Сообщество Империал: Русь-мод для МТВ2! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь-мод для МТВ2!
Подготовка Русь-мода для переноса в МТВ2
Тема создана: 09 Июль 2006, 20:58 · Автор: VIRСообщений: 207 · Просмотров: 20 537

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Scarolung

    2 221

    20

    0

    27

    108
  • Статус:Примипил

Дата: 18 Сентябрь 2006, 10:52

Камрады, погадите коней гнать!!!
Тоже также говорил, пока не засел тестить, так быстро на раз всё не делается!!! Иначе не мод - а так себе будет!

    VIR

      3 655

      73

      10

      47

      154
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Сентябрь 2006, 18:54

    Есть новость:
    В МТВ2 кроме основных, стандартных 21 фракции можно будет еще 9 ставить дополнительно!
    Надо теперь подумать какие фракции, для нашего мода добавлять будем?!
    Я Предлогаю сделать Грузию и Хорезм, для этого можно карту увеличить на Восток.
    Но предупреждаю, на запад и юг карту расширять не планирюю - да и не хочу!!!

    Lord_Nesterov

    Цитата

    Русь 2 - это святое! ЕЕ мы должны сделать в 5 раз лучше чем первую. и роботать надо день и ноч!

    Вот и покажи пример!!!

      Lord_Nesterov

        296

        12

        0

        1

        7
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Сентябрь 2006, 19:17

      1 фракция - это Тевтонцы
      2 фракция - Лтовцы
      3 фракция - Монголы
      4 фракция - Трапезунд
      5 фракция - никейская империя
      6 фракция - грузия
      7 фракция - Ливонский орден
      а там что-то придумаем
      А воще надо будет начинать с конца Первой серии - тобиш прихода монголов.

      А то что над Русь 2 буду роботать как остарбайтер - так это точно

        INDIGO

          597

          29

          0

          43

          165
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Сентябрь 2006, 19:54

        Тимуридов надо бы оставить, и Хорезм они завоёвывали да и сам Тамерлан частенько в Самарканд забегал где ему поставили памятник!

          INDIGO

            597

            29

            0

            43

            165
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Октябрь 2006, 01:04

          На офф. сайте про нашу фракцию написали,местоположение, юниты, задачи компании!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Кстати, мы дожны захватить Костантинопль и Ерусалим. На счёт Царьграда понятно, но вот про второй не очень!
          Кстати у многих фракций захват Ерусалима значиться целью кампании!

            lis

              520

              9

              0

              1

              6
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Октябрь 2006, 20:02

            Древне русская азбука, никому не нужна?
            Буквеное написание, цифровое значение и греческое уставное письмо.
            +буквы которые были впоследствии исключены из русского алфавита и буквы, которые поменяли своё написание.

              sergeizmei

                320

                5

                0

                0

                3
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Октябрь 2006, 14:55

              Lord_Nesterov
              А я уже придумал!
              8.Болгария
              9.Армения

                pavlik

                  183

                  2

                  0

                  0

                  50
                • Статус:Легионер

                Дата: 17 Октябрь 2006, 18:33

                Всем здрасте!
                Думаю меня узнали :019:
                Вижу тут есть инфа про 30 слотов для фракций, так вот ежели это взято с ТВОВ то это моих рук дело, я запросил сведения на твцентре по этому поводу и мне ответили, хочу повториться, так как чувствую себя ответственным за эту инфу.

                ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ, ПРОСТО РАНЬШЕ РАЗРАБЫ ТАКОЕ ГОВОРИЛИ, НО СТЕХ ПОР НЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ И НЕ ОПРОВЕРГАЛИ.
                Вот.

                  VIR

                    3 655

                    73

                    10

                    47

                    154
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Октябрь 2006, 18:41

                  pavlik
                  Добро пожаловать на империал!

                  Цитата

                  Вижу тут есть инфа про 30 слотов для фракций, так вот ежели это взято с ТВОВ то это моих рук дело

                  Мне это сообщил Лансе, и я не в курсе где он брал данную инфу! :019:

                    SHREDDER

                      180

                      1

                      0

                      1

                      4
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Октябрь 2006, 10:53

                    Если то что я сейчас скажу все уже давно поняли попрошу сильно не пинать
                    Но я вчера только допер принцип моделестроения для м2тв. Правда это только мои предположения но вроде логичные, я удивлюсь если это будет не так.
                    Нет, в общих чертах я конечно про этот принцып слышал ? разделение модели на части (голова, туловище (с руками и ногами), оружие, щит) с последующей рандомной их сборкой прямо на поле боя движком. Но мне почему-то казалось, что для каждого юнита будут сделаны все специальные части .
                    НО если юниты однотипные, то нафига козе баян? то есть зачем делать специальные части?
                    К чему я веду ? смотрите, делается базовый набор всех частей, а потом в текстовиках прописываем (собираем) юниты как в конструкторе! Особенно радует это если нам нужно сделать несколько юнитов отличающихся только оружием и текстурой. Так русские фракции в Руси насколько я понял вообще отличаются только текстурами. Ну так далее.

                    В общем, роль текстовиков в модинге сильно возрастет. Моделлеру достаточно будет сказать системщику ? ?так дружище, для такого-то юнита бери туловище номер 3, голову ? 6, 4 и 13, оружие ? ?.. и т.д. и текстуру такую-то (скорее всего юникальную)?. Ну естественно эти базовые части нужно будет сначала сделать (если их не будет с оригинале) и структурировать.
                    То есть моделинг для м2тв не так страшен как кому-то казалось а может быть и проще чем в Риме, в некотором смысле
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Май 2017, 09:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики