Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2018, 18:50

      massaraksh (16 сентября 2018, 16:50):

      Dagovax залил демо версию мода на моддб moddb.com/mods/total-war-1942/downloads/total-war-1942-demo
      я уже сыграл в кастом за Рейх и тут же слил Совку
      пробовал и в морской бой за о.Мидвэй - та же фигня, слил япошкам.
      PS. кампания тоже есть, но почти пустая

      Кампания еще долго будет пустой. Я сейчас доделываю карту. После того, как поместим в глобальную кампанию корректную карту, мод будет перезалит (просто потому, что мне не нравится наполовину средневековая карта, которую я делал изначально для другого мода). Тогда я помещу здесь ссылку и обновлю кучу информации.
         massaraksh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2018, 21:18

        Приветствую! Могу поделиться моделью метателей гранат если нужно.
        Сделана на скелетоне слингеров.
        эффект взрыва сможете и сами приделать.
        cloud.mail.ru/public/4LRS/cC4xCLuFU
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2018, 01:48

          massaraksh (16 сентября 2018, 21:18):

          Приветствую! Могу поделиться моделью метателей гранат если нужно.
          Сделана на скелетоне слингеров.
          эффект взрыва сможете и сами приделать.
          cloud.mail.ru/public/4LRS/cC4xCLuFU

          И снова здравствуйте. Я думаю, мы действительно все сможем, но проблема гренадеров не в анимации. Просто РТВшных атак всего двумя видами оружия недостаточно... Думаем, что делать с этим.
             Konstantin_Axionenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2018, 13:45

            Я конечно понимаю ,что мой вопрос вам не понравится скорее всего ,но всё равно его задам
            Планируется ли добавление Гитлерюгенда?
            Если вы и не думали об этом то дам идею:
            Когда у Третьего Рейха городов становится очень мало(например 5-7, то понятно ,что Рейх проигрывает в войне), то во всех городах появляется возможность найма Гитлерюгенда(Как раз Гитлерюгенд стали использовать в боях когда стало понятно ,что Рейх проигрывает, надеялись этим остановить наступление врага), стоить такие отряды будут дешевле обычного(они ведь появляются для того ,чтобы помочь Рейху переломить ход войны опять в свою сторону) и их характеристики в плане защиты и атаки можно сделать поменьше(либо сделать так ,чтобы воевали немного хуже обычных солдат) ,но дать им мораль очень большую(чтобы не бежали с поля боя(Поначалу когда их стали применять, они воевали очень фанатично, солдаты которые уже успели навоеваться поражались фанатизму этих детей)).
            Как Рейх восстановит свои территории найм этих бойцов станет не доступен, ну либо же можно их оставить(Рейх понял ,что такие бойцы очень эффективны и решил их оставить)
               Архитектор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2018, 14:00

              Konstantin_Axionenko (18 сентября 2018, 13:45):

              Я конечно понимаю ,что мой вопрос вам не понравится скорее всего ,но всё равно его задам
              Планируется ли добавление Гитлерюгенда?

              Тогда уж логичнее Фольксштурм. Он был более массовым явлением.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2018, 18:19

                Konstantin_Axionenko (18 сентября 2018, 13:45):

                Я конечно понимаю ,что мой вопрос вам не понравится скорее всего ,но всё равно его задам
                Планируется ли добавление Гитлерюгенда?

                Мне тоже кажется, что вы имеете в виду фольксштурм.
                Вопрос нормальный, отчего не ответить.

                В приоритете у нас военная техника. В первую очередь хочется видеть наиболее известные машины Второй Мировой, а их довольно много, если даже брать только основные страны-участницы. Следующими пойдут, конечно, пехотные подразделения регулярной армии. Потом все остальное.
                Поэтому милиция (советские ополченцы, фольксштурм или, к примеру, Национальная Гвардия США) пока под большим вопросом. Так далеко мы еще не заглядываем.

                А так, идея у вас хорошая. Она нереализуема в том виде, в котором вы описали, но, вообще, использование разного рода милиции и партизан возможно, желательно и, безусловно, сделает игровой процесс атмосфернее.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 18 сентября 2018, 18:22

                  Салот Сар

                  вообще, использование разного рода милиции и партизан возможно, желательно и, безусловно, сделает игровой процесс атмосфернее
                  (мысля, можно её просто прочитать и не думать :) ) сделать их в виде наемников, которые становятся доступны для найма только на своей изначальной территории и только в определенный момент (по скрипту или генералом, имеющим соответствующий трейт)
                     Октавиан Август
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2018, 19:42

                    Можно кинуть первый обзор, сделанный с одобрения даговакса?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2018, 21:18

                      Октавиан Август (18 сентября 2018, 19:42):

                      Можно кинуть первый обзор, сделанный с одобрения даговакса?

                      Даже нужно) Давайте завтра? Сегодня я постараюсь успеть заново оформить шапку и официально анонсировать альфа-версию на Империале.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2018, 03:34


                        СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ДЕМО-ВЕРСИИ МОДА TOTAL WAR:1942





                        Команда разработчиков с радостью и гордостью представляет первую публичную версию своего мода!
                        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Доступны:
                        - Юниты с с уникальной анимацией огнестрела (автоматы, гранатометы и проч.)
                        - Военная техника, чья анимация уникальна полностью.
                        - Исторические морские (!) сражения.
                        - Глобальная стратегическая карта.
                        - Море новых впечатлений и фана.
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики