Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 13 ноября 2017, 20:54

      farsh

      ну никто же цезаря и августов не выпиливает, но зачем их бессмертными делать?
      Потому что кампании лично про них

      farsh

      налицо оказуаливание и без того легчайшей в ваниле игры
      Пхах, да бессмертность Цезаря и Августа не влияют на сложность никак
         farsh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2017, 20:59

        Tempest (13 ноября 2017, 20:54):

        Пхах, да бессмертность Цезаря и Августа не влияют на сложность никак


        ну в целом нет конечно, но сам факт! в цезаре в галлии кстати можно нехило так читерить с этой неуязвимостью в тяжелых ситуациях.меня это очень бесило когда проходил както давно :D поэтому хитрые ачивки были у них изъяты

        это как с атиллой, его окружили с 4 сторон 5-6 армий, деваться некуда, победа, а он ранен. и так 4 раза пока не помрет. ну смешно же. ладно хоть не бесконечно возрождался и на том спасибо.

        в втв с этими леглордами так вообще беда, качнешь двух-трех и держишь ими направления атаки хаоса(с модиком где огромные тыщи стеков по 30-40 отрядов прут в 3 волны, забыл название) каждый такой прокачанный чуть ли не на максимум лорд 3-4 стека выкашивает и благополучно "помирает".а так как он погибает далеко от своих земель, он еще пару раз(5 ходов же на возрождение) успевает с новой армией вернуться на свой фронт и еще выкосить 4-5 вражеских стеков прежде чем о ни докатятся до твоих земель. в итоге до тебя никто не доходит, какие бы на тебя огромные кучи мяса не слали. главное иметь в резерве нанятые юниты для нового "захода" и хотябы 1-2 хода от твоих городов до противника, чтобы успеть регрупнуться.
        а без бессмертия их что бы я там делал против таких орд? 1 раз помер бы прокачаный лорд и все. много с пятого лвла новым лордом не навоюешь. а вот 30й маг в фулобвесе может и с толпой крестьян лучников выносить любой стек хаоса в 30 юнитов довольно спокойно.

        ну кому интересно так играть :010: мне недельки хватило, больше неохота так читерить :030:
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2017, 21:28

          farsh (13 ноября 2017, 20:59):

          Tempest (13 ноября 2017, 20:54):

          Пхах, да бессмертность Цезаря и Августа не влияют на сложность никак


          ну в целом нет конечно, но сам факт! в цезаре в галлии кстати можно нехило так читерить с этой неуязвимостью в тяжелых ситуациях.меня это очень бесило когда проходил както давно :D поэтому хитрые ачивки были у них изъяты

          это как с атиллой, его окружили с 4 сторон 5-6 армий, деваться некуда, победа, а он ранен. и так 4 раза пока не помрет. ну смешно же. ладно хоть не бесконечно возрождался и на том спасибо.

          в втв с этими леглордами так вообще беда, качнешь двух-трех и держишь ими направления атаки хаоса(с модиком где огромные тыщи стеков по 30-40 отрядов прут в 3 волны, забыл название) каждый такой прокачанный чуть ли не на максимум лорд 3-4 стека выкашивает и благополучно "помирает".а так как он погибает далеко от своих земель, он еще пару раз(5 ходов же на возрождение) успевает с новой армией вернуться на свой фронт и еще выкосить 4-5 вражеских стеков прежде чем о ни докатятся до твоих земель. в итоге до тебя никто не доходит, какие бы на тебя огромные кучи мяса не слали. главное иметь в резерве нанятые юниты для нового "захода" и хотябы 1-2 хода от твоих городов до противника, чтобы успеть регрупнуться.
          а без бессмертия их что бы я там делал против таких орд? 1 раз помер бы прокачаный лорд и все. много с пятого лвла новым лордом не навоюешь. а вот 30й маг в фулобвесе может и с толпой крестьян лучников выносить любой стек хаоса в 30 юнитов довольно спокойно.

          ну кому интересно так играть :010: мне недельки хватило, больше неохота так читерить :030:

          А что мешает в вахе, брать не легендарного лорда? при старте выбираешь, да, но потом нанимаешь смертного :009: , так конечно скучно играть, но можно мод скачать на смерть этим лордам или респаун по 10-20 ходов. тогда если потерял , то жди проблем.
             farsh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2017, 21:52

            ну вот поэтому я выше и писал, что при желании это правится :017:

            щас кстати еще вспомнил за гендальфа и назгулов в моде Third Age 3 на базе моса 1.3. прародители бессмертных лордов :068: но там в целом они укладываются в канон вселенной, так что когда модил этот мод под себя, ни разу мыслей о выпиливании этих бессмертных не возникало :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            farsh (13 ноября 2017, 21:50):

            ну вот поэтому я выше и писал, что при желании это правится :017:

            щас кстати еще вспомнил за гендальфа и назгулов в моде Third Age 3 на базе моса 1.3. прародители бессмертных лордов, СА наверняка слямзили идейку оттуда :068: но там в целом они укладываются в канон вселенной, так что когда модил этот мод под себя, ни разу мыслей о выпиливании этих бессмертных не возникало :)
               Zumarraga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 22:07

              Савромат (13 ноября 2017, 19:26):

              Переделываю локализацию для патча - слушайте, а ведь теперь в Риме 2 будут тоже Сасаниды, Аксум, готы.. прямо предтеча Аттилы получается :0142:


              дык Аксум и готы ( гутоны ) вроде в оригинальной кампании уже были?
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 22:30

                Оффтоп (контент вне темы)
                   zenturion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 22:43

                  Я что-то не понял .... игра уже доступна, или только с 30 ноября ?

                  Если её ещё нет, то с чего вдруг уже 40 страниц обсуждения настрочили ? :035:
                     Sigurðr
                    • Imperial
                    Imperial
                    konungr

                    Дата: 13 ноября 2017, 22:46

                    Было или не было уже в топике ?:)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 13 ноября 2017, 22:48

                      Sigurðr
                      Не было
                         RuNoobascraftTv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2017, 23:29

                        Не знаю почему это никто не писал (хотя может и писал, а я не заметил) но несколько дней наблюдаю за здешними дебатами. Так вот! Никто не задался вопросом почему это ДЛС нельзя было сделать на движке Аттилы?! Скорее всего это связанно стем что у рима, как не странно, игроков больше чем у Аттилы. Но текстурки немного измененных шлемов из Аттилы (хотя изменений ноль) выглядят крайне... убого! Потом многие фишки в Аттиле идеально бы сочетались с новыми (разбойники и... все). это мое субъективное мнение
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 42 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 53 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики