Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2018, 07:36

      Перед разработчиками мода стояла важнейшая, новаторская задача создания анимации для автоматчиков. Теперь она блестяще разрешена моим голландским другом Sirrianus Dagovax.
      И любители Рима, и скептики, списавшие эту игру со счетов истории - запомните все исторический момент. Впервые на движке РТВ/Медиевал: солдаты, оснащенные оружием XX века.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2018, 05:16

        КАТЮШИ!!!


        Как на заказ! Кто заходил на личную страницу, тот понял к чему я)

        P.S. Не знаю, почему Dagovax постоянно заставляет воевать между собой союзников в своих кастом-битвах)) Но он просто нереальный умница. Ну и красота!

        P.P.S. Тему давно пора переименовать.. Скоро займусь этим.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2018, 15:07

          Салот Сар (17 апреля 2018, 05:16):

          P.P.S. Тему давно пора переименовать..

          Судя по развитию линеек Третьего Рейха и СССР, как я понимаю, моддинг TW по Второй мировой уже не ограничится только Тихоокеанским театром военных действий?

          И уточнение по поводу переименования темы - всё-таки ещё планируется Гуадалканал?

          А также пара вопросов:
          - надеюсь, если даже вместо Гуадалканала будет более глобальный ТВД, всё же Императорской армии Японии будет уделена отдельная проработка?
          Потому что лично для меня немцы это конечно вечная тема, но японцы не меньше, а местами даже больше интересны, особенно в реалиях Тотал Вар.
          - в связи с японцами ещё уточню по Китаю - китайские войска будут/планируются?
          - для азиатских/тихоокеанских локаций в будущем планируется природа с пальмами и прочими джунглями?

          P.S. Случайно нет задумки реализовать мировую войну на карте мира наподобие как в Колониализме/Конкисте?

          Извиняюсь за кучу вопросов - сейчас на форуме бываю очень редко, а здесь в теме Гуадалканала неожиданно и приятно накопились отличные обновления.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2018, 15:39

            Hadrianus (17 апреля 2018, 15:07):

            Салот Сар (17 апреля 2018, 05:16):

            P.P.S. Тему давно пора переименовать..

            Судя по развитию линеек Третьего Рейха и СССР, как я понимаю, моддинг TW по Второй мировой уже не ограничится только Тихоокеанским театром военных действий?

            И уточнение по поводу переименования темы - всё-таки ещё планируется Гуадалканал?


            Гуадалканал по-прежнему планируется первой кампанией, т.к. идеально подходит для теста всех инноваций мода, в т.ч. стратегической части. А так да, явно будут дополнительные региональные кампании времен WW2.
            Восточно-Азиатская глобалка тоже никуда не делась из планов.

            На остальные вопросы постараюсь ответить обновлением инфы в шапке. Может быть, сегодня доберусь до этого. Фракций планируется много, в т.ч. разделенный Китай, Монголия... Просто для них совсем еще юнитов нет. Япония в числе фракций-мажоров, конечно, все ист. детали будут максимально соблюдены. Благо артов по японцам выше крыши.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2018, 00:54

              Стараюсь не отставать от Dagovax'а: новое поступление - советские воины моего изготовления.
              На свежем промо-видео они заняты важной и полезной работой: с помощью различных предметов вооружения уменьшают поголовье фашистов на грешной планетке)


              Прошу глазастых камрадов не обращать внимания на одинаковую униформу у разных родов войск... По мере введения фракций в игру, их юниты, конечно, обзаведутся разными текстурами. Пока не делали даже офицеров: новые возможности по внедрению техники поглотили жалкие крохи свободного времени целиком. Жду не дождусь теста флота.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2018, 01:04

                Салот Сар
                Забавненько! :039: Мои поздравления!
                Ухты еще и флот будет?! :035:
                Это типо будут переделанные и завуалированные обычные битвы?!
                А скрины есть хоть какие то, интересно глянуть?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2018, 01:07

                  Marcus Antonius
                  Спасибо, стараемся. Это только верхушка айсберга)

                  Скрины флота, вы имеете в виду? Нет, пока есть только модели, которые мы внедрим в игру когда закончим с бронетехникой и анимацией. Для начала вставим американские и японские кораблики, посмотрим как будут себя вести.

                  И - почему завуалированные битвы? Кораблики будут плавать по воде)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2018, 01:17

                    Салот Сар

                    Кораблики будут плавать по воде)

                    Не че се! Я думал будут кораблики по земле ездить окрашенной в синий цвет.
                    А как вы собираетесь прикрутить морские бои к страт карте, проблем не будет?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2018, 01:24

                      Marcus Antonius (25 апреля 2018, 01:17):

                      Салот Сар

                      Кораблики будут плавать по воде)

                      Не че се! Я думал будут кораблики по земле ездить окрашенной в синий цвет.
                      А как вы собираетесь прикрутить морские бои к страт карте, проблем не будет?

                      Никак. Страткарта отдельно, тактика отдельно. Движок ломать не планировали)
                      Несбыточных вещей, конечно, обещать не буду, пока реально морские бои вижу в таком формате: 1. Кастом и хистори баттлы 2. Скриптовое сражение на старте кампании, как в РТР. Японцы высаживаются, поддерживаемые огнем флота, аллиесы отбиваются. Если получится это - можно двигаться дальше.

                      А корабли на страт карте... У меня фантазия разыгралась, и я хочу превратить их в железнодорожные эшелоны) Но до этих экспериментов еще дожить надо.
                         legioner1974-s
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 апреля 2018, 10:38

                        Салот Сар (25 апреля 2018, 01:24):

                        Marcus Antonius (25 апреля 2018, 01:17):

                        Салот Сар

                        Кораблики будут плавать по воде)

                        Не че се! Я думал будут кораблики по земле ездить окрашенной в синий цвет.
                        А как вы собираетесь прикрутить морские бои к страт карте, проблем не будет?

                        Никак. Страткарта отдельно, тактика отдельно. Движок ломать не планировали)
                        Несбыточных вещей, конечно, обещать не буду, пока реально морские бои вижу в таком формате: 1. Кастом и хистори баттлы 2. Скриптовое сражение на старте кампании, как в РТР. Японцы высаживаются, поддерживаемые огнем флота, аллиесы отбиваются. Если получится это - можно двигаться дальше.

                        А корабли на страт карте... У меня фантазия разыгралась, и я хочу превратить их в железнодорожные эшелоны) Но до этих экспериментов еще дожить надо.

                        У меня насчет кораблей-эшелонов тоже мысль была для моего мода по гражданской войне. Вот только как реализовать, чтобы и реки судоходные и железные дороги были.
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 5 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 10 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики