Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...