Сообщество Империал: Sarzamin javid - Сообщество Империал

Smelozar

Sarzamin javid

яркий мод от Иранских разработчиков
Тема создана: 18 октября 2017, 16:34 · Автор: Smelozar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Smelozar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2017, 16:34

Sarzamin javid - яркий мод от Иранских разработчиков

Imp


Очень красивый мод добавляющий восточную яркость и колорит всем восточным фракциям. Так же добавляющий рескин уже имеющимся юнитам и немалое количество новых юнитов для Восточных фракций и Византийской и Римской Империи.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Сам мод можно скачать вот здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь установка все просто - архивы распаковываешь в папку data и дальше как и остальные моды.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 19 октября 2017, 03:35

    Описание мода от автора, Shapur e Sassani
     

    Эй, ребята! Вот новая версия моего мода: Сарзамин Джавид. Но на этот раз он без ошибок и полностью протестирован. Мой дорогой друг Даниал Мортеза Пур любезно помог мне с проверкой баланса, так что в этой версии мода все в порядке, говорю я вам. Мы построили и протестировали эту версию на последней версии Attila, и на ней не было багов, но это не значит, что она не может работать и в более старых версиях игры (однако я не могу гарантировать нормальную работу на версиях ниже 1.6.9824). Помимо добавления новых юнитов в Восточную Римскую империю, эта версия подвергает рескину почти все юниты этой фракции. Большинство сасанидских юнитов были также отрескинены, а их доспехи и оружие были сделаны с более темным и блестящим оттенком, что делает их более реалистичными и привлекательными. Одним из главных достижений здесь является добавление двух новых классов юнитов, доступных в пользовательских битвах и режиме кампании (благодаря Sebidee и его гайдам): Колесницы и Булавоносцы. Кроме того, изменения, внесенные в предыдущие версии, также остаются в силе. (Я считаю нужным сказать, что этот мод меняет множество функций в игре, и я попытаюсь объяснить самые важные из них. В этой версии также есть функции предыдущих версий) ,
    Следующим важным изменением здесь является увеличение атакующей силы кавалерии, которая, вопреки распространённому мнению, доступна через battle_entities_table [и entiry_mass не из таблицы сухопутных войск]. Я наткнулся на этот трюк после некоторых испытаний и ошибок, и я хочу, чтобы те, кто интересуется моддингом, знали об этом. Я с гордостью объявляю, что слабых и бесполезных кавалерийских подразделений больше не будет. Поэтому вам лучше следить за составом своих армий, пополняя их сильными и мотивированными частями. Для Римской империи я в основном использовал вариант FOTE (мод Дрездена на ТВЦ), я редактировал некоторые варианты текстур и изменял их броню на более яркие и более естественные. Я хочу поблагодарить моего дорогого друга Линке за то, что он сделал карту, Мохаммада (АКА Lord) за его красивые 3D-модели, Мобина Салехи за некоторых текстуры и моего хорошего товарища Амирхоссейна (AKA Olympia) за пользовательский интерфейс командиров. Я также благодарю Даниэля Мортеза Пура за тестирование Сарзамина Джавида. и благодаря моему хорошему другу Зармеру я сделал все мои обновления более реалистичными.
    Стоит отметить, что я постарался изо всех сил, чтобы подразделения были как можно ближе к их реальным историческим прототипам. Некоторые из используемых источников:
    «Сарзамин Джавид» от конца тома 3 (Рождение империи Сасанидов) до конца тома 4 (Падение вечной славы, Смерть Шапура II), написаный Марианом Малером, Эрнестом Хартсфилдом, Романом Гиршманом и переведенный Забихом Аллахом Мансури,"Сасанидская элитная кавалерия" доктора Каве Фарроха, некоторые статьи профессора Турая Дарьяи, модели сасанидской брони Ардашира Радпура, описания кавалерии Сасанидов великим историком Амианом Марцеллином и т. д.
       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2017, 18:21

      Проверил - совместно идет с Forgotten Realms. Пользовательские сражения - доступны со всеми фракциями кроме Византии - при ее выборе - выбрасывает из игры. Компания - так же идет с обоими модами, правда Forgotten Realms рескинет некоторых юнитов этого мода, но норм выглядит. В компании - все запускается с обоими модами, все идет норм - единственное пропадает перевод Аорса на сасанидов и византию. Играть интересно - в данном моде за Сасанидов сложно: по-старой памяти истребил начисто Белых гуннов в первые 5 ходов, пока не набедокурили...Но появилисьеще 2 стека. Истребил их - появляются на краю карты еще. Причем стеки не простые, а с очень крутыми войсками - коих давить крайне сложно.Как результат - на 50 ходу -уничтожены эфталитами Афригиды и Парфия с Арией. На их безжизненных землях постоянно ведут сражения орды белых гуннов и два чрезвычайно закаленных сражениями стека сасанидов, перехватывающих их. Причем потеряв подряд 6 стеков белые гунны ВНЕЗАПНО не пошли привычным путем, а свалились как снег на голову на Кавказ - сожгли его к чертовой матери и почти уничтожили Армению, кою со громным трудом отбили подоспевшие войска шаха. В общем за сасанидов играть -не в пример сложнее стало.
      Зато за Византию-стало легче - достаточно достроить конюшни 3 уровня - и утебяне только обычные катафракты, но и мощные катафракты алан и тяжелые конные лучники степняков - и вот тут-то варварам становится очень уж не с руки атаковать империю. А при постройки 4 уровня конющен - появляются армянские и прочие суперкатафракты - и тогда уже грустят Сасаниды,если не успевают развиться до Пуштигбана.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 31 октября 2017, 18:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar

        В компании - все запускается с обоими модами, все идет норм - единственное пропадает перевод Аорса на сасанидов и византию.

        Странно. Так не должно быть. Попробуйте играть с русификатором самого Forgotten Realms - по моей просьбе, перевод Sarzamin javid недавно был добавлен в него.
           Smelozar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2017, 18:40

          гммм - а какой из них? откуда скачать?
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 31 октября 2017, 18:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar

            гммм - а какой из них? откуда скачать?

            Из Стима, конечно же.
               Smelozar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2017, 18:43

              файл сам не могу найти

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              там просто много в теме
                 Smelozar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 22:31

                Много слышал на форуме об неправильности мода в том числеиз-за пикинеров у сасанидов - так их не нашел.Может с другим модом каким-то путают? По-самому моду - вот краткое описание большинства юнитов Сасанидов рескиненных-переделанных и новых:

                КОПЕЙЩИКИ

                Imp Пайганы - самые слабые копейщики пожалуй во-всей игре. Их может побить хоть кто - трусливы и по-сути никчемны - могут себя проявить разве что на возвышении или при серьезном численном превосходстве.
                Imp восточные копейщики - уже неплохо. Против серьезной пехоты или конного чарджа хороших ударников стоят недолго, но раза в два лучше пайганов.
                Imp Дейлемитские копейщики. Отличные парни. До элитных германских копейщиков, конечно, не дотягивают, но они лучше комитатских в долгой мясорубке, хорошо колют чужую конницу.
                Imp Сасанидские нейзеганы - копейщики с луками. Оно конечно хорошо что с луками, но в бою те же дейлемитские копейщики - надежнее останавливают конницу.
                Imp Бессмертные - думаю в представлении не нуждаются - элита которая рвет чужую конницу как тузик грелку.
                Imp Элитные бессмертные - апофеоз копейщиков сасанидов - железны, круты и брутальны. Правда до них крайне долго тянуть.

                ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ

                Imp Дейлемиты - собсвтеннок ак и в ваниле - хорошие бойцы на начальном этапе. При развитии главного оппонента(Византии) до хотя бы второго уровня казарм - уже не слишком хороши.
                Imp Армянская тяжелая пехота - это норм ребята. Пожалуй - самая лучшая пехота на начальном этапе - хорошо бронирована и вполне живуча в рукопашной с комитатами.
                Imp неплохие ребята - неплохо рубят доспехи топорами... Но как видится - добавлены для разнообразия, т.к. без них можно вполне обходится.
                Imp элитные дейлемиты - как и в ваниле - хорошие рукопашники.
                Imp элитные табарганы-секироносцы - это уже серьезно. Достаточно живучи в рукопашной и при вражеском обстреле. Фронтально - чужую пехоту не боятся, но крайне уязвимы к атакам тяжелой конницы.
                Imp сасанидские тяжелые мечники - появляются после 3 уровня казарм. Хороши под обстрелом и в рукопашной - ориентировочно на уровне элиты дейлемитов.
                Imp Согдийские элитные булавоносцы. Это серьезно. Пожалуй в рукопашной -это самая сильная пехота сасанидов - может вбить булавами даже элитные разновидности пехот варваров и римлян, но все же уступает их суперэлите такой как этерия, геркулеане, хускарлы, люди Годана и прочие. появляется только после 4 уровня построек.
                Imp Пехота Джанг-аваран - самая элитная пехота сасанидов. Слабее(чуть-чуть) элитных согдов в прямом бою, но зато имеет ряд крутых плюшек и, помимо прочего - являются прекрасными стрелками из лука. По-сути, когда появляются они -можно лучников не нанимать - они стреляют не хуже, у них 15 стрел в запасе, а бронированы они лучше чем даже самые крутые лучники. В принципе - могу противостоять чужой суперэлите за счет дальнего боя. В ближнем - конечно проигрывают сильнейшим.

                ЛУЧНИКИ

                Imp персидские стрелки - хороши как и все персы с луком кроме начальных конных лучников-персов. Кое-какой доспех делает их уже на втором тире относительно живучими.
                Imp курдские лучники - это будет основной отряд пеших лучников по-игре. Надежен, не слишком дорог, из луков бьет - отлично. До царских не дотягивает, но зато рескинен,а царские - нет.
                Imp Командраы шаха - апофеоз пеших лучников сасанидов. Крайне долго до них развиваться и непонятно зачем они уже нужны в конце(в них перерождаются царские лучники после самого последнего апгреда в ветке военных технологий), но страшны как в дальнем бою, так и в ближнем - простых гуннов расстреливают как сайгаков, если их не прикрывают атакующие тяжелые войска.

                КОННЫЕ СТРЕЛКИ

                Imp Персидские конные лучники - это пожалуй самый бесполезный после пайганов юнит сасанидов. Вызывает откровенное раздражение, т.к. а) намного слабее стрелков-степняков, Б) не может убежать от чужой легкой конницы, С) криво стреляет и если за весь бой набьет 50 чужих бойцов - это уже можно считать много. В одном из боев 4 отряда их противостояли 1 отряду лучников Спет Хиона белых гуннов - и он обратил их в бегство расстреляв половину их.
                Imp Сасанидские тяжелые конные лучники - наш выбор. Отлично стреляют и могу смять в рукопашную чужих застрельщиков. За счет брони - успешно противостоят большинству конных лучников степняков.
                Imp Конница бессмертных - ну вот теперь в моем понимании они таки на них похожи - живучи в перестрелках и в ближнем бою. С этой конницей уже не страшны лучники Спет Хиона, т.к. ей уже есть что противопоставить кроме численности.
                Imp один из самых убойных отрядов в игре в целом. Помимо того что они превосходные лучники(круче демонов гуннов) -еще и прекрасные ударники и за счет брони могут одолеть большинство чужой кавалерии в ближнем бою. Есть минус - они суперэлита и появляются лишь в самом конце развития - из конных бессмертных.
                Imp элитный отряд саварана - мощные конные арбалетчики. Против степняков - не оч. т.к. медленно перезаряжаются(впрочем - за счет брони смогут одолеть большинство из них, кроме элиты), но очень годны для уничтожения чужих пехотных формирований - даже один отряд может уничтожить несколько отрядов чужой тяжелой пехоты.

                КОННИЦА БЛИЖНЕГО БОЯ

                Imp Лахмидские разведчики - прекрасная легкая конница. Быстрая как ветер и вполне стойкая.
                Imp Персидские конные воины - ну вот, уже кое что. Люто бесил их вид в ваниле, здесь - кольчуга и шлем им к лицу. Конскую броню бы убрать совсем - было вообще норм.
                Imp Сасанидские клибанарии - вот эти ребята уж могут быть с середины игры и до ее окончания. Чем еще полезны - имеют 12 стрел и потому, когда пускаешь их в погоню за хитрыми конными лучниками степняков, которые убегая расстреливают простых чарджеров или ударников - осыпают убегающих стрелами, кардинально понижая эффективность сей незамысловатой тактики против вас.
                Imp Согдийская элитная конная гвардия - суперэлита. Появляется только при 4 уровне построек.Чрезвычайно эффективна против чужой конницы. Против пехоты -похуже, но тоже топчет хорошо.
                Imp Пуштигбан - в данном моде это самая мощная конница ближнего боя у сасанидов. Крайне живучи в любых ситуациях - и под обстрелом, и в рукопашной, и при штурме. Прекрасно справляются с любой конницей и пехотой врага - для них может быть опасна только самые сильные конные ударники и лучшие копейщики врага. Плюс, как и клибанарии - являются отличными лучниками и при преследовании более легких степняков активно посыпают их стрелами.

                УДАРНАЯ КОННИЦА

                Imp Персидские катафракты - самые слабые катафракты в игре. Вообще весьма странно что они вообще катафракты при таких параметрах и защитном вооружении. В одном из русификаторов они назывались "конница дехбедов" - так было удобнее.
                Imp Сасанидские катафракты - уже получше. по-сути начало игры - только на них и можно положится в противостоянии с белыми гуннами. В прямой атаке -стопчут большинство белых гуннов, но выводить аккуратно, только под прикрытием лучников, ибо конные стрелки гуннов их прекрасно отстреливают, а уже без них - совсем кисло в противосстоянии. По-сути -это единственный начальный отряд что может уничтожить, если повезет, лучников Спет Хиона раз на раз с их адовым здоровьем и броней(она у лучников выше чем у данных катафрактов). Как и в предыдущем - этим можно было бы назвать восточными катафрактами и не парится - все же до сасанидских они дотягивают с трудом.
                Imp Гривпанвары - вот настоящие катафракты сасанидов! Это наш выбор - они могут присутствовать от фактически начала и до конца игры в стеке и будут не напрасно есть свой хлеб. Годные показатели брони и здоровья+мощный чардж против которого бессильны большинство других чарджеров игры. А уж пехоту топчут вообще прекрасно. При прохождении - многократно спасали положение и вытягивали битвы в практически проигрышных ситуациях. Их мощная встречная копейная атака - вот что лучше всего перемалывало атакующих белых гуннов на протяжении всей игры.
                Imp Джан-сепарская конница - прекрасные легкие конные чарджеры. Появляются вместе с гривпанварами - полезно иметь хотя бы один на стек. Бегают быстрее чем катафракты,но удар в копья зачетный, потому прекрасно чувствуют себя при ударе во фланг или тыл, когда противник уже завяз в бою с гривпанварами.
                Imp Ассирийские катафракты - по-сути так же хороши что и обычные гривпанвары. Единственное их полезное отличие - автаномность и умение прятаться - т.е. можно сразу же разместить перед вражескими порядками и атаковать в копья. Против гуннов хорошо работало - прежде чем они успевали выпустить камни из больших онагров - один отряд успевал затоптать все их рассчеты.
                Imp Нахрарски гунд - вот и переходим к суперэлите. Армянские нобли на службе у сасанидов - прекрасно бронированы, прекрасно мотивированы, отлично сражаются. Чардж - немного слабее чем у обычных гривпанвар, но благодаря броне - армяне их затаптывают. Плюсом - у них у единственных из ударников есть луки из которых они периодически неплохо стреляют.
                Imp жайеданские гривпанвары - так, пожалуй выглядит сама Победа. Крайне забронированные, мощные, крайне мотивированные катафракты. После гиян-авспар - пожалуй лучшая конница в игре - во-всяком случае на уровне самых сильнейших алан-катафрактов. Фактически не восприимчивы к чужим лучникам за счет великолепной брони, почти не несут потерь ватаке лоб в лоб с другими конными копейщиками(кроме самых элитных). Появляется только в 4 уровне построек, крайне дорогие, но двух таких отрядов в стеке хватит чтобы проломить любую стену вражеского войска - в прохождении они опрокидывали любого врага и опасность им могли составить лишь самые сильные копейщики при атаке их в лоб...Ну - собственно так делать точно не стоит ибо крайне дорого и нерационально. В умелых руках - это тот молот что уничтожит любую вражескую армию - фронтальным мощнейшим чарджем( в одном из боев один отряд их затоптал 1015 вражеских юнитов! Ни один другой отряд столько не набивал).
                Imp Гиян-авспар - тут комментарии излишни - это самая сильная конница в игре. Появляется лишь в конце игры, когда, к сожалению, уже достойного врага нету кроме мелких германских конных паразитов на которых она смотрит с высока, т.к. лоб в лоб сносит их с пути фактически не сбавляя хода коней.

                Суть всего описанного - не увидел ничего такого сверхъестесвтенного в линейке сасанидов, чего не могло бы быть в реале! Мощная пехота? да нет - на начальных этапах от этой пехоты хочется орать матом, когда видишь как 3 отряда твоих пайганов бегут как от Шайтана от одного единственного не самого сильного ударника эфталитов после первой же атаки. Даже среднеуровневую пехоту Сасанидов - успешно крошит на бастурму византийская тяжелая пехота. Да - появились новые годные отряды - вон такие как армяне - вполне могу быть костяком который умеет держать удар, но ничего сверхъестесвтенного - у большинства других фракций пехота все же намного лучше и в среднем,и в элите.
                Относительно конницы - то она у Сасанидов великолепная и очень убойная. И тут тоже не вижу ничего такого - так оно на момент и было. Из любопытсва проводил бои против сасанидских отборных стеков(которые брал за основу те которые были у самого в игре) - и легко побеждал степняками и византийцами. Германцами тут конечно сложнее - они больше к обороне, а тут еще и конница в моде усиленная - но теми же франками побеждал довольно легко.
                В моде так же оченьмного нововведений у Византии - армянских и аланских катафрактов хотя бы взять. Чуть позже выложу и их.
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2017, 23:53

                  На мой взгляд в чём минус данного мода, да и вообще многих модов - слишком много крутой, красивой, сверкающей брони. Все такие рыцари в блистающих доспехах. ИМХО
                     Smelozar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2017, 00:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDmitrij (14 ноября 2017, 23:53):

                    На мой взгляд в чём минус данного мода, да и вообще многих модов - слишком много крутой, красивой, сверкающей брони. Все такие рыцари в блистающих доспехах. ИМХО

                    согласен - для топовых юнитов - это нормально, для обычных конных воинов такая броня на конях - не оч. С другой стороны меня люто коробило от вида гривпанвар, катафрактов и тагматы в шлемах без защиты шеи. Да, собственно у многих было много чего непонятного.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 15 ноября 2017, 05:19

                      Добавлю, что некоторые юниты в моде могут наниматься не только в казармах, но и в городском центре. Поэтому с начала игры в Асорестане доступны для найма армянские мечни, ассирийские катафракты и джан-сепары. С такой армией можно и от эфталитов отбрыкаться!
                         sargon123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2017, 23:14

                        как устанавливать этот мод?? в каком порядке скачивать файлы
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики