Accipiter (06 ноября 2017, 15:49):
Извиняюсь, что не ответил раньше.
И я приветствую
Цитата
Знаменитые, и не только римские, подкопы под стены - раз и войска уже в городе в тылу баллист на стенах. А ещё были засады на тактике, ложные отступления, увязание тяжёлой пехоты и конницы в болоте и грязи: Битва у Жовтых вод и Битва при Креси, партизаны etc. А не толпой пинать как в Warhammer.
Да не, это всё равно не то) Я мысль понял, но в ВХ не "пинают толпой" - там у каждой расы тактика отличается больше, чем тактика гуннов и римлян, например. Есть монстры, есть пехота, конница, артиллерия, летающая пехота, летающая монструозная пехота, монструозная пехота - этого в реальной истории уж точно не было.
Цитата
Ничего не намекает. "Тотальная война — война, в которой все участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника". Все ресурсы. Абсолютно все. "Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги".
(Людовик XII). То есть война - это экономика, наука, дипломатия, шпионаж и в самую последнюю очередь сражения. А Парадоксы на любителя. Слишком на любителя.
Так есть и секта парадоксо-адептов, говорящих что и ТВ "на любителя". Всем не угодишь, в этом-то и дело. Просто для эстетического и тактического контроля войны есть Тотал Вар с более упрощённой экономикой и политикой, для масштабного стратегического управления есть парадоксы с их очень и очень условными сражениями. И эти вещи не смешиваются от слова "вообще никак".
Цитата
Армии строятся друг на против друга, сближаются и сражаются. И так в каждом режиме. Часто без каких-либо манёвров кроме конницы. Где засады? Где манёвры флангами? Различные построения войск, которые, к слову, ещё мододелы первого Rome: Total war пытались реализовать? Ложные отступления? Вот это тактика. А "Режим троп" - фигня.
Есть имперские копейщики для "фаланги", скавенские "огнемёты", гномьи вертолёты, артиллерия самого разного калибра, куча всякой монстрятины - просто "стенка на стенку" в любом случае играть не получится, особенно за всяких эльфов и скавенов.
Цитата
Была такая передача "Давайтье говорить по-русски" по каналу Культура. Давайте без всяких "имхов", терпеть его не могу. А своё мнение я всегда готов подкрепить. А вы?
Хорошо, без "имх" - моё мнение основывается на весьма хорошем знании обеих вселенных и понимании причин их создания. Вы же, как я понял, с ВХ ФБ не знакомы. Ещё раз - как сеттинг созданный СПЕЦИАЛЬНО для битв, Вархаммер обходит "литературный" и "историкоподобный" ВК по всем параметрам.
Цитата
Ничего что Мелькор, Саурон являются "демонами" Арды, так как само сотворение мира Арды является отсылкой к Библии? А уж балрогов так и называют - "огненные демоны".
Ну и? Они уже идут как богоподобные сущности, единичные образы, схожие с греко-римскими и скандинавскими богами. Демоны в ВХ - их много, они разнообразные и они реально устрашающие для смертных обитателей. Моргот и Саурон вообще не из той "весовой категории". НУ а балрогов к ТЭ кроме одного уцелевшего уже не было, и вдобавок они выделяются лишь огненной стихией. Те же демоны Хаоса из ВХ более разнообразны как символы зла, они выступают инкарнациями пороков - болезней, жестокости, гордости, зависти, похоти, тщеславия, обмана, нечистоплотности. Сравнение опять же, не в пользу "банально кровожадных" балрогов.
Цитата
Есть просто эльфы. И именно Толкин сделал из эльфов то, что мы видим сейчас в многочисленных фэнтези.
Ну а ВХ эльфов как расу усложнили, создав им три цивилизационных подвида. ВХ от этого только выигрывает.
Цитата
Есть мордорские орки, есть мордорские уруки, есть морийские гоблины, орки Гундабада и ещё куча всяких орков.
Которые все одинаково воюют как варвары-люди, не имеют своей внешней политики и имеют куда меньшее кол-во подвидов, нежели вархаммеровские орки.
Цитата
Сами орки уже мутанты эльфов, а ещё есть урук-хаи и полутролли.
Эти все "товарищи" есть и в ВХ. Но там также есть люди, под действием Хаоса превращающиеся в мутантов, непохожих друг на друга, мутировавшие звери, крысы и ещё много кто. Перечислять можно долго.
Цитата
Это как нет магии?! Вы точно фанат Властелина Колец? Магия в мире есть. Весь Лотлориэн неувядает за её счёт, Кольцо Всевластья - сплошная магия. Вот фаэрболов нет. А ещё есть кольца лишающие разума, палантир зомбирующий смотрящих как российское телевидение и тёмное влияние Сарумана вместо вашей непонятной "тёмной коррупции" (видимо бывает ещё и светлая добрая коррупция).
Да это не та магия) Эта магия мира, а не "тактическая ядерная магия", которой в ВХ большое разнообразие, и которая напрочь отсутствует в Средиземье. Например, описал ли Профессор магические способности, присущие Ангмарскому Королю-Колдуну? Он кроме ворот Минас Тирита ещё что-нибудь наколдовал?) Как насчёт магической силы девяти колец назгулов - вроде некромантии, управления погодой, тех же файерболов и прочего? То-то же - ВК был создан именно для эпичной истории, а не для увлекательных битв "солдатиков". Ну а ещё в ВХ на вскидку есть три тёмных коррупции - Хаоса, скавенов и нежити. Про ВК могу лишь думать об ауре назгулов.
Цитата
Осада Хельмовой пади и осада Минас-Тирита - это одни из самых масштабных и эпичных битв кинематографа за всё время.
Которые нынешний движок, да и будущий за ним тоже не смогут показать в игре.
Цитата
Почему? В осаде Хельмовой пади участвовало с обеих сторон вместе тысяч 12 без покрепления Рохана из которых 10 тысяч были урук-хаи. Масштаб вполне современных Total war. Нет, если делать Властелин Колец на основе Аттилы, то выйдет говёный Аттила. Если взять за основу доработанный под Арду Shogun 2 будет лучше.
Я боюсь что на движке Сёгуна выйдет ещё куда более унылое Г, чем на движке Атиллы) Он безнадёжно устарел. Можно таким темпом вообще на движке первого Рима всё сделать) Ещё раз говорю - объективно при нынешних технологиях размах ВК в игре-стратегии не передать.
Цитата
Почему провалится то? При чём тут варскейп?
Да потому что со времён Емпайр в 2009м (если не ошибаюсь) году этот изначально полукривой варскейп насилуют. Варахаммер ТВ - это потолок его развития. Дальше уже либо унылое копирование пойдёт, либо новый уровень стратегии на новом движке.
Цитата
Серьёзно. Это тот человек который позволил дать эльфам кривые мечи, а оркам прямые, отправить армию призраков сражаться с мумакилами, выгнать на поле стадо козлов в Битве пяти армий, переврать концовку Хоббита, Воскресить Келебримбора, который вместе со следопытом захватывает Мордор, более чем на тысячу лет сдвинуть захват назгулами Минас Моргула. Он точно не даст? И ещё вы забываете про сузествование двух частей стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth с новыми фракциями и юнитами. Да и сколько вам фракций надо? Где-то четыре фракции эльфов, включая Серые гавани, три-четыре фракции гномов, Гондор, Эриадор, Рохан, Дэйл, Рун, Кханд, Харад (даже два Харада), пираты Умбара, Дунланд, Изенгард, Мордор, гоблины Мглистых гор, орки Гундабада, Валинор - дюжины две фракций есть уже. А ещё есть варвары севера и драконы севера.
Там лицензия для ЕА была взята у New Line Cinema, Саул Заентц одобрил использование лора лишь в тех рамках, которые выдвинули ПиДжею. Заметьте, старикан тот же Сильмариллион охраняет и никого к нему не подпускает.
Цитата
Саги-шмаги. Всё это распыление сил, времени и ресурсов, когда можно всех этих людей в один проект засунуть. И самое мерзкое, что молодое поколение в компании будет ориентироваться при создании новой игры на Аттилу, уж лучше бы велосипед по новой изобретали.
Не думаю, что компания, которая с каждой новой игрой бьёт рекорды предзаказов, не смогла просчитать все риски и приобритения от такой многосторонней схемы разработок)
В общем, считаю что дискуссия зашла в тупик. Как поклонник ВК и ВХ, считаю что для первого тайтла ещё не пришло время родиться в оболочке Тотал Вар, как до 2000х годов технологии не позволяли экранизировть эту же книгу. ВХ, пока же, в нынешнем виде идеально прижился на варскейпе. Поживём - увидим, как говорится.