Сообщество Империал: Русь-мод для МТВ2! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Русь-мод для МТВ2!
Подготовка Русь-мода для переноса в МТВ2

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Тема закрыта
  • VIR

      3 652

      73

      10

      46

      149
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Декабрь 2006, 15:30

    Пума

    Цитата

    буду с Русь-Total War Team над продолжением мода.

    Я знаю! Ты такой матераал собрал и собираешь. Это была просто шутка! :lol:
    Влад ориентирован на англоязычного потребителя, соответственно мод будет иметь уклон под их требования и ожидания! Со всеми вытикающими отсюда последствиями. Да и Влад, как я заметил, особо никого не слушает - все делает на свое усмотрение. -_-

    Скиф

    Цитата

    Пума наооборот говорит, что с тобой будет делать Монгол Инвазиону достойную альтернативу. Я вот тоже к Владу проситься не стану. Будем Русь делать!

    Все понял! Просто я не хочу сразу за монголов браться, так как еще не известно какой аддон будет СА по МТВ2 делать. Тогла получиться как с модом Чиварли. Через год будет ясно что именно, а пока сделаем Русь ТВ2 - тут у нас точно конкурентов нет!!!

    Цитата

    Может ссылки какие подкинешь по этому делу?

    Ты в англицком шариш? Толковые туторы с картинками только у них есть! Еще у нас на форуме кое-что очень полезное есть, начало тут - http://imtw.ru/index...wtopic=301&st=0 Но это после того как основы осилиш!

    sergeizmei

    Цитата

    За то у тебя будет инострання команда

    Она у нас с самого начала иностранная!!!

    Цитата

    Значит наши ребята говорют,что могут делать почти все!Я сечас спросил кто владеет русскии язык чтоб помагал мне а то я в модинге не оч понимаю!

    А с материалом у вас как?
    И пусть определяться за что они/вы возьмутся! Работы всем хватит.

      Скиф

        635

        11

        0

        0

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Декабрь 2006, 22:56

      VIR
      В аглицком не шарю, ну да ничего, пороюсь в сети, думаю найду чего нибудь, вот только госы сдам. #_
      Про монголов - правильно, сделаем Русь-2, а там посмотрим какой будет аддон, и что за монголы у Влада получатся.
      В общем: по 2Д - жду заданий, по 3Д - попробую, а еще, музыкой занимаюсь профессионально. Ну, с музыкой в Руси вроде порядок, но если какие идеи есть - можно реализовать!

        sergeizmei

          320

          5

          0

          0

          3
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Декабрь 2006, 14:08

        VIR
        Мнение наших ребят,что надо делать Болгария и В.Булгария,а там уже тебе виднее ты скажеш!Все очень вдохновлены - сечас себе поставили мод и очень понравился!Мнение что будут участвовать на 100%!
        Для материал надо мне сказать что надо и я передам им чтоб начали собирать что надо!

          VIR

            3 652

            73

            10

            46

            149
          • Статус:Всадник

          Дата: 18 Декабрь 2006, 22:43

          sergeizmei

          Цитата

          Все очень вдохновлены - сечас себе поставили мод и очень понравился!

          Хорошо! А по армии болгарии мы сильно накосячили?

          Цитата

          и В.Булгария

          Вот тут вам надо с Пумой согласовывать - он тут спец! Все-таки армии Болгарии и Волжской Булгарии в 11-12 веках друг от друга заметно отличались! 500 лет раздельной жизни дают о себе знать!!! Да и влияние соседей, тоже имеет значение!!!

            Пума

              808

              11

              0

              2

              9
            • Статус:Центурион

            Дата: 18 Декабрь 2006, 23:34

            VIR

            Цитата

            Все-таки армии Болгарии и Волжской Булгарии в 11-12 веках друг от друга заметно отличались!

            Совершенно верно! Абсолютная непохожесть. Доспех, вооружение, одежда волжских булгар формировались под влиянием восточно-русских традиций, с небольшим перевесом последних и небольшой приместью финно-угорского. Болгария дунайская - ярко выраженные греко-византийские элементы. Скоро я покажу волго-булгар, очень интересный и весьма своеобразный доспех. Например -"боевое оголовье", да и другое многое..

              sergeizmei

                320

                5

                0

                0

                3
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Декабрь 2006, 15:20

              VIR
              Заиди на мою личною страничку и увидеш какои ентусиазм у наших !Не понял слово"накосячили"!!!!!
              Ты скажи чем надо занятса чтоб я спросил у них кто чем заиметса!
              Пума
              Конечно друг ты будеш спецом!Мы имели в виду работои над модом,а для концепции нет проблем!

                VIR

                  3 652

                  73

                  10

                  46

                  149
                • Статус:Всадник

                Дата: 19 Декабрь 2006, 22:22

                sergeizmei

                Цитата

                Заиди на мою личною страничку и увидеш какои ентусиазм у наших

                К сожелению я не все понимаю! Но зайду!

                Цитата

                Не понял слово"накосячили"!!!!!
                Это значит наделали ошибок или сделали что-то не совсем правельно либо плохо!

                Цитата

                Ты скажи чем надо занятса чтоб я спросил у них кто чем заиметса!

                3Д модельки надо делать и шкурки к ним! Но пока неизвестно как, поэтому ждем. Еще может быть вы займетесь проработкой Византийской империи, она к вам всеже ближе была!?

                  DOK

                    10

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 19 Декабрь 2006, 22:27

                  Почему неизвесно? Что именно неизвесно? Я знаю как редактировать .textures
                  .cas редактируется в 3Д максе(по моему нужен плагин).

                    VIR

                      3 652

                      73

                      10

                      46

                      149
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 19 Декабрь 2006, 22:38

                    DOK
                    Добро пожаловать на империал!!!

                    Цитата

                    Я знаю как редактировать .textures

                    Я тоже, у нас тут уже и тутор имеется - http://imtw.ru/index.php?showtopic=844, зайди погляди!

                    Цитата

                    .cas редактируется в 3Д максе(по моему нужен плагин).

                    Вот это то я и имел в виду!!! Еще пока не ясно как это все будет. А без 3Д моделей шкурки всеравно рисовать нет пока смысла.

                      sergeizmei

                        320

                        5

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Декабрь 2006, 15:08

                      VIR
                      Нет наоборот все сказали что модели оч хорошие!Я вижу заходил ты в Болгарию-я там гость/пока/!
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики