Сообщество Империал: Игровые механизмы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Кирилл_Шишкин Игровые механизмы
Подробнее о том, как все работает
Тема создана: 27 Октябрь 2017, 19:33 · Автор: Кирилл_ШишкинСообщений: 2 · Просмотров: 184

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Кирилл_Шишкин
  • Imperial
Imperial
26
Imperial
26
Imperial
11
Imperial
84
Imperial
0

Дата: 27 Октябрь 2017, 19:33

Imperial

Движение

Сам Юнит двигаться не может, двигаться может лишь находящееся в неё оружие, при этом Юнит перемещается на то количество клеток, на которое может передвинуться по данной территории самое медленное Оружие, которое в нём на данный момент присутствует.

Часть Оружия в игре имеют свойства транспортировать другое Оружие. Так, тягачи «транспортируют» буксируемую артиллерию, бронетранспортеры — пехоту и т.д. Если в Юните есть Оружие, способное транспортировать другое Оружие, то передвижение Юнита определяется возможностями транспорта. Например, если в Юните есть 50 артиллерийских буксируемых орудий, которые сами не могут двигаться, то Юнит двигаться не может. Если в Юнит добавить 50 тягачей, то Юнит будет двигаться, учитывая скорость именно тягачей, а артиллерийские орудия учитываться для движения не будут. Но если на 50 артиллерийских орудий будет 49 тягачей, то Юнит двигаться не сможет.

При этом движение может быть «многоэтажным», например, бронетранспортеры могут перевозить пехоту, а сам бронетранспортёр (вместе с перевозимой им пехотой) будет перевозить железнодорожная платформа.

Особым образом работает движение для воздушных Юнитов. Передвижение за один ход рассчитывается не от скорости самолёта, а от дальности действия. За один ход воздушный Юнит передвигается на дальность действия входящих в него самолётов. Но при этом воздушный Юнит не может совершать хода на расстояние, превышающее дальность действия, от своих аэродромов.

Бой

В отличие от аналогов, в игре «Полководец» бой между двумя Юнитами происходит не по обычной схеме «один стреляет в другого», и даже не по схеме некого усредненного залпа, который рассчитывается по совокупной силе Оружия, как в боле сложных играх.
В нашем случае то, что сам бой между Юнитами может длиться даже более двух секунд, уже говорит о сложной схеме. В нашем случае, моделируется полноценный бой между двумя соединениями, в полном соответствии с боевыми уставами и традициями того времени.
На примерах. Есть два Юнита, один атакует, другой обороняется.
Саперы атакующего проверяют, есть ли минные заграждения, при их наличии начинают разминирование. По саперам открывают огонь снайперы обороняющихся. По снайперам обороняющихся начинают стрелять снайперы наступающих. За снайперами начинают охотиться ротные и батальонные миномёты. И это не бой, а всего лишь часть подготовки к атаке. А далее будет артиллерийская подготовка, контрподготовка и т.д.
Но это при условии, что обороняющиеся выставили перед своими позициями минные поля. Если же мин нет, то все идёт совсем иначе, а работа саперов, будет заключаться в проделывании проходов в проволочных заграждениях. А если же нет колючей проволоки, то задача саперов бороться с ДОТами, если они есть… И если нет ДОТов, то задача будет другая.
И так же точно, каждое Оружие в Юните (а их может быть около полутора тысяч) действует индивидуально, в зависимости от множества факторов. Так, например, такой тип Оружия как зенитные самоходные установки, при атаках вражеской авиации, будут вести огонь, по низколетящим целям, в случае наличия авиации противника в зоне обнаружения, находится на боевом дежурстве, а при отсутствии авиации противника, использоваться как средство огневой поддержки пехоты в наступлении… и т.д. И все это складывается в общий бой, в котором могут происходить прорывы, обходы, контратаки и пр.
Существует несколько десятков различных схем боя между Юнитами, и каждая схема представляет собой очень большой документ, с десятками различных вариантов, которые моделируют практически всё, что может произойти на поле боя, с учетом десятком различных обстоятельств.
Но игрок этого всего не видит, он видит лишь конечный результат с данными о потерях.
Впрочем, для особо любопытных можно вывести и весь ход боя… Это десятки страниц. По ним можно убедиться, что компьютер всё моделирует абсолютно правильно, в полном соответствии с военной наукой.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    21 963
    Imperial
    955
    Imperial
    2 472
    Imperial
    38 150
    Imperial
    43

    Дата: 28 Октябрь 2017, 20:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кирилл_Шишкин

    Но игрок этого всего не видит, он видит лишь конечный результат с данными о потерях.

    Можно ли будет узнать перед боем возможный гипотетический прогноз сражения, так будто Штаб планирует ход сражения и возможные потери ??
      Кирилл_Шишкин
      • Imperial
      Imperial
      26
      Imperial
      26
      Imperial
      11
      Imperial
      84
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2017, 20:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (28 Октябрь 2017, 20:11):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кирилл_Шишкин

      Но игрок этого всего не видит, он видит лишь конечный результат с данными о потерях.

      Можно ли будет узнать перед боем возможный гипотетический прогноз сражения, так будто Штаб планирует ход сражения и возможные потери ??


      Нет... Игроку просто нет смысла тратить на это время. У нас игра рассчитана на тех, кто хочет себя почувствовать Полководцем, не ниже уровня командующего фронтом.
      Действия конкретных дивизий в этой ситуации не всегда важны, да и... Сообразить, что батальон против дивизии не выстоит и так легко... А вот неучтенные факторы, которые могут дать неожиданный результат, они на то и неучтенные.

      Короче - нет такой функции
        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           18 Янв 2018, 12:51
        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики