Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 Ноябрь 2017, 18:43 · Автор: СавроматСообщений: 1 404 · Просмотров: 102 487

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 111
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 867
Imperial
58

Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:12

Imperial

Total War: ROME II — Empire Divided

ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (скрытая информация)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 573
    Imperial
    45
    Imperial
    263
    Imperial
    3 472
    Imperial
    3

    Дата: 01 Декабрь 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
      Tempest
      • Imperial
      Imperial
      2 123
      Imperial
      184
      Imperial
      215
      Imperial
      3 174
      Imperial
      132

      Дата: 18 Ноябрь 2017, 13:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Калузидий (18 Ноябрь 2017, 13:35):

      И где купить эту фигурку?!

      Это модель из игры
        Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        460
        Imperial
        4
        Imperial
        27
        Imperial
        386
        Imperial
        1

        Дата: 18 Ноябрь 2017, 15:13

        papeion, к лоялистам переходят и армии, и флоты.

        Доиграл до 83 года до н. э.

        Карты.

        Спойлер (скрытая информация)


        Сложность - "сложно". Доигрывать не вижу особого смысла, но можно сделать one tag.
          farsh
          • Imperial
          Imperial
          55
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          21
          Imperial
          0

          Дата: 18 Ноябрь 2017, 15:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (18 Ноябрь 2017, 10:11):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Посмотрел на ю-тубе видео геймплея за Аврелиана - там есть и санитария (sanitation), и разбойники (banditry) и влияние построек (зданий) на санитарию. Так что все это будет с ДЛС, просто в бете нет.


          Подозреваю, что все это будет исключительно в кампании Empire Divided, и не будет в кампаниях "старых"(основная и Август).


          вот это очень плохо :( хотя немного непонятно как будет проходить разделение, ведь тот же дата файл с таблицами один на все дополнения, там все перемешано.мож можно будет вручную дополнить wos :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (18 Ноябрь 2017, 06:10):

          Думаю, было бы неплохо, если бы гарнизоны городов со стенами были бы всегда большими, а иногда даже мощными. Тогда захват регионов, которые не защищены армиями, был бы немного медленнее.


          давно пользуюсь увеличенными стеками гарнизонов - по наблюдениям последних 2х кампаний по 500 и 1400 ходов соответственно, компу приходится концентрировать 2-3+ армии около города как минимум, чтобы иметь шансы на захват(аи против аи) не далее как вчера как раз был случай, играл текущую кампанию в ярости спарты, около эфеса(столица македонии которая) произошло интересное "стояние" двух держав - македонии и афин. афины стянули с фракии 3 стека и стояли вокруг города в режиме укреплений, македонцы также подтянули остатки всех своих сил(их два года мутузили с двух сторон эпир с афинами) в количестве 3х потрепанных армий и встали вокруг города в режиме укрепления. так продолжалось где то ходов 5-6 до момента когда с фессалии, частично захваченной уже афинами, подошел еще один полустек афин, те сразу напали, разбили армии защитников в поле вместе с гарнизоном и на след. ход уже захватили город с остатками выживших.(наблюдал через шпиона)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (18 Ноябрь 2017, 06:10):

          Ещё момент. Если везде воевать принципами, то очень легко будет. По идее римским юнитам надо выставить область рекрутинга - Пиринеи, в т.ч. гастатам\велитам. Я построил рим. казарму только в Италии.


          на мой взгляд, тут более уместна была бы моя система ограниченного набора, зависящего комплексно от культуры+уровня развития поселений под контролем аи\игрока по принципу чем выше уровень поселения, тем больше войск(+их качество) можно нанимать(логически идет увеличение населения и его достатка), но во первых для рима она немного не подходит в этот период, так как армия тогда уже состояла из разных культур и слоев населения, во вторых физически и аппаратно так сказать осуществить это в риме лично я не знаю как, поэтому приходится действовать по принципу:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (18 Ноябрь 2017, 06:10):

          Игроку достаточно это понимать, и просто в чём-то себе делать ограничения.


          - для более интересного геймплея

          -----------------------------------
          еще вопрос, в длс погрузка войск на корабли как в ваниле, в любом месте на отмелях? а то читал давно что СА хотели поменять этот аспект, сделав как в одном стареньком моде, чтобы грузиться на грузовые корабли можно было только из гаваней(но там у аи местами возникают большие проблемы и он иногда тупит войсками, "зависая" у берегов навечно
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 111
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 867
            Imperial
            58

            Дата: 18 Ноябрь 2017, 15:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь farsh

            там у аи местами возникают большие проблемы и он иногда тупит войсками, "зависая" у берегов навечно

            Именно поэтому я не стал ограничивать погрузку на флот портами.
              farsh
              • Imperial
              Imperial
              55
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              21
              Imperial
              0

              Дата: 18 Ноябрь 2017, 16:43

              в атилле такая же беда, вот если бы СА это поправили :( если мыслить логически, там делов то - чутка поправить пересчет оптимальных маршрутов для аи на воде
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 028
                Imperial
                11
                Imperial
                192
                Imperial
                1 904
                Imperial
                1

                Дата: 18 Ноябрь 2017, 16:48

                Можно сказать так:

                Есть спортивный стиль прохождения. Когда ты должен выжить и победить. Но победить, это не значит закрасить всю карту в свой цвет, а просто стать настолько сильным, что дальше уже нет смысла играть. Как это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Это типичное прохождение. В ванили нет смысла в таком стиле играть дольше 80 ходов.

                Есть стиль "игра по заданиям". Когда кровь из носу выполнять задания в главах и желательно оперативные задания тоже, хотя последние зачастую абсолютно ни к месту бывают. Я никогда не пробовал так играть, но многие играли именно так.

                Есть стиль "Историческая реконструкция". Здесь игрок должен, обязан, ...как говорится кровь из носу, но добейся некоторой похожести того, что было по факту. Например, рекрутинг гастатов никогда не был дальше Апеннинского полуострова, поэтому кровь из носу, но не нанимай их больше нигде, тоже самое - принципы, триарии и велиты. Это войска раннего Рима. Другое дело - легионеры, но тоже не сразу везде были, а римская система постепенно видоизменялась и поэтому легионеры нанимались сначала в ближайших регионах, и постепенно круг расширялся, а не сразу. Например, это уже есть в моде камрада nnn900. Но сейчас речь о ваниле.
                ...и, как оказалось,важнейший момент - дипломатия, исторически не было такого, чтобы Рим просто атаковал и закрашивал карту, а в результате сложных дипломатических отношений он воевал то там, то сям (а не подряд). И не сразу оккупировал всё под чистую, а зачастую сначала подчинял фракцию, или подбивал её под свои интересы.
                ...в этом стиле прохождения можно написать целую кучу всего! Ваша компания должна состоять из целой кучи самоограничений, каких-то условий и условностей.

                Стиль прохождения моей нынешней компании, это чисто "дипломатическая игра". Я не ставлю цель завоёвывать и подчинять, я играю в дипломатию в первую очередь. И видимо окончательная моя цель - достичь последнего Империума, но при этом с максимально возможным количеством дипломатических связей.

                Лёгкая игра за Рим позволяет экспериментировать, модулировать, ставить себе условия и условности.

                Сейчас передо мною стоит задача: решить, как именно отыграть большую гражданскую войну. В спортивном стиле или в творческом. Я могу постараться бестрее рахерачить лоялистов, но могу и растянуть удовольствие, что-то вроде - "поиграть с ними, как кошка с мышкой, перед тем, как сожрать". Например, дать им минимальную возможность проявить себя в этом мире, особенно в качестве дипломатического игрока.
                  Sigurðr
                  • Imperial
                  Imperial
                  668
                  Imperial
                  78
                  Imperial
                  213
                  Imperial
                  2 115
                  Imperial
                  7

                  Дата: 18 Ноябрь 2017, 17:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  В III веке "исконно римских" давно не было.

                  Я говорил об АОР "истинных римлян" применительно к гранд кампании,а не к ДЛС о III в.н.э. :)
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 371
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 711
                    Imperial
                    21 758
                    Imperial
                    1

                    Дата: 18 Ноябрь 2017, 17:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Есть стиль "Историческая реконструкция". Здесь игрок должен, обязан, ...как говорится кровь из носу, но добейся некоторой похожести того, что было по факту.


                    А вот не получается так играть с последним патчем. Как ни стараюсь.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 111
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 828
                      Imperial
                      27 867
                      Imperial
                      58

                      Дата: 18 Ноябрь 2017, 18:33

                      Пуническая война идет с 266 года
                      Imperial
                      54 хода. Б-баланс игры - очень высокая оценка. При всех раздражающих моментах (морские плавания армий, смело отправляющихся в бой с флотом на воде, бесконечные ускоренные марши, дипломатия корявая и тупая) - Баланс хорош. И - м.б. - благодаря им? Из-за бесконечных бесящих форсмаршей - которые Аи отлично считает! - война превращается в стратегические шахматы, где нужно рассчитывать и оценивать последствия своих - и компутера - ходов. Создаваемые CAI оперативные угрозы приходится парировать своими контр-маршами, а удвоенный темп или форсмарш не дают слишком много сражаться - битвы - не часты и реально важны. Такие "шахматы" не в последнюю очередь получаются из-за жесткого лимита финансов - денежные баланс отличный. У меня все еще реально 1 армия (она на скрине - командует Гамилькар Барка), и еще 2 - в зачаточном состоянии (генерал+ пара отрядов - остальные распущены). Но эта армия сильна (ветераны-наемники, хотя они и дорогие!). Флот тоже один. А владения разбросаны - вот и роль маневра!

                      Союзники реально участвуют в войне, пусть и криво и тупо и дебильно с т.зр. игрока (они сами воюют). Именно благодаря вторжению 2-3 союзных армий я наконец смог захватить Великую Грецию (римляне союзников уничтожают, но это отвлекает их и дает возможность моей единственной ударной армии успевать везде). Этруски красавцы, реально пиратствуют у берегов Италии, отвлекая и сковывая силы Рима.

                      Персонажи рулез! Провал дипмиссии одного из карфагенских политиков Македонию (когда его казнили) в итоге привел к тому, что вместо союза с Македонией против Рима - Македония вступила в войну с карфагеном на стороне Рима! И афинские войска и флот заметно помогают римлянам у берегов Великой Греции и Сицилии.

                      В правом углу карты флоты (армии на кораблях) карфагенских союзников у берегов Балкан. Тоже неплохая такая стратегическая диверсия, иначе греки уже вторглись бы в Италию.

                      Рим изнемогает - после потери Великой Греции у него теперь две действующие армии а не три - но зато сражения стали намного упорнее. Наемники Барки побеждают римских граждан, но BAI очень даже неплохо себя показывает в поле.

                      В общем, игра таки подтянута. Стала заметно лучше чисто в игровом, геймплейном аспекте. :006:
                        Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        460
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        27
                        Imperial
                        386
                        Imperial
                        1

                        Дата: 18 Ноябрь 2017, 20:01

                        Попытался поиграть не через "раш", а через дипломатию за Афины. Сложность "очень сложно".
                        В целом дипломатия даже на таком уровне сложности адекватная, засоюзился с Пергамом, Понтом, Родосом, Эпиром. Нацелился на культурную или экономическую победу, т.к. красить карту надоело в прошлом прохождении за Рим.

                        Некоторые наблюдения по ходу кампании.

                        Спойлер (скрытая информация)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 00:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики