Сообщество Империал: History of Greece (HoG) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


АрАл

History of Greece (HoG)

Локальный мод на движке RTW-BI
Тема создана: 26 Октябрь 2017, 12:08 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 241 · Просмотров: 16 282
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 437
15
730
4 804
3

Дата: 26 Октябрь 2017, 12:08

Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Спойлер (раскрыть информацию)

Спойлер (раскрыть информацию)

Спойлер (раскрыть информацию)

Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
     edexyORO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    313
    7
    80
    749
    0

    Дата: 26 Октябрь 2017, 22:55

    Оффтоп (контент вне темы)

    В диком шоке, я в Шокее..Это я из года в год был таким тупым :) :017:
    Всё это время думая, что Великая Греция, она же Древняя Эллада, это весь балканский полуостров южнее Македонии и Иллирии.. Ну бывает
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 186
      7
      87
      1 012
      0

      Дата: 27 Октябрь 2017, 00:58

      Hadrianus

      Я тоже сразу подумал о реализации Пелопоннесской войны) Столь подробная и великолепная античная карта просто взывает об этом. Например, пожертвовать большей частью провинций (и территории) М.Азии в пользу Италии.

      Если сместить географические рамки на запад, то доля суши на карте уменьшится, а воды - увеличится. Поскольку ИИ не умеет эффективно использовать море, он будет с Балкан ходить в Италию по суше вокруг Адриатики :facepalm: . Это вряд ли пойдёт на пользу моду.
      А в нынешних географмческих рамках можно реализовать не только сценарии, упомянутые АрАлом, но и, например, войны Агесилая или 1-ю Митридатову войну. На Пелопоннесской войне свет клином не сошёлся :010: .
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 437
        15
        730
        4 804
        3

        Дата: 30 Октябрь 2017, 08:37

        Так-с, солдатики...
        Подавляющее большинство юнитов в моде - от мастера Neo. Некоторые из них подверглись существенной переделке. К примеру, вот так удалось отразить многообразие такого базового юнита, как гоплиты-гаплои в зависимости от региона найма:
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Этих парней можно нанять в Эпире и на иллирийском побережье:
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Эти гоплиты-ополченцы нанимаются на фракийском побережье:
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Эти гоплиты-ополченцы в характерных шлемах типа пилос нанимаются исключительно на Пелопонессе:
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Эти воины с фригийскими колпаками нанимаются в греческих городах на южном побережье Пропонтиды:
        Спойлер (раскрыть информацию)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 437
          15
          730
          4 804
          3

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 09:54

          Греческие psiloi - легкая пехота
          Лучники:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Пращники:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Родосские пращники:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Застрельщики:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Застрельщики-илоты:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Пельтасты:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Надо сказать, что все юниты в игре можно условно разделить на три группы:
          1-я группа: уникальные или фракционные юниты. Как видно из названия, это юниты, имеющие принадлежность к определенной фракции. Например, элитные гоплиты, оставляющие генеральскую свиту греческих полководцев, подавляющее большинство фракийских и иллирийских юнитов, топовые персидские юниты - всякие носители яблок, "бессмертные" и прочая...
          2-я группа: АОР-юниты - наиболее многочисленная группа. Вся карта разделена на 20 зон найма и 30 поселений, где можно нанять самобытных воинов. К примеру, есть зона найма пенестов, охватывающая всю Фессалию, а есть гоплиты Амфиполя, гоплиты Хиоса, Лампсака и т.д.
          3-я группа: наемные юниты. Найм таких юнитов осуществляется в основном по старинке - в поле, где наемники появляются время от времени. Кроме того, наемников можно нанять непосредственно в поселениях - самых крупных, вроде Афин, Коринфа, Византия - в казармах 4-го или 5-го уровней. Примеры наемных юнитов - скифские и критские лучники, фракийские пельтасты, этолийская конница...
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 437
            15
            730
            4 804
            3

            Дата: 07 Ноябрь 2017, 15:05

            Приветствую, камрады!
            Сегодня речь пойдет о фракийцах...
            Фракийцы в моде вместе с родственными племенами - фригийцами, мисийцами и пеонами - занимают почти треть карты и поэтому являются мощным фактором, сдерживающим греческую экспансию. С другой стороны, наступательный потенциал фракийцев также ограничен зоной их проживания. За пределами этой зоны, в распоряжении фракийцев будут только наемники, число которых крайне ограниченно.
            Территория собственно Фракии разделена на несколько зон найма. Это сделано для того, чтобы отразить различия в войсках, набираемых в том или ином регионе, подчеркнуть их особенности. Так, племена, живущие в непосредственной близости от греческих колоний, в силу контактов с последними, имеют более совершенное защитное вооружение нежели их сородичи из внутренних областей страны. Обратной стороной этого является частичного утрата фракийцами-южанами изначально присущего варварам боевого духа. Племена, живущие к северо-востоку карты, несут в своем вооружении и тактике отпечаток скифского военного дела. Там можно нанимать скифских конных лучников и тяжелую конницу в характерном чешуйчатом вооружении. Но все это пока только в планах. А пока скрины фракийской пехоты:
            Пельтасты одриссов:
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Пельтасты финов или финеев:
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Пельтасты апсинтиев:
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Пехота трибаллов:
            Спойлер (раскрыть информацию)
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 437
              15
              730
              4 804
              3

              Дата: 10 Ноябрь 2017, 07:31

              Войска Афин и их союзников:
              Афинские гоплиты-граждане:
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Афинские элитные гоплиты-логады:
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Афинские гоплиты-колонисты:
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Халкидские гоплиты-граждане:
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Сцена боя между афинским войском и персами:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 437
                15
                730
                4 804
                3

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 07:34

                Приветствую!
                Гоплиты Ионии...
                Гоплиты-граждане Эфеса:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Гоплиты Милета:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Гоплиты Самоса:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Гоплиты Хиоса:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Ионийские гоплиты - доступны только фракции Ионийская лига, уступают по ТТХ обычным гоплитам-гражданам, зато могут набираться во всех ионийских городах:
                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 186
                  7
                  87
                  1 012
                  0

                  Дата: 17 Ноябрь 2017, 02:25

                  АрАл

                  Застрельщики:

                  Текстуру щита не хочешь им поменять на что-нибудь попроще? Это же не элита всё-таки.

                  АрАл

                  Афинские гоплиты-колонисты:

                  И опять-таки о щитах. Эта морда смотрелась бы аутентичнее на щитах коринфян или сиракузян, а не афинян.

                  АрАл

                  Сцена боя между афинским войском и персами:

                  Мне кажется или персы на фоне греков в самом деле выглядят тускловатыми?
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 437
                    15
                    730
                    4 804
                    3

                    Дата: 17 Ноябрь 2017, 07:34

                    Xanthippos (17 Ноябрь 2017, 02:25):

                    АрАл

                    Афинские гоплиты-колонисты:

                    И опять-таки о щитах. Эта морда смотрелась бы аутентичнее на щитах коринфян или сиракузян, а не афинян.

                    Это точно! Щиты с мордой - самые что ни на есть спартанские:
                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    Уже исправил...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos (17 Ноябрь 2017, 02:25):

                    АрАл

                    Сцена боя между афинским войском и персами:

                    Мне кажется или персы на фоне греков в самом деле выглядят тускловатыми?

                    Все правильно. Подавляющая масса юнитов в игре - от Neo. К сожалению, до восточных юнитов мэтр не добрался, пришлось искать более-менее подходящих персов. Это самые красивые из всех персов, которых я пока видел в модах

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos (17 Ноябрь 2017, 02:25):

                    АрАл

                    Застрельщики:

                    Текстуру щита не хочешь им поменять на что-нибудь попроще? Это же не элита всё-таки.

                    У застрельщиков и гоплитов-гаплоев обычные щиты, без рисунка. Или имеется в виду, сделать из дерева?

                    PS. Камрады, буду рад ответить на подобные вопросы, позволяющие уточнить, подкорректировать некоторые моменты, приблизить игру к подлинно исторической, идеальной. Не стесняйтесь задавать вопросы, давать советы, предлагать свое содействие в работе над модом. К примеру, в обозримом будущем понадобится помощь в замене BI-шных символов и баннеров фракций на новые, соответствующие времени и месту. Как это делается - не копенгаген...
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 846
                      9
                      344
                      3 679
                      0

                      Дата: 17 Ноябрь 2017, 23:41

                      АрАл (17 Ноябрь 2017, 07:34):

                      в обозримом будущем понадобится помощь в замене BI-шных символов и баннеров фракций на новые, соответствующие времени и месту. Как это делается - не копенгаген...

                      Это несложно. Вот лучший тутор, который мне попадался Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Вообще, советую обратить внимание на сам сайт. В плане подачи инфы про Тотал Вары он в чем-то даже лучше ТВЦ.

                      Почти все символы редактируются фотошопом, и только для замены баннеров юнитов (на тактике и стратегии) потребуется еще .dds converter.
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 04:28 · Счётчики