Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 16 января 2020, 18:33

    Zim_Derkachenko

    Тогда вопрос, если даже видимо вроде можно торговать а не торгует, если я захвачу город прям связанный дорогами с его столицей то тоже не смогу торговать, так как моя столица скажем на другом континенте?!))

    Эту механику проще пояснить на примере "Аттилы".
    Предположим вы играете за Аксум, у вас есть выход в Красное море, и у ВРИ тоже есть выход в Красное море, но вы не можете торговать. Дело в том, что вы отделены не морем, а двумя морями - потому что столица ВРИ находится в Константинополе, который ещё за одним морем. Игра при таких условиях игру не позволяет, можете считать этот "правилом одного моря".
    А вот если вы захватываете третий город в стартовой прове (Нобатия) и получаете общую сухупотную границу с ВРИ, то торговля становится возможно, потому что теперь столицы разделены только одним морем - Средиземным.
    В Вахе что-то навскидку я таких радикальных примеров вспомнить не могу, но механика та же.
    Если вы играете за Караз-а-Карак и захватываете Барак-Варр, но не захватываете колхоз между ним и стартовой провой, то торгового пути тоже. Должна быть непрерывная "дорога" из порта в столицу.
       Zim_Derkachenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2020, 15:33

      Tryggvi (16 января 2020, 18:33):

      Zim_Derkachenko

      Тогда вопрос, если даже видимо вроде можно торговать а не торгует, если я захвачу город прям связанный дорогами с его столицей то тоже не смогу торговать, так как моя столица скажем на другом континенте?!))

      Эту механику проще пояснить на примере "Аттилы".
      Предположим вы играете за Аксум, у вас есть выход в Красное море, и у ВРИ тоже есть выход в Красное море, но вы не можете торговать. Дело в том, что вы отделены не морем, а двумя морями - потому что столица ВРИ находится в Константинополе, который ещё за одним морем. Игра при таких условиях игру не позволяет, можете считать этот "правилом одного моря".
      А вот если вы захватываете третий город в стартовой прове (Нобатия) и получаете общую сухупотную границу с ВРИ, то торговля становится возможно, потому что теперь столицы разделены только одним морем - Средиземным.
      В Вахе что-то навскидку я таких радикальных примеров вспомнить не могу, но механика та же.
      Если вы играете за Караз-а-Карак и захватываете Барак-Варр, но не захватываете колхоз между ним и стартовой провой, то торгового пути тоже. Должна быть непрерывная "дорога" из порта в столицу.

      Да, теперь более понятней. ППц однако. Хотелось бы что бы было много торговых путей, континенты так круто переделены горами и всем остальным.
      Я не пойму еще одну фишку, в игре же есть Васалитет или нет? В описании игры вроде писали, но я никогда не видел.
         sashasilaev1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2020, 15:36

        Всем привет, друзья! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли для пиратов возможность скачивать моды со стима? Steamdownloader к сожалению не работает... Спасибо!!!
           ereb1989
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2020, 15:23

          Цитата


          Я не пойму еще одну фишку, в игре же есть Васалитет или нет? В описании игры вроде писали, но я никогда не видел.


          При игре за вампиров точно есть.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 января 2020, 14:10

            У гномов есть две технологии, которые немножко бустят статы героев. Они, однако, не действуют на призрачных героев, на рунлордов, а также, по-моему, на Белегара с Громбриндалом. Короче, на всё то, чего у гномов не было на старте. Кажется, СА это до сих пор не пофиксила, потому выкладываю свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2020, 14:16

              Tryggvi, может внедрите свои изменения в последнюю версию "Серебра и Свинца", раз уж в отсутствие автора мод все равно пошел по рукам? :038:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 24 января 2020, 14:19

                Татарин, ткните меня носом в последнюю версию, а то я что-то нить потерял, честно говоря.
                Если что, там всего одна крохотная доп.таблица, так что можно её импортировать куда угодно.
                Таблица правит не сами техи, а юнит_сет, к которому данные персонажи просто не приписаны, так что есть вероятность, что фикс влияет и на что-то ещё, но я не уверен.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2020, 14:29

                  Tryggvi, дык Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же, версия 0.9 от 15 декабря, второе сообщение под шапкой, я попробовал в силу своих способностей обновить мод под Малус-патч.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 26 января 2020, 22:33

                    Весьма интересный мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    При достижении юнитом определенного уровня его можно будет апгрейдить в более продвинутую версию. К примеру обычных копейщиков превратить в копейщиков с щитом, а тех в алебардистов. Рыцарей империи в рейксгвардию и т.д.

                    Спойлер (раскрыть)
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2020, 23:41

                      Думаю, можно и тут анонсировать свои правки локализации
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Если это здесь лишнее, то сносите, чтож поделать :)
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 9 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики