Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды от Leylos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

agnez [TW:W-2] Моды от Leylos
исправления CAI для Mortal Empires
Тема создана: 29 Октябрь 2017, 21:24 · Автор: agnezСообщений: 13 · Просмотров: 638

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
agnez
  • Imperial
Imperial
9 165
Imperial
91
Imperial
1 709
Imperial
21 506
Imperial
1

Дата: 29 Октябрь 2017, 21:24

В мастерской Steam появились очень интересные моды от мододела Leylos


Первый мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Орды Хаоса теперь появляются более упорядочно.
Хаос атакует все встречающиеся на его пути фракции
Более разнообразная линейка юнитов Хаоса
Атака будет вестись на нескольких направлениях, а не только на одного игрока


-----------

Второй мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Перебанлансировка отношений между расами и внутрирасовых фракций

- Dark Elves and Skaven dislike each other more (from 0 to -15)
- Dark Elves and Beastmen dislike each other more (from -10 to -40)
- Dark Elves and Greenskins (including savage orcs) dislike each other more (from -10 to -40)
- Dark Elves and Chaos dislike each other more (from 0 to -30)

- High Elves and Empire states are now on neutral terms (from 10 to 0)
- High Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)

- Wood Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)

- Lizardmen and Empire States dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Bretonnia dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Dwarfs dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Kislev dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Southern Realms dislike each other slightly (from 0 to -10)

- Bretonnians are now on neutral terms with each other (from 10 to 0)

- Skaven and Chaos dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Skaven and Dwarfs dislike each other more (from -40 to -60)

- Southern Realms dislike each other slightly (from 0 to -10)


--------------

Третий мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Мод меняет процесс принятия решений AI по захвату и колонизации регионов с разными климатическими зонами в зависимости от расы. В ваниле AI не видит разницы между подходящими и неподходящими регионами когда дело доходит до их завоевания или колонизации. Кроме того, несколько фракций AI вообще игнорируют климат и поселяются там, где хотят.

Мод меняет эту ситуацию. Теперь AI будет вести экспансию с учетом того, подходит ли данный регион с т.з. климата для конкретной расы. И климатически не пригодные для конкретной расы регионы будут при атаке не захватываться/колонизироваться а разрушаться.
Больше нет профилей AI, игнорировших тип климата. Каждая фракция теперь учитывает климат при принятии решения о атаке каждого конкретного региона.

Подробности по расам, регионам и климату в ссылке на мод.


ИМХО, эти моды очень серьезно меняют весь геймплей, приближая игру к тому, что было в первой части.
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 907
    Imperial
    366
    Imperial
    3 815
    Imperial
    27 448
    Imperial
    58

    Дата: 30 Октябрь 2017, 16:14

    С -10 на -40 это очень серьезное изменение. Практически гарантированная война. В втором Риме в ранних версиях у Баркидов было -35 - каждая собака считала своим долгом задрать на них лапу...

    А вообще ход мыслей понятен и - имхо - правилен. Кто будет юзать - отпишитесь, возможно, это будут стоящие моды
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 826
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 741
      Imperial
      2

      Дата: 31 Октябрь 2017, 09:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      - Wood Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)
      ну, для лора это и нормально. а для геймплея никак. для вудов соседние гномы, включая Белегара, единственные нейтралы и потенциальные союзники. теоретически, ещё с бретонскими фракциями можно наладить отношения, но это так себе идея. а гномы - единственное прикрытие вудов от бешеных Эсталии с Тилией и орочьих племён. плюс с того же направления бисты жмут.

      ухудшение базовых отношений дарков с бистами - тоже бессмысленно. они и так постоянно воюют, потому что бисты спавнятся в тылу дарков в пустошах запада Нагаррота. Зато это изменение лишает дарков возможности натравливать бистов на других своих сородичей. то есть ограничивает возможности влиять на мир дипломатией, оставляя лишь военное противостояние.

      ухудшение отношений азур с людьми... ну это тоже в копилку войны всех против всех, смысла в этом не вижу.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      Dark Elves and Skaven dislike each other more (from 0 to -15)
      а с кем торговать? дарки поначалу ещё с частью своих сородичей торговать могут, до массовых конфедераций. а в целом дарки, нежить и скавены - потенциальные взаимные партнёры-"плохиши". при игре за скавенов (возможно и за нежить, за вампиров в ME ещё не играл) дарки - чуть ли не главный торговый партнёр. а это изменение сильно обламывает
        Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        489
        Imperial
        1
        Imperial
        2
        Imperial
        177
        Imperial
        0

        Дата: 31 Октябрь 2017, 09:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        теоретически, ещё с бретонскими фракциями можно наладить отношения, но это так себе идея.

        Почему?) У них территорий прилично, а, как следствие, и янтаря. Неизменно пытаюсь с ними задружиться. Другое дело, что они могут загнуться в любой момент) А так все эти ухудшения/улучшения отношений ни к чему. В оригинале, как мне кажется, все более-менее логично. А вот орды вторжения - это действительно не очень "подарочек" от разрабов. Хаос и без того выжигал полкарты, а тут ИИ-фракциям совсем туго придется от армий, возникающих из воздуха... Жаль, что их совсем убрать нельзя.
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          6 424
          Imperial
          15
          Imperial
          352
          Imperial
          6 384
          Imperial
          9

          Дата: 31 Октябрь 2017, 10:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Перебанлансировка отношений между расами и внутрирасовых фракций
          Это не перебалансировка, а какая-то массовая война получается.
          А климатический выглядит интересно.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 826
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 741
            Imperial
            2

            Дата: 31 Октябрь 2017, 10:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@

            Почему?) У них территорий прилично, а, как следствие, и янтаря. Неизменно пытаюсь с ними задружиться. Другое дело, что они могут загнуться в любой момент)
            потому что дружба с бретонцами чревата войной с другими вудами, причём в самый неподходящий момент. или потерей лица - нарушением договоров с рыцарями. а с другими вудами воевать надо строго когда это выгодно Ориону, не наоборот, иначе ой
              Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              489
              Imperial
              1
              Imperial
              2
              Imperial
              177
              Imperial
              0

              Дата: 31 Октябрь 2017, 10:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              а с другими вудами воевать надо строго когда это выгодно Ориону, не наоборот, иначе ой

              Есть такое дело) Но я, как правило, умудрялся выходить из скользкой ситуации... Кстати, по поводу армий вторжения так и не разобрался. В моей кампании Хаос просто отказывается пока приходить. И систему эту не могу понять. Эти армии (сам факт их существования) - просто "побочный эффект" от привязки Хаоса к механике вихря или же намеренная "фишка" от разрабов? Просто непонятно, что будет после патча с Норской. То ли эти армии просто уберут, оставив Хаос, появляющийся на севере, в пустошах, то ли вторжение перестанет быть ориентированным только на игрока, но телепорт подфракций Хаоса останется... Очень уж мне по "Вихрю" эта ерунда не понравилась...
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 165
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 506
                Imperial
                1

                Дата: 31 Октябрь 2017, 15:01

                Проверив что и как в Chaos Invasion Fix, оставил вместо него мод Орды Старого Света от камрада АнейВилджим как более подходящий.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 826
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  664
                  Imperial
                  11 741
                  Imperial
                  2

                  Дата: 31 Октябрь 2017, 15:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Проверив что и как в Chaos Invasion Fix, оставил вместо него мод Орды Старого Света от камрада АнейВилджим как более подходящий.

                  да и с климатом не всё так радужно на практике.
                  например, пустыни, ставшие "оранжевыми" для скавенов, перекрывают АИ-клану Морс (игроку тоже) все направления развития, кроме южного - в сторону Крок-Гара. где тот крыс и пускает на комбикорм. тогда как в ваниле клан Морс успешно развивается на восток и запад, отвоёвывая пустыню у нежити. и получает плацдарм для штурма Восьми Вершин (прямой путь на север поначалу перекрыт непроходимыми горами и слишком сильными для старта противниками).
                  для игрока это тоже имеет значение, т.к. крысы в начале кампании очень сильно зависят от темпов развития и роста поселений. и с пассивным доходом у них не так всё хорошо, как у других рас.

                  то есть в этой части мира переделка не соответствует геймплейным реалиям.

                  да и замотивирован этот момент с пустынями для скавенов очень смешно: "у них мех, им там жарко". :0162:

                  надо будет посмотреть за Морати. в её случае переделка, по идее, должна приостановить неудержимую экспансию азурских миноров в Нагаррот. И тем дать ей некоторую свободу действий.
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 424
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    6 384
                    Imperial
                    9

                    Дата: 31 Октябрь 2017, 15:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    да и с климатом не всё так радужно на практике.
                    Там есть вариант, который просто изменяет приоритеты к ИИ к незаселению красных зон. Вот этот интересно поробовать. А само распределиние какие для кого приемлемые менять особо смысла не вижу.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 18:10
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики