Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 03 сентября 2018, 17:23

      romka

      Не понимаю, зачем Франция Виши? Она ведь практически не воевала, так-в Северной Африке слегка, и почти сразу сдалась.


      На Восточном фронте, в Северо-Западной Африке, в Сирии и на Мадагаскаре ещё как воевали. Даже отбили нападение "свободных французов" на Дакар и удар англичан по Диего-Суарецу.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2018, 19:08

        as1991 (03 сентября 2018, 16:01):

        Я осмелюсь дать совет (пожелание). В окончательном варианте пусть стрелковое подразделение без ПТ средств все же имеет шанс (небольшой) подбить танки. Так как в реальности такие случаи бывали (огнем штатного оружия и подручными средствами).
        В описании ролика на ютубе, насколько я понял из автоперевода, указано, что танк состоит из 2 юнитов? 1 юнит - корпус, а 2-й юнит - башня?

        Совет по делу, спасибо. Возможность такая у стрелков конечно должна быть. Представьте - встречается стек стрелков с единственным танковым подразделением... И не может его уничтожить. Ерунда же.
        Кроме того, метание гранат в РТВ - штука дико сложная. Не исключено что не получится. Тогда "пробивная" возможность стрелков будет игровой условностью, обозначающей ручные гранаты и подствольники...

        Да, верно, танк теперь - это две модели.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2018, 19:25

          Age of Kings (03 сентября 2018, 17:23):

          romka

          Не понимаю, зачем Франция Виши? Она ведь практически не воевала, так-в Северной Африке слегка, и почти сразу сдалась.


          На Восточном фронте, в Северо-Западной Африке, в Сирии и на Мадагаскаре ещё как воевали. Даже отбили нападение "свободных французов" на Дакар и удар англичан по Диего-Суарецу.

          Помимо истории, Виши еще интересна с точки зрения игры. Ее стартовые позиции в игре заставляют противостоять в Африке англичанам и "Свободной Франции", одновременно будучи угрожаемой со стороны американцев в Марокко и, потенциально, Португалии в Анголе. Кроме того, особенности ИИ в РТВ таковы, что "союзник" Третий рейх в любой момент может напасть с целью ликвидировать вашу "независимость". Кроме того, Виши - это альтернативная Франция (и геймплейно, и исторически), как два Китая... В перспективе игрок может построить свой Французский Рейх. Я считаю, все это интереснее, чем несуществующая в 1942 г. Польша.

          Но игнорировать европейское Движение Сопротивления, конечно, недопустимо. Определенно, будут игровые решения на этот счет, скорее всего, связанные с Сенатской фракцией.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2018, 17:54

            Салот Сар (03 сентября 2018, 19:25):

            особенности ИИ в РТВ таковы, что "союзник" Третий рейх в любой момент может напасть с целью ликвидировать вашу "независимость".

            Я думал насчет этих известных причуд ИИ и есть определенная идея - со старта распределить фракции по коалициям, сделать скрипт возможности нападения на союзника только после дипломатического разрыва союза, а потом просто убрать дипломатов из найма.
            Если технически это возможно, тогда у нас получится только один "минус" - в течение всего игрового процесса придется воевать в связке с одними и теми же союзниками, зато не будет мутных разборок между историческими союзниками, вроде Британии и США.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2018, 18:20

              Салот Сар (03 сентября 2018, 08:42):

              Войска СС:

              Почему в черной униформе и с демаскирующими нарукавными повязками?;) Церемониальное подразделение?

              Салот Сар (03 сентября 2018, 08:42):

              Новая концепция (и модель) танков.

              Я уже обожаю эти Тигры!!!
              Единственная мелкая рекомендация на будущее - поправить плотность строя, чтобы танки не теснились, а действовали развернутым строем.

              Салот Сар (03 сентября 2018, 08:42):

              Плюс советские автоматчики!

              Мне по вкусу. Возможно, вживую и на скринах немного иначе воспринимается, но вот по видео у меня полное впечатление словно на экране безликая большевистская орда) Даже британцы из предыдущего видео выглядят более индивидуально. Но от этого впечатления действительно намного сочнее.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2018, 02:17

                Hadrianus (04 сентября 2018, 17:54):

                Салот Сар (03 сентября 2018, 19:25):

                особенности ИИ в РТВ таковы, что "союзник" Третий рейх в любой момент может напасть с целью ликвидировать вашу "независимость".

                Я думал насчет этих известных причуд ИИ и есть определенная идея - со старта распределить фракции по коалициям, сделать скрипт возможности нападения на союзника только после дипломатического разрыва союза, а потом просто убрать дипломатов из найма.
                Если технически это возможно, тогда у нас получится только один "минус" - в течение всего игрового процесса придется воевать в связке с одними и теми же союзниками, зато не будет мутных разборок между историческими союзниками, вроде Британии и США.

                Ну, это нормально и исторично, что страны Оси передерутся между собой. С Союзниками все будет ок, т.к. Запад сделан на основе римских домов со всеми их прибамбасами.

                А умного ИИ все равно не получится - для этого нужен двиг Алекса.

                Hadrianus (04 сентября 2018, 18:20):

                Салот Сар (03 сентября 2018, 08:42):

                Войска СС:

                Почему в черной униформе и с демаскирующими нарукавными повязками?;) Церемониальное подразделение?

                Возможно, вдохновение пришло из фильма "Семнадцать мгновений весны")
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2018, 04:00

                  Фантастически атмосферное меню!
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2018, 09:25

                    Обновил ссылку на заставку.
                    Ее можно пересматривать бесконечно. И одновременно переполняет и гордость, и боль.
                    Дурацкий старый РТВ... Ну как, как заставить машины гореть?
                    Горящая техника и окопы - все, чего не хватает этой картинке для того, чтобы игруха стала лучшей в мире.
                    Причем, если окопы сделать технически сложно, но возможно, то горение "повозок" пока представляется неразрешимой задачей.

                    Blood_mod? Горящие стрелы? Где искать зацепку? Кого из CA брать в заложники..?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 06 сентября 2018, 10:22

                      Салот Сар

                      то горение "повозок" пока представляется неразрешимой задачей.


                      Вылив масла из надвратных башен не подойдет?
                         Архитектор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2018, 11:26

                        Салот Сар
                        Как я понимаю гореть должна только техника, но никак не пехота.?. То есть с вариантом "огненных стрел" надо ещё колдовать и делать часть юнитов "несгораемыми".

                        А интересно сам процесс горения можно сделать более длительным и с выделением более густого и тёмного дыма как в реальности? А не как это представлено в Rome в несколько секунд. Дым помниться делали в модах по Empire и Napoleon да и во многих других стратегиях, но я в не курсе как с этим делом обстоит в Rome. :038:
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор V Vizor_New-Game
                          Обновление 16 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики