Сообщество Империал: [TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis - Сообщество Империал

rawhide

[TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis

Небольшие улучшения - усложнения геймплея
Тема создана: 10 октября 2017, 21:37 · Автор: rawhide
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2017, 21:37

Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis:
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.


В Стиме для Total War: Warhammer II появились не только читы.
Немец с греческим ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал несколько мини-модов, которые меняют отдельные детали геймплея, делая их более интересными или более логичными. Заодно эти нововведения несколько усложняют игру. Моды простые действием, но довольно глубокие содержательно. Технически они тоже организованы весьма изобретательно, так что кому-нибудь могут послужить примером - как делать такие моды.

Better Imperium Penalties
Imp

Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Happiness Matters

В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Better Rebellions

В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Have fun! :003:
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2017, 05:23

    Савромат

    Восстали почему-то хаоситы.
    Потому что скверна высокая была.

    Савромат

    а)ребельным б)хаоситы восстановят там свое государство.
    Хаоситы не могут в оседлость в любом виде и просто ломают город. Это и в первой части было.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2017, 05:46

      Witch Hunter

      Хаоситы не могут в оседлость в любом виде и просто ломают город. Это и в первой части было.

      Но они исчезли! Нет больше стека хаоса
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2017, 08:18

        Савромат

        Но они исчезли! Нет больше стека хаоса
        в первой части точно также было с хаоситами-ребелами. думаю, это больше геймплейное решение, чтобы множащиеся ребелы не разрушали всю карту.
        вспомните, как было уныло в том же АTW, когда карта стремительно серела из-за мятежников - в дополнение к просто сожженным городам.
        так что тут, скорее, удачное игротехническое решение, чем наоборот: существенный, но точечный урон.

        а вот фишка с мятежами в моде Better Rebellions - она хороша. почувствовал на своей шкуре, когда Теклису одновременно объявили войну кланы Чумы и Скрайр, атаковав с двух направлений, а на свежезахваченных островах восстали тёмные эльфы. так вместе с восстанием они чуть повредили все постройки столицы своей бывшей провы, плюс ивент принёс временный штраф к доходам фракции. одновременно какие-то человечьи миноры в Африке разорвали торговые договоры и казна за ход просела до -1500 :0162: ладно хоть запас в 50000 был.
           Allira Corp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 11:32

          Цитата

          В моде введена система из "Аттилы" и появился третий фактор: доход от торговли увеличивается в зависимости от объема рынка - от количества регионов, которыми обладает ваш торговый партнёр.

          Все это имело бы смысл, если бы можно было торговать нормально. У меня 3 кампания по счету за темных, две провинции, альянсы и нейтралитет с другими кланами и все равно не могу торговать. Это не говоря о том, что с ростои империи растут штрафы к дипломатии.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2017, 11:53

            Allira Corp

            Это не говоря о том, что с ростои империи растут штрафы к дипломатии.
            вот первый мод из списка как раз меняет слишком прямолинейную ванильную систему с этими штрафами.

            Allira Corp

            и все равно не могу торговать.
            а почему? не соглашаются или физически нет возможности - нет связи со столицами ваших потенциальных партнёров?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а, да, есть ещё ролевой момент: в гонке ритуалов нет возможности поддерживать нормальные отношения с соперниками - с мажорными фракциями. ну и разделение на светлы-тёмных. тем же скавенам даже без войны не поторговать ни с кем, кроме нежити, миноров дарков и нейтралов из бродячих армий - если те осядут.
            только ВЭ за счёт влияния могут раскрутитьна торговлю фракции из противоположного лагеря, но ненадолго.
               Alraen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 16:25

              Valerius

              Только вот рабы изначально несчастны потому что они рабы не?


              Так я и говорю, что на рабов пофиг. А вот хозяева от низкого счастья звереют и больше бьют плетями, или в жертву приносят, или ещё какие садомазотёмноэльфийские штуки выделывают во славу Слаанеш Кхейна. И/Или, если предположить, что от несчастья рабы хуже работать начинают, то хозяева начинают их "мотивировать" больше чаще, из-за чего рабы дохнут быстрее, а работают, в конечном итоге, также.
              Только личное мнение.
                 Allira Corp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 17:20

                rawhide (14 октября 2017, 11:53):

                вот первый мод из списка как раз меняет слишком прямолинейную ванильную систему с этими штрафами.

                Он немного уменьшает штрафы к отношениям, но добавляет штрафы к порядку и налогам. Это все же странная система, поэтому я переделала так, как было в SA1 (отношения и т.п. растут до imperium level 4, далее сильная просадка и восстановление до околонулевых значений). Теперь бы еще с остальным разобраться.
                Вот мод на восстания поинтереснее аналога для 1 части, хотя когда у тех же темных со второго хода в стаках появляются великаны и прочие огры, потроллить могут знатно.

                Цитата

                а почему? не соглашаются или физически нет возможности - нет связи со столицами ваших потенциальных партнёров?

                Нет возможности, в меню соответствующий индикатор для всех фракций. Надо будет поискать решение.

                П.с. Безотносительно мода, неимоверно доставляют использовать бродячие армии в качестве прокси. Если в смертных империях вернут и обычных наемников - это будет просто праздник.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 22:24

                  Allira Corp,

                  Allira Corp

                  Он немного уменьшает штрафы к отношениям, но добавляет штрафы к порядку и налогам.
                  , ну, в этом всё же есть логика. рост империума обычно связан с территориальным ростом. больше территорий, сложнее управлять. чем дальше от центра, тем больше административные издержки. автор так и пишет, что эти штрафы - симуляция коррупции.

                  Allira Corp

                  я переделала так, как было в SA1 (отношения и т.п. растут до imperium level 4, далее сильная просадка и восстановление до околонулевых значений).
                  и это отличная идея :006: объединить бы обе - они не взаимоисключающие)

                  Allira Corp

                  Нет возможности, в меню соответствующий индикатор для всех фракций. Надо будет поискать решение.
                  или у вас нет прямой связи по суще ежду портами и столицей, или у ваших потенциальных партнёров. если про Морати речь, то здесь писали в соотв. теме, что ей для торговли обязательно одну из пров поблизости нужно занять, иначе никак.
                     Kemono
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2017, 17:08

                    Интересно, этот мод Better Trade компенсирует потери торговых партнёров из-за конфедераций? Играю Теклисом, торгую сразу со многими ВЭ; не хочу конфедератить их, но уверен, что скоро это сделает Тирион.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2017, 18:57

                      Kemono, по идее да - но только если вы торгуете не только с минорами, но и с теми, кто поглощает миноров.
                      впрочем, мод сделан настолько корректно, что с ним нет сильно резких изменений в + или -. чувствуется, что немного иначе всё происходит и всё. в комментах у него писали, что существенная разница с ванилой уже на поздних стадиях, как раз, когда фракции сильно разрастаются.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        М[Моды Fallout 4] Геймплейные моды
                        Моды с которыми становится интереснее бродить по Содружеству
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 августа 2020, 11:24
                        МГеймплейные моды
                        Небольшие, но полезные мелочи
                        Автор A Anyoko
                        Обновление 06 июня 2018, 23:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики