Сообщество Империал: Русь-мод для МТВ2! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь-мод для МТВ2!
Подготовка Русь-мода для переноса в МТВ2

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Scarolung

      2 274

      20

      0

      28

      108
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Сентябрь 2006, 10:52

    Камрады, погадите коней гнать!!!
    Тоже также говорил, пока не засел тестить, так быстро на раз всё не делается!!! Иначе не мод - а так себе будет!

      VIR

        3 652

        73

        10

        46

        149
      • Статус:Всадник

      Дата: 18 Сентябрь 2006, 18:54

      Есть новость:
      В МТВ2 кроме основных, стандартных 21 фракции можно будет еще 9 ставить дополнительно!
      Надо теперь подумать какие фракции, для нашего мода добавлять будем?!
      Я Предлогаю сделать Грузию и Хорезм, для этого можно карту увеличить на Восток.
      Но предупреждаю, на запад и юг карту расширять не планирюю - да и не хочу!!!

      Lord_Nesterov

      Цитата

      Русь 2 - это святое! ЕЕ мы должны сделать в 5 раз лучше чем первую. и роботать надо день и ноч!

      Вот и покажи пример!!!

        Lord_Nesterov

          296

          12

          0

          1

          7
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Сентябрь 2006, 19:17

        1 фракция - это Тевтонцы
        2 фракция - Лтовцы
        3 фракция - Монголы
        4 фракция - Трапезунд
        5 фракция - никейская империя
        6 фракция - грузия
        7 фракция - Ливонский орден
        а там что-то придумаем
        А воще надо будет начинать с конца Первой серии - тобиш прихода монголов.

        А то что над Русь 2 буду роботать как остарбайтер - так это точно

          INDIGO

            597

            29

            0

            45

            163
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Сентябрь 2006, 19:54

          Тимуридов надо бы оставить, и Хорезм они завоёвывали да и сам Тамерлан частенько в Самарканд забегал где ему поставили памятник!

            INDIGO

              597

              29

              0

              45

              163
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Октябрь 2006, 01:04

            На офф. сайте про нашу фракцию написали,местоположение, юниты, задачи компании!
            http://www.totalwar.com/

            Кстати, мы дожны захватить Костантинопль и Ерусалим. На счёт Царьграда понятно, но вот про второй не очень!
            Кстати у многих фракций захват Ерусалима значиться целью кампании!

              lis

                520

                9

                0

                1

                6
              • Статус:Опцион

              Дата: 16 Октябрь 2006, 20:02

              Древне русская азбука, никому не нужна?
              Буквеное написание, цифровое значение и греческое уставное письмо.
              +буквы которые были впоследствии исключены из русского алфавита и буквы, которые поменяли своё написание.

                sergeizmei

                  320

                  5

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Октябрь 2006, 14:55

                Lord_Nesterov
                А я уже придумал!
                8.Болгария
                9.Армения

                  pavlik

                    183

                    2

                    0

                    0

                    50
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Октябрь 2006, 18:33

                  Всем здрасте!
                  Думаю меня узнали :019:
                  Вижу тут есть инфа про 30 слотов для фракций, так вот ежели это взято с ТВОВ то это моих рук дело, я запросил сведения на твцентре по этому поводу и мне ответили, хочу повториться, так как чувствую себя ответственным за эту инфу.

                  ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ, ПРОСТО РАНЬШЕ РАЗРАБЫ ТАКОЕ ГОВОРИЛИ, НО СТЕХ ПОР НЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ И НЕ ОПРОВЕРГАЛИ.
                  Вот.

                    VIR

                      3 652

                      73

                      10

                      46

                      149
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 17 Октябрь 2006, 18:41

                    pavlik
                    Добро пожаловать на империал!

                    Цитата

                    Вижу тут есть инфа про 30 слотов для фракций, так вот ежели это взято с ТВОВ то это моих рук дело

                    Мне это сообщил Лансе, и я не в курсе где он брал данную инфу! :019:

                      SHREDDER

                        180

                        1

                        0

                        1

                        4
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Октябрь 2006, 10:53

                      Если то что я сейчас скажу все уже давно поняли попрошу сильно не пинать
                      Но я вчера только допер принцип моделестроения для м2тв. Правда это только мои предположения но вроде логичные, я удивлюсь если это будет не так.
                      Нет, в общих чертах я конечно про этот принцып слышал ? разделение модели на части (голова, туловище (с руками и ногами), оружие, щит) с последующей рандомной их сборкой прямо на поле боя движком. Но мне почему-то казалось, что для каждого юнита будут сделаны все специальные части .
                      НО если юниты однотипные, то нафига козе баян? то есть зачем делать специальные части?
                      К чему я веду ? смотрите, делается базовый набор всех частей, а потом в текстовиках прописываем (собираем) юниты как в конструкторе! Особенно радует это если нам нужно сделать несколько юнитов отличающихся только оружием и текстурой. Так русские фракции в Руси насколько я понял вообще отличаются только текстурами. Ну так далее.

                      В общем, роль текстовиков в модинге сильно возрастет. Моделлеру достаточно будет сказать системщику ? ?так дружище, для такого-то юнита бери туловище номер 3, голову ? 6, 4 и 13, оружие ? ?.. и т.д. и текстуру такую-то (скорее всего юникальную)?. Ну естественно эти базовые части нужно будет сначала сделать (если их не будет с оригинале) и структурировать.
                      То есть моделинг для м2тв не так страшен как кому-то казалось а может быть и проще чем в Риме, в некотором смысле
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики