Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 Ноябрь 2017, 18:43 · Автор: СавроматСообщений: 1 404 · Просмотров: 102 473

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 111
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 867
Imperial
58

Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:12

Imperial

Total War: ROME II — Empire Divided

ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (скрытая информация)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 573
    Imperial
    45
    Imperial
    263
    Imperial
    3 472
    Imperial
    3

    Дата: 01 Декабрь 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 580
      Imperial
      100
      Imperial
      456
      Imperial
      9 000
      Imperial
      6

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.
      В свое время Юлиану хватило пару лет, чтобы огромную армию собрать для похода на персию, в т.ч. и из частей с германского лимеса и из Галлии. Сейчас же за пару ходов (пару лет!) армия разве что до альп дойдет.
      Вслед за волшебными телепортациями исторических личностей осталось только телепорты для армий в игру ввести чтобы за ход опа - и из Британии уже в Египте, нафиг щелкать мышкой и куда-то там армию тащить
      Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...
      Кто в конце концов туже британию охранять будет?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Так господа, у меня такой вопрос возник. Посылал одного и того же "деятеля" с дип. миссией к одной и той же фракции. Оба раза неудачно. Это такой рандом у меня просто, или если один раз опростоволосился дипломат то в следующий раз его посылать гарантированно не стоит?
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        536
        Imperial
        15 250
        Imperial
        17

        Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

        Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...

        Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии :009:
        Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
          Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          460
          Imperial
          4
          Imperial
          27
          Imperial
          386
          Imperial
          1

          Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:26

          Rup, у меня один пару раз отношения улучшались, но один раз мне и войну объявили.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 580
            Imperial
            100
            Imperial
            456
            Imperial
            9 000
            Imperial
            6

            Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии
            Ощущения реализма нет.
            Я тебе про механику игры, ты мне про историю...
            Вроде давно уже всем ясно что у тоталваров стратегическая часть, прямо скажем, местами хромает.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
            Ну т.е. переброска войск и оголение других границ тебя бы не так сильно смущали? Ок.
            :ps: Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.
            Игровая условность? И да и нет. Часть ветеранов уходит в отставку, только и всего.
              Marcus Antonius
              • Imperial
              Imperial
              425
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              226
              Imperial
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
              Что то похожее можно наблюдать в ТВВ
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 563
                Imperial
                15
                Imperial
                338
                Imperial
                6 513
                Imperial
                9

                Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:04

                Единственное на что влияет число ходов в год - срок жизни агентов и генералов в ходах. При 1 ход в год они как-то уж очень быстро дохнут. Особенно на фоне аттилы и локальных кампаний к тому же Р2. Никого толком не прокачаешь. Всегда предпочитал играть с ходами по полгода.
                  Marcus Antonius
                  • Imperial
                  Imperial
                  425
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  226
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???
                  Я вообще не сторонник этого, но если в угоду балансу....
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 563
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    338
                    Imperial
                    6 513
                    Imperial
                    9

                    Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Зачем убирать?
                      Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 123
                      Imperial
                      184
                      Imperial
                      215
                      Imperial
                      3 174
                      Imperial
                      132

                      Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Marcus Antonius

                      Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???

                      Сравнил историческую серию с игрой по леглордов, которые даже умереть не могут. Никому он глаза не мозолил, просто не особо уместен там

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Marcus Antonius

                      Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
                      Что то похожее можно наблюдать в ТВВ

                      Это где именно?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Что-то я запутался, кто о чём говорит, часть постов выглядит так, будто не то имели в виду
                        Marcus Antonius
                        • Imperial
                        Imperial
                        425
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        226
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Ну как зачем?! Что бы не было вот этих споров, 2 хода в год, или 4 хода в год, или 1 ход в год. Когда 1=1 то тут действительно генералы и агенты дохнут быстро, даже наиграться не успеваешь определенным персом. А если 2=1 то тут уже порядком кампания успеет надоесть или логический закончится еще до нашей эры, еще так до 80г д нэ. ибо тут игра длится +/- 350 ходов
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 00:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики