Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2019, 22:36

      Dagovax (02 мая 2019, 22:21):

      Наконец полный выпуск этого эпического мода! Total War: 1942 выпущен!

      Gefeliciteerd met de release!
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2019, 08:08

        У меня все правильно установилось? Потому что у Третьего Рейха на старте нет ни одного фельдмаршала или генерала, только Фюрер, архитектура городов на тактике полностью ванильная, не считая стен, и, например, на юге России нет никаких армейских группировок на условной линии фронта. И у германцев очень куцый выбор пехоты, судя по кастому, даже у Финляндии будет поболее. Может, больше пехотных юнитов становится доступно по ходу кампании?..
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2019, 19:04


          Думаю, все встало правильно. Из новой архитектуры в бету вошли только стены. Что касается стартовых условий, то нужна серьезная проработка descr_strat файла. Силы разработчиков иссякли, и в данный момент надежда на неравнодушную общественность :) Все-таки это совсем просто, требует только времени и внимательности.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2019, 13:36

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2019, 15:05

              А вот почему нет русификатора для вашего мода? ... и все на английском в ваших кампаниях..неужели трудно сделать русификатор к Total War: 1942?
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2019, 09:32

                Салот Сар (19 сентября 2018, 03:34):

                Спойлер (раскрыть)

                Доступны:
                - Юниты с с уникальной анимацией огнестрела (автоматы, гранатомёты и проч.)
                - Военная техника, чья анимация уникальна полностью.
                - Исторические морские (!) сражения.
                - Глобальная стратегическая карта.
                - Море новых впечатлений и фана.

                1)А вот мне хочется узнать у разрабов мододелов как отражено в боёвке вашего Мода Total War: 1942 использование противотанковых и противопехотных мин, а также противотанковых заграждений(ежей и тп)?... Есть ли у вас в кампании пехотные юниты(инженеры,сапёры и тп) кому доступны такие фишки?
                2) Ведь даже вспомним старушку Импир Тотал Вар(ЕТВ)... Там окопавшаяся в обороне регулярная пехота и ополчение могут на выбор ставить рогатки против "чарджа" вражеской кавалерии, или ставить перед собою набитые землёй защитные корзины от вражеских пуль...А окопавшая в обороне артиллерия(пушки,гаубицы,мортиры) небольшие брустверы("габионы" по той терминологии) могла ставить себе в защиту от вражеского огня...А окопавшаяся в обороне инженерная пехота (есть такой юнит в армиях всех великих фракций ЕТВ) кроме обычных пехотных фишек усиления своей обороны, могла также создавать перед собою заминированое пороховыми бочками пространство,которое они забросали тонким слоем земли...Это заминированное пороховыми бочками пространство могло взорваться под вражескими юнитами которые по нему проходили бы во время боя... А могло бы и не взорваться если погодные условия замочат пороховой заряд в минах...
                3)Поэтому мне очень бы хотелось узнать насчёт подобных фишек и их использовании в кампаниях РТВ-Total War: 1942....Но я этой информации пока не нахожу в шапке вашего Мода!!!
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 10 мая 2019, 09:58

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2019, 17:57

                    Imp
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Александр Попов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2019, 11:51

                      Cerber (16 мая 2019, 17:57):


                      то что мне удалось перевести через автопереводчик Гугл&Хром
                      Изменения:
                      1. Исправление файла цитаты - там были две повторяющиеся записи одного из авторов, одна из которых использовала греческое имя - греческого автора теперь заменили соответствующим автором WW2.
                      2. Около 8 забытых единиц были добавлены в набор в ЕАБР.
                      3. Наёмные юниты были добавлены в качестве регионалов, ранее они были только в пользовательских битвах за «нейтральную» фракцию.
                      4. Юнит-карты, установленные для наёмников, используемых немцами, Турцией, Французской Республикой и Великобританией.
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2019, 16:29

                        Imp
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 6 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 18 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 18 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики