Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Савромат Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 Ноябрь 2017, 18:43 · Автор: СавроматСообщений: 1 633 · Просмотров: 166 023

 Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 882
Imperial
29 462
Imperial
58

Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:12

Imperial

Total War: ROME II — Empire Divided

ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (скрытая информация)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 661
    Imperial
    45
    Imperial
    276
    Imperial
    3 662
    Imperial
    3

    Дата: 01 Декабрь 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      6 885
      Imperial
      128
      Imperial
      636
      Imperial
      12 216
      Imperial
      6

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.
      В свое время Юлиану хватило пару лет, чтобы огромную армию собрать для похода на персию, в т.ч. и из частей с германского лимеса и из Галлии. Сейчас же за пару ходов (пару лет!) армия разве что до альп дойдет.
      Вслед за волшебными телепортациями исторических личностей осталось только телепорты для армий в игру ввести чтобы за ход опа - и из Британии уже в Египте, нафиг щелкать мышкой и куда-то там армию тащить
      Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...
      Кто в конце концов туже британию охранять будет?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Так господа, у меня такой вопрос возник. Посылал одного и того же "деятеля" с дип. миссией к одной и той же фракции. Оба раза неудачно. Это такой рандом у меня просто, или если один раз опростоволосился дипломат то в следующий раз его посылать гарантированно не стоит?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 807
        Imperial
        113
        Imperial
        538
        Imperial
        15 809
        Imperial
        17

        Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

        Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...

        Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии :009:
        Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          517
          Imperial
          5
          Imperial
          33
          Imperial
          455
          Imperial
          1

          Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:26

          Rup, у меня один пару раз отношения улучшались, но один раз мне и войну объявили.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            6 885
            Imperial
            128
            Imperial
            636
            Imperial
            12 216
            Imperial
            6

            Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии
            Ощущения реализма нет.
            Я тебе про механику игры, ты мне про историю...
            Вроде давно уже всем ясно что у тоталваров стратегическая часть, прямо скажем, местами хромает.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
            Ну т.е. переброска войск и оголение других границ тебя бы не так сильно смущали? Ок.
            :ps: Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.
            Игровая условность? И да и нет. Часть ветеранов уходит в отставку, только и всего.
               Marcus Antonius
              • Imperial
              Imperial
              1 731
              Imperial
              0
              Imperial
              45
              Imperial
              1 518
              Imperial
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
              Что то похожее можно наблюдать в ТВВ
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                7 711
                Imperial
                15
                Imperial
                364
                Imperial
                8 040
                Imperial
                9

                Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:04

                Единственное на что влияет число ходов в год - срок жизни агентов и генералов в ходах. При 1 ход в год они как-то уж очень быстро дохнут. Особенно на фоне аттилы и локальных кампаний к тому же Р2. Никого толком не прокачаешь. Всегда предпочитал играть с ходами по полгода.
                   Marcus Antonius
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 731
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  1 518
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???
                  Я вообще не сторонник этого, но если в угоду балансу....
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 711
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    8 040
                    Imperial
                    9

                    Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Зачем убирать?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 808
                      Imperial
                      264
                      Imperial
                      537
                      Imperial
                      7 421
                      Imperial
                      191

                      Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Marcus Antonius

                      Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???

                      Сравнил историческую серию с игрой по леглордов, которые даже умереть не могут. Никому он глаза не мозолил, просто не особо уместен там

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Marcus Antonius

                      Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
                      Что то похожее можно наблюдать в ТВВ

                      Это где именно?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Что-то я запутался, кто о чём говорит, часть постов выглядит так, будто не то имели в виду
                         Marcus Antonius
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 731
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        45
                        Imperial
                        1 518
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Ну как зачем?! Что бы не было вот этих споров, 2 хода в год, или 4 хода в год, или 1 ход в год. Когда 1=1 то тут действительно генералы и агенты дохнут быстро, даже наиграться не успеваешь определенным персом. А если 2=1 то тут уже порядком кампания успеет надоесть или логический закончится еще до нашей эры, еще так до 80г д нэ. ибо тут игра длится +/- 350 ходов
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Июл 2018, 20:21
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики