Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis:
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.
В Стиме для Total War: Warhammer II появились не только читы.
Немец с греческим ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал несколько мини-модов, которые меняют отдельные детали геймплея, делая их более интересными или более логичными. Заодно эти нововведения несколько усложняют игру. Моды простые действием, но довольно глубокие содержательно. Технически они тоже организованы весьма изобретательно, так что кому-нибудь могут послужить примером - как делать такие моды.
Better Imperium Penalties
Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Happiness Matters
В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Better Rebellions
В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Have fun!
В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Have fun!