Сообщество Империал: Моддинг Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

Моддинг Total War: Warhammer

Обсуждение причин, целей и задач создания модов для игр
Тема создана: 29 сентября 2017, 22:58 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 30 · Просмотров: 10 720
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок
5 299
58
547
6 963
6

Дата: 06 октября 2017, 16:07

Tryggvi (06 октября 2017, 11:34):

Sonar

Уверен, что ни правила боя, ни скорость юнитов, ни базовую мораль, ни общую усталость, ни налоги, ни торговля не будут затронуты патчами.

Что такое правила боя, я не знаю, но всё остальное и не нужно менять.


Только в том случае, если вам нравится оригинальная боёвка, в которой всё происходит настолько быстро, что успеть хотя бы посмотреть на схватку воинов практически нереально.
Если конечно вы не любитель игры на Паузах. А также в том случае, если вас устраивает количество стеков на карте, а не хочется их слегка увеличить, дабы добавить масштабности происходящему процессу.
Если же вас всё это НЕ устраивает, то всё это можно и нужно менять, но аккуратно.
Правила боя, это я так назвал табличку kv_rules

п.с. Вы модмейкер же? Так вот, я не знаю НИ одного толкового глобального мода (по ТВ-играм) в котором была бы оставлена оригинальная ванильная боевая система и экономическая кстати тоже.
А вы знаете? Поделитесь? Тоже не знаете? Как же так... Ведь ничего и не нужно было менять, а меняют. Потому, что ванила не очень, мягко говоря.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 789
    10
    405
    10 886
    9

    Дата: 06 октября 2017, 16:25

    Sonar

    Ведь ничего и не нужно было менять, а меняют.
    В этом суть большинства модов. Менять то что менять не нужно, просто чтобы поменять.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      6 312
      17
      536
      9 126
      4

      Дата: 06 октября 2017, 18:16

      Sonar

      Только в том случае, если вам нравится оригинальная боёвка, в которой всё происходит настолько быстро, что успеть хотя бы посмотреть на схватку воинов практически нереально.

      Я никогда не был богом тыща-кликов-в-секунду - и вообще по этой причине всегда ненавидел RTS. Но я хоть убей не вижу никакой особой скорости ни в этой игре, ни в прошлой. Даже такой тормоз, как я, со всем справляется, благо есть быстрая пауза. Не хотите паузу - так кто ж вам доктор? Не можете использовать паузу из-за специфики стримов - ну, это другой разговор, но это уж больше "профессиональные требования", нежели объективная оценка боёвки.
      Что касается наслаждений, то не знаю, как у вас, а у меня, бои по большей части бывают двух видов: либо настолько напряжённые, что вообще не до любования, либо настолько же простые, что можно полюбоваться, не особо парясь, что там на поле боя происходит.
      Короче говоря, ваша вкусовщина против моей вкусовщины.

      Sonar

      п.с. Вы модмейкер же? Так вот, я не знаю НИ одного толкового глобального мода (по ТВ-играм) в котором была бы оставлена оригинальная ванильная боевая система и экономическая кстати тоже.

      Это, извините, не доказывает ровным счётом ничего. Если, конечно, не считать, что СА вообще не может прогрессировать в плане качества игр (хотя на форуме найдутся и такие уникумы). Например, Ваха 1 стала для меня первой игрой, для которой глобальных модов я просто не хочу. Так, маленькая сборочка - причём после Норски и последних патчей она стала ещё меньше. "Этот ваш" Steel Faith хвалёный одними статами юнитов демонстрирует полное непонимание авторами боёвки, так что это именно что "менять ради того, чтобы менять". Радиуса, я надеюсь, мы всерьёз обсуждать не будем?
      С Вахой 2 пока что меня даже на мини-моды не тянет.
      Конечно, потом потянет, когда игру исхожу вдоль и поперёк. А сейчас они попросту не нужны. Игра интересна и сложна сама по себе, ура, СА прогрессирует.
      Поэтому люди, бросающиеся устанавливать моды, не разобравшись в механиках и тонкостях расы или же будучи слишком гордыми, чтобы понизить уровень сложности, меня откровенно вымораживают. Я не намекаю, что это именно вы, но таких персонажей в целом полно.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 341
        98
        1 780
        27 701
        1

        Дата: 06 октября 2017, 18:32

        Tryggvi

        Не можете использовать паузу из-за специфики стримов


        Так кушать то хотца. Впрочем подгонка игр под стримы и соответствующие для этого моды не очень сочетаются с игрой для себя. Камраду Sonar про это не раз говорили. Ничего плохого впрочем тут нет.

        Цитата

        Конечно, потом потянет, когда игру исхожу вдоль и поперёк. А сейчас они попросту не нужны. Игра интересна и сложна сама по себе, ура, СА прогрессирует.
        Поэтому люди, бросающиеся устанавливать моды, не разобравшись в механиках и тонкостях расы или же будучи слишком гордыми, чтобы понизить уровень сложности, меня откровенно вымораживают. Я не намекаю, что это именно вы, но таких персонажей в целом полно.


        У всех по разному. Мне интересно скачать 100500 модов и смотреть что там накрутили. Кое что оставляю. Сейчас у меня кроме моего мода на численность/стоимость найма и содержания юнитов(ибо игра с 30-40 юнитами) остались только мод на камеру, мод убирающий вступительную часть и моды Дрездена на увеличение передвижений и сельские дороги. А, ещё мод на эльфийского мечника оставил - хочу глянуть на него в кастоме.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 716
          319
          3 885
          30 029
          58

          Дата: 06 октября 2017, 18:40

          Tryggvi

          Ваха 1 стала для меня первой игрой, для которой глобальных модов я просто не хочу.

          Tryggvi

          С Вахой 2 пока что меня даже на мини-моды не тянет.

          Imperial
          :006:
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 405
            238
            467
            6 323
            0

            Дата: 09 октября 2017, 17:12

            В Total War: Warhammer 2 заработали инструменты моддинга и Steam Workshop

            Игроки Total War: Warhammer II могли заметить, что после релиза игра не получила поддержку модификаций через Steam Workshop. Разработчики заблокировали данный функционал по соображениям стабильности. Теперь же все возможности доступны для игроков и установка модов осуществляется с минимальными действиям.

            Воркшоп Total War: Warhammer II доступен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Уже можно найти кое-что интересное.
            Если же вы хотите самостоятельно попробовать модифицировать игру, то у вас должна быть Total War: Warhammer II, после чего нажмите на Библиотеку, далее "инструменты" из выпадающего меню. Тут найдите Total War: Warhammer II - Assembly Kit и установите.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник
              3 533
              39
              178
              4 523
              4

              Дата: 21 марта 2018, 16:07

              В общем весь день смотрел видеоуроки по модам, чтобы сделать юнита с джизелем для скавенов на основе существующих механик и готовых моделек юнитов, выяснилось что есть возможность отнять мушкет у имперских мушкетеров для скавенских монахов и еще в планах было многостволку отнять у конных имперских стрелков для скавенских "огнеметчиков" работающих в связке эта многостволка смотрелась бы как пулемет ратлинга, в общем подготовил почву и материал а потом обнаружил что анимации огнестрела у скавенов нет а без нее хрен что выйдет... :facepalm:

              -да да да госсподиинн, чертежи джизелей и пулеметов ратлинга скрыты, зарыты закопаны присыпаны глубоко в недрах адской ямы клана творцов, они охраняются, сторожатся злыми свирепыми крысоограми и опасными, смертельными, ранящими убивающими ловушками! никто не выжил не скрылся из тех кто был отправлен для поисков чертежей, вашим темнейшим претемнейшеством благословенным самой рогатой крысой, клан творцов считает что ваши мододельские порывы им нахрен не сдались:)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 472
                99
                455
                5 749
                1

                Дата: 21 марта 2018, 16:23

                Valerius, ну, технически-то все возможно. Я, например, намодил себе гатлинг на базе ванильного огнемета - если камеру сильно не приближать, то вполне прокатывает. Правда, вскоре удалил - все эти поделки-на-коленке такое себе, уж лучше заводского качества подождать...
                   Владислав_Ярославцев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 21 марта 2018, 21:04

                  Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как вынуть 3D модель из игры и импортировать в, например, 3DS max?
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 479
                    33
                    164
                    1 914
                    0

                    Дата: 06 июля 2018, 23:53

                    Полностью согласен с Sonar в рассуждениях этой темы, о необходимости замедления. Дабы можно было рассматривать бои хоть немножко, а не побеждать ИИ за пару секунд, отдавая для этого стремительно приказы с высоты птичьего полёты (иначе поддавки получаются).

                    Sonar

                    Когда кто-то гениальный спустя 1-2-3-5 лет сделает мод на Ваху2, который мне понравится больше, чем мои наработки, я тут же на него перейду

                    Sonar, уважаемый, а где можно скачать твою модификацию; дай ссылку пожалуйста.


                    А, ещё вопрос: Кузница для Rome 2, которая здесь на форуме, подходит чтобы научится модифицировать Warhammer TW?
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 16:55 · Счётчики