Сообщество Империал: Mundus Magnus Extra version - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Mundus Magnus Extra version

Улучшенная сборка с переводом.
Тема создана: 08 ноября 2017, 15:17 · Автор: Farin Frostgeir
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 3 
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 08 ноября 2017, 15:17

Imp


Эта сборка отлично подойдет для любителей ванильного первого Рима. В ней собраны последние изменения мода mundus_magnus (vers 6.0) и дополнительные усовершенствования автора данной темы.

Список изменений: (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Переместить из архива папку data в корневую папку data, с заменой файлов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь исправлены все недоработки касающиеся спрайтов юнитов элинистических фракций и добавлена возможность строить ахейцам царские конюшни.

Перед запуском игры необходимо удалить файлы events.dat и events.idx.
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 февраля 2021, 16:37

    Imperial

    Всем доброго времени суток ещё раз!
    Ну как бы тянуть дракона за хвост было незачем, поэтому я решил выложить фолдерную сборку сегодня.
    Теперь всё лежит в отдельной папке - MMF (Mundus Magnus FarinFrostgeir).

    Скачать можно отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Скрины из сборки:
    Спойлер (раскрыть)


    Информация:
    В принципе всё работает стабильно и хорошо. Все новые модели введены. Карта и ресурсы адаптированы. Введены также баннеры и 2д-контент. В общем, всё, что вы видели уже в оригинальном моде - есть в модфолдерной сборке. Ничего заменять не надо. Просто взяли, включили экзешник, прописали в ярлыке папку мода (MMF), запустили ярлык и наслаждаетесь игрой. Никакой возни и замены оригинальных файлов игры.

    Нюансы:
    Пришлось поправить Карфагенских скутариев. У автора был баг с их текстурами. Появлялись временами какие-то странные призрачные солдаты без текстур. Я поправил это дело и вписал в descr_model_battle, так что теперь всё пучком.

    Баги:
    К сожалению не работает режим Схваток. Причина неизвестна. Логи и show_err ничего не показывают. Но между тем, кампания работает отлично. Так же очень хорошо работают реал-тайм битвы в самой кампании. Но я думаю, это не страшно, т.к. любителей одиночных битв в Рим1 можно пересчитать по пальцам. Играйте, господа, в кампанию. Там всё работает отлично и в реал-тайм прекрасно заходит.

    В общем, такие вот дела. Всем успехов! Ну и спасибо за мод автору.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 07 сентября 2021, 20:34

      Специально для тех, кто с Украины или с других стран СНГ, залил мод-фолдерную сборку мода на Гугль.

      Вот новая ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Качайте отсюда!
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2020, 00:46

        Tiberius S. Gracchus (11 мая 2020, 15:00):

        Hadrianus (11 мая 2020, 09:17):

        Спойлер (раскрыть)


        Вылетает при запуске с ярлыка RTW:
        Imperial

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Поломки обнаружены уже с mundus magnus Extra version...
        В мундусе ругается уже на EDU...

        Этот нехороший вылет я уже встречал.Причина в том, что в файле EDU галлам прописана возможность строить великие города, но нет соответствующих моделек для стратегической(или тактической) карты.Надо по моему менять папку ITEM.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2020, 08:13

          katafraktoi (17 мая 2020, 00:46):

          Надо по моему менять папку ITEM.

          Нужно дописать возможность строительства зданий администрации в export_descr_buildings и, по-моему, поправить прописку стартовых моделей городов и стен в descr_cultures.

          Благодарю за невольное напоминание про сабмод :006: Сегодня займусь.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2020, 11:38

            Готово Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 09 июня 2020, 08:10

              Ничего себе. Когда заходил в последний раз (полгода назад) тут ничего не происходило. А сейчас.) :006:
              В моде (сборке) варварские поселения не могут расти дальше маленького города, как и ванили. Я просто добавил им каменные стены и мощённые дороги.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 10 июня 2020, 20:54

                Просьба модераторов не удалять/заменять текущие ссылки, закрепленные в шапке темы.
                   Альберт_Кайзер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2020, 11:58

                  Топовый мод. Начал еще в июле 2019 и только сегодня его прошел:)
                     Sokrat2000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2020, 19:54

                    Собак бы, вместе с подожженными свиньями убрать из игры, было бы просто замечательно.
                       R2020
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2020, 11:02

                      Отличный мод получился, уже пару месяцев играю. Но нет предела совершенству. Напишу, что на мой взгляд можно было
                      бы улучшить.
                      На стратегической карте некоторые фракции получились уж очень слабые (естественно, рассматривается ситуация, когда за них играет компьютер). Например, играя за Карфаген, странно видеть Нумидию с одной провинцией, она же выносится за два-три хода. Добавить бы ей пару провинций. Та же ситуация с Испанией (ещё у них неправильно отображаются картинки храмов, но это мелочи), всего три провинции и слабые армии, а ведь с севера давят очень активные галлы, с юга карфагеняне. Очень слаб Понт, как вариант можно перенести его в Пергам и поменять название. Ещё хотелось бы добавить одну-две фракции на востоке, типа Бактрии или Индии, уж очень там много пустых пространств. Сильно сдал Рим, теперь уже нет быстрой экспансии во все стороны. Но это следствие усиления соседей. Возможно, стоит объединить три римские фракции в одну.
                      Ну и хотелось бы больше баланса для армий. Как пример возьмём колесницу амазонок у скифов, её содержание обходится в 140 золотых, дешевле, чем отряд лучников или пращников, а эффективность в разы больше. Набрал с десяток отрядов колесниц, добавил конницы и рви всех. Даже на начальном этапе развития можно настрогать несколько таких армий, получается явный дисбаланс. Для себя сделал просто, повысил цену содержания для колесниц до 1500, слонов от 800 до 1800, катафракт до 400. Теперь это не массовые, а элитные войска, которые приходится использовать очень аккуратно.
                      P.S. Подскажите, как изменить стоимость сторожевой вышки или сделать так, чтобы компьютерный игрок не строил их вообще.
                         Боспорец
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июня 2020, 11:22

                        R2020 (17 июня 2020, 11:02):

                        P.S. Подскажите, как изменить стоимость сторожевой вышки или сделать так, чтобы компьютерный игрок не строил их вообще.

                        Вам нужен файл descr_cultures и строка wathctower_cost 200. Меняете 200 на 1000000000 и ИИ никогда не станет их строить - таких денег он никогда не наберет. И не забудьте удалить файл map.rwm в папке world/maps/base для принятия изменений.
                           Farin Frostgeir
                          • Imperial
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Дата: 17 июня 2020, 16:06

                          R2020 (17 июня 2020, 11:02):

                          На стратегической карте некоторые фракции получились уж очень слабые (естественно, рассматривается ситуация, когда за них играет компьютер). Например, играя за Карфаген, странно видеть Нумидию с одной провинцией, она же выносится за два-три хода. Добавить бы ей пару провинций. Та же ситуация с Испанией (ещё у них неправильно отображаются картинки храмов, но это мелочи), всего три провинции и слабые армии, а ведь с севера давят очень активные галлы, с юга карфагеняне. Очень слаб Понт, как вариант можно перенести его в Пергам и поменять название. Ещё хотелось бы добавить одну-две фракции на востоке, типа Бактрии или Индии, уж очень там много пустых пространств. Сильно сдал Рим, теперь уже нет быстрой экспансии во все стороны. Но это следствие усиления соседей. Возможно, стоит объединить три римские фракции в одну.
                          С балансом малых фракций отчасти согласен, отчасти нет. Кол-во провинций у фракций не всегда отражает их силу на старте и потенциал. Тот же Понт очень быстро усиливается и расширяется, на одном дыхании вынося Армению и Селевкидов. Испанцы да, менее активнее, но тем не менее также сильны. На 30-40 ходах полностью завоевывают Иберийский п-ов, вытесняя галлов и карфагенян. Римские дома расширяются не так активно как в ванильной кампании; на это влияет разброс провинций и расстояния между фракциями потенциально враждебными. (т.е с соседними)
                          Новые фракции не добавить, лимит. Можно конечно добавить новые фракции, переделав римские, оставив только одну. В оригинале m_m 6.0 именно так и сделано. (Там есть Индия, Эпир и кое-кто еще, вместо некоторых римских домов и сената)

                          R2020 (17 июня 2020, 11:02):

                          Ну и хотелось бы больше баланса для армий. Как пример возьмём колесницу амазонок у скифов, её содержание обходится в 140 золотых, дешевле, чем отряд лучников или пращников, а эффективность в разы больше. Набрал с десяток отрядов колесниц, добавил конницы и рви всех.
                          Да, не правил их содержание. Нужно было сделать их дороже.
                            • 14 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TMundus Gigantus Mod for BI 1.6
                            Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
                            Автор к копейщик
                            Обновление 09 апреля 2024, 10:39
                            EEuropa Barbarorum version Triarii
                            Сборка от Tvarmelkay
                            Автор s sotka
                            Обновление 12 марта 2024, 08:43
                            М[MOD] Eragon Total Conversion Mod
                            Мир Эрагон по произведениям Кристофера Паолини
                            Автор C Cerber
                            Обновление 11 марта 2024, 00:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики