Сообщество Империал: [MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory - Сообщество Империал

EDEXO

[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory

Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
Тема создана: 25 октября 2017, 22:23 · Автор: EDEXO
 9  
 EDEXO
  • Imperial
Imperial
Экскомьюникадо

Дата: 25 октября 2017, 22:23

Imp

Эксперименты начались (Раскрыть)

      Отталкиваясь от оригинала, сей мод преследует лишь одну главную цель - стратегический и тактический баланс между желающими расцвета историческими конкурентами. Идти к этой цели планируется неторопливой поступью, беря за отправную точку 285 год до нашей эры, времена угасающей силы диадохов (и мира эллинистического, в определённом смысле), но в целом, эпоха бурного экономического, строительного и, естественно, военного развития всего более-менее цивилизованного, хотя в военном плане отстающих не будет. Увеличено количество развитых со старта поселений там, где в действительности оно и было, захолустных деревушек раз-два и обчёлся, цена значимых построек возросла, а новые здания незаметно будут добавляться, стоимость найма юнитов осталась почти прежней/ванильной, стоимость обслуживания для отрядов повысилась слегка, сама возможность нанимать голодранцев в полисах ещё присутствует и вскоре произойдёт качественный пересмотр этого момента, возможно с полным устранением большинства отрядов-новобранцев для крупных городов (где часто встречались семьи, способные обеспечить своих мужчин всей необходимой военной подготовкой). Новые портреты, имена и на подходе даже характерные черты персон. Настоящие музыкальные новинки запланированы на вторую половину 2025-го, а пока что, после недавно произведённого переноса всей игровой начинки внутрь bi, идёт первая проверка открывшихся фишек (орды, культуры, полководцы-совы и всё такое). И однажды выйдет приквел... и даже сиквел. ;)
      Кровь и Слава Воинов Древности посвящается Риму Первому Истинному Присносущному (на веки Вечные, Аминь).



Особых планов на самом деле не так много, их офигенcки много, целый затёртый блокнот.
Текущее положение моддинговых дел:
1. AAAD (1.0 версия) реализовано
      AAAD Расширенная (2.0 версия) реализовано
2. AAD (3.0 версия) реализовано
      AAD+ (3.1 версия) реализовано
      AAD++ Эскизная (3.2 версия) реализовано
      AAD++ Раскрытая (3.3 версия) реализовано
      AAD++ Внеплановая (3.4 версия) реализовано
      AAD++ Отретушированная (3.4.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Нумидская (3.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Скажи крестьянам Ни За Что! (3.5.5 версия) надвигается, не спеша потихоньку...
      AAD+++ Продлённая (3.7 версия) готовится
3. AD (Almost Done) в процессе
4. D (Done)
5. Полноценное завершение - Ancient Warriors of Blood & Glory - без всяких букв на конце.
P.S. Я так подумал, буду спойлерить чуток, на 1/3, что б не скучно было, но большая часть всё-таки будет сокрыта мраком...

      Следующей публичной версией станет финальная.
      (Впрочем, одному существу, любящему в спешном порядке учить что да как мне модить, и Финал даже не светит ◕‿◕).
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 25 марта 2018, 08:12


    Imp

          Готов полностью четвёртый фрагмент третьей версии мода.
    Текущая версия: ”AAD++ Внеплановая„ (она же 3.4) от 31 декабря 2021 года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
    Ввиду того, что третья версия крайне объёмная, я решил-таки распределить её на несколько частей, своего рода чек-поинты. Этот вариант является дебютной пробой мода особых возможностей движка "BI".
    (Наверное, как только идеально и полностью укомплектую линейки всех фракций, то однажды снова активирую раздачу новых версий.)

    !!!ps Мод автономен сам по себе и полностью готов для игры.
    Требуется лишь только скопировать файлы изнутри архива в любую удобную для вас папку



          Зарезервировал про запас Абсолютно Чистейшый Оригинал Rome Total War, избавленный мною от загадочного бага из-под рук самих девелоперов (это когда у Римского Сената появлялись эллинские члены семьи на самом старте Имперской кампании). Думаю многим пригодится, в том числе и мне :008:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)


          Плюс некоторый презент, это задел на будущее, вдруг я переведу проэкт "Кровь и Славу" на Medieval 2 Total War, тогда любой желающий с лёгкостью отсюда скачает основу под модификации.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 02 февраля 2019, 15:50

      Итак, суммарные правки за весь срок.


      В период с 25 октября 2017 по сей день. (Раскрыть)



           Все новые введённые детали будут указываться здесь.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 06 февраля 2019, 00:17


        ***********************************

        Основные данные мода (Раскрыть)

        Скриншоты карты сражений (Раскрыть)

        Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)

             Эдэхо искренне признателен Roma Surrectum III TEAM за изысканную растительность на картах сражений.

             Я выражаю также особую благодарность всем авторам великолепных моделей для юнитов, добавляемых мною от версии к версии.
             Авторы: Darius, Maxmus, Vlad, Algaman, Milner, Ferres, KLAssurbanipal, Pinarius, Riczu, limes, GAY, lucii Varen, rtr, Sak, Russian_Alexander, Neo и asterion2005.

           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2020, 10:13

          я лично жду более полноценной обновы..а то начинай потом всё сначала..автору крепкого здоровья..ЖДЁМ..
             карлосва
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2020, 23:19

            интересует вопрос, какая нибудь кампания включает в себя карту МУНДУС МАГНУС ?? или все на ванильное карте ??
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 04 сентября 2020, 01:35

              карлосва (03 сентября 2020, 23:19):

              интересует вопрос, какая нибудь кампания включает в себя карту МУНДУС МАГНУС ?? или все на ванильное карте ??

              Ванильные карты (255 на 156 пикселов в descr_regions) только в дополнительных кампаниях присутствуют. А вот ММ, ну как бы и вовсе нет, откровенно говоря карта Мундус Магнус меня не привлекла, то есть её на текущий момент в моём моде обнаружить не получится, ибо 354 на 234 (малая ММ) и даже 384 на 234 (собственно ММ) не могут сравниться с 510 на 299, картой прошедшей тройную трансформацию (командой EB, затем Аралом и затем мною). Эта Громадина появляется при запуске имперской кампании. Её я даже на карту (более детальную) из RS не хочу менять ;)
                 rem198
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2020, 17:13

                При выборе сражения на карте вылетает (
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 16 сентября 2020, 00:43

                  rem198 (15 сентября 2020, 17:13):

                  При выборе сражения на карте вылетает (

                  Играйте на степной и травянистой равнине, пока что :)
                  Если загружать другие карты сражений, то не факт, что бой стартанёт.
                  Отладить все карты не проблема для меня, просто иной раз не удаётся про это вспомнить.
                  В осенней версии я введу правки для всех прежних + добавлю новых карт.
                     саша_Алимов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2020, 09:44

                    Удачи Вам ваших начинаниях. Будем ждать осенней версии.
                       Олег_Любечко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2020, 12:24

                      не утерпел ,зашёл в несколько компаний за разные фракции поигрался..за армян ,юлиев , словил непонятные вылеты при заходе в битву..надеюсь ,что это случайность ..когда выйдет осенняя обнова ,попробую переустановить всё по новой.к автору только один вопрос--прекрасны мирмидонцы ,дакийские разведчики ,другая особая тяжёлая пехота..только зачем им ставить меньшую численность ?7 может лучше поставить стандартную и приоритет в наборе ?? вы представляете КАК изменится ситуация для игрока ,когда ии начнёт набирать в стеки НАСТОЯЩИХ солдат ??и накрутить ии ,чтоб умел упорно драться ,отходить ,окружать ,защищать генерала ?? это уже будет настоящий хардкор..надеюсь вы продолжите нас всех радовать вкусняшками в виде особых отрядов..грекам и карфагену ,римлянам предлагаю добавить штурмовую морскую пехоту с вербовкой в портах со второго уровня..удачи вам и здоровья..(совсем забыл--в описании ипасистов сказано ,что кроме мечей они были вооружены несколькими тяжёлыми дротиками ,для броска перед рукопашной ,но в способностях юнита это не прописано..)
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 20 сентября 2020, 07:44

                        Олег_Любечко (19 сентября 2020, 12:24):

                        не утерпел ,зашёл в несколько компаний за разные фракции поигрался..за армян ,юлиев , словил непонятные вылеты при заходе в битву..надеюсь ,что это случайность ..когда выйдет осенняя обнова ,попробую переустановить всё по новой.

                              Думаю, разберёмся с подлыми и непонятными вылетами мы, может форс-мажор с установкой~распаковкой был некий, а может я где-то перемудрил, полагаю, что время мне сие позволит и что обновлённых версий выйдет около десятка (по минимальным подсчётам) и относительно вскоре всё прояснится. Ну, лично я словил только один единственный вылет при просмотре свитка популярности римских домов, но это и в ванили происходит , если отойти куда-то надолго, разглядывая вкладку 'сенат', а вернувшись внезапно выйти оттуда.
                        Обычно, мне нравится тестить версии до релиза, в этот раз я проверял нумидийцев, юлиев и карфагенян, у меня проблем не возникло. Может причина и в памяти, чем новее техника - тем выше вероятность игровой нестабильности, когда игрушка древняя, но всё же, Рекомендую делать сейв до момента с вылетом и делиться со мной хоть в теме, хоть в ЛС, вот тогда я попробую/смогу помочь.


                        Олег_Любечко (19 сентября 2020, 12:24):

                        к автору только один вопрос--прекрасны мирмидонцы ,дакийские разведчики ,другая особая тяжёлая пехота..только зачем им ставить меньшую численность ?7 может лучше поставить стандартную и приоритет в наборе ??

                              Что до приоритета в наборе, то он будет у кого угодно, но не у игрока -_+
                        Ожидает его хоть умеренно, но тернистый путь.
                        Есть такой способ, да, и он, на мой взгляд, шикарен. Это уникальные стартовые условия под каждую фракцию, какую бы из них игрок не выбрал, ему всё равно предстоит отстраиваться добрых лет 35 как минимум, изучая ареалы найма для лучших/редких отрядов и, естественно, подготовливая экономику, а ИИ получит не столько деньги, сколько военно отстроенные и экономически чуть более развитые главные города, он словно изначально лихо рванёт и опередит на множество шагов. В идеале, ему (ИИ) совершенно не светит найм слабых отрядов.
                        Времени потребует, конечно, такая вот Система; новая экономика + новые здания + учёт этих зданий в уникальных стартовых условиях. В общем, это придёт само и в лес не убежит. И да, весь третий век до н.э. планируется с изобилием стартовых внутренних врагов, так что "блиц-криг" метод для кого бы то ни было будет проблематичен/маловергоятен.
                              А теперь про воинов с меньшим числом в отряде. Всё логично, ибо действительно по-богатырски здоровых людей много не бывает. И самое главное здесь именно здоровье (так называемые хит-поинты), мало того, что они намного реже получают смертельный удар и, разумеется, чаще выживают в ближнем бою, так ещё и намного более лучше держутся, находясь под шквальным огнём снарядов от городских бойниц, гастрофетов (которых однажды стопудово добавлю), пращников, лучников и, что немаловажно, даже пиллометателей :)
                        Это колоссальное преимущество, они изумительно живучие ребята и, к тому же, половина из них вдохновляет соседние отряды одним своим видом. Или что, думаете я тесты не проводил? Очень даже проводил ;)


                        Олег_Любечко (19 сентября 2020, 12:24):

                        вы представляете КАК изменится ситуация для игрока ,когда ии начнёт набирать в стеки НАСТОЯЩИХ солдат ??и накрутить ии ,чтоб умел упорно драться ,отходить ,окружать ,защищать генерала ?? это уже будет настоящий хардкор..

                             Ну прямо Отходить, окружать, защищать генерала? Анриал, даже CA того, по-настоящему, не могут, чаще всего рандом сплошной выходит... А Вы (кстати, когда в письменной речи велиного русского языка идёт обращение не к стае, а к конкретно выделенной персоне, то "В" заглавненькая, так-то) представляете мой мод лет так через 5~25? Вот и я по-тихоньку, вроде как, начинаю представлять, всё будет заибиттлз, НАСТОЯЩИМИ будут даже солдатши (как только подоспеют германские, бриттские и иберийские валькирии), этот вопрос считаю закрытым.


                        Олег_Любечко (19 сентября 2020, 12:24):

                        надеюсь вы продолжите нас всех радовать вкусняшками в виде особых отрядов..грекам и карфагену ,римлянам предлагаю добавить штурмовую морскую пехоту с вербовкой в портах со второго уровня..

                              Мысль узнаваемая вполне, встречал где-то + когда-то приходило тоже мне на ум подобное, правда, по-иному виделось. Впрочем, можно оба варианта развить.
                             Я задумывал как бы такой особый военно-торговый альянс, дающий возможность нанимать чужестранных/вообще иноземных наёмников именно через специфические здания дипломатических договорённостей. Морские/речные порты сыграют важную роль и может быть, не только средиземноморские города, но и, например, германские начнут заказывать (за нешуточные сокровища ) знатных бондов с севера... а может их опередят зажиточные бритты, кельты, или карфагенские торгаши да дипломаты приплывут, а вдруг? Мне вот не нравится идея соблюдать ход истории строго-настрого, я сторонник мнения, зовущимся "эффектом бабочки", и мир меняется, как только главой какой-то из держав становится застрявший в прошлом игрок.
                        В общем, чуть более 40 свободных, пока что, модельных слотов имеются в DMB у меня и ими предстоит раскидываться внимательно и особо не торопясь. Лучше добиться гармонии, избежав появления мажорных военных машин.


                        Олег_Любечко (19 сентября 2020, 12:24):

                        удачи вам и здоровья..(совсем забыл--в описании ипасистов сказано ,что кроме мечей они были вооружены несколькими тяжёлыми дротиками ,для броска перед рукопашной ,но в способностях юнита это не прописано..)

                              Ну за это спасибо. А ипаспистов задумано два вида просто. Первый (чисто штурмовики-щитоносцы) в найме у македонцев и селевкидов, второй (как раз с парой метательных копий) позднее появятся у македонцев, преданных Лисимаху.
                        Там даже в описании указано 'а также иногда и несколькими тяжёлыми метательными копьями' - намёк, что не у всех из них одинаковое вооружение.


                        P.S.: Этой зимой~весной, в любом случае, я сделаю Громадный антракт и отдохну в принципе от игрушек, а то глаза пощипывают, да и шея побаливает, ещё и седьмой позвонок тоже, кхэм-кхэм, придётся занятся восстановлением своего тонуса.
                           Олег_Любечко
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 сентября 2020, 10:23

                          спасибо за такой разлогий ответ..
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             EDEXO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Экскомьюникадо

                            Дата: 26 сентября 2020, 17:07

                                 Некоторое время назад, нашёл я пару древних карт, искал что-то не очень современное, дабы придать картам фракций в главном меню чуть больше античной примеси. Выбор сделал в пользу вот такого варианта:
                            Спойлер (раскрыть)

                            Буду их оформлять в подобном стиле, хотя информации там даже больше того, что было известно на самом деле.
                                 Между тем, на улице милая тёплая погодка, осенью не пахнет, увы, и не воспользоваться чем просто нереально. В ожидании истинной осени, естественно, я переношу релиз грядущей версии на несколько недель.
                               Похожие Темы
                              FField of Glory: Kingdoms
                              Field of Glory: Kingdoms
                              Автор в виталя_лихатск...
                              Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                              VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                              Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                              Автор К Контарий
                              Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Ancient Warriors of Blood & Glory Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики