Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.3 - Сообщество Империал

DenStark

Europa Barbarorum 2.3

Новая версия от 19.10.2017
Тема создана: 19 октября 2017, 16:58 · Автор: DenStark
 1 
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 19 октября 2017, 16:58

Europa Barbarorum 2.3

Imp

ПРЕВЬЮ

Новые юниты 2.3 (Reveal)
Список изменений 2.3 (Reveal)
Фракции (Reveal)
Карта (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)
Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)


Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 19 октября 2017, 23:33

    В общем все, что можно было в разумные сроки сделать уже готово. Вероятнее всего это надолго будет основной версией. Инструкция внутри.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 13:18

      Обновил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Просьба модерам закрепить, удалив в обоих темах ссылки на неактуальные предыдущие версии
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 20 ноября 2017, 11:22

        AliJ

        как правильно кинуть русификатор? мне выдает каракули смешанные с латиницей и кириллицей

        Смотря какой, но в целом:
        1) удалить в SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
        2) удалить файлы с расширением .bin (все файлы, что не блокнот) по адресу SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text
        3) скопировать с заменой текстовые файлы из архива в SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text
           vlasoov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2017, 15:54

          Читал в теме как улучшить поведение отрядов на тактике.Попробовал поменять,и в правду веселей стало.И у меня вопрос к знающим людям.Как усилить фалангу не меняючи показателей атаки,брони,морали?
             Dmitry_Fedorin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2017, 21:18

            Ситуация такая, играя в этот мод (к слову вещь очень крутая, видно что работа титаническая проделана), в режиме сражения игра не то что просто висит, она ЛЕЖИТ. Например битва у города, сошлись у меня три полностековые армии, сражение началось, с пару минут все было более менее нормально, потом череда долгих зависаний, потом опять какое-то время нормально, потом все зависло намертво. Проверил меньшими армиями на обычной карте, ситуация та же. Проверил на низких настройках графики, ситуация та же. Проверил со сжатыми текстурами ландшафта (вот прям вручную все 2к и 1к текстуры сжал до 512 и 256), ситуация та же. Железо и дрова у меня в порядке. Ощущение что движок меди просто не вывозит это творение и начинает поэтому жрать оперативу(!). У меня в ноуте 4 гига, их выходит не хватает. Отсюда вопрос, сколько нужно оперативной памяти что бы играть хотя бы на уровне "терпимо"? 8 гигов? 12 гигов? Хочется понимать.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 27 декабря 2017, 13:54

              SamaelBC
              Можете описать ситуацию с вылетами?
              Я тут играюсь с русификаторами и нужно понять их источник, а Вы, судя по скриншотам, их не используете.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2017, 19:17

                Hamilkar

                Можете описать ситуацию с вылетами?
                Я тут играюсь с русификаторами и нужно понять их источник, а Вы, судя по скриншотам, их не используете.

                Вы,пропустили это сообщение,там о проблемах,какие были в игре до победы в кампании :
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Играл без перевода,всё нормально,завидная стабильность по сравнению с предыдущими версиями мода.
                Повторюсь,что теперь не узнать о причинах минувших вылетов в версии с переводом.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 27 декабря 2017, 19:50

                  SamaelBC

                  Играл без перевода,всё нормально,завидная стабильность по сравнению с предыдущими версиями мода.
                  Повторюсь,что теперь не узнать о причинах минувших вылетов в версии с переводом

                  Не пропустил, просто у меня был вылет после штурма (но до выбора) с последним переводом, вот и решил уточнить. Хотя после этого вылетов еще не было, так что действительно черт знает.
                  В общем отыграю сотню ходов, а там видно будет.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 28 декабря 2017, 13:42

                    SamaelBC вдохновил, чтобы тоже за Рим попробовать :046:
                    Ох ну и спокойно за него идет кампания: куча войск, куча денег, куча городов. И никаких соперников поблизости.
                    На прошлых патчах играл только за Бактрию и думал, что мод хардкорный. У нее дань в 3к раз в год селевкидам (что в начале немало), окружена кочевниками, против которых большинство юнитов бесполезны. Да и вообще...
                    Помню, что не бил ребелов в своих границах из-за того, что хоть немного, да войск при этом потеряю (они не успевают восстанавливаться), а ведь на тебя прут со всех сторон:
                    саки, у которых всего 2 граничащие фракции и я ближе всех
                    парфяне, которые за те крохи, что у меня были не хотели союзиться
                    индийцы, с которыми только я и граничил
                    и селевкиды, которым мне уже просто нечего было платить и пришлось воевать

                    P.S: 50 ходов отыграл с русиком Svartalfа, пока был только 1 вылет, да и то скорее всего из-за настроек графики, так что похоже им можно пользоваться спокойно
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2017, 13:54

                      Hamilkar

                      Ох ну и спокойно за него идет кампания:

                      Какой уровень сложности кампании выбрали? Попробуйте =хард=

                      Hamilkar

                      куча войск, куча денег, куча городов. И никаких соперников поблизости.

                      Это по сравнению с Бактрией ))

                      По ходу игры сложилось впечатление,что лет 20 дают на раскачку фракциям. Заметил у некоторых фракций было по одной провинции,а потом бах и пошли наращивать территории.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 28 декабря 2017, 14:35

                        SamaelBC

                        Какой уровень сложности кампании выбрали? Попробуйте =хард=

                        Всегда на харде и играю. Идеальный для меня уровень.
                        Единственное, что меня допекает - город на севере-западе аппенин (тот, что вместо сегесты).
                        Вообще ничего не успеваю там построить на порядок. Уже вырезал под 0 население, 4 раза захватывал, а он все восстает. Это когда-нибудь прекратится?
                           Genastrat
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2017, 21:17

                          Что интересного в 2.3 появилось в юнитах? В предыдущей версии, по большому счёту, не хватало сакам и сарматам собственной тяжкавы - их обслуживала скифская. (Ну, можно было б добавить пехоты без дротиков и позаботиться, чтобы элитные мечники в столкновении с гоплитами оказывались сильнее}. Сегодня установил 2.3 и посмотраел пару армий. Сакам добавили катов, это хорошо. Но зачем им добавили тяжёлую пехоту с элитной, неужели это исторично? Идеальная армия не интересна. Ещё - не понравились тактически действия стрелков, пеших и конных.
                             SamaelBC
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 декабря 2017, 21:26

                            Hamilkar

                            Всегда на харде и играю. Идеальный для меня уровень.

                            Возможно авторы баланс изменили? В версии ЕВ 2.2..,спокойной жизни не было.

                            Hamilkar

                            Единственное, что меня допекает - город на севере-западе аппенин (тот, что вместо сегесты).

                            Imperial
                            Этот город много крови попьёт за всю кампанию ))

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Похожие Темы
                              DВсе DLC Europa Universalis IV
                              Дополнения для Europa Universalis 4
                              Автор в виталя_лихатск...
                              Обновление Вчера, 06:54
                              EПеревод Europa Universalis IV
                              В связи с роспуском ГЕКСов
                              Автор a armj
                              Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                              EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                              Europa Universalis IV (Европа IV)
                              Автор t t1aro
                              Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики