменены кол-во предложений у ИИ в дипломатии на 20.


          Внимание мод только для версии 1.0

          Архив извлекать WinRAR 5.50 финал.
            Слава_Приходьков
            • Imperial
            Imperial
            1
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 07 Январь 2018, 18:29

            Кто знает когда появится мод на все рабы во 2 Вархамере? в ОТКРЫТОМ доступе не в Стиме!?*
              løgan
              • Imperial
              Imperial
              700
              Imperial
              23
              Imperial
              78
              Imperial
              1 133
              Imperial
              2

              Дата: 14 Январь 2018, 03:52

              Интересует мнение аудитории: как сильно меняется игра с модами, усиливающими гарнизоны? Есть ли смысл ставить?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 366
                Imperial
                29
                Imperial
                691
                Imperial
                13 117
                Imperial
                2

                Дата: 14 Январь 2018, 07:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , игра ещё больше становится похожей на ПМВ, уже не только на поздней стадии :0142:
                ну и к этому добавляется иллюзия защищённости игрока. но только иллюзия.

                по мне так есть более интересные работы на тему гарнизонов. например
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                в сочетании с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь получается довольно интересное дело. но бонусов в первом случае как-то многовато.
                  løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  700
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  78
                  Imperial
                  1 133
                  Imperial
                  2

                  Дата: 14 Январь 2018, 09:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , глянул описание, попробовал поставить. Что один, что второй - бредово выглядят. Задумка неплохая, но сделано как-то криво. Вот где меняется цена содержания мод мне больше понравился - только там разница не такая существенная, так что смысла играть с ним нет. Собственно, моей целью было усложнить жизнь игроку при захвате вражеских территорий. А потом я вспомнил сколько стоит один стек средне-высоких юнитов и успокоился - мне и так сложности хватает :017:

                  А вот в Аттиле я как-то успешно пробовал воевать с одним таким модом на буст гарнизонов. Только там ещё было неплохо одновременно мод на расширенный стек иметь, для большей сбалансированности.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 366
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    691
                    Imperial
                    13 117
                    Imperial
                    2

                    Дата: 14 Январь 2018, 09:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                    Задумка неплохая, но сделано как-то криво.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                    А потом я вспомнил сколько стоит один стек средне-высоких юнитов и успокоился - мне и так сложности хватает
                    я тоже так подумал, играя на вх, когда наткнулся на эти моды :008:
                    но я привёл их в контексте вопроса о гарнизонах. к тому что такого рода изменение роли гарнизонов больше имеет смысл. а физическое увеличение количества юнитов мало что решает. в глобальном смысле больше мешает геймплею, делая его (в ME) ещё более утомительным. рулит ведь не количество юнитов, а их типы и качество. а то, что в поселениях становится больше мяса, просто затягивает бои и делает ещё более монотонным продвижение по карте.
                    АИ относительно пофиг на это. ну, разве что может подогнать к поселению не один стек, а два (2-3 итп).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                    А вот в Аттиле я как-то успешно пробовал воевать с одним таким модом на буст гарнизонов. Только там ещё было неплохо одновременно мод на расширенный стек иметь, для большей сбалансированности.
                    ну и смысл тогда это делать) действительно, одно изменение тянет за собой много других. вот только в этом примере как-то логичнее наоборот: те, кто играет с увеличенными стеками ,часто ставят моды и на соразмерное увеличение гарнизонов.
                      løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      700
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      78
                      Imperial
                      1 133
                      Imperial
                      2

                      Дата: 14 Январь 2018, 09:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Январь 2018, 09:40):

                      рулит ведь не количество юнитов, а их типы и качество. а то, что в поселениях становится больше мяса, просто затягивает бои и делает ещё более монотонным продвижение по карте.
                      АИ относительно пофиг на это. ну, разве что может подогнать к поселению не один стек, а два (2-3 итп).

                      Вы очень кстати упомянули качественный состав армий. Я вот вчера копался в мастерской, смотрел что более всего популярно. В топах стабильно держатся моды "правильной компановки" армий, где, как уверяют разработчики, "больше юнитов ближнего боя, меньше - дальнего". Пробовали их ставить, и есть ли от них польза? Меня по большому счёту и ванильные составы устраивают, единственное, что порой режет глаз - четыре дракона у ТЭ или 4 Отродий и 6 катапульт у скавенов одновременно в стеке. Т.е. всё же иногда заметен перекос в найме юнитов, когда ИИ половину забивает мясом, а другую часть - элитой. И вообще, зависит ли состав стеков от уровня сложности?
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Янв 2018, 10:59
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики