Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
  • 74 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 31 октября 2017, 21:47

    VeterIM

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Макс_Гудкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2017, 18:18

      Ребят,есть моды для Total war Warhammer 2 на подобие этих Dwarven Cavalry (Griffon/Boar/Wolf) - fixed for Vanilla , Dwarf lords , Dwarf Mercenary ( ссылку не могу скинуть ,пишет ,мол, нельзя). Очень моды понравились,если нету,то может их можно как нибудь переставить на Warhammer 2 ,кто подскажет?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2017, 18:40

        :128:

        Макс_Гудкин

        Dwarven Cavalry (Griffon/Boar/Wolf)

        я даже нашёл это:035:
        Imperial

        и ненадолго выпал из реальности.
        от экстаза :017:
        гнумы. с крылышками. на отжатых у орков свинах.

        Imp
        ===================================






        Макс_Гудкин, нет, этих радостей жизни нет для второй части. в частности, моды с наёмниками появятся не раньше, чем через пару месяцев, когда СА с патчем введут в игру все механики первой части, включая найм легендарных отрядов.
        самостоятельно перенести часть других модов вы сможете - если изучите, как делаются юниты.
        для этого - см. темы и статьи-туториалы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Макс_Гудкин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2017, 07:07

          как мне кажеться, у гномов должна быть кавалерия ,чтобы больше решали ни особенности рас,а больше тактика ,маневры ,умелое управление .
             elemmor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2017, 08:50

            Bossard (25 октября 2017, 18:48):

            Imp' class='plais' alt='Imp'/>

            Моды опьяняют человека и ИИ... (без подробностей) я тут схитрил смальца... сейчас ход 72, битв у меня 592... :0162: :036: - и еще конца и края нет Ордам :098:
            ЧЕСТЬ ХВАЛА И СЛАВА - МОДОДЕЛАМ!!! :100: :046: :006:
            за всю эпоху Total War ... такой бойни еще не встречал и не переживал... ком к горлу когда включаю TWW2 :093:
            на скрине: Керион (единственный в своем роде) нет у него ни поселений ни армии - и всё равно он прёт штурмом... злоба и безумие овладели им... - один раз его прогнал... - нет он на своём!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            и еще 50 модов всякого металлолома)))


            оу а я вот не особо люблю частые бои(
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2017, 09:22

              elemmor

              оу а я вот не особо люблю частые бои(
              вот-вот. одно дело - без особого результата перемолоть кучу стеков. и совсем другое - за пару важных сражений решить основные задачи похода против какой-нибудь не самой крупной фракции.
              чем меньше мяса, тем более результативны действия, тем большую ценность имеют время и усилия игрока.
                 StClaus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2017, 14:43

                Парни, кто может подсказать мод на адекватный хаос? Эти черти появляются в верхней и нижней части карты, но все равно тащатся ко мне через всю карту, игнорируя всех и все. Другой ИИ в упор не видят. Сносят мои города, туда сразу заходит другой ИИ и они его не трогают. В начале терпимо, но дальше 2 пачки по 6 прокачанных армий с перцами 25 лвла это жестковато.
                p.s есть ссылочка на подробную общую карту wh с расположением городов и др. объектов на русском?
                   StClaus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2017, 16:04

                  agnez (03 ноября 2017, 15:30):



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проверен? Нормально работает? Просто не хочу в 3й раз начинать новую компанию и ждать 180 хода.
                  Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires изначально правила иные вещи, но не поведение прихвостней хаоситов по отношению к игроку. Из прочитанного мной, вроде как подвезли. Работает?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2017, 16:14

                    StClaus

                    но не поведение прихвостней хаоситов по отношению к игроку
                    именно это правится:

                    АнейВилджим

                    Обновил: теперь должен объявлять войну вампирам, гномам, зеленокожим, Бретонии, эльфам и лизардам.
                       StClaus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2017, 16:41

                      rawhide (03 ноября 2017, 16:14):

                      именно это правится:

                      АнейВилджим

                      Обновил: теперь должен объявлять войну вампирам, гномам, зеленокожим, Бретонии, эльфам и лизардам.


                      Спасибо за пояснение, но изначально в описании было это

                      Цитата

                      Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
                      Проблему с поведением хаоситского ИИ правили дополнительно чуть позже.
                      Собственно, вопрос задал потому, что человек мог не пользоваться одним из этих модов, довольствуясь лишь вторым. Не факт же, что не используемый мод будет рабочим.
                        • 74 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 53 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики