Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 Ноябрь 2017, 18:43 · Автор: СавроматСообщений: 1 404 · Просмотров: 102 453

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 111
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 867
Imperial
58

Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:12

Imperial

Total War: ROME II — Empire Divided

ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (скрытая информация)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 573
    Imperial
    45
    Imperial
    263
    Imperial
    3 472
    Imperial
    3

    Дата: 01 Декабрь 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
      GyJIeBeP
      • Imperial
      Imperial
      605
      Imperial
      0
      Imperial
      -3
      Imperial
      91
      Imperial
      0

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:33

      'Савромат'
      а это очень хорошо. Агенты 9 уровня или ветераны с золотыми лычками - зло. Самые интересные битвы - в начале, когда войска у всех нулевые и генералы тоже.

      Ошибаетесь товарищ. ветеран-юнит с 3 золотыми лычками это всего навсего +9 к атаке и защите. От навыка полководца и того больше идет., Да же в 1 риме, по 2 очка давало и там ветераны ощущались, гастаты ветераны могли дать люлей молокососам в лорике сегменте( легионерам)
      9 это незначительные изменения, ну для примера. Юнит 2-3 тира имеет 30 атаки и 30 защиты, а ветеран. 39. но НУЖНО еще докачать до 9 лычек, обычно игра заканчивается или игрок идет катком и там уже все равно какие юниты.

      Видел моды, которые дают по 2 и того 18. вон там ощущаешь, что юнит ветеран и сильнее новобранцев как и должно быть.

      А агентов, нерфить надо, до 50% травят и т.д., что за абсурд.
        K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        2 573
        Imperial
        45
        Imperial
        263
        Imperial
        3 472
        Imperial
        3

        Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это вы ощибаетесь камрад. Золотые лычки влияют на еще один параметр - мораль. И он поважнее всяких там атак и защит. И потоиу когда те же ванильные гастаты имеют на старет морадь 45, то золотолычковые ветераны 61. Так вот с такой разницей в морали 1 отряд золотолычковых ветеранов-гастатов может спокойно сдерживать 3 отряда таких же отряда новобранцев и еще и погнать их.

        А разгонять защиту/атаку больше чем на 9 единиц смысла нет, так как в игре не индивидуальные поединки а сражение такимческих едениц - отрядов. Индивидуальная боевая подготовка это конечно хорошо, но умение держать строй гораздо важнее.
          GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          0
          Imperial
          -3
          Imperial
          91
          Imperial
          0

          Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (12 Ноябрь 2017, 23:32):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это вы ощибаетесь камрад. Золотые лычки влияют на еще один параметр - мораль. И он поважнее всяких там атак и защит. И потоиу когда те же ванильные гастаты имеют на старет морадь 45, то золотолычковые ветераны 61. Так вот с такой разницей в морали 1 отряд золотолычковых ветеранов-гастатов может спокойно сдерживать 3 отряда таких же отряда новобранцев и еще и погнать их.

          не верю, 9 морали дает, не больше, какие 61, вы белену курите? 9 лычек- это 9 ближний ,9 защита и 9 мораль. что 40, что 49. разница минимальна. ток с 40 это новобранцы , а 49 , 49 карл, ветераны, элита, спецназ вдв, всего то на на целых 9 больше . :002: :002: :002: :002:
          вообщем мое зрение, я высказался, ванильная система, гауно.
            K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            2 573
            Imperial
            45
            Imperial
            263
            Imperial
            3 472
            Imperial
            3

            Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мсье, я не знаю, что вы курите, достаточно загрузить в игре пользовательскую битву и посмотреть параметры юнитов, с лычками и без.

            PS. И поменьше смпйликов - применю административный ресурс.
              Tempest
              • Imperial
              Imperial
              2 123
              Imperial
              184
              Imperial
              215
              Imperial
              3 174
              Imperial
              132

              Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Проверить не судьба сначала?

              Imperial
              Imperial
                unda
                • Imperial
                Imperial
                1 771
                Imperial
                20
                Imperial
                170
                Imperial
                1 229
                Imperial
                14

                Дата: 13 Ноябрь 2017, 04:59

                Надеюсь, что данный ДЛС хорошо продастся и до СА дойдет, что людям хочется воевать и в классические эпохи.
                ЗЫ: если что, сделал предзаказ уже, чтобы Сега увидев мои 500р на своем счету за этот ДЛС, призадумалась и продолжила пинать разрабов в нужном мне направлении ))
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 028
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  192
                  Imperial
                  1 904
                  Imperial
                  1

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 06:41

                  Если по теме, то мои пять копеек:

                  1. ГВ случилась примерно между 40 и 50 ходу компании за Юлиев. Как уже сообщал, одна партия восстала, у неё было три региона, которые и отпали. Возле одного из них респаунилась мини-армия лоялистов из преторианцев и баллисты. После подавления ГВ эта партия перестала существовать.
                  Сейчас примерно 110 ход, ГВ больше не было. Примерно на 105 ходу восстановилась четвёртая партия, но с другой фамилией и с влиянием 1%.
                  Возможно с ростом империума возрастёт вероятность ГВ.

                  Что я делаю? Слежу, чтобы вовремя раздать назначения всем генералам. Отказываю в усыновлении моих генералов другими партиями. Разок использовал функционал "заручиться поддержкой такой-то партии". Лидера старался вывести на триумф. У меня сменилось уже примерно 4 лидера, три из них были с триумфом, а также добился триумфа один из моих однопартийных генерал.

                  Спойлер (скрытая информация)


                  2. Новая фишка в виде отправки своего гос. деятеля на задание: из трёх вариантов использовал "Дипломатическую миссию". Начал недавно, тройку десятков ходов как. Отправлял только к Карфагену, он ко мне нейтрален, ни с кем не воюет. В среднем на три миссии одна удачная, две неудачные. Однако, интересно )))
                  ...другие два варианта задания направлены на улучшение порядка в провинции, но т.к. я не беру пленных в рабство, а отпускаю, то порядок у меня идеальный, и эти миссии не востребованные.

                  3. Кто-то тут жаловался на дипломатию. Я наоборот, её похвалил бы. Примерно 110 ход компании, у меня 3 военных и 6 оборонительных союзов, и 15 торговых (могло быть больше, если бы не ленился заняться и Испанией тоже). Договора о праве прохода не отображаются в сводке, но их тоже хватает. Почти во всех моих войнах враг умолял о пощаде: просил мира или предлагал взять над ним протекторат. Т.к. я делаю упор на дипломатию в своей компании, то пленных отпускаю, без права прохода на чужую территорию не суюсь, договора раньше времени не нарушаю, обязанности по оборонительному союзу соблюдаю.
                  Спойлер (скрытая информация)
                    nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    384
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 09:35

                    papeion , Спарту - ривал бы сделал...самая обиженная фракция. Без допинга вечно выносят Спарту
                    Зы и спасибо за твои моды..
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 371
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 711
                      Imperial
                      21 758
                      Imperial
                      1

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 09:36

                      Сборка для игры с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                      Модов правящих CAI/BAI тут нет, только юнит-паки и мелкая правка геймплея. Последние пару дней перебрал три десятка юнит-паков, пока нашел и отредактировал совместимые с бета-патчем.

                      Играющие с стандартными стеками в 20 юнитов, не ставить файл _world_garrison.pack.
                        farsh
                        • Imperial
                        Imperial
                        55
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -1
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Ноябрь 2017, 09:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (12 Ноябрь 2017, 20:12):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.

                        На количество ходов за год влияют многие вещи. 1)размер карты и время кампании. "Пространство и время". Напр. для "Разделенной империи" - или Гражданской войны в Риме - вполне подходит 4 хода за год на карте ТВР2. Потому что наполняемость событиями пространства была маленькая, огромные провинции занимались быстро. 2)Эта самая наполняемость. В древней Греции десятилетиями бодались из-за избушки лесника, захват Мессении спартанцами - 30 лет войны и великое событие. В эпоху Августа всю Грецию занимали мимоходом. При 2 городах на всю Грецию сделать высокую наполненность событиями нереально, да? Поэтому максимум на что тянет главная кампания - это 1 ход в год, и то все слишком быстро происходит и реформу Мария мы увидим на 100 лет раньше.
                        Играть в ваши 4 хода за год св ГК - тоска смертная и полная чушь, все пунические войны в 4-5 лет умещаются а к 200 г. до н.э. Рим уже захватывает все Средиземноморье...


                        вот кстати да, очень четко расписал все. как раз обьясняет мой пост про 24 хода\год(извиняюсь там за слово :013: ), вообщем забыл тогда написать что последние полгода если включаю рим2, то играю исключительно в ярость спарты полностью переделанную под себя почти во всех аспектах, начиная с иконок и заканчивая расположением страт ресурсов на карте(кое где они нелогичны и неисторичны по ваниле)

                        так вот, играть там даже 1 год\4 хода - нереально с точки зрения реализма. а 24 хода за год(по 6 ходов на сезон) - самое оно. если начинать, например, за спарту, то даже с агросом обычно веду первую тяжелую войну как минимум ходов 20-30(1.5 года) правда это обусловлено перерывом в 6 ходов во время зимы(сильно снижается мораль войск и дальность передвижения, да и в горах везде снег, небоевые потери при движении через перевалы) а уж например, чтобы из спарты попасть скажем даже в фессалию, нужно полгода(ходов 8-10) пилить по хорошей погоде(весна-лето) а осенью-зимой раза в 2 дольше. хотя зимой вообще лучше стоять лагерем и нанимать отряды к весенне-летней кампании следующего года(что соответствует исторической составляющей того периода). а поход, скажем на раннем этапе игры(первые 100-300 ходов) на тот же крит или родос(с завоевательными целями есесно) - так вообще событие настолько сложное, что пока продумаешь, как бы извернуться и доплыть спартанскими войсками хотя бы до крита и не быть вусмерть потопленными вездесущим флотом афин или их союзников, можно и весь пелопонесс профукать, оставив его незащищенным, или союзничков всех вырежет очередная экспедиция персов, пока ты там на крите развлекаешься :030: в итоге торговать становится не с кем, бюджет катится в пропасть, в итоге войск меньше, фланги не прикрыты, там где раньше были союзные города, сидит враг = дефать территории все труднее, вообщем начало конца. и все изза одного стратегически невовремя принятого решения. у меня так бывало и на 500-700+ ходу, когда после сыгранных кучи часов(без автобитв) проигрывал. но мне лично такие проигрыши даже интереснее, чем сыграть 50-100-150 ходов как катку в доте и проиграть\или выиграть

                        с другой стороны системы 1\2 1\4 за ход не сильно нуждаются в правке других параметров игры, таких как скорость исследования техов\скорость найма юнитов\скорость постройки зданий и т.п. с вытекающими стратегическими последствиями - чем меньше ходов за год, тем скуднее стратегическая составляющая, раз - и за 1-2 хода здание построено\юнит нанят и т.п. другое дело если тебе нужное здание строить ходов 10-20 или больше(в зависимости от ранга здания) или юнит нанимать 6-10 ходов. тут уже надо 3 раза подумать как защитить на это время поселение получше или как расположить генерала, чтобы он успел нанять всех кого надо и с ним самим ничего не случилось

                        но, как говорится, на вкус и цвет... кто то любит быстрые кампании в 100-200 ходов, а кто то в 1000+ :046: хотя когда играешь одну кампанию несколько недель, уже немного смахивает на цивилизацию :068:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 00:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики