Сообщество Империал: [TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

[TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis

Небольшие улучшения - усложнения геймплея
Тема создана: 10 Октябрь 2017, 21:37 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 24 · Просмотров: 7 560
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
31
843
17 251
2

Дата: 10 Октябрь 2017, 21:37

Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis:
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.


В Стиме для Total War: Warhammer II появились не только читы.
Немец с греческим ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал несколько мини-модов, которые меняют отдельные детали геймплея, делая их более интересными или более логичными. Заодно эти нововведения несколько усложняют игру. Моды простые действием, но довольно глубокие содержательно. Технически они тоже организованы весьма изобретательно, так что кому-нибудь могут послужить примером - как делать такие моды.

Better Imperium Penalties
Imperial

Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Happiness Matters

В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Better Rebellions

В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Have fun! :003:
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 522
    182
    795
    13 148
    229

    Дата: 10 Октябрь 2017, 21:47

    rawhide

    Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент

    В ваниле есть веселее ивент - вместо армии тупо разрушается поселение
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      31
      843
      17 251
      2

      Дата: 10 Октябрь 2017, 21:49

      Tempest, отличный ивент)
      да, для какой расы? за крысов не встречал такого.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 522
        182
        795
        13 148
        229

        Дата: 10 Октябрь 2017, 21:53

        За тёмных я пока играл только. Смирился уже с очередной потерей города восставшим, собираюсь подводить армию, тут бац - на следующий ход ни восстания, ни поселения
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          31
          843
          17 251
          2

          Дата: 10 Октябрь 2017, 22:00

          у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой щштукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)
             Alraen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            86
            0
            1
            65
            0

            Дата: 10 Октябрь 2017, 22:41

            Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...
            У скавенов тоже не все слава рогатой крысе - как предавали и крысятничали, так и будут предавать и крысятничать, да и тоже рабы работают.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              31
              843
              17 251
              2

              Дата: 10 Октябрь 2017, 22:53

              Alraen, это да. но так (с фишками из этих мини-модов) играть интереснее. а я уверен, что если какие-то штуки, что приносят очевидную пользу гейплею, разнообразят и разумно усложняют его, несколько не соответствую историческому бэкграунду или некоторым условностям сеттинга - тем хуже для бэкграунда) в играх геймплей таки в приоритете.
              разумеется, кому-то строгое соответствие лору может быть важнее.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник
                3 532
                41
                177
                4 474
                4

                Дата: 12 Октябрь 2017, 03:51

                Alraen (10 Октябрь 2017, 22:41):

                Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...

                Только вот рабы изначально несчастны потому что они рабы не? :0182:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  31
                  843
                  17 251
                  2

                  Дата: 13 Октябрь 2017, 23:35

                  Заркис выпустил ещё один мод и опять весьма интересный:

                  Better Trade
                  В ваниле доход от торговли зависит от стоимости каждого торгового ресурса и объема его экспорта-импорта. а это, в свою очередь, зависит только от количества производимых ресурсов и общего количества торговых партнёров, независимо то того, контролирует ваш контрагент целый материк или пару регионов. Влияет лишь количество его ресурсов.
                  В моде введена система из "Аттилы" и появился третий фактор: доход от торговли увеличивается в зависимости от объема рынка - от количества регионов, которыми обладает ваш торговый партнёр. Для компенсации и сохранения исходной прибыльности торговли уменьшена стоимость самих товаров. Получается более гибкая и динамичная система: выгоднее торговать с крупными фракциями, но с ними тяжелее наладить долговременное сотрудничество. Заодно не образуется излишков товара - можно легко распродать всё, что добывается/производится. Но результат ещё сильнее зависит от внешнеполитической обстановки.
                  Вместе с остальными тремя модами этого автора получается довольно интересная экономическая надстройка, придающая игре большую глубину.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    325
                    3 885
                    29 890
                    58

                    Дата: 14 Октябрь 2017, 05:18

                    rawhide

                    у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой штукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)

                    Ну если ж это то, что я увидел за ящеров днями, то ничего остроумного, а просто очень глупо. Короче: восстание в городе темных на севере от Люстрии, который я случайно занял и оставил себе. Восстали почему-то хаоситы. Осадили город, осаждают, осаждают, потом штурм. Город пал. Я ожидаю что он станет : а)ребельным б)хаоситы восстановят там свое государство. А он просто исчезает вместе с армией восставших. "Разрушился". Развалины на сл. ход заняли темные и восстановили свое поселение. Офигеть какое решение.. #двасловаотлаврова одним словом :0142:
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: Вчера, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: Вчера, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 20:22 · Счётчики