Сообщество Империал: Фентези TW против Историк TW - Сообщество Империал

Haktar

Фентези TW против Историк TW

Фентези сегмент против исторического сегмента
Тема создана: 18 октября 2017, 21:44 · Автор: Haktar
Что вам предпочтительнее, Фентези TW или Историк TW?
  1. Фентези Total War | 1 голосов / 1.39%

  2. Историк Total War | 42 голосов / 58.33%

  3. Оба сегмента мне по душе | 29 голосов / 40.28%

  4. Ни первое, ни второе и не третье | 0 голосов / 0.00%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 18 октября 2017, 21:44

Imp

Что вам предпочтительнее, сегмент Фентези Total War или сегмент Исторического Total War? Выбираем, обосновываем. Только не дерёмся :)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2017, 23:05

    А мне лучше бы по Варику сделали бы чем по Вахе, Ваха действительно чересчур узконаправленная по лору.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2017, 17:34

      То что фэнтези лучше истории, позволяет реализовать больше мехатик на тактике и стратегии - это "Б" - бред. Нет, конечно использования крылатых драконов в каком-нибудь Empire: Total war, никогда не будет и не должно быть. Зато одну только дипломатию можно закрутить так, что ниодному фэнтези и не снилось: сколько в истории было предательств, союзов с бывшим врагом против друзей, религиозные войны с единоверцами в союзе с иноверцами, "борьба" с покровительствуем пиратсвом и пр. А сколько в истории было осад и битв, которые дадут прикурить тактике Warhammer? Где в этом фэнтези засады, партизанские атаки, эпические осады? Также бред считать, что Warhammer лучше для игры, чем The Lord of the Rings, так как в первом больше всякой разной живности. Warhammer - это смешь всего и вся: гномы, эльфы, вампиры, мумии, мутанты, демоны, орки - одним словом трэш как "Зомби против стриптизёрш" (2012). Трэш конечно тоже бывает хорошим и плохим, но тем не менее жанр всё равно трэш. У The Lord of the Rings своя неповторимая атмосфера, свой проработанный дотошно мир, свои расы и ему не надо 1000 монстров чтобы быть интересным.

      Как в исторической, так и в фэнтезийной ветке отсутвуют многие и многие интересные механики и скорей всего их так никогда и не добавят. Много чего нереализовано, по сравнению с чем куча "непохожих" и монстров будет лишь бледной тенью того что могло бы быть. Фэнтези серия для меня имеет два минуса, то что она отвлекает силы и ресурсы от исторической части, которая вышла аж в 2013 году, и самое неприятное то что историческая часть может вобрать в себя все наработки и упрощения фэнтези, а также Рима 2.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2017, 01:11

        Accipiter (25 октября 2017, 17:34):

        То что фэнтези лучше истории, позволяет реализовать больше мехатик на тактике и стратегии - это "Б" - бред. Нет, конечно использования крылатых драконов в каком-нибудь Empire: Total war, никогда не будет и не должно быть.


        Ну ок) Про "больше механики": не покажете знаменитые вылазки римских легионеров прямо из под земли в тыл греческим баллистам, ну или летающих драконов на службе у гуннов? :041:

        Цитата

        Зато одну только дипломатию можно закрутить так, что ниодному фэнтези и не снилось: сколько в истории было предательств, союзов с бывшим врагом против друзей, религиозные войны с единоверцами в союзе с иноверцами, "борьба" с покровительствуем пиратсвом и пр. А сколько в истории было осад и битв, которые дадут прикурить тактике Warhammer? Где в этом фэнтези засады, партизанские атаки, эпические осады?

        Да-да, и именно из-за "нереальной исторической эпичности"на карте кампании в исторических тайтлах не происходят битвы масштабнее 6000 на 6000 :003: Хотите в дипломатию - линейка игр от Парадоксов к вашим услугам. В тотал варах дипломатия всегда была тупой, что неудивительно - название какбэ намекает, что упор идёт на военные действия. Ну а про то, что у вархаммера со всеми "режимами троп", "скрытыми лагерями", "скавенскими засадами" и прочими режимами боя кол-во тактических вариантов развёртывания больше, чем в какой либо другой игре, повторяться в сотый раз не хочется.

        Цитата

        Также бред считать, что Warhammer лучше для игры, чем The Lord of the Rings, так как в первом больше всякой разной живности. Warhammer - это смешь всего и вся: гномы, эльфы, вампиры, мумии, мутанты, демоны, орки - одним словом трэш как "Зомби против стриптизёрш" (2012). Трэш конечно тоже бывает хорошим и плохим, но тем не менее жанр всё равно трэш.

        Это ваше имхо, очень далёкое от реальности. Я, фанат ВК, тоже считал Ваху трешем, пока не ознакомился с лором в момент выхода первой части. И могу сказать, что именно по "фентезийности" вархаммер обходит Средиземье. Потому что в Средиземье нет всяких демонов, тёмных эльфов, кочевых орков и мутантов Тёмных богов. Нет подземной угрозы скавенов, колдовского дня середины года, тёмной коррупции, магии и много ещё чего. Это просто разные вселенные - глупо их сравнивать. Мир Вархаммера создавался как раз для эпичных битв в игре "солдатиков", Средиземье - для написания одного из лучших в истории англоязычных произведений. Это тоже надо помнить.

        Цитата

        У The Lord of the Rings своя неповторимая атмосфера, свой проработанный дотошно мир, свои расы и ему не надо 1000 монстров чтобы быть интересным.

        Мне и вам, как фанатам ВК - "тыща" монстров для интереса не нужна. "Нефанатам" - нужна, ибо вертели они на одном приборе всю "атмосферу" и "проработанный мир" - публика требует интересного геймплея и зрелищных битв. Пока что, в пределах нынешнего варскейпа,не удасться реализовать ВК хотя бы на том же уровне, что и Вархаммер - это будет г*вёный и унылый клон Аттилы со "шкурками" из фильма.

        Цитата

        Как в исторической, так и в фэнтезийной ветке отсутвуют многие и многие интересные механики и скорей всего их так никогда и не добавят. Много чего нереализовано, по сравнению с чем куча "непохожих" и монстров будет лишь бледной тенью того что могло бы быть. Фэнтези серия для меня имеет два минуса, то что она отвлекает силы и ресурсы от исторической части, которая вышла аж в 2013 году, и самое неприятное то что историческая часть может вобрать в себя все наработки и упрощения фэнтези, а также Рима 2.

        Вархаммер - это то, на чём рубят деньги для разработки новый исторических тайтлов на новом движке. Потому что все ясно понимают - не-фентези игра на том же варскейпе просто провалится в продаже без возможности на реабилитацию. Я, может, тоже хочу Тотал Вар по Средиземью - но не на нынешнем движке. Когда креативы смогут создать более интересный стратегический геймплей хотя бы в новых исторических играх, показывать кинематографичные по эпичности сражения десятков тысяч воинов - тогда и будет смысл задумываться о ВК. Более того, с такими персонажами как Кристофер Толкин, ВК Тотал Вар далеко не уедет - нужна лицензия на внутриигровое частичное изменение бэка: банально расширять географию Средиземья, создавать новые фракции тех же орков и гномов, чтобы довести их общее кол-во в Средиземье хотя бы до пары десятков. Увы, пока старикан жив, он этому осуществиться не даст - а значит проработку Средиземья в Третьей Эпохи до уровня "вахи" довести не удастся.

        Ну а про "отвлечение ресурсов" уже сто раз мусолили - это дичайшая ахинея, так как креативы много раз говорили, что могут позволить себе одновременную работу над несколькими крупными проектами. И уже ведётся работа над новой игрой по истории, тем же Сагам и ещё много чем. Так что это - глупые домыслы, и не более.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2017, 15:49

          Извиняюсь, что не ответил раньше.

          løgan (26 октября 2017, 01:11):

          Ну ок) Про "больше механики": не покажете знаменитые вылазки римских легионеров прямо из под земли в тыл греческим баллистам, ну или летающих драконов на службе у гуннов? :041:

          Знаменитые, и не только римские, подкопы под стены - раз и войска уже в городе в тылу баллист на стенах. А ещё были засады на тактике, ложные отступления, увязание тяжёлой пехоты и конницы в болоте и грязи: Битва у Жовтых вод и Битва при Креси, партизаны etc. А не толпой пинать как в Warhammer.

          Цитата

          Да-да, и именно из-за "нереальной исторической эпичности"на карте кампании в исторических тайтлах не происходят битвы масштабнее 6000 на 6000 :003:

          И? Фэнтези масштабнее что-ли? Размер армий - это условность, меня устраивают такие как есть. Раньше были меньше по 2500 на 2500.

          Цитата

          Хотите в дипломатию - линейка игр от Парадоксов к вашим услугам. В тотал варах дипломатия всегда была тупой, что неудивительно - название какбэ намекает, что упор идёт на военные действия.

          Ничего не намекает. "Тотальная война — война, в которой все участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника". Все ресурсы. Абсолютно все. "Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги".
          (Людовик XII). То есть война - это экономика, наука, дипломатия, шпионаж и в самую последнюю очередь сражения. А Парадоксы на любителя. Слишком на любителя.

          Цитата

          Ну а про то, что у вархаммера со всеми "режимами троп", "скрытыми лагерями", "скавенскими засадами" и прочими режимами боя кол-во тактических вариантов развёртывания больше, чем в какой либо другой игре, повторяться в сотый раз не хочется.

          Nein, nein, nein. Армии строятся друг на против друга, сближаются и сражаются. И так в каждом режиме. Часто без каких-либо манёвров кроме конницы. Где засады? Где манёвры флангами? Различные построения войск, которые, к слову, ещё мододелы первого Rome: Total war пытались реализовать? Ложные отступления? Вот это тактика. А "Режим троп" - фигня.

          Цитата

          Это ваше имхо, очень далёкое от реальности.

          Была такая передача "Давайтье говорить по-русски" по каналу Культура. Давайте без всяких "имхов", терпеть его не могу. А своё мнение я всегда готов подкрепить. А вы?

          Цитата

          Я, фанат ВК, тоже считал Ваху трешем, пока не ознакомился с лором в момент выхода первой части. И могу сказать, что именно по "фентезийности" вархаммер обходит Средиземье. Потому что в Средиземье нет всяких демонов...

          Ничего что Мелькор, Саурон являются "демонами" Арды, так как само сотворение мира Арды является отсылкой к Библии? А уж балрогов так и называют - "огненные демоны".

          Цитата

          ...тёмных эльфов...

          Есть просто эльфы. И именно Толкин сделал из эльфов то, что мы видим сейчас в многочисленных фэнтези.

          Цитата

          ...кочевых орков...

          Есть мордорские орки, есть мордорские уруки, есть морийские гоблины, орки Гундабада и ещё куча всяких орков.

          Цитата

          ...и мутантов Тёмных богов.

          Сами орки уже мутанты эльфов, а ещё есть урук-хаи и полутролли.

          Цитата

          Нет подземной угрозы скавенов, колдовского дня середины года, тёмной коррупции, магии и много ещё чего.

          Это как нет магии?! Вы точно фанат Властелина Колец? Магия в мире есть. Весь Лотлориэн неувядает за её счёт, Кольцо Всевластья - сплошная магия. Вот фаэрболов нет. А ещё есть кольца лишающие разума, палантир зомбирующий смотрящих как российское телевидение и тёмное влияние Сарумана вместо вашей непонятной "тёмной коррупции" (видимо бывает ещё и светлая добрая коррупция).

          Цитата

          Мне и вам, как фанатам ВК - "тыща" монстров для интереса не нужна. "Нефанатам" - нужна, ибо вертели они на одном приборе всю "атмосферу" и "проработанный мир" - публика требует интересного геймплея и зрелищных битв.

          Осада Хельмовой пади и осада Минас-Тирита - это одни из самых масштабных и эпичных битв кинематографа за всё время.

          Цитата

          Пока что, в пределах нынешнего варскейпа,не удасться реализовать ВК хотя бы на том же уровне, что и Вархаммер - это будет г*вёный и унылый клон Аттилы со "шкурками" из фильма.

          Почему? В осаде Хельмовой пади участвовало с обеих сторон вместе тысяч 12 без покрепления Рохана из которых 10 тысяч были урук-хаи. Масштаб вполне современных Total war. Нет, если делать Властелин Колец на основе Аттилы, то выйдет говёный Аттила. Если взять за основу доработанный под Арду Shogun 2 будет лучше.

          Цитата

          Вархаммер - это то, на чём рубят деньги для разработки новый исторических тайтлов на новом движке. Потому что все ясно понимают - не-фентези игра на том же варскейпе просто провалится в продаже без возможности на реабилитацию.

          Почему провалится то? При чём тут варскейп?

          Цитата

          Я, может, тоже хочу Тотал Вар по Средиземью - но не на нынешнем движке. Когда креативы смогут создать более интересный стратегический геймплей хотя бы в новых исторических играх, показывать кинематографичные по эпичности сражения десятков тысяч воинов - тогда и будет смысл задумываться о ВК.

          Одна из самых масштабных битв Властелина Колец - осада Минас Тирита была не такой уж и масштабной. Армия Саурона насчитывала то-ли 40 тысяч орков, то-ли 40 тысяч вообще вместе с харадримами, истерлингами и пиратами Умбара. Про Хельмову падь уже написал, что масштаб вполне один к одному можно отразить. В конце концов это игра и здесь возможны условности. Но если всю игру сводить к зрелищности без новых механик, атмосферы, то она конечно же провалится.

          Цитата

          Более того, с такими персонажами как Кристофер Толкин, ВК Тотал Вар далеко не уедет - нужна лицензия на внутриигровое частичное изменение бэка, банально расширять географию Средиземья, создавать новые фракции тех же орков и гномов, чтобы довести их общее кол-во в Средиземье хотя бы до пары десятков. Увы, пока старикан жив, он этому осуществиться не даст - а значит проработку Средиземья в Третьей Эпохи до уровня "вахи" довести не удастся.

          Серьёзно. Это тот человек который позволил дать эльфам кривые мечи, а оркам прямые, отправить армию призраков сражаться с мумакилами, выгнать на поле стадо козлов в Битве пяти армий, переврать концовку Хоббита, Воскресить Келебримбора, который вместе со следопытом захватывает Мордор, более чем на тысячу лет сдвинуть захват назгулами Минас Моргула. Он точно не даст? И ещё вы забываете про сузествование двух частей стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth с новыми фракциями и юнитами. Да и сколько вам фракций надо? Где-то четыре фракции эльфов, включая Серые гавани, три-четыре фракции гномов, Гондор, Эриадор, Рохан, Дэйл, Рун, Кханд, Харад (даже два Харада), пираты Умбара, Дунланд, Изенгард, Мордор, гоблины Мглистых гор, орки Гундабада, Валинор - дюжины две фракций есть уже. А ещё есть варвары севера и драконы севера.

          Цитата

          Ну а про "отвлечение ресурсов" уже сто раз мусолили - это дичайшая ахинея, так как креативы много раз говорили, что могут позволить себе одновременную работу над несколькими крупными проектами. И уже ведётся работа над новой игрой по истории, тем же Сагам и ещё много чем. Так что это - глупые домыслы, и не более.

          Саги-шмаги. Всё это распыление сил, времени и ресурсов, когда можно всех этих людей в один проект засунуть. И самое мерзкое, что молодое поколение в компании будет ориентироваться при создании новой игры на Аттилу, уж лучше бы велосипед по новой изобретали.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2017, 16:36

            Accipiter (06 ноября 2017, 15:49):

            Извиняюсь, что не ответил раньше.

            И я приветствую :046:

            Цитата

            Знаменитые, и не только римские, подкопы под стены - раз и войска уже в городе в тылу баллист на стенах. А ещё были засады на тактике, ложные отступления, увязание тяжёлой пехоты и конницы в болоте и грязи: Битва у Жовтых вод и Битва при Креси, партизаны etc. А не толпой пинать как в Warhammer.

            Да не, это всё равно не то) Я мысль понял, но в ВХ не "пинают толпой" - там у каждой расы тактика отличается больше, чем тактика гуннов и римлян, например. Есть монстры, есть пехота, конница, артиллерия, летающая пехота, летающая монструозная пехота, монструозная пехота - этого в реальной истории уж точно не было.

            Цитата

            Ничего не намекает. "Тотальная война — война, в которой все участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника". Все ресурсы. Абсолютно все. "Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги".
            (Людовик XII). То есть война - это экономика, наука, дипломатия, шпионаж и в самую последнюю очередь сражения. А Парадоксы на любителя. Слишком на любителя.

            Так есть и секта парадоксо-адептов, говорящих что и ТВ "на любителя". Всем не угодишь, в этом-то и дело. Просто для эстетического и тактического контроля войны есть Тотал Вар с более упрощённой экономикой и политикой, для масштабного стратегического управления есть парадоксы с их очень и очень условными сражениями. И эти вещи не смешиваются от слова "вообще никак".

            Цитата

            Армии строятся друг на против друга, сближаются и сражаются. И так в каждом режиме. Часто без каких-либо манёвров кроме конницы. Где засады? Где манёвры флангами? Различные построения войск, которые, к слову, ещё мододелы первого Rome: Total war пытались реализовать? Ложные отступления? Вот это тактика. А "Режим троп" - фигня.

            Есть имперские копейщики для "фаланги", скавенские "огнемёты", гномьи вертолёты, артиллерия самого разного калибра, куча всякой монстрятины - просто "стенка на стенку" в любом случае играть не получится, особенно за всяких эльфов и скавенов.

            Цитата

            Была такая передача "Давайтье говорить по-русски" по каналу Культура. Давайте без всяких "имхов", терпеть его не могу. А своё мнение я всегда готов подкрепить. А вы?

            Хорошо, без "имх" - моё мнение основывается на весьма хорошем знании обеих вселенных и понимании причин их создания. Вы же, как я понял, с ВХ ФБ не знакомы. Ещё раз - как сеттинг созданный СПЕЦИАЛЬНО для битв, Вархаммер обходит "литературный" и "историкоподобный" ВК по всем параметрам.

            Цитата

            Ничего что Мелькор, Саурон являются "демонами" Арды, так как само сотворение мира Арды является отсылкой к Библии? А уж балрогов так и называют - "огненные демоны".

            Ну и? Они уже идут как богоподобные сущности, единичные образы, схожие с греко-римскими и скандинавскими богами. Демоны в ВХ - их много, они разнообразные и они реально устрашающие для смертных обитателей. Моргот и Саурон вообще не из той "весовой категории". НУ а балрогов к ТЭ кроме одного уцелевшего уже не было, и вдобавок они выделяются лишь огненной стихией. Те же демоны Хаоса из ВХ более разнообразны как символы зла, они выступают инкарнациями пороков - болезней, жестокости, гордости, зависти, похоти, тщеславия, обмана, нечистоплотности. Сравнение опять же, не в пользу "банально кровожадных" балрогов.

            Цитата

            Есть просто эльфы. И именно Толкин сделал из эльфов то, что мы видим сейчас в многочисленных фэнтези.

            Ну а ВХ эльфов как расу усложнили, создав им три цивилизационных подвида. ВХ от этого только выигрывает.

            Цитата

            Есть мордорские орки, есть мордорские уруки, есть морийские гоблины, орки Гундабада и ещё куча всяких орков.

            Которые все одинаково воюют как варвары-люди, не имеют своей внешней политики и имеют куда меньшее кол-во подвидов, нежели вархаммеровские орки.

            Цитата

            Сами орки уже мутанты эльфов, а ещё есть урук-хаи и полутролли.

            Эти все "товарищи" есть и в ВХ. Но там также есть люди, под действием Хаоса превращающиеся в мутантов, непохожих друг на друга, мутировавшие звери, крысы и ещё много кто. Перечислять можно долго.

            Цитата

            Это как нет магии?! Вы точно фанат Властелина Колец? Магия в мире есть. Весь Лотлориэн неувядает за её счёт, Кольцо Всевластья - сплошная магия. Вот фаэрболов нет. А ещё есть кольца лишающие разума, палантир зомбирующий смотрящих как российское телевидение и тёмное влияние Сарумана вместо вашей непонятной "тёмной коррупции" (видимо бывает ещё и светлая добрая коррупция).

            Да это не та магия) Эта магия мира, а не "тактическая ядерная магия", которой в ВХ большое разнообразие, и которая напрочь отсутствует в Средиземье. Например, описал ли Профессор магические способности, присущие Ангмарскому Королю-Колдуну? Он кроме ворот Минас Тирита ещё что-нибудь наколдовал?) Как насчёт магической силы девяти колец назгулов - вроде некромантии, управления погодой, тех же файерболов и прочего? То-то же - ВК был создан именно для эпичной истории, а не для увлекательных битв "солдатиков". Ну а ещё в ВХ на вскидку есть три тёмных коррупции - Хаоса, скавенов и нежити. Про ВК могу лишь думать об ауре назгулов.

            Цитата

            Осада Хельмовой пади и осада Минас-Тирита - это одни из самых масштабных и эпичных битв кинематографа за всё время.

            Которые нынешний движок, да и будущий за ним тоже не смогут показать в игре.

            Цитата

            Почему? В осаде Хельмовой пади участвовало с обеих сторон вместе тысяч 12 без покрепления Рохана из которых 10 тысяч были урук-хаи. Масштаб вполне современных Total war. Нет, если делать Властелин Колец на основе Аттилы, то выйдет говёный Аттила. Если взять за основу доработанный под Арду Shogun 2 будет лучше.

            Я боюсь что на движке Сёгуна выйдет ещё куда более унылое Г, чем на движке Атиллы) Он безнадёжно устарел. Можно таким темпом вообще на движке первого Рима всё сделать) Ещё раз говорю - объективно при нынешних технологиях размах ВК в игре-стратегии не передать.

            Цитата

            Почему провалится то? При чём тут варскейп?

            Да потому что со времён Емпайр в 2009м (если не ошибаюсь) году этот изначально полукривой варскейп насилуют. Варахаммер ТВ - это потолок его развития. Дальше уже либо унылое копирование пойдёт, либо новый уровень стратегии на новом движке.

            Цитата

            Серьёзно. Это тот человек который позволил дать эльфам кривые мечи, а оркам прямые, отправить армию призраков сражаться с мумакилами, выгнать на поле стадо козлов в Битве пяти армий, переврать концовку Хоббита, Воскресить Келебримбора, который вместе со следопытом захватывает Мордор, более чем на тысячу лет сдвинуть захват назгулами Минас Моргула. Он точно не даст? И ещё вы забываете про сузествование двух частей стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth с новыми фракциями и юнитами. Да и сколько вам фракций надо? Где-то четыре фракции эльфов, включая Серые гавани, три-четыре фракции гномов, Гондор, Эриадор, Рохан, Дэйл, Рун, Кханд, Харад (даже два Харада), пираты Умбара, Дунланд, Изенгард, Мордор, гоблины Мглистых гор, орки Гундабада, Валинор - дюжины две фракций есть уже. А ещё есть варвары севера и драконы севера.


            Там лицензия для ЕА была взята у New Line Cinema, Саул Заентц одобрил использование лора лишь в тех рамках, которые выдвинули ПиДжею. Заметьте, старикан тот же Сильмариллион охраняет и никого к нему не подпускает.


            Цитата

            Саги-шмаги. Всё это распыление сил, времени и ресурсов, когда можно всех этих людей в один проект засунуть. И самое мерзкое, что молодое поколение в компании будет ориентироваться при создании новой игры на Аттилу, уж лучше бы велосипед по новой изобретали.

            Не думаю, что компания, которая с каждой новой игрой бьёт рекорды предзаказов, не смогла просчитать все риски и приобритения от такой многосторонней схемы разработок)

            В общем, считаю что дискуссия зашла в тупик. Как поклонник ВК и ВХ, считаю что для первого тайтла ещё не пришло время родиться в оболочке Тотал Вар, как до 2000х годов технологии не позволяли экранизировть эту же книгу. ВХ, пока же, в нынешнем виде идеально прижился на варскейпе. Поживём - увидим, как говорится.
               NyashMyash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2017, 17:58

              løgan

              Вархаммер - это то, на чём рубят деньги для разработки новый исторических тайтлов на новом движке

              Ну да, все до последнего доллара в новую истерическую историческую игру, на радость задротам, осилившим мемуары Цезаря или Наполеона. В играх давно уже циничный капитализм, нужно на жизнь реальнее смотреть. Все только ради прибыли. Оплачена лицензия на фэнтэзи и она приносит деньги ? Значит будут делать еще.

              løgan

              креативы много раз говорили, что могут позволить себе одновременную работу над несколькими крупными проектами

              Напихать однотипных, не дешевых в разработке игр в собственноручно созданную нишу, в не самом популярном сегодня жанре Стратегия, для весьма специфичной аудитории, да еще и только на ПК-платформе. Думаю, можно будет вешать на офис табличку "Сдается в аренду" или "Продается", а сотрудникам рассылать резюме по другим компаниям

              løgan

              И уже ведётся работа над новой игрой по истории

              Без пруфов, пока это на уровне "Не имеющих аналогов разработок Сколково"

              løgan

              тем же Сагам

              А вот это уже более деловой подход - заработать на модернизации старых игр, дешево и сердито. Особенно если ты не студия "Рокстар", зарабатывающая 1 млрд за 3 дня на продажах ГТА5 на одних только консолях

              В общем, все как обычно, мечтатели мечтают, британские работяги-кодеры работают, и не всегда желания первых совпадают с идеями и стремлениями вторых
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2017, 18:35

                løgan (06 ноября 2017, 16:36):

                Да не, это всё равно не то) Я мысль понял, но в ВХ не "пинают толпой" - там у каждой расы тактика отличается больше, чем тактика гуннов и римлян, например. Есть монстры, есть пехота, конница, артиллерия, летающая пехота, летающая монструозная пехота, монструозная пехота - этого в реальной истории уж точно не было.

                Согласен, что различные монстры, драконы, маги значительно увеличивают количество тактических приёмов. Но в то же время обычные тактические приёмы, о которых говорил я, не используются и нереализуются. Это было бы не менее интересно, чем использование магии.

                Цитата

                Так есть и секта парадоксо-адептов, говорящих что и ТВ "на любителя". Всем не угодишь, в этом-то и дело. Просто для эстетического и тактического контроля войны есть Тотал Вар с более упрощённой экономикой и политикой, для масштабного стратегического управления есть парадоксы с их очень и очень условными сражениями. И эти вещи не смешиваются от слова "вообще никак".

                Смешиваются. Total war как раз пример такого смешивания. А также старая Lords of the Realm 2. Добавить больше дипломатии и экономики разработчикам не может никто помешать кроме них самих.

                Цитата

                Есть имперские копейщики для "фаланги", скавенские "огнемёты", гномьи вертолёты, артиллерия самого разного калибра, куча всякой монстрятины - просто "стенка на стенку" в любом случае играть не получится, особенно за всяких эльфов и скавенов.

                Получалось. По крайней мере в начале игры, дальше не было желания и времени. Про количество монстров понятно - это хорошо. Ещё бы его не было в игре по этому миру. Но вот что в Rome: Total war, что в Total war: Rome 2 при засадах, армия оказывалась окружена противником с двух сторон в начале сражения. Неплохо для игры 2004 года. Совсем неплохо. В Warhammer стенка на стенку. Формаций нет. А их ещё мододелы сделали.

                Цитата

                Вы же, как я понял, с ВХ ФБ не знакомы. Ещё раз - как сеттинг созданный СПЕЦИАЛЬНО для битв, Вархаммер обходит "литературный" и "историкоподобный" ВК по всем параметрам.

                Более-менее знаком с этим миром с этого сайта ещё до выхода первого Warhammer. Общую историю знаю. Но спорить и что-то доказывать "как было на самом деле" уже нет.

                Цитата

                Ну и? Они уже идут как богоподобные сущности, единичные образы, схожие с греко-римскими и скандинавскими богами. Демоны в ВХ - их много, они разнообразные и они реально устрашающие для смертных обитателей. Моргот и Саурон вообще не из той "весовой категории". НУ а балрогов к ТЭ кроме одного уцелевшего уже не было, и вдобавок они выделяются лишь огненной стихией. Те же демоны Хаоса из ВХ более разнообразны как символы зла, они выступают инкарнациями пороков - болезней, жестокости, гордости, зависти, похоти, тщеславия, обмана, нечистоплотности. Сравнение опять же, не в пользу "банально кровожадных" балрогов.

                Вы говорили, что демонов нет. Они как раз есть. К перечисленным ещё относятся Унголиант, Шелоб, волколаки (оборотни), вампирша (как минимум одна) и балроги вовсе полегли не все, хотя скорей всего на грани вымирания. Тот что был в Мории один из оставшихся. Как и драконы, которые всё ещё живут на севере в горах, хотя и измельчали по заявлению Гендальфа.

                Цитата

                Ну а ВХ эльфов как расу усложнили, создав им три цивилизационных подвида. ВХ от этого только выигрывает.

                Ну эльфы Лихолесья тоже отличаются от других. И от них берут своё начало лесные эльфы Warhammer. Также есть свои "высшие эльфы". Тёмных только нет, ну как нет, тёмные эльфы - это орки.

                Цитата

                Которые все одинаково воюют как варвары-люди, не имеют своей внешней политики и имеют куда меньшее кол-во подвидов, нежели вархаммеровские орки.

                А Warhammer-овские орки ведут себя не как люди-дикари. Вообще-то орки отличаются друг от друга переносимостью света, храбростью, уруки даже имеют некую дисциплину и преданность.

                Цитата

                Эти все "товарищи" есть и в ВХ. Но там также есть люди, под действием Хаоса превращающиеся в мутантов, непохожих друг на друга, мутировавшие звери, крысы и ещё много кто. Перечислять можно долго.

                Да, бестиарий Властелина Колец в разы беднее. Но учитывая, что Толкин писал его с европейских мифов, а сам мир застыл где-то вначале Тёмных европейских времён после распада Римской империи, то понатаскать в него всяких виверн, единорогов, грифонов вполне можно. Плюс в этом мире есть разного рода упоминаемые монстры вроде тех же великанов, оборотней, вампиров.

                Цитата

                Да это не та магия) Эта магия мира, а не "тактическая ядерная магия", которой в ВХ большое разнообразие, и которая напрочь отсутствует в Средиземье. Например, описал ли Профессор магические способности, присущие Ангмарскому Королю-Колдуну? Он кроме ворот Минас Тирита ещё что-нибудь наколдовал?) Как насчёт магической силы девяти колец назгулов - вроде некромантии, управления погодой, тех же файерболов и прочего? То-то же - ВК был создан именно для эпичной истории, а не для увлекательных битв "солдатиков". Ну а ещё в ВХ на вскидку есть три тёмных коррупции - Хаоса, скавенов и нежити. Про ВК могу лишь думать об ауре назгулов.

                А ему и не нужна такая магия. Это другой мир и интересен он другим. Влиянием колец, магией стихий, заклятиями и другой незримой магией.

                Цитата

                Которые нынешний движок, да и будущий за ним тоже не смогут показать в игре.

                Разработчики Battlefield вот не переживают, что их Первая и Вторая мировая война не дотягивают по реализму, качеству графики и масштабности до оригинала и ничего. Вполне можно нормально красиво показать эти битвы, особенно если хотя бы построения для начала вернут. Есть такое поянитие как игровая условность. Если геймплэй нравится, то на графику внимания не так обращаешь. А сколько было старых игр, которые в момент выхода были верхом реализма, чем многие восторгались.

                Цитата

                Я боюсь что на движке Сёгуна выйдет ещё куда более унылое Г, чем на движке Атиллы) Он безнадёжно устарел. Можно таким темпом вообще на движке первого Рима всё сделать) Ещё раз говорю - объективно при нынешних технологиях размах ВК в игре-стратегии не передать.

                Движок у Сёгуна и Аттила один и тот же. Вот механики мне там больше нравятся. Вернули бы ещё население и набор как в Medieval 2 было бы самое то для реализации "вымирающей" расы эльфов и "бесчисленных" толп орков.

                Цитата

                Да потому что со времён Емпайр в 2009м (если не ошибаюсь) году этот изначально полукривой варскейп насилуют. Варахаммер ТВ - это потолок его развития. Дальше уже либо унылое копирование пойдёт, либо новый уровень стратегии на новом движке.

                Скорее дно развития, кроме графики конечно же. Хотя дизайн там налюбителя. Населения нет, построений нет, анимаций всех нет. Хотя объективнее это не дно, но уж точно не предел развития. На этом движке можно реализовать и осады (Рим 2), и морские бои (Империя), и население (Империя), и авиацию (Вархаммер) и много чего ещё. Можно, но руки кривые или отсутсвие идей. Это не исправляется новым движком.

                Цитата

                Там лицензия для ЕА была взята у New Line Cinema, Саул Заентц одобрил использование лора лишь в тех рамках, которые выдвинули ПиДжею. Заметьте, старикан тот же Сильмариллион охраняет и никого к нему не подпускает.

                Разработчикам этих рамок хватит вот так (делает рукой жест над головой). А на Сильмарион пока и не претендуем.

                Цитата

                Не думаю, что компания, которая с каждой новой игрой бьёт рекорды предзаказов, не смогла просчитать все риски и приобритения от такой многосторонней схемы разработок)

                Конечно просчитала. Конечно это выгодно. Конечно они нас заставят ждать очень долго. Конечно им на на нас насрать. А конкурентов нет.

                Цитата

                В общем, считаю что дискуссия зашла в тупик. Как поклонник ВК и ВХ, считаю что для первого тайтла ещё не пришло время родиться в оболочке Тотал Вар, как до 2000х годов технологии не позволяли экранизировть эту же книгу. ВХ, пока же, в нынешнем виде идеально прижился на варскейпе. Поживём - увидим, как говорится.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ещё Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть 1977 года. В прочем пошутили и хватит. Не время не пришло, а просто права не купили и не факт, что когда-нибудь даже об этом подумают. Но Властелин Колец ни чуть не хуже того же Warhammer, взять хотя бы мод The Third Age, который в некоторых аспектах лучше того же Warhammer.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 12 июня 2023, 15:50

                  Accipiter
                  Дело было давно конечно, однако данный пост настолько возмутительный для меня, что просто не могу не ответить. Господин(если Вы конечно когда-нибудь вообще на форум вернётесь), ВК никак не может конкурировать по разнообразию войск, тактик и юнитов с Вархаммером. Никак. Это даже ГВ продемонстрировало, когда сделало настолку по Средиземью
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Полистатйте там, посмотрите на количество юнитов и их разнообразие, а затем посмотрите на АоС(да, это не старый ФБ, но количество рас и юнитов примерно сопоставимо, не считая Грозорождённых вечных, которых ГВ делает в каких-то диких количествах)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Вы конечно можете пытаться изыскивать в Лоре Толкиена разных монстров и т.д, но вся суть в том, что они зачастую в битвах не участвовали, и отдавать их под контроль кому-то это будет лорный фейспалм. Ах да. В Вахе есть такая книжечка как Монструс Арканум, где этих монстров штук 30 дополнительных. А есть ещё ведь Шторм Магии…
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2023, 12:31

                    Что сильнее похоже на...

                    Рим2 на фентези?
                    Или
                    Вархаммер на историчку?
                    :038:
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 15 ноября 2023, 12:50

                      DrunkMaster
                      А что в Риме 2 такого неисторичного, что он прям на фэнтези тянет, особенно когда есть его старший брат?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЭРусы против Ящеров
                        Великие подвиги Древних Русов в войне с ящерами
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 13 апреля 2024, 17:55
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление 27 марта 2024, 15:30
                        АСуворов против Наполеона.
                        Кто кого?
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление 22 марта 2024, 22:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики