Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2019, 09:40

      Салот Сар (11 января 2019, 07:56):

      Камрады, какие еще "чудеса света" вы хотели бы увидеть в моде?

      По Третьему Рейху:
      - Новая рейхсканцелярия и Олимпийский стадион в Берлине.
      - Территория партийных сьездов НСДАП с Kongresshalle(Зал собраний) в Нюрнберге.
      - По Мюнхену очень много вариантов)) Например, архитектурный комплекс вокруг площади Кенигсплац.
      - Возможно замок Вевельсбург, как культовый центр СС, в Саксонии.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2019, 18:37

        Ещё я думаю, что особенные исторические здания, вроде Мавзолея или Рейхсканцелярии, которые не являются "чудесами света", нужно сделать разрушаемыми, но с минимальным доходом от сноса в несколько монет.
        То есть, чтобы у игрока не было соблазна снести здание своей фракции для пополнения казны, а у игрока враждебной фракции была возможность избавиться от наследия ненавистной идеологии.
           Архитектор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2019, 19:19

          Салот Сар (11 января 2019, 07:56):

          Камрады, какие еще "чудеса света" вы хотели бы увидеть в моде? Я думаю, что США нужны еще Голливудские холмы (по одному "чуду" на Восточном и на Западном побережье). Уникальные постройки типа Кремля/Мавзолея или Эйфелевой башни - это другое, постараемся разместить их непосредственно в центрах столиц.

          Надо подумать насчет Мавзолея. Учитывая его роль, на "чудо света" он все же тянет.
          Но тут нужно выбрать, что сделать чудом: Мавзолеи, памятник Рабочему и Колхознице или возможно Дворец Советов? Хотя последнии целесообразнее сделать зданием или вообще не добавлять, раз в реальности его так и не построили.
          В Ленинград можно поставить крейсер Аврору. :0182:

          Заранее извиняюсь за глупыи вопрос, но я такие детали все же не знаю. Кол-во чудес Света строго лимитировано или их может быть больше положенного.?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2019, 23:02

            У меня есть ещё предложение по игровому процессу - лидеров фракций привязать к столице (плюс запретить смену столицы), лишив очков передвижения, как Саурона в LOTR TW, чтобы руководили государством, как положено, а не лезли под пули на передовой.
            Конечно это работает только со стартовыми лидерами, но думаю, что если фракция потеряет столицу, то вполне логично получится правительство в изгнании.
            Или возможно заскриптовать некий прообраз коронации/присяги, чтобы новый лидер должен был обязательно прибыть в столицу и просидеть в ней один ход, после чего получит штраф по передвижению и останется на месте?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2019, 06:24

              Лидеры уже сидят обездвиженные в столицах) Но не все. Де Голль и Мао, к примеру, наоборот, отлично суетятся, да у них и столиц нет. Они вне закона в своих странах)
              Насчет "коронации" идея интересная!
              "Чудеса света" отличаются от прочих построек тем, что они неразрушаемы и их нельзя поставить на тактике посреди города. Они всегда стоят максимум рядом. Кстати, пока не знаю, сколько штук их допускает движок - семь или больше. Лучше выбирать по принципу, что это чудо из чудес. Например, Ангкор или Шаолинь для Азии.
              Городские же здания стоят в городе, страдают от боевых действий и да, их можно разрушить (кроме "дворцов"). Их кол-во зависит только от фантазии и умений автора. Но. Для таких зданий возможен всего один город на целую КУЛЬТУРУ (иначе здания размножатся во всех городах одного уровня). К примеру, для союзников придется выбирать, какой город сделать уникальным для всего Западного мира мегаполисом: Лондон или Нью-Йорк. Такие дела.
              Так что Мавзолей, Рейхстаг и т д - это, скорее, во второе.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2019, 11:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2019, 16:20

                  Для фана, вдохновения и атмосферы порция свежих утренних фото в тему. Это мы были в Неттуно, рядом с Анцио (возможно, реконструкция связана с высадкой союзников/боями на плацдарме Анцио), и случайно наткнулись на всю эту красоту. В самом центре событий не оказались, но потом поймали эту процессию на улице.

                  Американские джипы:
                  Imp

                  Американская санитарная машина и какой-то "трактор":
                  Imp
                  Imp

                  Мотоцикл с пулеметом:
                  Imp

                  Грузовик, полный германской пехоты:
                  Imp

                  Ещё видел германскую САУ, но только мимолетом, из окна авто, поэтому фото к сожалению нет, но выглядело впечатляюще с очень низкой посадкой корпуса - смертоносная компактность. Хочу такую же в моде в уличных боях))
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2019, 16:47

                    Новые скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2019, 03:51

                      Imp
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2019, 13:57

                        Бункеры!!

                        :0112:
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики