Сообщество Империал: Punic Total Populism (карфагенский сенат) - Сообщество Империал

haruspex

Punic Total Populism (карфагенский сенат)

Геймплейный мод на движке Александра
Тема создана: 07 августа 2009, 18:50 · Автор: haruspex
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 haruspex
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 августа 2009, 18:50

После прерванной почти на год работы над проектом сената Республики Карфаген неделю назад я вернулся к этой теме с новыми мыслями и планами. Постепенно проект перерастает в несколько нетрадиционный мод, который я пока в рабочем варианте назвал Пуник Тотал Популизм (Punic Total Populism). Почему так? Ну, во-первых, потому что началось все С Ром Тотал Реализма (к которому я до сих пор питаю светлые чувства), и переделке этого мода под себя. Но потом я решил, что проект лучше развивать все же на "Ваниле" RTW. Точнее, в связи с некоторыми потребностями, на ехе RTW-Alexander. Во-вторых, потому что упор я решил делать не на то сколь "историчны" будут мои нововведения, а на том насколько хорошо они будут восприняты АИ, поэтому многое из того что обычно выкидывается из игры ради историзма, я в нее вернул, но изменил.

На сей момент. В моде присутствуют три основные идеи для трех народов.

1) Полководец Карфагенской республики.

Это собственно то, с чего все начиналось. У Карфагена будет свой сенат. Он будет не как отдельная фракция, а как скрит, который будет предписывать игроку некоторые действия тем самым ограничивая его возможности и направляя развитие. Вы теперь будете управлять только одним кланом из многочисленных влиятельных фамилий внутри республики (может быть даже самой влиятельной), но возможности ваши будут ограничены. За вашими успехами и неудачами будет пристально следить совет 400 и, в зависимости от вашей политики, ваше влияние там будет расти или падать. Кроме того, вы не сможете свободно управлять городами, находящимися под властью Карфагена, исключительно по собственному усмотрению. Раз в год (раз в два хода) в Карфагене, и только там, будут проходить выборы высших должностных лиц республики - шофетов. В них смогут участвовать лидер фракции и/или наследник (шофетов двое, так что могут участвовать оба). Только выиграв выборы вы сможете, пока ваш представитель является шофетом свободно строить здания и нанимать "собственные" войска республики. Вероятность избрания будет зависеть от настроя совета 400 в вашу пользу. От незначительной в 1-5%, когда вы не имеете поддержки, до почти несомненной 90-95%, когда весь совет будет под вашим влиянием. В остальное время все города будут находиться под автоматическим управлением (под властью сената). Сместить сенат у вас возможности не будет! Поскольку этого никогда не было в реальности. В остальном ваша политика будет полностью самостоятельной. На закономерный вопрос, где же взять войска? я отвечу просто, вспомните, что Карфагенские полководцы воевали наемниками, и что в армии Ганнибала почти не было выходцев из Африки.

Две другие идеи появились относительно недавно, так что пока по ним разработка только в самом начале.

2) Италийский бык против римской волчицы.

Сенат планируется сделать неиграбельным и именно как римскую республику, а три "семьи" превратить в подданных-союзников Рима (пока расклад такой: Юлии - этруски, Брутии - самниты, Сципии - мамертины). Союзники стартуют с одной провой. Сенат (т.е. римкая республика) требует от вас вести войны в ее интересах. Возможно даже некоторые провы вы автоматом будете передавать Риму (но пока это только в стадии разработки). Наконец, когда поддержка ваших действий народом позволит это вы начнете гражданскую (т.е. союзническую) войну за торжество Италии над Римом. Еще раз повторяю, эта идея недавняя и пока существует только как идея. Возможно, что ее и не удастся реализовать так, как это здесь описано.

3) Спасти гибнущее царство Селевка Никатора.

Кампания за Селевкидов будет напоминать игру за ЗРИ в БИ. Т.е. крупная империя, которая неудержимо распадается из-за мятежей правителей и религиозных конфликтов, и на которую постепенно надвигаются грозные соседи. Что собственно и было в реале. Это требует интеграции религии (и изменения ее действия) и лояльности, которая также должна будет отличаться от лояльности в БИ.

Кроме этих трех идей присутствуют другие разработки, завершенные или на разной стадии завершения для всех игровых фракций. Вот основные из них.

1) Рабство. Оно будет не таким как в RTW. Кнопки появляющиеся на свитке при захвате города будут изменены. Теперь население будет предложено: Оккупировать, Депортировать (старое "рабство", только без возникновения ресурса "рабы") и Обратить в рабство (точнее отдать город на разграбление). В разграбленном городе будут повреждаться стены и разрушаться некоторые здания (а как вы думали от чего это на страт карте в это время от города дым идет?) Эта фишка почти готова но требует наличия готовой карты, которой пока еще нет.
2) Новая экономика. В RTW основной доход генерируется торговлей, здесь же упор будет сделан на сельском хозяйстве. Доходность ферм 4-го и 5-го уровня будет значительно повышена, но они сами привязаны к "сельскохозяйственным ресурсам" - зерну, оливкам, вину. Доход от них будет большим, сами они дорогими и строиться только в развитых поселениях. Кроме того они будут ухудшать лояльность местного населения и качество набираемых в провинции войск (а как же! сельские жители разоряются и превращаются в городской плебс, качество рекрутов падает, вспомните из-за чего Марий провел свои реформы). К тому же будут шахты для металлов всех типов как в RTW есть для золота и серебра, они будут также строиться на страт-карте и генерировать доход от добычи полезных ископаемых (не налоги и не торговля!). Т.е. если у вас в прове будет ресурс железо, можно будет построить шахту и добывать железо, точно также как это раньше можно было делать только с золотом и серебром. Это будет не какое-то специальное здание, а обычная шахта. Фишки в разработке, готовность зависит от готовности общего дерева построек.
3) Новая система найма войск. Юниты будут поделены на локальные (свойственные данному региону или их группе) и фракционные, свойственные данной фракции. Первые будут наниматься в обычных РТВ-шных бараках и нанять их можно будет сразу по занятии города (невижу ничего неисторичного, местные войска сразу можно получить не прибегая к сложной процедуре ассимиляции). Только местные войска будут слабее фракционных. Скажем захватив городок в Испании карфагеняне смогут тут же набирать иберийские части (разумеется если сенат позволит). Зато для того чтобы получить в каком-то городе свои юниты, нужно будет отстроить длиную цепь зданий (фракционных бараков). Заодно это будет предотвращать вылеты, когда город будет бунтовать. Вообще система бараков будет построена так, что прежде чем строить бараки фракции нужно будет отстроить общую военную инфраструктуру.
4) Новая система ведения осады городов - полиоркетика. Теперь осадив город его будет невозможно взять штурмом сразу, эта опция будет закрыта. Только имея осадные орудия в армии можно будет идти на штурм. Ну или вам придется заслать в город шпиона, чтобы он отпер ворота. Только при определенных условиях можно будет добиться получения трейта Полиоркет. Только генерал с этим трейтом сможет строить осадные орудия (лестницы, тараны, башни, подкопы). Так что теперь взятие каждого города, особенно хорошо укрепленного станет для вас большим событием, а долгая осада - нормой. Как и было в то славное время. Фишка скрито-трейтовая и скриптовая ее часть готова.
5) Новая система найма и оплаты агентов. Теперь агенты будут наниматься "цивилизационно" с привязкой к другим зданиям. Шпионы - будут наниматься в городской администрации и доступны всем, дипломаты - в академиях (и у варваров их на старте не будет), убийцы - в службе безопасности aka "площадь казней - секретная полиция" (там им самое место!), которую могут строить "восточники". Но агенты будут доступны всем фракциям. Вы спросите, как же мне играя, к примеру, за галлов заполучить дипломата? Ответ очевиден - присмотритесь, где у "цивилов" торчит академия и аннексируйте тот город, аналогично поступайте и с убивцем, если он вам до зарезу будет нужен. Оплата агентов будет идти не за ход (upkeep), а через скрипт перед отправкой на задание. АИ разумеется ничего платить не будет, это ему бонус. Религию сможет "проповедовать" только дипломат. Ну подумайте, какой из шпиона проповедник?! Он же себя раскроет тут же! А наемный убивец и религия, - вы бы стали такого слушать?
6) Рост городов будет привязан к городским стенам. Что исторично, т.е., дворец конечно нужно будет строить, но он будет строиться быстро и относительно дешево, а вот стена - долго и дорого. Помните об этом!
7) Торговля. Будет реализована система морской и сухопутной торговли, причем порты будут минусовать сухопутную торговлю очень значительно, так что хорошо подумайте, прежде чем их строить. С другой стороны в некоторых регионах со снец. ресурсами именно дороги и караваны будут являться основным источником дохода и иметь там бонусы.
8) Религия теперь будет привязана в большей степени к храмам, академиям и событиям, чем в БИ. Т.е. получение перцем той или иной религии будет больше связано с религиозными убеждениями своего отца, чем лидера фракции. Находясь долгое время в провинции с академией товарищ сможет заслушаться ученых и усомниться в существовании богов, т.е. превратиться в атеиста равно враждебного трем "мировым" религиям (друидизму, эллинистическому синкретизму и восточному мистицизму). Зато, например, переболев чумой или испытав иное потрясение вновь обратиться за помощью к высшим силам, чей храм находится в том городе, где он пребывает. На стадии обдумывания и разработки трейтов.
9) Спец трейтами АИ генералы будут получать бонусы против игрока. Также спец трейтами генералы будут минусоваться при походе в варварские страны (чтобы предотвратить, или хотя бы отсрочить выход македонцев к Балтийскому морю). Последний трейт готов.

Мод находится в разработке, но часть фишек уже закончена или находится в той стадии, когда их функционирование зависит исключительно от готовности иных частей. Теперь немного о нетрадиционности этого мода. Не требуйте от меня линеек юнитов за фракции! Я этим заниматься не буду. Просто на стадии готовности проекта подключу его к какому-либо подходящему моду так, чтобы он брал все нужные модельки из него. Пока в кандидатах Европа Барбарорум, но готов выслушать иные предложения, которве будут придерживаться следующего принципа: хорошие линейки юнитов для Карфагена, Рима и Селевкидов, а также множество юнитов из которых можно формировать локальные войска или наемников. Статы юнитов будут более "ванильными" исключительно для удобства АИ и сохранения преемственности с геймплеем чистого Рима.

Карта во многом будет стандартная из Рима. Предвидя гневное возмущение сторонников больших карт - сам двумя руками за них. НО, вы уверены, что тупь на страт-карте АИ не связана именно с тем, что все, безусловно блестящие картографические проекты, мало смотрели на то как же все это выглядит для бедного, обделенного человеческим восприятием, АИ. Ведь он не видит морей, рек, сухопутных переходов и т.п. у него это все реализовано как связь узлов в графе по которому он и выбирает маршрут. И если в процессе создания карты картограф эту связь нарушает, то АИ уже не может переплыть море в любом месте, он часто просто не видит перехода. То же самое с красивостями рельефа. Задумайтесь, почему СА стабильно делает свои карты максимально примитивными, и почему на них АИ худо-бедно справляется со своей обязанностью беспокоить игрока, а на картах из многих модов стоит на месте. К тому же карта это куча возможных новых вылетов.
Поэтому общий масштаб карты останется как в чистом Риме. Кое-где будут изменены типы поверхности и изменены русла рек, для создания перевалов в горах и новых долин. Но, разумеется провы будут нарезаны новые. Список добавленых пров буду выкладывать, равно как принимать предложения по включению новых, но пока меня не переубедят в полезности обратного все это будет идти исключительно на карте чистого Рима.

Поскольку разработка мода ведется пока исключительно мною, то принимаю любые пожелания, советы (кроме плохих), помощь и предложения к сотрудничеству! Мод делается на ехе от Александра, и в связи с потребностями карфагенского сената в "бессмертном" перевод мода на ехе БИ не обсуждается.

Сим обсуждение мода прошу считать открытым!
     haruspex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2009, 18:30

    Olwork

    Цитата

    Это не факт, вполне можно сделать их различной

    А да, точно, кажется можно там помудрить с бонусами по строительству. Надо будет поэкспериментировать.

    Цитата

    придется повозиться

    Это точно. Там же много условий придется понапрописывать для ограничения фракций и районов удешевленного строительства. Как бы с ними не напороть ерунды. ИМХО, лучше модить экономику, но это только ИМХО, спасибо за напоминание. Imp

    Цитата

    решаемо (пример Легион-2)

    У меня только с Легион III эта серия имеется, Легион-2 нету Imp А как там это реализовано?

    Цитата

    Они плодятся как крысы и в единый флот не соединяются

    Т.е. вся проблема в необъединимости корабликов в стек? А кто-то пытался это дело решить?

    Цитата

    А расформировывать из-за них флот как то не по хозяйски.

    Ну тут вариант либо их не иметь, либо лишних списывать на берег. Imp

    Цитата

    А как их вычислить, они же все время меняются.

    А зачем? Imp Движок сам все вычисляет.

    Цитата

    И возможно может привести к АИ менее способному к маневрам.

    Не знаю. Я исхожу из следующей логики:
    1) То что АИ дробит большие отряды, это плохо.
    2) Если он их не будет дробить, а будет объединять, будет лучше.
    3) Если начать собирать деньги с капитанов, АИ может начать считать, что ему выгоднее капитанов собрать в стек.
    4) Если собирать деньги с капитанов, геймеру не выгодно будет таскать по карте дробные отряды.
    5) Если АИ это не сподвигнет на соединение отрядов, по крайней мере для него ничего плохого не будет, свои деньги назад он всегда получит. А вот геймеру придется думать сколько отрядов ему нужно в данный момент и не лучше ли часть из них сократить.
    Вы думаете здесь где-то закопана мина Imp ?
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2009, 21:21

      haruspex

      Цитата

      Также спец трейтами генералы будут минусоваться при походе в варварские страны (чтобы предотвратить, или хотя бы отсрочить выход македонцев к Балтийскому морю).

      АИ очень любит воевать стеками без генералов, так что его этим не напугаешь. Да и человек это ограничение легко обойдет тем же способом.

      Цитата

      Я читал неоднократно, здесь, в ветке мода Реализм, и на ОРГе, что причиной вылетов может являться отсутствие найма в провинции юнитов той фракции, к которой переходит данная прова в случае восстания. У Вас есть сведения, что меня вводили в заблуждение?

      Нет, это я спросил в целях повышения своего образования.

      Цитата

      Я конечно постараюсь сделать все возможное, чтобы мамертинов или этрусков в римских консулах не ходило, но если это будет невозможно, то ради адекватности АИ - "Да войдут мамертины, самниты и этруски в римский сенат!" Или Вам больше нравятся традиционные римские мафиозные кланы: Сципии, Брутии и Юлии? Я могу их оставить. Просто мне казалось, что общины-союзники выглядят более вменяемо, чай не эпоха триумвиратов на дворе.

      Если хронологические рамки кампании не меняются, то можно и до эпохи триумвиратов дожить. Но, если уж делать Риму союзников, то было бы лучше, если бы на должности избирались только представители Сената.

      Цитата

      А когда у Вас было такое, что стена разрушена на страт-карте и цела в тактике? Может быть такое с деревянными стенами творится?

      Именно с деревянными.

      Цитата

      Ваш тезка  , отделавший в 255 римлян Регула при Баграде (или при Тунете), как-то не похож на "налог кровью" со Спарты. Также на него не похожи войска устроившие Наемническую войну после 1-й Пунической, да и галлы у Ганнибала скорее действовали как типичное наемное войско.

      Ксантипп был скорее консультантом, а не предводителем наемников. Приехал он в Карфаген сам, и уехал сам. Взбунтовавшиеся после 1-й Пунической войска, возможно, и были наемниками, но тут следует учесть, что 1-я Пуническая длилась 23 года, так что к ее заключительной фазе союзники уже не в состоянии были выплачивать "налог кровью" и Карфагену пришлось раскошелиться на наем добровольцев. А с галлами у Ганнибала был союз против общего врага, так что галльские контингенты он, скорее всего, получил на основании союзного договора.

      Цитата

      2) Стимулирование строительства АИ фортов и кораблей

      Надо поэкспериментировать и посмотреть, будет ли это работать или нет.

      Цитата

      Поднять оплату капитанам отрядов. С АИ аналогично предыдущему.

      Капитанов лучше оставить в покое. Игрок и так не будет плодить стеков более необходимого количества, а АИ эта мера, скорее всего, ни к чему стимулировать не будет по причине манибэка.
         haruspex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2009, 11:35

        Xanthippos

        Цитата

        АИ очень любит воевать стеками без генералов, так что его этим не напугаешь.

        АИ использует исключительно автобитвы между собой, а там количество звезд играет большое значение, поэтому как раз напугаешь. Главное, чтобы на варварской территории не оказывалось прокачанных АИ генералов цивильных фракций.

        Цитата

        Да и человек это ограничение легко обойдет тем же способом.

        И тоже останется без кучи бонусов, уже неплохо.

        Цитата

        Если хронологические рамки кампании не меняются, то можно и до эпохи триумвиратов дожить.

        Можно, но нескоро. А на старте никаких триувиратов нет и в помине.

        Цитата

        Но, если уж делать Риму союзников, то было бы лучше, если бы на должности избирались только представители Сената.

        Согласен лучше. Если настройки сената СА сделала по уму, то не будет в сенате представителей союзников. Если не по уму, то будут, но редко.

        Цитата

        Именно с деревянными.

        Все с ними будет нормально. Будут дырки и в деревянных стенах.

        Цитата

        Надо поэкспериментировать и посмотреть, будет ли это работать или нет.

        Форты АИ вроде строит. Не знаю мои нововведения на него повлияли, или просто совпадение. С корабликами еще не смотрел.

        Цитата

        Капитанов лучше оставить в покое. Игрок и так не будет плодить стеков более необходимого количества

        Это находится в некотором противоречии с

        Цитата

        АИ очень любит воевать стеками без генералов, так что его этим не напугаешь. Да и человек это ограничение легко обойдет тем же способом.

        Все же за генералов и стеки без них игроку придется платить больше, чем в ситуации бесплатных капитанов.

        Цитата

        АИ эта мера, скорее всего, ни к чему стимулировать не будет по причине манибэка

        Манибэка АИ не видит, поскольку он в скрипте, а вот цену за содержание капитанов видит вполне, она в других файлах. Но его это действительно может ни к чему не подтолкнуть, если в двиге не реализована оптимизация расходов. В общем-то, капитанов можно и не трогать, ограничиться генералами и адмиралами. Собственно для них я уже все сделал.
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2009, 00:00

          haruspex
          По поводу капитанов. Когда я утверждал, что игрок не будет плодить стеки сверх необходимого, я имел в виду, что ему это и так не выгодно, так как возня с лишними стеками увеличивает время, затрачиваемое на ход (а зря терять время никто не любит). Но с другой стороны, бывают ситуации, когда по чисто техническим причинам приходится разделять армии. Например, при отводе войск на пополнение (особенно актуально в модах с АОР-системой). Тут хочешь не хочешь, а придется разводить отряды по родным городам, а потом сводить их вместе. Имеет ли смысл заставлять игрока переплачивать за таких временных капитанов?
          По поводу сената. Если мод не предназначен для игры за Рим, может быть стоит вообще отказаться от сената, и сделать Рим одной фракцией (на базе Юлиев, например)? Тогда освободятся еще две фракции, которые можно будет переделать в неримские (на базе одной из них можно было бы сделать тех же селевкидских мятежников).
             haruspex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2009, 22:10

            Xanthippos

            Цитата

            ему это и так не выгодно, так как возня с лишними стеками увеличивает время, затрачиваемое на ход

            При условии, что речь идет о полноценных стеках, а не об остатках отрядов, оставленных где-то "про запас", чтобы в случае войны развернуть из них полноценные стеки буквально за 1-2 хода.

            Цитата

            бывают ситуации, когда по чисто техническим причинам приходится разделять армии. Например, при отводе войск на пополнение

            Конечно, а почему в подобной ситуации требовать от игрока дополнительной платы это нехорошо Imp ?

            Цитата

            Имеет ли смысл заставлять игрока переплачивать за таких временных капитанов?

            ИМХО, имеет. Поскольку АИ то не может свои отряды так же свободно отводить домой и ретренить их.

            Цитата

            Если мод не предназначен для игры за Рим, может быть стоит вообще отказаться от сената, и сделать Рим одной фракцией (на базе Юлиев, например)?

            А смысл? Во-первых, люди которые любят поиграть за Рим, в любой его форме, есть. Ну и пусть насладятся за "италиков под властью Рима". У них будет по одной прове на старте. Как раз нормально. Во-вторых, если сделать одну фракцию вместо 4-х, то пропадет естественный бонус для АИ, который делал Рим сильным и агрессивным в Ваниле. Рим из одной фракции под управлением АИ против Карфагена под управлением человека никуда не годится. Посмотрите что там с ним творится, например в Ром Тотал Реализм, где как раз такой вариант. При таком раскладе еще, может быть, можно делать мод со стартом в 202 году д.н.э. А так Рим из одних Юлиев, даже если ему отдать всю Италию, и сам АИ может уничтожить безо всякого вмешательство человека, устроив к примеру, победу галлов при Теламоне!

            Цитата

            на базе одной из них можно было бы сделать тех же селевкидских мятежников

            Селевкидских мятежников удобнее делать на базе каких-нибудь греков, например фракийцев.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2009, 23:57

              haruspex

              Цитата

              ИМХО, имеет. Поскольку АИ то не может свои отряды так же свободно отводить домой и ретренить их.

              Но зато он, благодаря скриптовым деньгам, будет иметь возможность набирать новые отряды в опережающем темпе по сравнению с игроком. Т.е. мы будем иметь одновременно бонус для АИ и штраф для человека. Тут не перегнуть бы палку с увеличением сложности.
              Кроме того, насколько я понимаю, каждый гарнизон без генерала имеет своего капитана. Т.е. вырисовывается еще один штраф для игрока - за количество гарнизонов, а значит и за количество контролируемых провинций. А есть ведь еще и гарнизоны фортов. Какой смысл снижать до нуля стоимость форта, повышая при этом стоимость его гарнизона?

              Цитата

              Во-первых, люди которые любят поиграть за Рим, в любой его форме, есть. Ну и пусть насладятся за "италиков под властью Рима". У них будет по одной прове на старте. Как раз нормально.

              Однако, будет не вполне естественно выглядеть, как этруски и самниты обзаводятся заморскими владениями. А если они будут передавать все завоеванное сенату, пропадает смысл играть за них.

              Цитата

              Рим из одной фракции под управлением АИ против Карфагена под управлением человека никуда не годится.

              Но ведь человек, строго говоря, не будет управлять Карфагеном. Управлять им будет скрипт, а человек будет у скрипта на подхвате. Или я что-то неправильно понял?

              Цитата

              А так Рим из одних Юлиев, даже если ему отдать всю Италию, и сам АИ может уничтожить безо всякого вмешательство человека, устроив к примеру, победу галлов при Теламоне!

              В ваниле Юлии начинали борьбу с галлами, имея всего две провинции. И при этом побеждали даже под руководством АИ, потому что, во-первых, у галлов много других врагов, а, во-вторых, нападения галлов на стартовые провинции помогал отбивать Сенат. Две другие римские семьи нужны были не для того, чтобы помогать Юлиям, а для того, чтобы обеспечить с первых же ходов равномерную экспансию Рима сразу по трем направлениям.
              Если в игре нужны бонусы от наличия Сената, то можно поступить следующим образом. Сенат оставить в игре с одной провинцией, а остальную территорию отдать Юлиям, переименовав эту фракцию в "Провинции римского народа", например. Тогда и Рим будет почти единым, и бонусы от Сената сохранятся. Правда, гражданская война будет короткой и незапоминающейся. Но ведь мод-то про Карфаген...
                 haruspex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2009, 15:01

                Xanthippos

                Цитата

                Но зато он, благодаря скриптовым деньгам, будет иметь возможность набирать новые отряды в опережающем темпе по сравнению с игроком. Т.е. мы будем иметь одновременно бонус для АИ и штраф для человека.

                А вот по прокачанности отрядов АИ при таком раскладе будет отставать. Бонус и штраф относятся к разным вещам: бонус к числу (для АИ), а штраф к качеству (для человека).

                Цитата

                насколько я понимаю, каждый гарнизон без генерала имеет своего капитана. Т.е. вырисовывается еще один штраф для игрока - за количество гарнизонов

                Вот это посмотрю, но насколько мне помнится в гарнизонах городов капитаны не оплачиваются. Проверю форты.

                Цитата

                а значит и за количество контролируемых провинций

                Вообще-то количество контролируемых пров при такой торговле как в ваниле резко увеличивает доходы игрока. Хотя тут моя основная цель была все же не штрафовать гарнизоны, а штрафовать ретрейн отрядов, которого нет у АИ.

                Цитата

                будет не вполне естественно выглядеть, как этруски и самниты обзаводятся заморскими владениями.

                В игре есть множество вещей которые выглядят не просто не вполне естественно, а вполне противоестественно. Например, солдаты в армии не стареют и не выходят в отставку, корабли не нужно ремонтировать после плавания и т.п. Ну будут еще и свои провинции у этрусков, самнитов и мамертин, ИМХО не так страшно, учитывая, что италики во многих провинциях имели большое влияние.

                Цитата

                Но ведь человек, строго говоря, не будет управлять Карфагеном. Управлять им будет скрипт, а человек будет у скрипта на подхвате.

                Внешняя политика и война - почти целиком человек, исключая невозможность объявления войны союзникам (но это будет у всех фракций) и штрафы за нападение на нейтралов. Внутренняя политика (строительство, найм) - автоменеджмент АИ (скрипт просто закрывает ручное управление) или никак (просто ничего не строится и не нанимается), но второй вариант частично штрафуется. С установкой налогов пока не определился (или первый вариант, или, скорее, второй). У человека есть возможность выигрывать выборы шофетов и брать на себя и внутреннюю политику, на определенный срок. По мере роста поддержки в "Совете 400" возможность выиграть выборы резко возрастает. Т.е. в общем Карфаген все же под управлением человека, только он может править далеко не всем, не сразу и не всегда.

                Цитата

                Две другие римские семьи нужны были не для того, чтобы помогать Юлиям, а для того, чтобы обеспечить с первых же ходов равномерную экспансию Рима сразу по трем направлениям.

                Они и сейчас именно для этого и нужны.

                Цитата

                В ваниле Юлии начинали борьбу с галлами, имея всего две провинции. И при этом побеждали даже под руководством АИ, потому что, во-первых, у галлов много других врагов, а, во-вторых, нападения галлов на стартовые провинции помогал отбивать Сенат.

                Сейчас у галлов врагов будет чуток поменьше, за счет стартового ослабления германцев и переселения британцев полностью на свой остров, а пров и войск на старте побольше. Сенат я вообще хочу попытаться сделать главным мотором римской агрессии, вот только не знаю удастся ли? Т.к. похоже его пассивность привязана к его роли и контролируется движком.

                Цитата

                Если в игре нужны бонусы от наличия Сената, то можно поступить следующим образом. Сенат оставить в игре с одной провинцией, а остальную территорию отдать Юлиям, переименовав эту фракцию в "Провинции римского народа"

                Конечно можно сделать и так, но тогда игра ЗА Рим будет скучной.

                Цитата

                Правда, гражданская война будет короткой и незапоминающейся.

                И это в частности.

                Цитата

                Но ведь мод-то про Карфаген...

                Я не хочу ограничивать мод одним Карфагеном, у меня куча вещей, которые действуют "для всех". А у варваров почти вообще будет своя цивилизация с собственной моделью развития. Ну это если я из БИ архитектуру перенесу.

                Я просто не понимаю зачем во имя "реализма" (относительного) убирать из игры фишку, которая:
                1) Уже есть
                2) Весьма игру разнообразит
                3) Вполне неплохо приспосабливается под цели моддинга
                   haruspex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2009, 14:07

                  Xanthippos

                  Цитата

                  вырисовывается еще один штраф для игрока - за количество гарнизонов, а значит и за количество контролируемых провинций. А есть ведь еще и гарнизоны фортов

                  Проверил. Ни в фортах ни в городах капитанов нет. Ничего дополнительного за их гарнизоны платить не нужно. Только те отряды, которые по страт-карте бегают, движок считает отрядами с капитаном.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2009, 23:37

                    haruspex

                    Цитата

                    Проверил. Ни в фортах ни в городах капитанов нет.

                    Это радует. Правда, тогда непонятно, почему в descr_strat описание гарнизона города, в котором нет губернатора, начинается со строчки типа:
                    character	Titus, general, age 43, , x 190, y 80
                    Imp
                    Но это уже детали...
                       haruspex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2009, 10:19

                      Всем
                      Пока над модом не работаю (временно). Вернусь к нему после 15-го октября. Нужно утрясти карту с новым набором пров и городов, расположением ресурсов и фракций перед тем как запускать на ней скрипты.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 7 мин. назад
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор S Saboteur 99
                        Обновление 17 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики