Мини-мод изменяющий оригинальную боёвку (в том числе мораль, усталость, правила боя), бои становятся дольше и эпичнее.
Можно хотя бы посмотреть на сражение, а не метаться, как потерпевший по карте неистово кликая )
Ссылка на бета-версию мода.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.
rawhide (29 сентября 2017, 22:16):
Sonar, а как насчёт соотношения новых скоростей и иной эффективности рукопашников со стрелковым оружием, артиллерией, магией и ролью в бою лордов и монстров?
это же всё взаимозависимые штуки.
Камрад я вашу позицию знаю и она имеет право на существование )
Теперь поговорим за мою.
История первая - оригинальная боёвка Вахи2 убога до горя. Чих-пых-взрыв-5 минут-все бегут.
Точка. И жирная. Её нужно править однозначно.
Что сделал я, из-за правок морали и шансов попадания рукопашная схватка длится дольше на 30-40 процентов примерно.
Есесно за это время лучники (и прочие стрелки) могут нанести много дамага, значит берем и уменьшаем им дамаг на 20 процентов.
И так далее, в итоге бой выглядит именно так, как я себе его и представлял, упорно, с возвращением бегущих, жестко и кроваво (блин где кровь ))
А до этого был балет щелкунчик на льду причем )
Монстры и герои? А зачем их трогать, с ними всё нормально ) Как и с артой.
Единственное надо что-то делать с пращами, вообще бессмысленная штука...
Но пока не могу, таблицы опять не открываются.
На всякий случай правки экономики, подняты налоги и значение торговли для человека и для АИ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Будете воевать с большим количеством войск, процентов на 30 больше.
Теперь имея полную провинцию в три города со столицей 3-го уровня вы сможете содержать 1 (один) стек средних бойцов. Невероятно, но факт )