Сообщество Империал: [MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory - Сообщество Империал

EDEXO

[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory

Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
Тема создана: 25 октября 2017, 22:23 · Автор: EDEXO
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 9  
 EDEXO
  • Imperial
Imperial
Экскомьюникадо

Дата: 25 октября 2017, 22:23

Imp

Эксперименты начались (Раскрыть)

      Отталкиваясь от оригинала, сей мод преследует лишь одну главную цель - стратегический и тактический баланс между желающими расцвета историческими конкурентами. Идти к этой цели планируется неторопливой поступью, беря за отправную точку 285 год до нашей эры, времена угасающей силы диадохов (и мира эллинистического, в определённом смысле), но в целом, эпоха бурного экономического, строительного и, естественно, военного развития всего более-менее цивилизованного, хотя в военном плане отстающих не будет. Увеличено количество развитых со старта поселений там, где в действительности оно и было, захолустных деревушек раз-два и обчёлся, цена значимых построек возросла, а новые здания незаметно будут добавляться, стоимость найма юнитов осталась почти прежней/ванильной, стоимость обслуживания для отрядов повысилась слегка, сама возможность нанимать голодранцев в полисах ещё присутствует и вскоре произойдёт качественный пересмотр этого момента, возможно с полным устранением большинства отрядов-новобранцев для крупных городов (где часто встречались семьи, способные обеспечить своих мужчин всей необходимой военной подготовкой). Новые портреты, имена и на подходе даже характерные черты персон. Настоящие музыкальные новинки запланированы на вторую половину 2025-го, а пока что, после недавно произведённого переноса всей игровой начинки внутрь bi, идёт первая проверка открывшихся фишек (орды, культуры, полководцы-совы и всё такое). И однажды выйдет приквел... и даже сиквел. ;)
      Кровь и Слава Воинов Древности посвящается Риму Первому Истинному Присносущному (на веки Вечные, Аминь).



Особых планов на самом деле не так много, их офигенcки много, целый затёртый блокнот.
Текущее положение моддинговых дел:
1. AAAD (1.0 версия) реализовано
      AAAD Расширенная (2.0 версия) реализовано
2. AAD (3.0 версия) реализовано
      AAD+ (3.1 версия) реализовано
      AAD++ Эскизная (3.2 версия) реализовано
      AAD++ Раскрытая (3.3 версия) реализовано
      AAD++ Внеплановая (3.4 версия) реализовано
      AAD++ Отретушированная (3.4.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Нумидская (3.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Скажи крестьянам Ни За Что! (3.5.5 версия) надвигается, не спеша потихоньку...
      AAD+++ Продлённая (3.7 версия) готовится
3. AD (Almost Done) в процессе
4. D (Done)
5. Полноценное завершение - Ancient Warriors of Blood & Glory - без всяких букв на конце.
P.S. Я так подумал, буду спойлерить чуток, на 1/3, что б не скучно было, но большая часть всё-таки будет сокрыта мраком...

      Следующей публичной версией станет финальная.
      (Впрочем, одному существу, любящему в спешном порядке учить что да как мне модить, и Финал даже не светит ◕‿◕).
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 25 марта 2018, 08:12


    Imp

          Готов полностью четвёртый фрагмент третьей версии мода.
    Текущая версия: ”AAD++ Внеплановая„ (она же 3.4) от 31 декабря 2021 года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
    Ввиду того, что третья версия крайне объёмная, я решил-таки распределить её на несколько частей, своего рода чек-поинты. Этот вариант является дебютной пробой мода особых возможностей движка "BI".
    (Наверное, как только идеально и полностью укомплектую линейки всех фракций, то однажды снова активирую раздачу новых версий.)

    !!!ps Мод автономен сам по себе и полностью готов для игры.
    Требуется лишь только скопировать файлы изнутри архива в любую удобную для вас папку



          Зарезервировал про запас Абсолютно Чистейшый Оригинал Rome Total War, избавленный мною от загадочного бага из-под рук самих девелоперов (это когда у Римского Сената появлялись эллинские члены семьи на самом старте Имперской кампании). Думаю многим пригодится, в том числе и мне :008:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)


          Плюс некоторый презент, это задел на будущее, вдруг я переведу проэкт "Кровь и Славу" на Medieval 2 Total War, тогда любой желающий с лёгкостью отсюда скачает основу под модификации.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 02 февраля 2019, 15:50

      Итак, суммарные правки за весь срок.


      В период с 25 октября 2017 по сей день. (Раскрыть)



           Все новые введённые детали будут указываться здесь.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 06 февраля 2019, 00:17


        ***********************************

        Основные данные мода (Раскрыть)

        Скриншоты карты сражений (Раскрыть)

        Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)

             Эдэхо искренне признателен Roma Surrectum III TEAM за изысканную растительность на картах сражений.

             Я выражаю также особую благодарность всем авторам великолепных моделей для юнитов, добавляемых мною от версии к версии.
             Авторы: Darius, Maxmus, Vlad, Algaman, Milner, Ferres, KLAssurbanipal, Pinarius, Riczu, limes, GAY, lucii Varen, rtr, Sak, Russian_Alexander, Neo и asterion2005.

           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 20 ноября 2017, 20:58

          edexyORO

          а я играю изредка лишь в Гэймрэйнджере в режиме сражений только,
          кстати, нам как раз не хватает именно онлайн игроков :006:
          Так что если интересно и возможно, подтягивайся :046:
          Часто бывает, что хот-сит тормозится просто из-за того, что нет возможности сконнектиться у игроков (разница в часовых поясах, слабый интернет и т.п.)
          У нас даже тема есть: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 21 ноября 2017, 17:06

            edexyORO

            А насчёт Триариев, группа интересная, то счто надо для фана именно Рима 1, но опять ограничение для принятия в виде минимальных 100 сообщений... Так что, пока сижу ровна, до сотенки

            Так ты зайди на темы RTW и поднабери информативными постами, вижу, что тебе совсем не много осталось, к тому же увлекаешься этой тематикой, да и при вступлении активность (полезность) для группы нужно предварительно проявить, а то могут и не взять, так как для очень многих не знаком.
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 27 ноября 2017, 18:53

              Всё отборное - для Имперской кампании (Раскрыть)


              Как хороша эта карта , грубоватая в горных массивах, но вмасть для главной кампании, чтобы мир игры не казался мелкой мелочью.
              Должно быть, в своих мемуарах я опишу через что мне пришлось пройти, удаляя эти скрытые ресурсы от Europa Barbarorum из текстовика descr_regions, особенно момент один, классный-классный, это когда ты ближе к концу всего процесса очистки от всего тебе не нужного, удаляешь скрытый ресурс под простым названием "A" и, честное слово, беззаботно так жмёшь на автоматическое удаление этого ресурса, вплоть до конца файла, ну а затем...хех, ты понимаешь, позднова-то правда, что вот этот ресурс "A" удалился и из всех слов, где есть буква "а" ... нема теперь ваще буквы "а" везде, где только она была , а ведь это не Paint.Net, здесь нет регистра прошлых событий и назад уже не откатишься нифига :033: :033: :033:
              Ну, а на десерт, меня еле живого, почти уснувшего, окончательно нагнул Пирр. То есть его имя на латыни, которое было у одного мятежного полководца, я ж не знал, что имена из EB-шного descr_stratю.txt могут совершенно не значаться в ванильном descr_names.txt, мне даже это в голову не пришло...
              ...через два дня, наблюдая те же самые выкидывания на рабочий стол, вместо начала загрузки карты, испробовав ВСЁ( я даже расстояния табуляций перепроверял во всём descr_strat.txt) мне захотелось просто увидеть иное имя у мятежного полководца, просто так, надоело оно мне, и я заменил на первое попавшееся из оригинальной игры. И я АХУбыл потрясён, из-за кокого-то одного символа в имени одного персонажа столько преград.
              Хоть теперь всё позади, о-да.
              Завтра наконец попробую что-нибудь весёлое, нада хоть что-то весёлое уже, раздачу земель фракциям к примеру, прям даже не верится, раздолье близко.
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 28 ноября 2017, 18:04

                В общем, я начал распределять земли в Имперской кампании, ну там, само собой, Рим за Сенатом, Арреций у Юлиев( и возле него уже убийственная армия сеннонов, т.е. это будут кельты в игре, сложно, сложно, кстати говоря, будет за бедных Юлиев играть со старта, ой как не сладко будет), Капуя у Сципионов, Арпи( либо Канны, пока даже не решил) у Брутов, а вот дойдя до Македонии, решил что всё как обычно... но не тут то было.
                А вот из-за чего: кампания стартует в начале 285 года до н.э. и я почему то думал, что за престолом у македонян восседает Деметрий I Полеоркет, ну как бы подготавливает свой флот гигантов-кораблей, вооружает супер сухопутные войска, но нифига. Оказалось я перепутал 285 с 288 годом. И восседает уже не Деметрий.... а "орёл" из Эпира, обана! Это был же заключительный год македонского царствования у Пирра I, вот это да :068:
                А я то уже его мятежником хотел делать, мда, обознался, конкретно прям.
                Теперь выходит, что у Македонского царства будут все македонские территории + эпирские вдобавок, это разумно, даже исторично, значит у того, кто так смахивал на Александра Македонского, в руках окажется хороший так то задел, чтобы быть на равных даже с Птолемеями и Селевкидами, ну и прочими мега-державами.
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 04 декабря 2017, 21:48

                  Уже в процессе раздачи провинций фракциям, я понял, что параллельно нужно и имена добавлять, для более схожего с историей развития игры. Всё-таки семейное древо важная вещь, как не крути.
                  И также, делаю незначительные изменения в самой карте, например заменяя одни города на другие, убираю некоторые африканские и аравийские (Сабы у меня всё равно не будет) и добавляю те, что требуются, то есть всего-то 4 поселения: Фмвы, Лисимахия, Олимпия и Эфес.
                  Вдобавок к этому, заменил Каралис на Нору, а Деметрию на Лариссу(не сильно значительная перестановка, которая потребовала при этом изменений в горах Фессалии, кстати эти горы были совершенно грубо там положены, словно на отмаш, в спешке кинули их).
                  И вот кое-что ещё, обдумывал один город в Италии, то ли только-только отстроенный Арпи, либо Канны... В итоге не то и не другое, в то время был двойной триумф у одного из консулов( как раз незадолго до 285 году до н.э.) это из-за окончательного подчинения Самния, так вот именно данный успех и повлиял на мой выбор в пользу Аквилонии.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Но теперь, я оточно просёк, что тот же Беневент был более значителен и важен, скорей всего его то и добавлю.
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2017, 11:10

                    Какие новости в разработке мода?
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 09 декабря 2017, 18:22

                      BrowBreaker (09 декабря 2017, 11:10):

                      Какие новости в разработке мода?

                      Да пока что, собственно, ничего нового. Добавляю ресурсы на карту Имперской кампании, добавляю по-немногу нужные новые имена.
                      Ну и ещё сделал возможным завоевание всей Аравии(в оригинале это было анриал).
                      вот так было (Раскрыть)

                      и вот так стало (Раскрыть)

                      Там на севере Аравии появился древний(уже в руинах давно) город-оазиз Джуббах(Jubbat), а южнее ещё один древний оазис Карьят д'ах Кал (Qaryat Dhu Kahl).
                      Также, на востоке, я добавил возможно единственный во всём Среднем востоке так и не разрушенный ни одним завоевателем древнейший город-оазис Язд, известный сейчас как Йезд.
                         BrowBreaker
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2017, 21:43

                        edexyORO (09 декабря 2017, 18:22):

                        BrowBreaker (09 декабря 2017, 11:10):

                        Какие новости в разработке мода?

                        Да пока что, собственно, ничего нового. Добавляю ресурсы на карту Имперской кампании, добавляю по-немногу нужные новые имена.
                        Ну и ещё сделал возможным завоевание всей Аравии(в оригинале это было анриал).
                        вот так было (Раскрыть)

                        и вот так стало (Раскрыть)

                        Там на севере Аравии появился древний(уже в руинах давно) город-оазиз Джуббах(Jubbat), а южнее ещё один древний оазис Карьят д'ах Кал (Qaryat Dhu Kahl).
                        Также, на востоке, я добавил возможно единственный во всём Среднем востоке так и не разрушенный ни одним завоевателем древнейший город-оазис Язд, известный сейчас как Йезд.

                        Спасибо! А на каком собственно движке будет-Рим или Медиевел Кингдомс?
                           EDEXO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Экскомьюникадо

                          Дата: 10 декабря 2017, 01:38

                          BrowBreaker (09 декабря 2017, 21:43):

                          Спасибо! А на каком собственно движке будет-Рим или Медиевел Кингдомс?

                          Для начала, я попробую на движке Рима. Если всё пройдёт гладко, уже затем буду осваивать моддинг в Медьевле 2 и перенесу всё созданное туда. Мне нравится, что там можно нанимать по 2-3 отряда разных мастей за ход, если не ошибаюсь :038:
                             EDEXO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Экскомьюникадо

                            Дата: 20 декабря 2017, 20:50

                            Планомерно и не спешно продвигается моя тяжба с оформлением стратегической карты. Если честно, совершенно не думал я, что так увлекусь и подсяду на правки графических элементов , там карта почв, высот, регионов естественно :010: , а ведь пол месяца как в мире карт верчуся.
                            Остались только три последних города (Фанагория, Олимпия и Эфес) и всё, первый этап завершится, как раз к Новому году :n01:
                            А ещё мне приспичело добавить немножечко своих поделок в интерфейс, ну эти, свитки, падающие с вершины экрана которые. Вот типа таких (конкретно мной создан тот, что ещё не раскрытый):
                            Спойлер (раскрыть)

                            Я думаю, что для начального этапа, добавить и новую карту для Пролога, и новую для Основной кампании, это вполне нормульный задел. В оставшиеся деньки, либо интерфейс рискну сам приукрасить чуток, либо добавлю 7-8 отрядов для варварских фракций, даже не знаю что важнее, но знаю другое, времени из-за предпраздничной обстановки не будет вообще, по этому особо много не успею стопудово:)
                            Ах, да! И также, я создал один аудиотрек, сам его собрал, минут 8 он будет идти, и да, это будет заглавная тема меню.
                              • 66 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              FField of Glory: Kingdoms
                              Field of Glory: Kingdoms
                              Автор в виталя_лихатск...
                              Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                              VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                              Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                              Автор К Контарий
                              Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Ancient Warriors of Blood & Glory Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики