Сообщество Империал: Моддинг Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
rawhide

Моддинг Total War: Warhammer

Обсуждение причин, целей и задач создания модов для игр
Тема создана: 29 сентября 2017, 22:58 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 30 · Просмотров: 10 717
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 323
2

Дата: 29 сентября 2017, 22:58

Sonar

оригинальная боёвка Вахи2 убога до горя. Чих-пых-взрыв-5 минут-все бегут.
это на первый взгляд. и с непривычки. вот неудобно - да. как минимум, трудно понять, что в большей, что в меньшей степени причинило конкретный результат. отсюда ,вероятно, и поспешные выводы про "убогость" чуть ли не сложнейшей системы в серии.

Sonar

Монстры и герои? А зачем их трогать, с ними всё нормально ) Как и с артой.

то есть вы не понимаете, как это работает? :035:
хотя я понимаю, почему так делаете: ради картинки. чтобы транслировать бои с минимумом пауз и максимумом разговоров).

результативнось одиночек в рукопашной ниже, при этом они сами - прекрасные цели для арты и стрелков. и для рукопашников противника тоже, но там у крупногабарита хоть есть скрытые бонусы уворота, они отчасти выручают.

артиллерия - её цели дольше в зоне поражения, скорость цели связана с шансом попадания и дульной скоростью снарядов (да у всего всего метаемого снаряжения так, у ручной стрелковки тоже, просто это больше заметно при стрельбе орудий по одиночным крупным фигурам).

магия: первое, что прихожит на ум: как и для арты, цели дольше в зоне поражения. в том числе в зоне эффектов, действующих по площадям. ну и маг при сближении войск способен скастовать больше спеллов.
бой дольше - значит магию можно использовать чаще и с большей результативностью.

приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок
    5 299
    58
    547
    6 960
    6

    Дата: 29 сентября 2017, 23:55

    rawhide (29 сентября 2017, 22:58):

    приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.


    Может быть поэтому я менял НЕ только скорость передвижения и рукопашную, а и другие параметры?
    Например, стрелкам понизил дамаг - весь, а защиту от выстрелов и щиты поднял для милишников )
    Всё нормально выглядит и играется, в оригинале стрелки даже сильнее косят.
    Что до арты, она не имбует ни разу, как и герои, я этого не отметил вообще. Магия, как была злом, так им и осталась.
    Да, чуть больше времени на принятие решение о касте магии и выборе цели для неё. Ну и отлично, мы тут не киберспортсмены или как? )
    Ну есть у вас не 2 секунды, а 10 секунд подумать, ну и слава богу.
    Ваши выводы были бы верны, кабы я в своих правках оперировал не 20-30ью процентами, а 200-300ми.
    Изменение скорости на 20 процентов, это очень нежная правка )
    Легкое движение напильником туда - куда мне нужно.
    И таки да, основная цель дать возможность игроку насладиться хоть несколько мгновений картиной боя )
    Она достигнута.
    Мои выводы об "убогости сложнейшей системы" основаны... на личном опыте, я сыграл бои с ней и мне совершенно не понравилось то, что я там увидел.
    Точнее не понравилось, что я не успел блин ничего увидеть, всё слишком быстро )
    Поэтому я эту сложнейшую систему поправил и теперь мне всё нравится )

    Вот это я понимаю битва, на 2 часа по времени от начала ролика. Всё серьезно. Как раз с той самой моей боёвкой.
    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 323
      2

      Дата: 30 сентября 2017, 00:03

      Sonar

      Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
      в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

      Sonar

      Магия, как была злом, так им и осталась.
      в таком варианте она становится бОльшим злом.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        5 299
        58
        547
        6 960
        6

        Дата: 30 сентября 2017, 00:20

        rawhide (30 сентября 2017, 00:03):

        Sonar

        Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
        в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

        Sonar

        Магия, как была злом, так им и осталась.
        в таком варианте она становится бОльшим злом.


        Повторяю, всё работает так, как мне нравится ) Есть время посмотреть, есть немного времени обсудить, есть немного времени подумать.
        Магия становится большим злом по одной только причине, теперь есть несколько мгновений чтобы подумать, куда её применять.
        Если разрабы хотели заставить меня на память выучить все заклинания и до автоматизма отработать нажатия кнопок на клаве - то это их проблемы ) APM - это для корейцев.
        Нельзя испортить то, что работает криво, а оригинальная боёвка в Вахе2 мне не понравилось кривизной.
        Суть кривизны - люди сделали великолепную графику, эффекты, анимацию, а посмотреть на это НЕТ времени.
        Это и есть кривой подход к делу, который надо исправить. Что я и сделал.
        Я не понимаю предмета нашего разговора, потерял нить )

        п.с. Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 323
          2

          Дата: 30 сентября 2017, 00:47

          Sonar, я к тому, что ванильная скорость боя, это полный п...ц конечно, не слишком удобно. но так как вы описали, что именно сделали, чтоб её замедлить - это очень и очень поспешный подход. без учёта очень многих вещей. заодно предложил, за счёт чего и как можно сделать это более ёмко и адекватно.

          Sonar

          Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
          мне кажется, там две вещи сыграли роль. во-первых, изменился масштаб фигурок и поля боя, а, во вторых, есть разница между стрелковым-линейным и преимущественно рукопашным боем: второй крайне трудно развести для вменяемой картинки. на той базе BAI, что СА не первый год пользует без изменений, всё сводится к свалке: одна кучка на другую. и перемешиваются. И СА решили особо не заморачиваться с BAI, не хоть как-то реформировать его основу, а замаскировать скоростью и эффектами изрядную бестолковость тактической железки.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 323
            2

            Дата: 01 октября 2017, 09:35

            Sonar, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
            понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              5 299
              58
              547
              6 960
              6

              Дата: 01 октября 2017, 10:36

              rawhide (01 октября 2017, 09:35):

              Sonar, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
              понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.


              Красавцы )))
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 789
                10
                405
                10 883
                9

                Дата: 01 октября 2017, 11:19

                Sonar

                Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                Смотрел. Та еще помойка...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  5 299
                  58
                  547
                  6 960
                  6

                  Дата: 01 октября 2017, 12:15

                  Witch Hunter (01 октября 2017, 11:19):

                  Sonar

                  Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                  Смотрел. Та еще помойка...


                  Надо просто уметь искать )) Пользоваться фильтрами там разными, смотреть описания, помнить авторов )
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    814
                    4
                    26
                    380
                    0

                    Дата: 01 октября 2017, 21:14

                    Т.к. эта тема для Warhammer 1 была, создайте кто нибудь новую тему для модов Warhammer 2, чтоб удобнее было.
                    Желательно тогда когда буде доступна в свободном доступе Steam Мастерская Warhammer 2.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 01:24 · Счётчики