Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2020, 10:07

    agnez, любопытно, надо будет ознакомиться поближе. По мне - подобная механика напрашивалась еще на старте игры, 3,5 года назад (мод на пвышение тех же мечников-щитоносцев, раскачанных в 9 лычек, до доппелей, рыцарей - в рейкгвардейцев, орков в здоровяков и т.д.), и если это было реализуемо технически с самого начала, то довольно странно что до этого у мододелов дошли руки только сейчас.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 27 января 2020, 12:31

      Татарин

      ИМХО, много чего было доступно с релиза ещё первой части. Просто разработчики не считали нужным эти фичи вводить в игру, а мододелам и вовсе не приходило в голову, что такое возможно. Пока кто то не начинал копать в сторону того или иного варианта на предмет внедрения.

      Касательно конкретно мода на апгрейд, то там голые скрипты, без таблиц db.

      Вообще же, изучая моды на Молотки, прихожу к выводу, что по части скриптов и создания модов с ними, эти игры куда как дружелюбнее, по сравнению с рЫмом №2/Атиллой не говоря уже о Ымпэрии с Напом.
         Денис_Кленин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2020, 00:53

        Всем доброго времени суток. Прошу прощения за оффтоп, но очень нуждаюсь в помощи. Если не трудно, киньте в меня русскоязычным гайдом по созданию модов для Total War: Warhammer 2.
        Суть задачи, которая передо мной стоит, очень простая (ну, простая для опытного мододела, а я криворукий новичок).
        1. Свести все моды на Кислев в один мод
        2. Выбросить из получившейся сборки всё, что было сделано по фанатскому армибуку Матиаса (то есть кислевитских пистольеров, алебардистов, медвежью кавалерию, небесных магов, сибирских охотников, гигантских ястребов (здравствуй, Lotr) и т.д. хочу полностью в мусорку выкинуть и забыть, оставить только то, что было в официальных материалах, ибо считаю что куцый, но адекватный список юнитов лучше, чем огромная помойка, в которую слиты вообще все хотелки воспалённого разума).
        3. Ребаланснуть оставшееся по характеристикам и стоимости, используя Империю как точку отсчёта.
        4. Повесить новые модельки на юниты (если когда-нибудь найду единомышленника, который сможет их отрисовать).
        5. Залить всё это в Стим
        6. Радоваться
        Именно в таком порядке.

        Заранее благодарю за помощь.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2020, 12:29

          Денис_Кленин (02 февраля 2020, 00:53):

          Заранее благодарю за помощь.


          Не благодари. Такого гайда нет.
          Даже на английском есть только разрозненные материалы на эту тему.
          Так что только только Гугл со словарем - иначе никак.

          Для затравки вот
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          P.S. Ну или копи деньги, чтобы нанять текх, кто сможет это сделать. Тоже вполне рабочий вариант.
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2020, 18:11

            2. Выбросить из получившейся сборки всё, что было сделано по фанатскому армибуку Матиаса (то есть кислевитских пистольеров, алебардистов, медвежью кавалерию, небесных магов, сибирских охотников, гигантских ястребов
            - то есть все что у Кислева было интересного. Удачи найти единомышленников на такую херню
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 февраля 2020, 08:01

              Денис_Кленин

              Объединить моды можно при помощи TotalWarModManager, там такую опцию не так давно добавили. Удалить "лишних" юнитов легко при помощи Pack File Manager в таблицах units_to_groupings_military_permissions_tables(кампания) и units_custom_battle_permissions_tables(пользовательские битвы). Ребаланс юнитов - это в первую очередь land_units_tables и main_units_tables с другими таблицами, отвечающими за оружие. С моделями отдельная большая работа.

              Вообщем ИМХО, никто по чьим то хотелкам таким объемом работы заниматься не будет. Если только не будем желания или материальной заинтересованности. Т.ч., если вам хочется играть за Кислев своей мечты, то придется учиться как пользоваться прогами для редактирования файлов игры. Как официальных от СА(Assembly Kit), так и созданных самими мододелами, такими какPFM(редактирование таблиц db), EditSF(редактирование startpos) и TotalWarModManager(правки самих модов).

              Удачи. #*
                 Александр_Ким
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2020, 23:51

                Здравствуйте,я хотел бы обратиться за помощью. Я недавно скачал для себя следующий мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Суть проста - мод усиливает боевые характеристики юнитов, но есть 1 проблема - он повышает их только в кампании, а можно ли сделать аналогичный эффект для режима "своих битв"?
                   Basel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2020, 15:59

                  Здравствуйте, с недавних пор появился глюк. Игра виснет на автобое и переходе хода. Причем быстро к 5-7 ходу. Причем модов много. Удалять-подключать все по одному займет уйму времени. Недавно удалял моды за империю чтобы за другие фракции поиграть - то ещё занятие. Они как минимум в 3 местах прописываются и появляются вновь.
                  Сейчас тоже поблема - Миксу анлокер отключаешь и не работают Потерянные фракции и т.д.
                  Может кто знает какие моды в первую очередь надо проверить на несовместимость.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 февраля 2020, 22:57

                    Basel

                    Причем модов много. Удалять-подключать все по одному займет уйму времени.


                    А по другому и не выяснить какой мод или моды приводят к вылетам. :008:
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2020, 23:01

                      Basel (28 февраля 2020, 15:59):

                      Может кто знает какие моды в первую очередь надо проверить на несовместимость.

                      Которые трогают starpos и вводят скрипты. 100% виноваты они.
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 26 мин. назад
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор S Saboteur 99
                        Обновление 36 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики