Игра: The ImJin War mod Medieval 2 Kingdoms полная сборка для сита и её установка на рабочее место (Раскрыть)
Необходим установленный "чистый" без модификаций в корне игры Medieval 2 - Total War Kingdoms
Далее необходимо скачать архив лежащий здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
когда вы распакуете этот архив то получится папка mods ее нужно поместить в саму игру Medieval 2 - Total War Kingdoms так чтоб произошло слияние папок mods самой игры и вашей извлеченной из архива.
Либо можно зайти в получившуюся папку mods найти там папку которая называется Imjin_War_of_Korea и поместить ее по адресу ...Medieval 2 Kingdoms\mods\
В папке Imjin_War_of_Korea необходимо найти пакетный файл domod и запустить игру, можно вывести с него ярлык куда вам угодно для запуска игры.
Карта мода скорее региональная. Мод новый и модели юнитов просто замечательные, особенно у японских фракций. Работает без вылетов.
На этой сборке можно играть и в сит и запускать кампании с ИИ, но учтите что папка saves в игре одна и файлы сохранения которые сделаны в сите окажутся переписанными если затем запустить обычную кампанию и сделать ход, или быстрое сохранение.
Далее необходимо скачать архив лежащий здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
когда вы распакуете этот архив то получится папка mods ее нужно поместить в саму игру Medieval 2 - Total War Kingdoms так чтоб произошло слияние папок mods самой игры и вашей извлеченной из архива.
Либо можно зайти в получившуюся папку mods найти там папку которая называется Imjin_War_of_Korea и поместить ее по адресу ...Medieval 2 Kingdoms\mods\
В папке Imjin_War_of_Korea необходимо найти пакетный файл domod и запустить игру, можно вывести с него ярлык куда вам угодно для запуска игры.
Карта мода скорее региональная. Мод новый и модели юнитов просто замечательные, особенно у японских фракций. Работает без вылетов.
На этой сборке можно играть и в сит и запускать кампании с ИИ, но учтите что папка saves в игре одна и файлы сохранения которые сделаны в сите окажутся переписанными если затем запустить обычную кампанию и сделать ход, или быстрое сохранение.
Если проблематично скачать сборку одним большим файлом - тут сборка, разбитая на части (Раскрыть)
выкладываю мод в 9-ти частях (самораспаковывающийся архив)
Скачать все в любую папку.
Найти архив Imjin_War_of_Korea.part01 и запустить распаковку. После окончания распаковки получившуюся папку Imjin_War_of_Korea переместить на адрес ....\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods (или сразу распаковать архив в эту папку).
часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 4 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 5 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 6 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 7 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 8 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 9 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 4 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 5 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 6 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 7 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 8 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 9 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать все в любую папку.
Найти архив Imjin_War_of_Korea.part01 и запустить распаковку. После окончания распаковки получившуюся папку Imjin_War_of_Korea переместить на адрес ....\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods (или сразу распаковать архив в эту папку).
Место для драконовских правил, поправок и так далее (Раскрыть)
ПРАВИЛА Хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- первоначальный мир между игроками - три хода (при желании можно продлить).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
0. Стартовые условия:
настройки хот-сита (Раскрыть)
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- первоначальный мир между игроками - три хода (при желании можно продлить).
Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запрещены)
1. Сухопутные сражения.
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
1.2
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.[/spoiler]
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Глава фракции: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Наследник: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Наследник: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Глава фракции: - равенство сил или свое превосходство.
Наследник: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Наследник: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
1.2
Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику. Так же им запрещается захватывать башни, которые могут наносить огонь противнику своей артиллерией (контролируется скриншотами статистики - на которых видно, какой отряд сколько потерь нанес противнику).
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику. Так же им запрещается захватывать башни, которые могут наносить огонь противнику своей артиллерией (контролируется скриншотами статистики - на которых видно, какой отряд сколько потерь нанес противнику).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.[/spoiler]
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
4. Правила Об Агентах.
агенты (Раскрыть)
ШПИОНЫ:
Разведка разрешена всегда и везде. Вскрывать ворота городов, замков и фортов Игроков - запрещено.
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на любом % вероятности успеха против любых шпионов, киллеров и капитанов.
Диверсии против игроков - разрешаются только при проценте вероятности успеха 80 и более (против ИИ - как угодно).
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Разведка разрешена всегда и везде. Вскрывать ворота городов, замков и фортов Игроков - запрещено.
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на любом % вероятности успеха против любых шпионов, киллеров и капитанов.
Диверсии против игроков - разрешаются только при проценте вероятности успеха 80 и более (против ИИ - как угодно).
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Исключения из Правил Об Агентах (Раскрыть)
Предлагаю каждому игроку дать возможность один раз за всю игру нарушить правила об агентах таким образом:
- открыть ворота любого города, замка, форта любого игрока на любом проценте вероятности.
- подкупить любую армию в поле (игрока или ИИ).
- провести акцию киллером против любого генерала любого игрока.
О таком легализованном нарушении игрок обязан уведомить всех товарищей по игре в описании своего хода; момент, когда Игрок применит эту возможность, он выбирает самостоятельно.
Свое право на однократное нарушение Правил Об Агентах каждый игрок может продать/подарить любому игроку с уведомлением ключника (обязательно, с описанием условий дарения/продажи) и по желанию - в теме игры, озвучив при описании хода (при этом условия продажи дарения такого права можно не разглашать).
- открыть ворота любого города, замка, форта любого игрока на любом проценте вероятности.
- подкупить любую армию в поле (игрока или ИИ).
- провести акцию киллером против любого генерала любого игрока.
О таком легализованном нарушении игрок обязан уведомить всех товарищей по игре в описании своего хода; момент, когда Игрок применит эту возможность, он выбирает самостоятельно.
Свое право на однократное нарушение Правил Об Агентах каждый игрок может продать/подарить любому игроку с уведомлением ключника (обязательно, с описанием условий дарения/продажи) и по желанию - в теме игры, озвучив при описании хода (при этом условия продажи дарения такого права можно не разглашать).
У сообщества уже есть правила для ситов идущих на модах Medieval 2 этого наверное в основном достаточно.
В моде Imjin_War есть только один момент который может потребовать дополнений. Здесь очень много прибрежных территорий, есть судоходные реки. Наверное нужно принять ограничение на количество перевозимых отрядов или что нибудь подобное? Нужно обсуждать.
Так же: на этой сборке в игре убраны все скриптовые вторжения, священные походы, появляющиеся орды, стартовые условия более менее ровные для следующих семи фракций. Названия фракций упростил.
В моде Imjin_War есть только один момент который может потребовать дополнений. Здесь очень много прибрежных территорий, есть судоходные реки. Наверное нужно принять ограничение на количество перевозимых отрядов или что нибудь подобное? Нужно обсуждать.
Так же: на этой сборке в игре убраны все скриптовые вторжения, священные походы, появляющиеся орды, стартовые условия более менее ровные для следующих семи фракций. Названия фракций упростил.
Логотипы фракций\\названия фракций в игре(страна)\\игроки за фракции *****
1
АРМИЯ ЦЕНТР (КИТАЙ)
ИГРОК **, с 25 хода - Wizard4**
2 ИМПЕРИЯ ЗАПАД (КИТАЙ)
ИГРОК **Ext, с 13 хода - Эридан**
3
ВЕЛИКИЙ СЕГУНАТ (ЯПОНИЯ)
ИГРОК
**lmmortal** - вакантно - фракция уничтожена на 15 ходу Империей Восток
4 КОРОЛЕВСТВО КОРЕЯ (КОРЕЯ)
ИГРОК **as1991**
5 СЕВЕРНЫЕ ВАРВАРЫ (СЕВЕР)
ИГРОК **alex-ko, с 15-го хода - youneuoy**
6 КЛАН ВОЛЬНЫХ САМУРАЕВ (ЯПОНИЯ)
ИГРОК **Ramble12, с 10 хода - Vulkan**
7 ИМПЕРИЯ ВОСТОК (ЯПОНИЯ)
ИГРОК **DenStark, с 10 хода - **
Дополнительно о модах этого направления (Раскрыть)
[notice]Если это покажется как то мелковато то есть еще старый но проверенный стабильный мод. Карта большая, фракций много. Тема мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В теме есть сборка игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Право на исключение из правил по агентам:
Использовано: [b] ИМПЕРИЯ ВОСТОК (ЯПОНИЯ) ИГРОК **DenStark** на 5 ходу (открыл ворота шпионом)
СЕВЕРНЫЕ ВАРВАРЫ (СЕВЕР) ИГРОК - youneuoy** - на 16 ходу открыл ворота шпионом.
Использовано: [b] ИМПЕРИЯ ВОСТОК (ЯПОНИЯ) ИГРОК **DenStark** на 5 ходу (открыл ворота шпионом)
СЕВЕРНЫЕ ВАРВАРЫ (СЕВЕР) ИГРОК - youneuoy** - на 16 ходу открыл ворота шпионом.