Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar
то есть вы не понимаете, как это работает?
хотя я понимаю, почему так делаете: ради картинки. чтобы транслировать бои с минимумом пауз и максимумом разговоров).
результативнось одиночек в рукопашной ниже, при этом они сами - прекрасные цели для арты и стрелков. и для рукопашников противника тоже, но там у крупногабарита хоть есть скрытые бонусы уворота, они отчасти выручают.
артиллерия - её цели дольше в зоне поражения, скорость цели связана с шансом попадания и дульной скоростью снарядов (да у всего всего метаемого снаряжения так, у ручной стрелковки тоже, просто это больше заметно при стрельбе орудий по одиночным крупным фигурам).
магия: первое, что прихожит на ум: как и для арты, цели дольше в зоне поражения. в том числе в зоне эффектов, действующих по площадям. ну и маг при сближении войск способен скастовать больше спеллов.
бой дольше - значит магию можно использовать чаще и с большей результативностью.
приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.